29.08.2013

Автомобильная система кругового видеонаблюдения PARKVISION, тест

На грузовых автомобилях одного видеорегистратора стоящего в кабине явно недостаточно для полной оценки дорожной обстановки в которой действовал водитель в случае ДТП. Для того чтобы полностью представлять ситуацию вокруг 25 метровой машины необходимо несколько камер, а для того чтобы записывать происходящее – многоканальный видеорегистратор.

Система кругового видеонаблюдения PARKVISION состоит из стационарного видеорегистратора  PARKVISION PVR-450 и четырех видеокамер: двух камер бокового обзора — PARKVISION PVC-89S, камеры заднего обзора — PARKVISION PVC-88R и камеры заднего обзора, которая, вопреки названию, в данном комплекте рекомендуется к установке спереди — PARKVISION PVC-25.

Помимо этого дополнительно можно установить два микрофона, G-сенсор и GPS-приемник (в комплекте не поставляются). Есть видео- и аудиовыходы для подключения внешнего монитора и просмотра записанного материала со звуком.

В полной комплектации представляет собой полноценную регистрирующую систему, позволяющую вести видеозапись обстановки вокруг автомобиля со звуком, а также с фиксацией времени, даты и координат.

PARKVISION PVR-450 — автомобильный многоканальный видеорегистратор, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный видеорегистратор PARKVISION PVR-450 представляет собой жесткий диск SSD 2,5” SATA объемом 80 Гб (в штатной комплектации, возможна установка более емкого диска) с возможностью подключения к нему многочисленных аксессуаров, которые и превращают данное устройство в видеорегистратор.

Что же можно подключить кPARKVISIONPVR-450? На задней панели устройства есть 4 кабеля с 8-контактными разъемами для подключения видеокамер, два кабеля с разъемами RCA (тюльпаны) для подключения микрофонов, по одному кабелю с 8- и 6-контактными разъемами для подключения приемника GPS и его контроллера и разъем типа VGA для подключения G-сенсора (датчика удара или ускорения).

Чтобы оперативно просмотреть результаты съемки к регистратору можно подключить устройство воспроизведения видео- и аудиосигнала с помощью разъемов RCA(тюльпан).

PARKVISION PVR-450 может работать как от сети 12 В, так и от сети 24 В, причем подключаться как напрямую к аккумулятору (для работы в постоянном режиме), так и через замок зажигания или розетку прикуривателя (для работы только во время движения автомобиля). В обоих случаях есть возможность ручного запуска записи и автоматического включения по сигналу дополнительных датчиков, которые подключаются к специальному разъему на корпусе устройства.

Регистратор PARKVISION PVR-450 состоит из двух элементов: внешний корпус, жестко крепящийся внутри автомобиля и внутренний вынимающийся блок с жестким диском и панелью управления. Внешний корпус составной, основная «коробка», в которую устанавливается внутренний блок, соединяется с крепежной пластиной через резиновые амортизаторы, эффективно гасящие вибрации. На задней стенке внешнего блока расположены многочисленные разъемы и входы-выходы.

Внутренний блок является съемным, что защищает его от хищения на стоянке и позволяет перенести данные с жесткого диска напрямую в компьютер. Также есть возможность выборочного переноса данных на SD-карту без извлечения внутреннего блока. Для просмотра и управления записями на ПК применяется специальная программа, входящая в комплект — MVR Viewer.

На передней панели внутреннего блока расположены кнопки управления устройством. Без внешнего монитора единственная полезная кнопка — Record, позволяющая включать режим записи вручную. Все остальные кнопки запускают режимы просмотра и управления функционалом и сделанными записями, которые требуют наличия монитора. Также на передней панели расположены гнезда для SD-карты и USB-разъема. Справа находится «замочная скважина» фиксации блока во внешнем корпусе.

На задней стенке внутреннего блока регистратора PARKVISION PVR-450 есть многоконтактный разъем для соединения с начинкой внешнего корпуса, два гнезда RCA(тюльпан) для AV-выхода и вход питания 12 В. В комплекте поставляется блок для работы от сети 220 В.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Размеры регистратора довольно большие, поэтому место для его установки найти непросто даже в автомобиле представительского класса, не говоря уже о компактной легковушке. В грузовике поиск места будет проще. Но, если все-таки вы его пристроите, то полученный результат вам понравится. К регистратору подключаются четыре аналоговые камеры и два микрофона, позволяющие вести запись с множеством настраиваемых параметров вокруг всего автомобиля.

Регистратор ведет запись в формате vod с компрессией mpeg4, объем одного кадра составляет 60 кБ в максимальном качестве съемки (720x480 – PAL, 720x576 – NTSC). Таким образом, на жесткий диск объемом 80 Гб уместится почти 40 часов видеозаписей максимального качества (разрешение 720х480, PAL, 30 к/с). С помощью программы MVR Viewer файлы можно конвертировать в формат avi или делать стоп-кадры формата jpeg.

Жесткий диск можно заменить на более объемный, в руководстве пользователя есть пошаговая инструкция, но производитель предупреждает, что самостоятельная замена диска лишает гарантии, так что данную операцию самостоятельно лучше производить уже после ее окончания.

С помощью меню можно настроить следующие параметры записи:

1. Видеозапись может вестись, по выбору, со всех четырех камер или с некоторых в любых сочетаниях.

2. Запись с/без звука

3. Качество картинки

4. Циклическая или конечная запись

5. Автовключение (в том числе с задержкой)

6. Автовыключение (в том числе с задержкой)

7. Запись по сигналам с дополнительных датчиков

8. Наложение времени/даты/координат на запись

9. Собственные названия каналов и регистратора

Для переноса файлов на ПК можно воспользоваться копированием на SD-карту, либоизвлечь внутренний блок из внешнего корпуса и переписать данные напрямую через USB-порт. Для извлечения внутреннего блока (кстати, пригодится и во время длительных стоянок) понадобится специальный ключ, который всегда должен быть при себе (лучше всего повесить его на брелок ключа зажигания).

Качество записи зависит от применяемых видеокамер, но в целом даже после обработки оно вполне приемлемое, позволяет различать небольшие детали и лица на расстоянии до 5 метров.

 

Комплект поставки автомобильного многоканального видеорегистратора PARKVISION PVR-450


Комплект поставки автомобильного многоканального видеорегистратора PARKVISION PVR-450

Для крепления видеорегистратора PARKVISION PVR-450 в салоне предусмотрен короб из которого блок регистрации легко извлекается

Для крепления видеорегистратора PARKVISION PVR-450 в салоне предусмотрен короб, из которого блок регистрации легко извлекается

Корпус регистратора PARKVISION PVR-450 фиксируется в коробе на ключ, что исключает его случайное извлечение

Корпус регистратора PARKVISION PVR-450 фиксируется в коробе на ключ, что исключает его случайное извлечение

На тыльной стороне короба PARKVISION PVR-450 расположены основные разъемы

На тыльной стороне короба PARKVISION PVR-450 расположены основные разъемы


PARKVISION PVC-88R – камера заднего обзора и PARKVISION PVC-89S – камера бокового обзора, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Камера заднего обзора PARKVISION PVC-88R и камера бокового обзора PARKVISION PVC-89Sпрактически одинаковы. Они представляют собой небольшой цилиндр длиной и диаметром 18 мм с глазком объектива на стенке (не торце). Камера помещается в корпус вытянутой формы, ее наклон регулируется в одной плоскости с помощью винта, выполняющего одновременно и роль крепления. Установочный крепеж скрытый, камера может располагаться как вертикально (тогда поворот ее получается в горизонтальной плоскости), так и горизонтально (соответственно, вращаться будет в вертикальной плоскости). В первом случае камера позиционируется как боковая, во втором — как задняя.

Провод камеры, через который подается питание и уходит видеосигнал, длиной 3 метра, заканчивается разъемом micro-jack диаметром 4,5 мм. Вход внутрь кузова защищен крепежным болтом, сквозь который проходит провод. Небольшой наклон камере вдоль продольной оси можно придать, используя клиновые прокладки. Для подключения камерPARKVISION PVC-88R и PARKVISION PVC-89Sк бортовой сети, а также записывающему устройству или монитору в комплект входит ответная часть разъема micro-jack с выходящими из него двумя кабелями. Один, длиной 3,9 м служит для подачи питания на камеру, второй, длиной 7,9 м, с разъемом RCA(тюльпан) на конце — для передачи видеосигнала.

Длина проводов достаточна для установки камеры даже на грузовом транспорте. Провода мягкие, с надежной изоляцией, способны выдержать многочисленные перегибы в процессе инсталляции.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Для установки камер PARKVISION PVC-88R и PARKVISION PVC-89S на кузов автомобиля придется сверлить одно отверстие диаметром 4 мм под крепежный болт. Еще одно отверстие пробьет крепежный саморез. Больше никаких повреждений кузову наносить не потребуется. Камера смотрится очень органично, чем-то напоминая штатные повторители поворотников или фонари освещения номерного знака. Регулировка поворота объектива осуществляется на 90 градусов в обе стороны от центрального положения.

Водозащищенность заявлена по классу IP68, что позволяет не бояться не только проливных дождей и водопадов от проезжающих автомобилей, но и погружений под воду, например, при необходимости проехать вброд лужу или небольшую речку.

Съемка ведется в системе цветности PAL с разрешением 648х488 пикс и экранным разрешением в 400 линий. Минимально необходимая освещенность — 0,6 Люкс. Заявленные углы обзора (180 — диагональ, 150 — горизонталь и 95 — вертикаль) соответствуют истине. При подборе отображающего устройства учитывайте, что камеры выдают зеркальное отображение картинки. Четкость и яркость картинки на достойном уровне, позволяет оценить общие планы и различить небольшие детали.

 

Комплектация камеры бокового обзора PARKVISION PVC-89S


Комплектация камеры бокового обзора PARKVISION PVC-89S

Коробка камеры бокового обзора PARKVISION PVC-89S

Коробка камеры бокового обзора PARKVISION PVC-89S


PARKVISION PVC-25 — камера заднего вида, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Камера заднего вида PARKVISION PVC-25 выполнена в виде «кубика» размером 30х22х23 мм. Задняя стенка крепится на болтах, что подразумевает разборную конструкцию устройства. Камера устанавливается в П-образную крепежную скобу и может вращаться в плоскости, перпендикулярной плоскости крепления. Угол наклона надежно фиксируется двумя боковыми болтами.

Кабель, выходящий из задней стенки камеры PARKVISION PVC-25, имеет длину почти 3 метра и является комбинированным: обеспечивает и питание, и передачу видеосигнала. Заканчивается кабель разъемом micro-jack диаметром 4,5 мм. Второй кабель, входящий в комплект, служит для подключения устройства к бортовой сети и устройству видеоотображения или видеозаписи. Длина его 4 метра, оканчивается он разъемом RCA (тюльпан) для соединения с монитором или регистратором, для подключения к сети имеются три провода: черный «минус», красный «плюс». Третий провод, зеленого цвета, при условии подключения к «плюсу» меняет прямое изображения на зеркальное.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Камера заднего вида PARKVISION PVC-25 небольшого размера, не бросается в глаза, легко устанавливается, в том числе и благодаря мягким проводам небольшого сечения. Для прокладки кабеля можно использовать существующие технологические отверстия. Крепление к кузову и фиксация наклона надежны, не разбалтываются от вибраций.

Камера выдает изображение 680х512 пикс, с экранным разрешением 420 линий и системой цветности PAL. Минимально требуемая освещенность — 0,5 Люкс. Углы обзора: диагональ 155, горизонталь 120, вертикаль 90. В целом, с небольшими погрешностями, все эти параметры соответствуют заявленным.

Пыле- водозащита по классу IP68 позволяет эксплуатировать камеру в любых погодных условиях и даже погружать ее под воду.

В целом у камеры неплохие показатели по разрешению и четкости картинки.

 

Комплектация камеры заднего вида PARKVISION PVC-25

Комплектация камеры заднего вида PARKVISION PVC-25

Коробка камеры заднего вида PARKVISION PVC-25

Коробка камеры заднего вида PARKVISION PVC-25

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тестируем новинки: видеорегистратор и радар-детектор NEOLINE

Тестируем летние новинки 2013 года: автомобильный Full HD видеорегистратор Neoline Twist и радар-детектор (антирадар) Neoline X-COP 7500.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры AEE Blackeye XTR, день

Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры AEE Blackeye XTR сделанная в дневных условиях

Картинка


Три новинки от QStar Technology Group

В начале февраля стартуют продажи новой серии видеорегистраторов от компании QStar Technology Group под буквенным обозначением ST. В серии три модели - ST7 Exist, ST8 Swift, ST9 Double V.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора «Видеосвидетель» 3405 FHD G AWi, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора «Видеосвидетель» 3405 FHD G AWi, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Rivotek VD-2700, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Rivotek VD-2700, ночная съемка

Картинка


AXiOM Car Vision 1100 – автомобильный видеорегистратор для скрытной установки, тест

Тестируем автомобильный видеорегистратор AXiOM Car Vision 1100. Его изюминке в том, что он переназначен для скрытной стационарной установки в легковые и грузовые машины и может работать в двухканальном режиме.

На рынке автоэлектроники выживут лишь сильнейшие

Представляем интервью с Алексеем Степановым, Руководителем отдела продаж MioTechnology в России. Он расскажет о современных тенденциях на рынке автоэлектроники. Какие функции видеорегистраторов будут самыми актуальными в будущем году.

«Рейтинги АВТО ГОДА»: выбираем лучшие автомобили России

В Москве объявили результаты масштабного всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА».

MICHELIN Latitude X-Ice 2 прошли испытание

Зимние шины MICHELIN Latitude X-Ice 2 прошли испытание «8000 метров по вертикали».

Тестируем комбинированный автомобильный Super HD видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo Slim

Автомобильных регистраторов с разрешением видео Super HD на рынке по пальцам пересчитать, а комбинированное с радар-детектором вообще одно. И это герой нашего теста SHO-ME Combo Slim.

Тест-обзор видеорегистраторов: BlackVue DR650S-2CH, BlackVue DR650S-1CH и BlackVue DR650-2CH IR

Тест-обзор семейства корейских видеорегистраторов класса люкс: BlackVue DR650S-2CH, BlackVue DR650S-1CH и BlackVue DR650-2CH IR

Тестируем автомобильный видеорегистратор DATAKAM 6 MAX с самым высоким качеством записи

Разработанный в России видеорегистратор DATAKAM 6 MAX обеспечивает самое высокое значение потокового видео среди автомобильных моделей. О том какие у него есть еще секреты читайте в тесте.

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Другие материалы раздела АвтоДела

06.07.2008

Контакты