27.01.2015

Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

Мы попробовали перейти с зимней шипованной резины на нешипованные покрышки BRIDGESTONE Blizzak DM-V2. О том, что у нас получилось и впечатлениях на тесте читайте в статье.

Выбор зимней резины – это поиск баланса между различными треованиями безопасности, кофорта и технологических возможностей. Причем все эти требования, как лебедь, рак и щука в известной басне, тащат «телегу» в разные стороны. Необходимо добиться хороших показателей и на льду, и на снегу, и на асфальте, да еще обеспечить комфорт и безопасность.

Компании-производители представлют на рынке различные технологические новинки, которые сразу же начинают пристально изучаться не только потребителями, но и специалистами других корпораций. Притом каждое конструкторское бюро большой компании имеет свой почерк, не даром же говорят о том, что есть скандинавские, немецкие, японские шины… Что-то получается лучше у одних, что-то у других, но закондателями мод в зимней резине всегда были скандинавы.

 

Bridgestone Blizzak DM-V2 – зимняя нешипованная резина для внедорожников и кроссоверов, тест

Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

 

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Blizzak DM-V2 – новинка в зимней линейке нешипованной резины компании Bridgestone. Разработчики заявляют о том, что она специально разработана для условий российских суровых зим, а область ее применимости – внедорожники и кроссоверы.

В шинах используется новый состав резиновой смеси, который компания запантентовала как технологию Multi-Сell Compound. Суть ее – в использовании в протекторе небольших продольных канавок, задача которых – осушить пятно контакта, убрав с поверхности льда водяную микропленку. Поверхность является гидрофильной, т.е. хорошо смачивается водой, и за счет этого удалось повысить абсорбирующие свойства резины. Микропористая структура присутствует не только в поверхностном слое, но и по всей толщине протектора, что позволяет сохранять эффект от технологии Multi-Сell Compound даже после нескольких сезонов эксплуатации резины.

Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

Рис. 1. Технические особенности нового резинового состава протектора Bridgestone Blizzak DM-V2, изготовленного по технологии Multi-Сell Compound.

 

Торможение на льду

Работа микропористого слоя наиболее ярко проявляется при движении по голому льду, хотя будет нелишней и на мокром асфальте. Тестирование на заводском полигоне показало, что уменьшение тормозного пути при остановке с 30 км/ч составило 7% – это очень хороший показатель.

Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

 

Движение на снегу

Но дорога редко бывает покрыта только льдом. Как правило, зимой на дороге ждут и снег, и лед. Чтобы микропористый слой заработал, необходимо вывести снег из пятна контакта или же обеспечить достаточное сцепление со спрессованным слоем снега. За это отвечает рисунок протектора и ламели. В зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V2 применен новый направленный рисунок протектора, что наряду с 3D-ламелями обеспечивает улучшенные показатели на обледенелых и снежных покрытиях. Оптимизация распределения контактного давления каждого блока позволила добиться сохранения оптимального зазора между ламелями, что способствует более эффективному выводу снежной массы. Большое количество кромок обеспечивает сцепление шины с дорожным покрытием, а специальные отверстия в ламелях – повышенное сцепление шины на льду.

Новая форма плечевых блоков позволяет эффективно зацеплять снег, что обеспечивает более плотный контакт с дорожной поверхностью и сохраняет высокие тормозные характеристики.

Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

 

Результаты тестов

Помимо заводских тестов Blizzak DM-V2, о результатах которых компания Bridgestone рассказывает в презентации (и демонстрирует улучшение по всем параметрам), мы хотим рассказать еще о двух сравнительных испытаниях.

Одно проводилось на Дмитровском полигоне для приглашенных журналистов, а второе – потребительское – тестирование организовано силами редакции. Так получилось, что в обоих тестах резина сравнивалась в лидером рынка зимних шин – продукцией компании Nokian.

Для полигона маркировка шин конкурентов была срезана, но дотошные журналисты все равно по рисунку протектора определи, что это были Nokian Hakkapeliitta R. Наш водитель сравнивал Blizzak DM-V2 с Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, но это было сделано не специально, а вынужденно, поскольку на тестовом автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 150 до новинки стояла именно такая резина.

Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

При тестировании основный акцент сделан на управляемости при высоких скоростях и экстренном торможении. Для этого на скорости 80 км/ч проводился «лосиный тест» с перестроением, а также экстренное торможение на характерной для загородных трасс скорости 110 км/ч. В обоих случаях исследовались сцепление со сложным зимним покрытием и управляемость машины. В ходе теста сложные измерения не проводились, а использовались визуальные методы. Водитель имел возможность несколько раз повторить упражнения, результаты суммировалась и усреднялись.

Главное, что такой метод даже без точной количественной оценки позволил увидеть разницу между тестовым Bridgestone Blizzak DM-V2 и оппонентом.

По результатам заездов зафиксировано явное сужение коридора на Bridgestone при прохождении «лосинного теста», что было заметно на скоростях выше 50 км/ч. Отмечено уменьшение тормозного пути или равные характеристики торможения с конкурентом. В некоторых заездах удавалось добиться сокращения до пары метров, что в экстренной ситуации может спасти жизнь или кошелек.

Очень важно, что положительные результаты были получены в разных заездах и разными водителями. Более того, шины тестировались на автомобилях разных марок: Volkswagen Touareg, Toyota RAV4, Range Rover Evoque, и на всех из них Bridgestone Blizzak DM-V2 шли лучше либо наравне со скандинавскими Nokian Hakkapeliitta R.

Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

Перейдем теперь к нашему тесту на дорогах общего пользования. Toyota Land Cruiser Prado 150 – отличный автомобиль, и его устойчивость на дороге, особенно если он обут в Nokian Hakkapeliitta 7 SUV, заслуживает похвалы. Но Hakkapeliitta 7 – шипованная резина, а Bridgestone Blizzak DM-V2 нет, и это обусловливает большую разницу в поведении автомобиля на дороге. Поэтому у нас были большие сомнения, не ухудшится ли качество движения машины в связке с японской новинкой. Забегая вперед, скажем, что этого не случилось.

Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

Начнем с самого сложного для нешиповки – с поведения на льду и на снегу. В снег зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2 вгрызаются на ура. При трогании с места не возникает никаких проблем. Шины достаточно ухватистые, так что антипробуксовочной системе Land Cruiser даже не приходится вмешиваться. Торможение на снегу также отличное, в этой части резина ничем не уступает именитому скандинаву.

На льду тестовое сравнение оказалось не в пользу японца: все-таки хорошие шипованные шины тут выглядят пока лучше, однако разница в поведении автомобиля не катастрофическая, и манеру езды после смены резины водителю менять не пришлось. Так что и с работой на льду Bridgestone Blizzak DM-V2 справились хорошо.

Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

Теперь про асфальт. Вот на нем-то и проявились все плюсы новой резины. Отличная управляемость и тормозные свойства – это само собой. Но главное, что отметил владелец автомобиля: в салоне стало значительно тише. При схожих дорожных свойствах новых Bridgestone и тех Nokian, которые стояли на автомобиле до них, однозначный выбор он сделал в пользую японской резины.

Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

РЕЗЮМЕ

Мы рассказали о плюсах и минусах новой зимней нешипованной резины для внедорожников и кроссоверов Bridgestone Blizzak DM-V2, отмеченных нами и другими испытателями в процессе эксплуатации. В заключение добавим вишенку на торт: резина Bridgestone традиционно стоит дешевле своих европейских и скандинавских конкурентов, что в кризисный период является очень существенным фактором.

Тестируем зимнюю шину для кроссоверов и внедорожников BRIDGESTONE Blizzak DM-V2

Промо ролик замней нешипованной резины Bridgestone Blizzak DM-V2 в котором подробно рассказывается об ее особенностях.


Отзывы и комментарии

2017.08.21 11:07:27

http://vashi-shiny.com.ua/catalogue/goods/bridgestone-blizzak-dm-v2/



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест подборка летних шин – сезон 2012

Тест летних шин размера 205/55R16 в котором приняли участие следующие модели: Continental ContiPremiumContact 5, Pirelli Cinturato P7, Dunlop SP Sport FastResponse, Barum Bravuris 2, BF Goodrich g-Grip, Goodyear EfficientGrip, Hankook Ventus Prime2 K115, Jinyu YU63, Michelin Pilot Sport 3 и Nokian Hakka Blue, Bridgestone Turanza T001, CEAT Formula, Fulda EcoControl HP, Goodyear OptiGrip, Hankook Kinergy Eco K425, Kumho Ecsta HM KH31, Maloya Lugano, Nexen N8000, Nokian V, Semperit Speed-Life, Uniroyal RainExpert и Yokohama C.Drive2 AC02.

Картинка


Летние шины: тест-обзор. Сезон 2014 года

Какую летнюю резину выбрать? Ответ на это дадут тесты различных автомобильных журналы. Мы проанализировали десяток тестов и проверили те летние шины, которые протестированы в нескольких изданиях.

Картинка


Представляем новинки 2014 года - шины Bridgestone

Bridgestone представляет новинки: зимние нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK DM-V2, безвоздушные шины Bridgestone Airless Concept и Эко шины Bridgestone Ologic.

Картинка


Шины Bridgestone – выбор Audi

Автомобили российской школы водительского мастерства Audi quattro camp, расположенной в горнолыжном парке «Яхрома», с 2014 года оснащены последними моделями летних и зимних шин Bridgestone.

Картинка


Тест-обзор летних шин 2015 года

Представляем нашим читателям обзор тестов летней резины, который мы сделали, проанализировав испытания пяти изданий. Впервые в наш обзор вошли результаты тестов корейских экспертов.

Картинка


Bridgestone на тест-драйве «Легенды Дакара»

Компания Bridgestone стала партнером ежегодного внедорожного тест-драйва Mitsubishi – «Легенды Дакара», который проходил в период с 12 по 20 сентября 2015 года в четырех городах.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.