29.08.2013

Автомобильная система кругового видеонаблюдения PARKVISION, тест

На грузовых автомобилях одного видеорегистратора стоящего в кабине явно недостаточно для полной оценки дорожной обстановки в которой действовал водитель в случае ДТП. Для таких случаев и предусмотрена система протестированная нами.

На грузовых автомобилях одного видеорегистратора стоящего в кабине явно недостаточно для полной оценки дорожной обстановки в которой действовал водитель в случае ДТП. Для того чтобы полностью представлять ситуацию вокруг 25 метровой машины необходимо несколько камер, а для того чтобы записывать происходящее – многоканальный видеорегистратор.

Система кругового видеонаблюдения PARKVISION состоит из стационарного видеорегистратора  PARKVISION PVR-450 и четырех видеокамер: двух камер бокового обзора — PARKVISION PVC-89S, камеры заднего обзора — PARKVISION PVC-88R и камеры заднего обзора, которая, вопреки названию, в данном комплекте рекомендуется к установке спереди — PARKVISION PVC-25.

Помимо этого дополнительно можно установить два микрофона, G-сенсор и GPS-приемник (в комплекте не поставляются). Есть видео- и аудиовыходы для подключения внешнего монитора и просмотра записанного материала со звуком.

В полной комплектации представляет собой полноценную регистрирующую систему, позволяющую вести видеозапись обстановки вокруг автомобиля со звуком, а также с фиксацией времени, даты и координат.

PARKVISION PVR-450 — автомобильный многоканальный видеорегистратор, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный видеорегистратор PARKVISION PVR-450 представляет собой жесткий диск SSD 2,5” SATA объемом 80 Гб (в штатной комплектации, возможна установка более емкого диска) с возможностью подключения к нему многочисленных аксессуаров, которые и превращают данное устройство в видеорегистратор.

Что же можно подключить кPARKVISIONPVR-450? На задней панели устройства есть 4 кабеля с 8-контактными разъемами для подключения видеокамер, два кабеля с разъемами RCA (тюльпаны) для подключения микрофонов, по одному кабелю с 8- и 6-контактными разъемами для подключения приемника GPS и его контроллера и разъем типа VGA для подключения G-сенсора (датчика удара или ускорения).

Чтобы оперативно просмотреть результаты съемки к регистратору можно подключить устройство воспроизведения видео- и аудиосигнала с помощью разъемов RCA(тюльпан).

PARKVISION PVR-450 может работать как от сети 12 В, так и от сети 24 В, причем подключаться как напрямую к аккумулятору (для работы в постоянном режиме), так и через замок зажигания или розетку прикуривателя (для работы только во время движения автомобиля). В обоих случаях есть возможность ручного запуска записи и автоматического включения по сигналу дополнительных датчиков, которые подключаются к специальному разъему на корпусе устройства.

Регистратор PARKVISION PVR-450 состоит из двух элементов: внешний корпус, жестко крепящийся внутри автомобиля и внутренний вынимающийся блок с жестким диском и панелью управления. Внешний корпус составной, основная «коробка», в которую устанавливается внутренний блок, соединяется с крепежной пластиной через резиновые амортизаторы, эффективно гасящие вибрации. На задней стенке внешнего блока расположены многочисленные разъемы и входы-выходы.

Внутренний блок является съемным, что защищает его от хищения на стоянке и позволяет перенести данные с жесткого диска напрямую в компьютер. Также есть возможность выборочного переноса данных на SD-карту без извлечения внутреннего блока. Для просмотра и управления записями на ПК применяется специальная программа, входящая в комплект — MVR Viewer.

На передней панели внутреннего блока расположены кнопки управления устройством. Без внешнего монитора единственная полезная кнопка — Record, позволяющая включать режим записи вручную. Все остальные кнопки запускают режимы просмотра и управления функционалом и сделанными записями, которые требуют наличия монитора. Также на передней панели расположены гнезда для SD-карты и USB-разъема. Справа находится «замочная скважина» фиксации блока во внешнем корпусе.

На задней стенке внутреннего блока регистратора PARKVISION PVR-450 есть многоконтактный разъем для соединения с начинкой внешнего корпуса, два гнезда RCA(тюльпан) для AV-выхода и вход питания 12 В. В комплекте поставляется блок для работы от сети 220 В.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Размеры регистратора довольно большие, поэтому место для его установки найти непросто даже в автомобиле представительского класса, не говоря уже о компактной легковушке. В грузовике поиск места будет проще. Но, если все-таки вы его пристроите, то полученный результат вам понравится. К регистратору подключаются четыре аналоговые камеры и два микрофона, позволяющие вести запись с множеством настраиваемых параметров вокруг всего автомобиля.

Регистратор ведет запись в формате vod с компрессией mpeg4, объем одного кадра составляет 60 кБ в максимальном качестве съемки (720x480 – PAL, 720x576 – NTSC). Таким образом, на жесткий диск объемом 80 Гб уместится почти 40 часов видеозаписей максимального качества (разрешение 720х480, PAL, 30 к/с). С помощью программы MVR Viewer файлы можно конвертировать в формат avi или делать стоп-кадры формата jpeg.

Жесткий диск можно заменить на более объемный, в руководстве пользователя есть пошаговая инструкция, но производитель предупреждает, что самостоятельная замена диска лишает гарантии, так что данную операцию самостоятельно лучше производить уже после ее окончания.

С помощью меню можно настроить следующие параметры записи:

1. Видеозапись может вестись, по выбору, со всех четырех камер или с некоторых в любых сочетаниях.

2. Запись с/без звука

3. Качество картинки

4. Циклическая или конечная запись

5. Автовключение (в том числе с задержкой)

6. Автовыключение (в том числе с задержкой)

7. Запись по сигналам с дополнительных датчиков

8. Наложение времени/даты/координат на запись

9. Собственные названия каналов и регистратора

Для переноса файлов на ПК можно воспользоваться копированием на SD-карту, либоизвлечь внутренний блок из внешнего корпуса и переписать данные напрямую через USB-порт. Для извлечения внутреннего блока (кстати, пригодится и во время длительных стоянок) понадобится специальный ключ, который всегда должен быть при себе (лучше всего повесить его на брелок ключа зажигания).

Качество записи зависит от применяемых видеокамер, но в целом даже после обработки оно вполне приемлемое, позволяет различать небольшие детали и лица на расстоянии до 5 метров.

 

Комплект поставки автомобильного многоканального видеорегистратора PARKVISION PVR-450


Комплект поставки автомобильного многоканального видеорегистратора PARKVISION PVR-450

Для крепления видеорегистратора PARKVISION PVR-450 в салоне предусмотрен короб из которого блок регистрации легко извлекается

Для крепления видеорегистратора PARKVISION PVR-450 в салоне предусмотрен короб, из которого блок регистрации легко извлекается

Корпус регистратора PARKVISION PVR-450 фиксируется в коробе на ключ, что исключает его случайное извлечение

Корпус регистратора PARKVISION PVR-450 фиксируется в коробе на ключ, что исключает его случайное извлечение

На тыльной стороне короба PARKVISION PVR-450 расположены основные разъемы

На тыльной стороне короба PARKVISION PVR-450 расположены основные разъемы


PARKVISION PVC-88R – камера заднего обзора и PARKVISION PVC-89S – камера бокового обзора, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Камера заднего обзора PARKVISION PVC-88R и камера бокового обзора PARKVISION PVC-89Sпрактически одинаковы. Они представляют собой небольшой цилиндр длиной и диаметром 18 мм с глазком объектива на стенке (не торце). Камера помещается в корпус вытянутой формы, ее наклон регулируется в одной плоскости с помощью винта, выполняющего одновременно и роль крепления. Установочный крепеж скрытый, камера может располагаться как вертикально (тогда поворот ее получается в горизонтальной плоскости), так и горизонтально (соответственно, вращаться будет в вертикальной плоскости). В первом случае камера позиционируется как боковая, во втором — как задняя.

Провод камеры, через который подается питание и уходит видеосигнал, длиной 3 метра, заканчивается разъемом micro-jack диаметром 4,5 мм. Вход внутрь кузова защищен крепежным болтом, сквозь который проходит провод. Небольшой наклон камере вдоль продольной оси можно придать, используя клиновые прокладки. Для подключения камерPARKVISION PVC-88R и PARKVISION PVC-89Sк бортовой сети, а также записывающему устройству или монитору в комплект входит ответная часть разъема micro-jack с выходящими из него двумя кабелями. Один, длиной 3,9 м служит для подачи питания на камеру, второй, длиной 7,9 м, с разъемом RCA(тюльпан) на конце — для передачи видеосигнала.

Длина проводов достаточна для установки камеры даже на грузовом транспорте. Провода мягкие, с надежной изоляцией, способны выдержать многочисленные перегибы в процессе инсталляции.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Для установки камер PARKVISION PVC-88R и PARKVISION PVC-89S на кузов автомобиля придется сверлить одно отверстие диаметром 4 мм под крепежный болт. Еще одно отверстие пробьет крепежный саморез. Больше никаких повреждений кузову наносить не потребуется. Камера смотрится очень органично, чем-то напоминая штатные повторители поворотников или фонари освещения номерного знака. Регулировка поворота объектива осуществляется на 90 градусов в обе стороны от центрального положения.

Водозащищенность заявлена по классу IP68, что позволяет не бояться не только проливных дождей и водопадов от проезжающих автомобилей, но и погружений под воду, например, при необходимости проехать вброд лужу или небольшую речку.

Съемка ведется в системе цветности PAL с разрешением 648х488 пикс и экранным разрешением в 400 линий. Минимально необходимая освещенность — 0,6 Люкс. Заявленные углы обзора (180 — диагональ, 150 — горизонталь и 95 — вертикаль) соответствуют истине. При подборе отображающего устройства учитывайте, что камеры выдают зеркальное отображение картинки. Четкость и яркость картинки на достойном уровне, позволяет оценить общие планы и различить небольшие детали.

 

Комплектация камеры бокового обзора PARKVISION PVC-89S


Комплектация камеры бокового обзора PARKVISION PVC-89S

Коробка камеры бокового обзора PARKVISION PVC-89S

Коробка камеры бокового обзора PARKVISION PVC-89S


PARKVISION PVC-25 — камера заднего вида, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Камера заднего вида PARKVISION PVC-25 выполнена в виде «кубика» размером 30х22х23 мм. Задняя стенка крепится на болтах, что подразумевает разборную конструкцию устройства. Камера устанавливается в П-образную крепежную скобу и может вращаться в плоскости, перпендикулярной плоскости крепления. Угол наклона надежно фиксируется двумя боковыми болтами.

Кабель, выходящий из задней стенки камеры PARKVISION PVC-25, имеет длину почти 3 метра и является комбинированным: обеспечивает и питание, и передачу видеосигнала. Заканчивается кабель разъемом micro-jack диаметром 4,5 мм. Второй кабель, входящий в комплект, служит для подключения устройства к бортовой сети и устройству видеоотображения или видеозаписи. Длина его 4 метра, оканчивается он разъемом RCA (тюльпан) для соединения с монитором или регистратором, для подключения к сети имеются три провода: черный «минус», красный «плюс». Третий провод, зеленого цвета, при условии подключения к «плюсу» меняет прямое изображения на зеркальное.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Камера заднего вида PARKVISION PVC-25 небольшого размера, не бросается в глаза, легко устанавливается, в том числе и благодаря мягким проводам небольшого сечения. Для прокладки кабеля можно использовать существующие технологические отверстия. Крепление к кузову и фиксация наклона надежны, не разбалтываются от вибраций.

Камера выдает изображение 680х512 пикс, с экранным разрешением 420 линий и системой цветности PAL. Минимально требуемая освещенность — 0,5 Люкс. Углы обзора: диагональ 155, горизонталь 120, вертикаль 90. В целом, с небольшими погрешностями, все эти параметры соответствуют заявленным.

Пыле- водозащита по классу IP68 позволяет эксплуатировать камеру в любых погодных условиях и даже погружать ее под воду.

В целом у камеры неплохие показатели по разрешению и четкости картинки.

 

Комплектация камеры заднего вида PARKVISION PVC-25

Комплектация камеры заднего вида PARKVISION PVC-25

Коробка камеры заднего вида PARKVISION PVC-25

Коробка камеры заднего вида PARKVISION PVC-25

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к видеорегистратору ParkCity DVR HD 420

Инструкция к видеорегистратору ParkCity DVR HD 420

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора BlackVue DR400G-HD II, день

Запись автомобильного HD-видеорегистратора BlackVue DR400G-HD II сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора ParkCity DVR HD 500 Mini, день

Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 500 Mini сделанная в дневных условиях

Картинка


Регистратор и экстрим-камера в одном флаконе от Highscreen

Компания «Вобис Компьютер» объявила о начале продаж нового автомобильного видеорегистратора Highscreen Black Box Outdoor – гибрида классического автомобильного видеорегистратора и экстрим-камеры уровня GoPro.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора в панорамном зеркале Mio MiVue R25, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора в панорамном зеркале Mio MiVue R25, ночная съемка

Картинка


Тестируем панорамное зеркало с видеорегистратором TrendVision TV-103

Именно под логотипом этого бренда появился первый в мире видеорегистратор в корпусе зеркала TrendVision TV-103, позволяющий производить запись в высоком разрешении FullHD.

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.