05.10.2015

Тест зимней шипованной шины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01

Компания Bridgestone раскрывает данные производственных тестов новой зимней шипованной резины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01

Компания Bridgestone кропотливо работает наз созданием зимней резины высокого качества. В этой статьей мы представляем технические особенности новинки Bridgestone BLIZZAK Spike-01. Шина объединяет в себе все передовые технологии, разработанные специалистами компании по результатам обширных исследований и испытаний, компания Bridgestone создала шипованные шины Bridgestone BLIZZAK Spike-01. Данная резина демонстрирующие множество преимуществ по сравнению с предшественником – шинами Bridgestone Ice Cruiser, в том числе и благодаря уникальному крестообразному шипу «Cross-Edge Pin». Подробный тест Bridgestone BLIZZAK Spike-01 проведенный на Дмитровском полигоне, вы можете найти на наших станицах http://www.autodela.ru/main/top/test/bridgestone_test_blizzak_vs_spike.

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01

 

 

ПРЕВОСХОДНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА ЛЬДУ 

 

Основным показателем шипованных шин является эффективность их сцепления со льдом. Шины BRIDGESTONE BLIZZAK Spike-01 оснащены шипами, твердосплавные вставки которых имеют крестообразные канавки. Это позволяет шипам дольше сохранять контакт со льдом. В результате шины более эффективно «вгрызаются» в лед и более агрессивно тормозят. Тестирование с покрышками той же категории на тестовом полигоне компании показывают улучшение характеристик на 10%.

 

Тест зимней шипованной шины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01

 

Тест зимней шипованной шины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01

Разработчики также поработали над отверстием для шипа в протекторе BRIDGESTONE BLIZZAK Spike-01. Форма отверстия повторяет форму шипа и разрабатывалась с целью оптимизации удержания шипа.

 

Тест зимней шипованной шины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01

Особенности кромки шипа зимней резины BRIDGESTONE BLIZZAK Spike-01 это: прямоугольная кромка, поперечная насечка, увеличение давления, создаваемого кромкой и увеличенное количество кромок.

 

 

НАДЁЖНОЕ УДЕРЖАНИЕ ШИПОВ

 

Посредством компьютерного моделирования компанией Bridgestone была разработана особая форма отверстия, позволившая достичь максимального удержания шипа.

Теперь, несмотря на суровые условия российского климата, шипы зимней шины BRIDGESTONE BLIZZAK Spike-01 способны сохранять высокие характеристики в течение 3-4 сезонов, по испытательным данным компании.

Тест зимней шипованной шины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01

 

МАКСИМАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ НА СНЕГУ

 

Разработчики также уделили пристальное внимание повышению эффективности движения BRIDGESTONE BLIZZAK Spike-01 на снегу. За это отвечает усовершенствованный рисунок протектора. Протектор, благодаря новейшим технологиям моделирования, сочетает в себе три элемента: улучшенные перекрестные канавки для захвата снега, самоочищающиеся ламели для отвода снега и льда, оптимизирующие работу шипов,  и плечевые блоки, улучшающие проходимость в глубоком снегу.

Тест зимней шипованной шины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01

 

Тест зимней шипованной шины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01

На наглядной диаграмме приводится результат тестов торможения  BRIDGESTONE BLIZZAK Spike-01 на снегу. Результаты замеров демонстрируют 5% уменьшение тормозного пути. 

 

Для покрышек BRIDGESTONE BLIZZAK Spike-01 был разработан специальный состав резины. Зимы в России и СНГ суровы и температура чаще всего ниже нуля. Но даже в таких условиях состав остается мягким и сохраняет более плотный контакт на льду, что очень важно.

Тест зимней шипованной шины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01

 

Все нововведения можно посмотреть на сравнительная диаграмма эксплуатационных характеристик, которая показывает, что разработчикам компании Bridgestone удалось значительно улучшить тормозные характеристики Bridgestone BLIZZAK Spike-01 на всех видах дорожного покрытия: на льду, на снегу, а так же на подтаявшей зимней дороге.

Тест зимней шипованной шины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01

 

ТЕСТ НА ПРОЧНОСТЬ БОКОВИНЫ BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01

Тест зимней шипованной шины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01  

Тест зимней шипованной шины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01

Разработчики также провели тестирование на прочной боковины зимней шипованной резины BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01. Условия теста следующие: Машина приближается к зоне удара, где установлено препятствие, с разной скоростью. Тест начинается с 60 км/ч, после испытательного финиша на 60 км/ч, каждый последующий тест проводится с уменьшением скорости на 5 км/ч до момента повреждения в шине. После этого оценивалось повреждение шины. Как видно на схеме, шины Spike-01 остались целыми, в то время как шины Конкурента были повреждены на скорости 40 км/ч.

Тест зимней шипованной шины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01

 

ТАБЛИЦА ТИПОРАЗМЕРОВ

Шины BLIZZAK Spike-01 представлены в 77 типоразмерах.

Тест зимней шипованной шины Bridgestone BLIZZAK SPIKE-01

 

 


Статьи по теме
Картинка


Зимние шипованные шины тест- обзор 2013-2014 г.г.

Пришла пора менять резину с летней на зимнюю, но на чем остановить свой выбор? Предлагаем нашим читателям обзор тестов зимней шипованной резины ведущих российских и зарубежных экспертных групп.

Картинка


Хорошие зимние шины – основа безопасности

Хорошие зимние шины – основа безопасности для автомобилей старше 8 лет - так считают специалисты компании Continental.

Картинка


Нешипованные шины Bridgestone BLIZZAK VRX – тест-обзор

Рассматриваем что нового концентр Bridgestone сделал в новой нешипованной резине Bridgestone BLIZZAK VRX. Знакомимся с технологиями и результатами тестов.

Картинка


Одуванчик вам в колеса!

Компания Бриджстоун обнаружила, что простой русский одуванчик может использоваться в качестве возобновляемого ресурса для производства натурального каучука.

Картинка


Тест зимних шипованных шин 2012-2013 г.

Выбираем зимние шипованные шины на основе тестов. В статье представлено 16 моделей зимней резины, на трех разных полигонах

Картинка


Тест зимних нешипованных (фрикционных) шин 2012-2013 г.

Выбираем зимние нешипованных (фрикционных) шины на основе тестов. В статье представлено 12 моделей зимней резины.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.