21.11.2013

Тестируем новинку - Cansonic CDV-800

Cansonic не перестает нас удивлять новыми решениями в сегменте автомобильный видеорегисраторов. Сегодня мы тестируем новинку Full HD регистратор - Cansonic CDV-800 новую и очень интересную модель компании.

Cansonic CDV-800 – автомобильный Full HD видеорегистратор, тест

Cansonic CDV-800 — довольно компактная модель, но при этом обладающая большими возможностями.

Первое, что обращает на себя внимание — компоновка устройства. На достаточно компактном корпусе, размером всего 58х42х22 мм, бросается в глаза выступающий объектив, который кажется съемным, как у зеркальных фотоаппаратов. На самом деле, это, конечно, не так, но смотрится необычно и привлекательно.

Над объективом расположена ответная часть кронштейна крепления. Крепление тоже оригинальное. Сам кронштейн заканчивается шаром, который достаточно жестко фиксируется в ответной части, чтобы видеорегистратор не шатался и не вибрировал, но при этом его с небольшим усилием можно повернуть в любом направлении без дополнительных действий. Удобство этого понимаешь на трассе, если замечаешь, что регистратор смотрит чуть не туда, куда требуется и хочешь его подправить.

Размер мониторчика у видеорегистратора Cansonic CDV-800 соответствует размерам его корпуса. Небольшой, но достаточно четкий экран позволяет настроить положение устройства, чтобы правильно выставить область съемки, а также контролировать работу устройства во время движения. Небольшой размер, всего 1,5 дюйма, не позволяет увидеть детали во время просмотра снятого материала, но в целом оценить ситуацию можно и на таком экране. Размещается монитор, естественно, со стороны водителя, то есть на задней стенке устройства.

Под ним расположены кнопки «меню», «Режим» и пятипозиционный джойстик (верх-низ-право-лево и нажатие). На правом торце внизу — кнопка ручного включения питания, одновременно выполняющая запуск/остановку съемки в ручном режиме. На левом торце — кнопка сброса настроек (Reset), расположенная заподлицо с корпусом. Для ее нажатия потребуется тонкий стержень или иголка. В верхней части боковых торцов и на верхнем торце производитель разместил разъемы: питания/подключения к ПК (он оригинальный, похож на microUSB, но только похож), miniHDMI, выход аудио-видео и miniUSB для подключения GPS-приемника. Гнездо под microSD карту (поддержка до 32 Гб) находится на нижнем торце — извлекать и вставлять ее очень удобно.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Степень подвижности видеорегистратора Cansonic CDV-800 довольно высокая, в большинстве автомобилей он сможет вращаться на 360°, позволяя записать не только ситуацию перед автомобилем, но и разговор с инспектором ГИБДД или события в салоне автомобиля. Если на стоянке устройство требуется снять, то делается это тоже очень легко, буквально одним движением руки ответная часть отсоединяется от шарика кронштейна.

Установленный регистратор не занимает много места на стекле и не уменьшает обзор.

Управление устройством реализовано традиционным образом: кнопка «Меню» отвечает за настройки выбранного режима, кнопка «Режим» переключает прибор между режимами «Видео», «Фото», «Просмотр» и «Настройка прибора». Перемещение внутри меню осуществляется джойстиком. Режим видеосъемки можно настроить с автоматическим включением при подаче питания, с включением по датчику движения, с задержкой отключения, в ручном режиме. Также можно выбрать качество записи и фотосъемки, отображение на отснятом материале даты и времени, отключить звук, настроить экспозицию и баланс белого (кстати, помогает улучшить качество съемки).

Работает автомобильный видеорегистратор Cansonic CDV-800 не только от сети автомобиля. У него есть встроенный аккумулятор емкостью 750 мАч, что позволяет использовать устройство на удалении от автомобиля. При подключении к компьютеру также можно использовать регистратор в режиме съемки. Причем есть выбор: режим регистратора или режим web-камеры.

Из дополнительных функций присутствуют датчик движения, G-сенсор (датчик удара), стабилизация изображения (убирает дрожание картинки даже если есть вибрация автомобиля), ручная защита файлов от перезаписи нажатием одной кнопки.

Отдельно стоит рассказать о работе регистратора с навигацией. В комплект автомобильного видеорегистратора Cansonic CDV-800 входит навигационный приемник, причем, если верить маркировке на его корпусе, это приемник Глонасс. Решение спорное, но работает. Хотя видимость спутников, а соответственно, способность к позиционированию, уступает приемникам на базе GPS. Когда спутники видны, в штамп регистратора заносится текущая скорость, а координаты автомобиля вносятся в видеофайл. В дальнейшем записанная информация может быть привязана к карте Google Map с помощью специальной программы, прилагаемой к регистратору. Правда, содержимое диска не соответствует прилагаемой инструкции, а запустить программу после стандартной инсталляции установочного файла (ОС — Windows 7) нам не удалось. Тем не менее, есть возможность обратиться в техподдержку и получить правильный вариант ПО или скачать его на форуме. Правда, программа из скачанной с форума папки у нас также не пошла. Тем не менее, есть люди, у которых программа работает, и по их отзывам все вполне корректно. Если вы хотите привязать свое видео к карте, то необходимо наличие Интернета — просмотрщик загружает топоснову из он-лайн карт Google Map. Программа отражает также перечень видео- и аудиофайлов, записанных на карту, показания G-сенсора и координатную информацию.

В общем, навигацию автомобильный видеорегистратор Cansonic CDV-800 поддерживает, вот только с ПО производителям надо бы разобраться: обычному покупателю нужно работающее решение, а не выяснение, каким образом заставить прибор (кстати, недешевый) корректно исполнять заявленные обязательства.

Сам навигационный модуль интегрирован в крепежный кронштейн, который жестко крепится к стеклу с помощью двустороннего скотча. Очень удобно, если вы планируете использовать навигацию постоянно. Если же информация о скорости и положении автомобиля вам нужна эпизодически, а клеить на стекло вы ничего не желаете, в принципе, можно использовать и кронштейн без модуля, который на присоске, а модуль подключать при необходимости, не клея его на стекло. Тогда приемник болтается на проводе рядом с регистратором, что может раздражать особо впечатлительных водителей. Хотя лично мне никаких неудобств такое использование прибора не доставило.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Карта памяти в комплект не входит, так что ее необходимо приобрести отдельно. Форматирование карты, установка даты, времени, выбор разрешения съемки и ее качества, а также размера видеофрагмента много времени не занимает. Работа с меню интуитивно понятна, так что подсказок из инструкции может и не потребоваться.

При необходимости можно выбрать продвинутые настройки (баланс белого, экспозицию, резкость, контраст и пр.).

Фиксация автомобильного видеорегистратора Cansonic CDV-800 проста и займет буквально минуту.

Расположение провода питания на верхней плоскости устройства облегчает прокладку его вдоль рамки лобового стекла. Сам провод достаточно длинный, заканчивается штекером под прикуриватель.

КАЧЕСТВО ЗАПИСИ

Видеосъемка ведется с широким углом, приближающимся к максимальному из существующих сейчас у регистраторов. Номера впереди едущей машины различаются днем на расстоянии7 — 10 метров при разнице скоростей 10 км/ч, а знаки видны четко на любой скорости. Ночная съемка, естественно, показывает результаты чуть хуже, но при этом различимость номеров в направлении «вперед» такая же. Знаки различаются, если автомобиль движется по правой (с любой скоростью) или второй справа (не более 40 км/ч) полосе. Цвета светофора четко определяются и днем, и ночью. Файл записывается в формате mov, минута видео при разрешении 1920х1080, 30 к/с в максимальном качестве занимает порядка 100 Мб. Плюс часть объема карты резервируется под нестираемые файлы. Например, мы тестировали прибор с картой 2 Гб. Из них под текущие файлы было задействовано 1,23 Гб, при том, что защищенные файлы занимали 217 Мб.

Проверка на таблицах показала 105 градусов по горизонтали и разрешение в 450 линий.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Небольшой размер, круговой поворот вокруг вертикальной оси, удобное крепление, простая регулировка положения, качественная съемка, в том числе и ночная, достаточно широкий угол обзора, работа с GPS-навигацией, наличие аккумулятора.

НЕДОСТАТКИ

Основной недостаток Cansonic CDV-800 — собственный тип разъема подключения питания и ПК. Если потерять оригинальный кабель для подключения к ПК, часть функций (включая обновления прошивок) будет недоступна. Если же что-то случится с кабелем питания, то прибор просто не будет работать. И придется покупать оригинальные провода — типовые тут не подойдут.

В комплекте поставки некорректное ПО для просмотра навигационной информации.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Cansonic CDV-800, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Cansonic CDV-800, ночь

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Cansonic CDV-800

 

Cansonic CDV-800 – автомобильный Full HD видеорегистратор, тест

Дисплей видеорегистратора Cansonic CDV-800, всего 1,5 дюйма по диагонали, но он позволяет легко настроить камеру и при необходимости просмотреть видеозапись.


Cansonic CDV-800 – автомобильный Full HD видеорегистратор, тест

В кронштейне для крепления видеорегистратора Cansonic CDV-800 к лобовому стеклу расположен спутниковый приемник системы ГЛОНАС.


 

Cansonic CDV-800 – автомобильный Full HD видеорегистратор, тест

Вид боковых торцов корпуса автомобильного видеорегистратора Cansonic CDV-800.


Cansonic CDV-800 – автомобильный Full HD видеорегистратор, тест

На нижней панели Cansonic CDV-800 расположен слот под micro SD карту.


Статьи по теме
Картинка


Инструкция к видеорегистратору PHANTOM VR 108 WR

Инструкция к видеорегистратору PHANTOM VR 108 WR

Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Treelogic TL-5016BGF AV HD DVR , день

Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Treelogic TL-5016BGF AV HD DVR сделанная в дневных условиях

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Shturmann Vision 5000HD

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Shturmann Vision 5000HD

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS Atmix RecAll DCR500, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS Atmix RecAll DCR500 сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Neoline Twist, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Neoline Twist сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного двухканального видеорегистратора ParkCity DVR HD 450, основная камера, день

Запись автомобильного двухканального видеорегистратора ParkCity DVR HD 450, основная камера, дневная съемка

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

MAN представляет новое поколение грузовых автомобилей

Грузовые автомобили MAN нового поколения устанавливают новые стандарты в сферах ориентирования водителя, вспомогательных систем и цифровых сетевых сервисов.

Автохимия Ruseff: против коррозии!

Разбираем, как бороться с наиболее частыми проблемами, связанными с коррозией автомобиля, при помощи современных автохимических составов Ruseff. Видеоинструкции.

Тестируем Muben mini – видеорегистратор с магнитным креплением.

Предлагаем познакомиться с очень необычным автомобильным регистратором Muben mini – отличное качество съемки, продвинутые технические решения, поляризационный фильтр. Обо всем этом читайте в тесте.

Тестируем гибрид - NEOLINE X-COP 9300 / 9300 с / 9300 d

В 2020 году NEOLINE анонсировала выпуск новых моделей, которые при сохранении качества, присущего продуктам бренда, станут более доступными для покупателя. Одна из первых моделей новой линейки — NEOLINE X-COP 9300 — является участником нашего теста.

Тестируем X-Keeper Invis DUOS O – автомобильный поисковый маяк

Если вы собираетесь покупать автомобильный маяк обязательно ознакомитесь с тестом X-Keeper Invis DUOS O. Это интересная модель с очень низким энергопотреблением. Ее тест и видеообзор смотрите в статье.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.