15.01.2015

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Разработчики автомобильного видеорегистратора AVILINE DVR-B представляют новый подход к этому продукту. Они делают заметное незаметным за счет особого корпуса устройства.

Разработчики автомобильных видеорегистраторов стараются спрятать то, что должно находиться на самом видном месте. Но это не так-то просто. Ведь, с одной стороны,автомобильный видеорегистратор должен не мешать обзору водителя, с другой стороны, его задача – записывать то, что видит водитель. Получается, что корпус устройства необходимо делать как можно меньше, но тут вступает в силу другое противоречие. Многие автомобилисты хотят иметь возможность просмотреть видеозапись на месте происшествия, чтобы по горячим следам разобраться как с нарушителем, так и с сотрудником ГИБДД. Для этого видеорегистратору нужен дисплей, наличие которогоприводит к увеличению размеров корпуса устройства.Более того, на миниатюрном экранчике разглядеть какие-либо подробности сложно…

Чтобы как-то разрешить это противоречие, конструкторы предлагают различные варианты: либо совсем отказаться от дисплея на лобовом стекле,при этом камера выносится в отдельный модуль, а блок с экраном и картой памяти убирается под обшивку автомобиля, либо использовать беспроводную связь с мобильным устройством по Wi-Fi для просмотра видеозаписей.

В нашей статье мы хотим представить очень элегантное, на наш взгляд, конструкторское решение, воплощенное в видеорегистраторе AVILINE DVR-B.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B со сложенным дисплеем и с экраном обращенным в салон. Хотим обратить внимание, что несмотря на то что зона крепления скрыта за тонировкой камера располагается ниже рисунка.  

Что же такого смогли сделать в этом устройстве? При его проектировании, похоже, руководствовались известной народной мудростью: чтобы хорошо спрятать вещь, необходимо положить ее на самое видное место. В итоге видеорегистратор стилизовали под корпус датчиков освещенности и дождя, которые устанавливаются за салонным зеркалом в небольшом пластиковом корпусечерного цвета. В схожем форм-факторе выполнен и AVILINE DVR-B, благодаря чемупосле установки его очень непросто отличить от штатных систем. Перейдем к детальному рассмотрению.

 

AVILINE DVR-B – автомобильный видеорегистратор, тест

 Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-Bоблачен в достаточно крупный корпус из черного ABS-пластика, форму условно можно назвать каплевидной. На хвостике «капельки» располагается разъем, который при монтаже должен упираться в стык декоративной панели крыши, чтобы выходящие из него провода не были видны. В нижней части корпуса располагается камера. Корпус достаточно длинный (145 мм), чтобы объектив камеры не перекрывался элементами солнцезащитной полосы  лобового стекла и попадал в зону очистки штатных «дворников».

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Сама камера размещена в шарнире,благодаря чему можно изменять вертикальный угол съемки для компенсации угла наклона лобового стекла. Следует отметить, что корпус камеры изготовлен из алюминиевого сплава, что обеспечивает качественную теплоотдачу.

Съемка ведется в формате Full HD 1920×1080, 30 кадров/с. В настройках можно уменьшить формат до HD 1280×720, 30 кадров/с. Модель камеры – Omni Vision CMOS Low-light Full HD (1080p), размер светочувствительной матрицы 1/2.7”.К сведению: компания OmniVision является ведущим производителем светочувствительных матриц для систем безопасности и наблюдения и занимает почти 53% рынка.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

В комплектацию регистратора AVILINE DVR-B входит не только набор необходимых для установки элементов. Но еще и три пластины двухстороннего скотча.

Крепится видеорегистратор AVILINE DVR-B к лобовому стеклу на двусторонний скотч с использованием специальной технологии «скрытой стилизации под шелкографию», для чего в комплект входит специальная декоративная пленка черного цвета. В комплекте этих пленок мы обнаружили аж две. Видимо производитель позаботился об установщиках, которые могут ошибиться в процессе наклеивания. Сначала устанавливается пленка, затем  приклеивается опорная площадка, а корпус видеорегистратора фиксируется в ней на четырех защелках.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

В комплекте идет монтажный провод, длины которого полностью хватает для установки в автомобилях любого типа.

Действительно, подобная установка позволяет вынести регистратор за пределы зоны видимости водителя, чем обеспечивает комфортный обзор, согласующийся с правилами дорожного движения. К тому же, видеорегистратор незаметен снаружи и, соответственно, не привлекает к себе внимание.

Вернемся к осмотру корпуса. Его матовая пластиковая тыльная поверхность может откидываться и разворачиваться к пользователю, открывая ему дисплей с пятью кнопками, необходимыми для настройки регистратора. Дисплей разворотный, его можно закрепить на корпусе рабочей стороной наружу, и в таком положении будет видна картинка с камеры. В исходном положении (экраном внутрь) работу видеорегистратора будет выдавать лишь небольшой индикаторный светодиод. Размер дисплея – 6 см по диагонали, есть функция автоматической подстройки яркости.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

 

На левом торце корпуса AVILINE DVR-B расположены слот под карту SD и разъем micro USB для сопряжения с компьютером. В комплекте с устройством поставляется карта памяти на 8 Гб. Заметим, что в условиях эксплуатации в автомобиле полноразмерная SD-карта удобнее, чем миниатюрные micro SD, используемые в большинстве других видеорегистраторов. Преимущество карты большего габаритного размера особенно остро ощущается, когда её вынимаешь из устройства, или её нужно найти после падения в недра салона автомобиля. При необходимости можно использовать карты большей ёмкости, так как устройство поддерживает работу с картами объемом до 32 Гб.

 

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

 

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

 

Чтобы настроить видеорегистратор AVILINE DVR-B, необходимо открыть дисплей и получить доступ к кнопкам управления. Меню вызывается нажатием кнопки SET, перемещаться по нему нужно при помощи стрелочек. Подробное изучение меню показало, что производитель уже настроил основные параметры (в том числе и формат записи Full HD 1920×1080 точек, 30 кадров/с), и нам осталось только настроить текущую  дату. Длительность циклической записи выбирается в 1, 3 и 5 минут. Также рекомендуем настроить чувствительность G-сенсора (акселерометра). В отличие от многих видеорегистраторов, в данной модели имеется возможность адаптировать чувствительность  G-сенсора под особенности подвески автомобиля и дорожные условия, чтобы избежать излишнего количества файлов, защищенных от перезаписи и, как следствие, переполнения памяти карты.

На настройках фотосъемки подробно останавливаться не будем, так как это не основной режим работы устройства. Отметим лишь, что можно изменить размер и качество фотографии, резкость и включить функцию штампа времени и даты. В видеозапись штамп вносится автоматически. Там же можно ограничить время работы дисплея до 30 или 60 секунд либо оставить его включенным постоянно. Более того, разработчики пошли дальше: в дисплей встроен датчик отключения, что позволяет при закрытии дисплея выключать его автоматически.

 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

 

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Инфракрасный брелок защищает AVILINE DVR-B от кражи и необходим для активации устройства после полного отключения питания, например, после отсоединения аккумулятора.

Описание еще одной особенности AVILINE DVR-B – защиты от кражи – мы приберегли именно для этого раздела нашего обзора. В комплекте к устройству, помимо соединительных проводов, идет небольшой брелок с одной единственной кнопкой. Это кнопка активации работы видеорегистратора. При первом включении видеорегистратора на экране сначала появляется логотип производителя. Чтобы начать запись, нужно нажать кнопку на брелоке: он передаст команду активации, после получения которой регистратор и начнет работу. Задумка понятна: если AVILINE DVR-B украдут, то без брелока он окажется бесполезен. Производитель, анализируя рынок и статистику краж видеорегистраторов, предусмотрел риски заранее. Когда видеорегистратор будет узнаваем среди воров автомобильных гаджетов, после 1-2 краж станет ясно, что воровать их бесполезно. Пытаться взломать его электронным способом будет малоинтересно, так как на рынке существует большое количество недешёвых, узнаваемых видеорегистраторов.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

ОСОБЕННОСТИ ПОВСЕДНЕВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Мы были приятно удивлены отсутствием необходимости выполнять так надоевшие всем автолюбителям манипуляции с видеорегистратором – установка на лобовое стекло перед началом движения  и снятие, подключение кабеля питания. От себя хочу добавить свойственную всем нам забывчивость, когда видеорегистратор остался на тумбочке в прихожей…

Итак, основная особенность видеорегистратора AVILIBEDVR-B – это простота эксплуатации и, как результат, долговечность  использования. Просто сел и поехал! Еще одна приятная деталь: если забыть вставить карту памяти в видеорегистратор, он будет напоминать о себе «вежливым» звуковым сигналом (именно такой эпитет больше всего подходит к приглушенному мелодичному звуку, который раздается из устройства). «Хозяин! Сделай что-нибудь! Без карты работать не буду!» – говорит устройство. «Спасибо за заботу!» – говорим мы ему.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Качество дневной видеозаписи AVILINE DVR-B порадовало хорошей контрастностью и подробностью. Отлично видны детали автомобилей, не говоря уже о дорожной разметке и знаках. Как правило, картинку с регистратора оценивают именно по читаемости номерных знаков. У данной модели с этим все в порядке: в дневное время суток отлично виден номерной знак и впереди идущего автомобиля, и машин, движущихся в параллельных потоках. Светопередача устройства сбалансированная.

Ночная съемка при городском освещении у AVILINE DVR-B также вполне достойная. Номерные знаки читаются нормально, бывают моменты засветки их фарами, но, как правило, при выезде на неосвещенные участки дороги.

В целом качество видеозаписи у AVILINE DVR-B можно назвать хорошим.

 

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора AVILINE DVR-B, день.

Тестируем автомобильный видеорегистратор AVILINE DVR-B

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора AVILINE DVR-B, ночь.

 

РЕЗЮМЕ

 

ДОСТОИНСТВА

«Скрытая» установка – маскировка под штатное оборудование.  «Штатное» исполнение и, как результат, отсутствие необходимости монтировать (демонтировать) устройство на стекле. Защита от кражи кодированным брелоком. Забота о забывчивых пользователях. Хорошее качество видеозаписи. Гибкие умные настройки под любой автомобиль и пожелания пользователя.

 

НЕДОСТАТКИ

Скромная упаковка. Необходима профессиональная установка.

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

В целом представленный видеорегистратор AVILINEDVR-B – это удачное решение для любого автомобиля. Следует отдельно отметить, что схема распространения устройства предусматривает его профессиональную, сертифицированную  установку через официальных дилеров по продаже автомобилей на территории РФ. И, действительно, в свободной продаже этот регистратор мы не нашли, что в свою очередь автоматически защищает пользователя от неквалифицированной установки. При этом регистратор AVILINE DVR-B находится в списке одобренных и рекомендованных оригинальных аксессуаров для таких автопроизводителей, как Mazda, Ford, Ssang Yong, Suzuki, VW и Skoda. Из технических особенностей весьма заинтересовало  напоминание о том, что карта памяти не вставлена. Эта функция нас приятно удивила. Такого мы еще не встречали.

В целом же нам очень понравились и идея, заложенная в видеорегистратор AVILINE DVR-B, и качество его работы.

 

Отзывы и комментарии

2017.09.04 10:03:21

Регистратор точно не для скрытой установки, и как минимум не первый по тем "уникальным" преимуществам, которые уже присущи большому количеству регистарторов на рынке. За шелкографией прячутся streetguardian, neoline, axiom и т.д. У них хотя бы дизайн поинтереснее. Судя по описанию на сайте, ребята плохо изучили рынок, так как заявили преимущества, которые уже есть на рынке давно и даже у дешевых "китайцев". Скрытый регистратор подразумевает возможность режима парковки, т.е. работы ночью по датчику движения или удара. Судя по светосие объектива, ночью картинка без освещения будет никакой, хоть и сенсор OV поставили. конкуренты имеют по 1 к 1.6 против 1 к 2 в этом реге. И последнее - цена на сегодня не адекватная по таким предложениям.

2017.07.22 17:33:04

Качество сьемки посредственное, на уровне регистратора за 3,5 тыс. рублей с Алиэкспресс. За что переплачивать, Если у вас его украдут, откуда вору знать, что он активируется брелком? Да он не сможет использовать регистратор по назначению, но владельцу от этого не легче, его уже обули на 16 тыс рублей.

2017.03.01 16:43:11

Это не видеорегистратор.Это датчик фиксации дорожной обстановки,российского производства,с подключением к сигнализации автомобиля.И карту памяти можно поставить на 128 Gb.Похоже на датчик света или дождя.В странах,куда запрещен въезд с видеорегистраторами( Финляндия и др.)-можно ехать и бесперебойно снимать (идет бесшовная запись).Короче,- это вещь.
Да и замену,если что,обещают без экспертиз.По дешевым видеорегистраторам скажу: Скупой платит....много раз.

2016.11.25 20:26:10

Привет всем! Такой же поставил за 12000 на шкоду октавию а7. Также стоит я и не замечаю. Иногда вспоминаю, что ставил вроде, смотрю - работает. Правда немного темное изображение получается. Был другой регистратор китайский какой-то, ДОД, что ли, так тот вечером поднимал яркость. Да, нормально и этот, не бросается в глаза.

2015.01.23 11:52:04

Приобрел данный видеорегистратор у официального дилера Volkswagen за 16 000 с установкой. Пока все нравиться. Основной момент, с чем ранее не сталкивался - он меня вообще не беспокоит. Т.е. я знаю, что у меня есть регистратор, но я его не замечаю. Был мороз -18, включился без проблем. Качество записи очень хорошее.
Понятная инструкция, и нормальное ПО. Записывает файлы в формате MOV, у меня везде читается. Единственное, что я его не вижу из-за зеркала (у меня Jetta), но как написано в инструкции - он должен напомнить звуковым сигналом о неисправности или что запись не ведется. Пока не потребовалась данная функция. Выглядит круто, внутри и снаружи. как будто контроль слежения за полосами движения.
Не жалею о приобретении.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест автомобильных GPS-навигаторов со встроенным видеорегистратором

В тест автомобильных GPS-навигаторов со встроенным видеорегистратором вошли модели Treelogic TL-5016BGF AV HD DVR, ACV GQ8, Varta V-GPS53C, Texet TN-521 HD DVR и Lexand SR-5550 HD.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с радар-детектором (антирадаром) Highscreen Black Box Radar plus, день

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором (антирадаром) Highscreen Black Box Radar plus сделанная в дневных условиях

Картинка


Тест-сравнение видеорегистраторов Neoline Spike и Global Navigation CN720

Сравнительный тест автомобильного регистратора Neoline Spike и видеорегистратора Global Navigation CN720.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Shturmann Vision 7000 HD, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Shturmann Vision 7000 HD сделанная в ночных условиях

Картинка


Видеорегистраторы Lexand сэкономят бюджет

И ещё два бюджетных Full HD-авторегистратора от Lexand: в продажу поступили модели Lexand LRD-1000 и LR-1700 за 1 999 и 2 499 рублей соответственно.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с быстросъемным магнитным креплением и с ГЛОНАСС/ GPS приемником DATAKAM G5-Real MAX-BF, вечер

Запись автомобильного видеорегистратора с быстросъемным магнитным креплением и с ГЛОНАСС/ GPS приемником DATAKAM G5-Real MAX-BF, вечерняя съемка

Завтрак с финансистами Mitsubishi

АО МС Банк Рус подвел итоги 2017-го финансового года на пресс-завтраке в Москве. Кстати, 1 апреля в Японии это день начала цветения сакуры – те самые несколько дней сказочной весны, увидеть которые мечтают толпы паломников. О чем же могут рассказать банкиры после падения последнего розового лепестка в 2018-м году? Читайте в материале журнала «Автодела».

Готовим автомобиль к новому сезону

Компания Textar дала несколько рекомендаций для подготовки автомобиля к летнему сезону.

Моторное масло нужно выбирать с умом

Специалисты технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернего предприятия концерна Total, поделились основными сведениями, которые должен знать каждый автовладелец.

Тестируем Stonelock Aco –видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Современные видеорегистраторы все больше «обрастают» различными примочками. Stonelock Aco – новинка, видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером. Как она работаем мы изучаем в нашей статье.

Тестируем Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожные шины для города

Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожная шина сделанная для эксплуатации на дорога. Наверное, именно так и можно описать заложенные в ней характеристики, которые мы проверяли в горных условиях.

Тестируем рамки для номерного знака INTEGO

Рамки для номерного знака INTEGO не просто аксессуар, а устройства помощи при парковке. Одна из них оснащена ультразвуковыми датчиками, а две других портативными проковочными камерами.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.

Все о чип-тюнинге: Допинг для двигателя

Чип-тюнинг — способ сделать автомобиль динамичнее. Для этого в блоках управления двигателя меняют параметры работы мотора. Мастера чип-тюнинга обещают рост мощности, крутящего момента, а иногда снижение расхода топлива без потери в ресурсе. Так ли это на самом деле и какие способы чип-тюнинга есть, читайте в этом материале.