20.04.2016

Тест спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Компания ООО «Бриджстоун СНГ» выпустила на российский рынок новые летние спортивные шины – Potenza Adrenalin RE003. Почувствуем адреналин на тесте.

Компания ООО «Бриджстоун СНГ» выпустила на российский рынок новые летние спортивные шины – Potenza Adrenalin RE003. Журнал «Автодела» посмотрел на новинку на тесте, который прошел в августе 2015-го года на Дмитровском автополигоне..

 

Сначала посмотрим, что за шину предложил Bridgestone

Шина Potenza Adrenalin RE003 – это третья эволюционная ступень в линейке Potenza, которая пришла на смену RE002. А вообще, история шины началась в 1978-м году, когда шина Bridgestone Potenza начала участие в чемпионате F2 в Японии. В 1981-м шина добралась до Европы и уже в 1982-м принесла победу. Дальше больше -  в 1991-м состоялось участия в чемпионате Deutsche Tourenwagen Masters и в следующем году снова победа. В 1997-м Bridgestone начал участие в чемпионате F1 World Driver’s Championship и снова – на следующий год победа. К 2009-му году шины принесли гонщикам 150 побед в чемпионатах F1 и в 2010-м, когда японцы завершили участие в F1, количество побед достигло 175-ти.

 

Новая шина, конечно, не спортивная-спортивная шина на которой нельзя выехать с трека, а вполне гражданская покрышка для легковых автомобилей среднего класса – то есть, «зажигалок», таких как Volkswagen Golf GTI, Audi TT, Subaru WRX, Toyota GT86 или Lexus IS. На таких авто часто хочется «зажечь» и лучший способ это сделать комфортно и безопасно – купить хорошую резину. Да еще, желательно, и красивую – чтобы можно было шикануть, эффектно вывернув колесо Тут и подоспели японцы со своей относительно недорогой шиной RE003. У нее как раз спортивный вид с ярким асимметричным рисунком протектора и вполне адекватная цена – в зависимости от типоразмера одна покрышка стоит от 3700 до 14360 рублей, а в среднем от 6000 до 10000 рублей. Получается достаточно доступно для тех, кого привлекает спортивный стиль вождения.

 

В конкурентах у новой шины, помимо предшественницы, четыре шины – это Continental ContiSport Contact 5, Michelin  Pilot Sport 3, GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 и Nokian Hakka Black.

 

Тест спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003

Журналистам было предложено сравнить новую шину с предыдущей, Potenza Adrenalin RE002 и шиной Continental - ContiSport Contact 5.

 

Что изменилось в Bridgestone RE003 Adrenalin?

Главных изменений в Bridgestone RE003 Adrenalin три: рисунок протектора, новый состав резиновой смеси и новая конструкция.

 

Новая конструкция шины Bridgestone RE003 Adrenalin

Новая конструкция шины Bridgestone RE003 Adrenalin:

1. Три канавки и полуканавка: призваны увеличить жёсткость протекторной части для быстрой ответной реакции на руление.

2. Широкая центральная дорожка: предназначена для повышения жёсткости протектора в поперечном направлении для улучшения управляемости.

3. Соединённый блок: должна увеличивать жёсткость плечевых блоков для обеспечения сцепления и управляемости при повороте на сухом покрытии.

4. Канавка переменной ширины: служит для улучшения  отвод воды  в целях снижения риска аквапланирования.

 

Внутри шина Bridgestone RE003 Adrenalin тоже имеет отличия от RE002. Из достаточно туманных объяснений инженеров Bridgestone про нанотехнологии понятно следующее: в новой шине более равномерно распределен кремний и увеличен слой самой силики. К этому добавилось снижение веса шины при сохранении характеристик благодаря оптимизации слоев. Плюс - новая форма блока со скругленными краями, которая должна способствовать равномерному распределению контактного  давления, а также уменьшению риска возникновения неравномерного износа. Все это призвано увеличить общую износостойкость шины и уменьшить ухудшение характеристик шины по мере износа. Если учесть, что шины Bridgestone обычно отличает высокая износостойкость, остается предположить, что они добились еще большей износостойкости. Но на тесте это проверить не удалось.

 

 Новая конструкция шины Bridgestone RE003 Adrenalin

Главное, что дает новый протектор в шине Bridgestone RE003 Adrenalin – это оптимизацию формы пятна контакта и распределение контактного давления.

 

Сравнение шин Bridgestone RE003 Adrenalin и RE002

Согласно диаграмме, которую представили японские инженеры, устойчивость при поворотах и сила бокового увода у Bridgestone RE003 Adrenalin выше, чем у модели RE002. И это действительно так – разница ощутима, особенно на высоких скоростях.

 

 Bridgestone RE003 Adrenalin характеристики

Согласно собственным исследованиям компании. в новой шине Bridgestone RE003 Adrenalin японцам удалось улучшить практически все характеристики, кроме шумности.

 

Производится новая летняя резина Bridgestone RE003 Adrenalin в трех странах - Японии,Таиланде и Индонезии, и в Россию поставляется без дополнительной адаптации.

 

Посмотрим, что получилось, на тесте

Надо сказать, что в целом резина показала себя отлично. Особенно хорошо Bridgestone RE003 Adrenalin показал себя в вопросах управляемости и боковом сносе – шина обеспечивает отличную ответную реакцию на поворот руля. При прохождении змейки и особенно при переставке автомобиль заметно лучше ведет себя на высоких скоростях, позволяя проходить упражнения в среднем на 5 – 7 км/ч быстрее с тем же эффектом.

 

Тест спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском автополигоне

Погода на тесте была почти как на заказ, подкачала немного только «сухая» часть теста – а это как раз главный «конёк», на который упирает Bridgestone в произведенных улучшениях.

 

Поскольку во время теста в основном шел дождь, прекращаясь лишь не надолго, то особо ощутить разницу на сухой поверхности и влажной не получилось. RE003 Adrenalin вроде бы ведет себя лучше, но существенной разницы почувствовать не удалось.

Тест спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском автополигоне

Лишь к концу теста шин вышло солнце и дорога подсохла.

 

При торможении на влажном покрытии разница между ContiSport Contact 5 и RE003 Adrenalin мало ощущается, но Bridgestone тормозит чуть увереннее. А вот с RE002 разницы почти нет, что на влажной дороге, что на сухой.

 

Тест спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском автополигоне

Управлять автомобилем на Bridgestone RE003 Adrenalin, проходя замысловато наверченные крутые повороты и выписывая восьмерки – удовольствие. Машина отлично управляется и тормозит.

 

Пожалуй, единственное, чего действительно не удалось улучшить инженерам Bridgestone в новой шине RE003 Adrenalin – это шумность, в чем они честно признались. Она точно такая же, как и у предшественницы и чужак тут даже немного выигрывает, хотя разница и небольшая.

 

Резюме:

 

Компания Bridgestone снова не ударила лицом в грязь, выпустив новую спортивную шину RE003 Adrenalin. Она стала лучше, позволяя то же самое на чуть более высоких скоростях, а значит, безопаснее. Она быстрее и точнее реагирует на движение руля, более устойчива в поворотах. В общем, достойный вариант.

 

Тест спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском автополигоне

Слоган шины Potenza Adrenalin RE003 звучит как «Пробуди в себе гонщика». Однако хочется напомнить читателям о том, что спортивный стиль вождения в городе хорош в меру и не стоит уповать на шины и собственную реакцию – никто не застрахован от случайностей и ошибок, а город – это не трек. Берегите себя!

Текст Натальи Парамоновой

фотографии Натальи Парамоновой и компании Bridgestone.

Таблица типоразмеров шины Potenza Adrenalin RE003

 

Шина Potenza Adrenalin RE003 представлена в 31 типоразмере с посадочным диаметром от 15 до 19 дюймов и высотой профиля от 35 до 60.

 

Таблица типоразмеров шины Potenza Adrenalin RE003

 

Таблица типоразмеров шины Potenza Adrenalin RE003

 

Размеры и индексы шин-конкурентов:

 

Модель шины

Continental

ContiSport Contact 5 

Michelin

Pilot Sport 3 

GoodYear

Eagle F1 Asymmetric 2 

Nokian

Hakka Black 

Типоразмер

Высота профиля

C

16-22 

25-55 

W;H;V;Y 

15-20 

35-50 

V;W;Y 

16-20 

35-55 

Y:V 

16-20 

35-55 

W;Y 

 

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Вызов эвакуатора через навигацию Shturmann

В феврале 2013 года в Android-версии навигации Shturmann появился новый онлайн-сервис «Вызов эвакуатора». Спустя месяц услуга вызова эвакуатора прямо из навигационной программы стала доступна и владельцам навигаторов Shturmann.

Картинка


Seat Leon FR – обгоним поезд?

На тест-драйв Автодел попала «бешенная зажигалка» – спортивный SEAT Leon FR. Сможет ли он обогнать поезд «Татарстан» и приехать в Казань быстрее? Читайте в нашем материале.

Картинка


Полигону для тестирования шин Contidrom исполнилось 45 лет

Основная площадка концерна Continental для испытания шин легковых/грузовых автомобилей и мотоциклов справляет юбилей. С момента открытия в 1967-м году на полигоне Contidrom протестировано почти два миллиона шин.

Картинка


Инновации Goodyear для автомобилей будущего

Компания Goodyear представила на Международном автосалоне в Женеве две модели концептуальных шин будущего: Eagle-360 и IntelliGrip.

Картинка


Три модели Jaguar будут укомплектованы шинами Goodyear

Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV AT вошли в комплектацию трех новых моделей Jaguar.

Картинка


Тестируем Bridgestone Alenza 001 - летние шины для кроссоверов

В 2018 году Bridgestone выводит на российский рынок свою летнюю новинку Bridgestone Alenza 001 – модель, которую начали обкатывать в Европе на год раньше и которая получила высокие оценки потребителей.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.