01.08.2011

Тестируем черный ящик: HIGHSCREEN BlackBox

Разработчики смогли найти очень удачное сочетание функций. Регистратор не только отслеживает трек автомобиля, но и предупреждает водителя о приближении к камерам ДПС и возможным засадам, основываясь на имеющейся в памяти базе координат.

 

Видеорегистраторы сегодня - самый динамично развивающийся сегмент автомобильных автоаксессуаров. Поиск новых форм, свойств и функций иногда приводит к неожиданным результатам.

Разработчики видеорегистратора HIGHSCREEN BlackBox смогли найти очень удачное сочетание функций, сделавших данный прибор уникальным на сегодняшнем рынке. В нем наиболее полно использованы возможности GPS-приемника. Регистратор не только отслеживает трек автомобиля, но и предупреждает водителя о приближении к камерам ДПС и возможным засадам, основываясь на имеющейся в памяти базе координат.

Но обо всем по порядку.

С предыдущими тестами видеорегистраторов можно ознакомиться по ссылкам: NEOLINE DVR-1010, NEOLINE DVR-2000 и mAVR H.264 S, PHANTOM VR-120, Inspector BX-90, Каркам Q4 Lite, Mio, Intego VX-127, Parkvision PVR-50G.  

HIGHSCREEN BlackBox — видеорегистратор с GPS-приемником и G-сенсором, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: видеорегистратор с GPS-приемником HIGHSCREEN BlackBox представляет собой небольшую плоскую коробочку. Справа, на передней и задней стенках, располагаются глазки видеокамер. Со стороны салона находятся индикатор и кнопка записи, а со стороны лобового стекла — разъем для подключения внешней GPS-антенны, разъем питания mini USB, а также прорезь для кронштейна крепления к лобовому стеклу. На одном из торцов под резиновой крышкой находится разъем под карточку miniSD. В верхней части HIGHSCREEN BlackBox расположены четыре кнопки управления звуковой индикацией и режимами работы основного индикатора, громкоговоритель и датчик освещенности. Под индикаторной панелью также располагаются восемь светодиодов ИК-подсветки салона в темное время суток.

В комплект к устройству входят два держателя. Один в виде Г-образной пластины для крепления видеорегистратора к лобовому стеклу. Одна сторона пластины при помощи трех присосок крепится к лобовому стеклу, а вторая вставляется в щель на передней панели прибора. Многим пользователям подобный крепеж известен по способу креплений радар-детекторов, и многие же привыкли к его неудобству, потому что радар-детектор при этом постоянно отваливается. Так вот, спешим заверить скептиков: с видеорегистратором HIGHSCREEN BlackBox подобного не происходит! Во-первых, он легкий и удачно развесован. Во-вторых, крепление выполнено так, что его удобно снимать и надевать на ответную часть Г-образной пластины, чтобы убрать с лобового стекла при длительной парковке. При этом 6000 км путешествий по российским дорогам это крепление выдержало с честью. Оно не только ни разу не отвалилось, но и не создавало дополнительных вибраций видеорегистратора.

Второе крепление оригинальное, выполнено в виде магнита, закрепляющегося на верхней части торпеды при помощи двухстороннего скотча. Сам видеорегистратор HIGHSCREEN BlackBox кладется на него сверху и удерживается магнитным полем.

В комплект входят также карточка памяти miniSD на 2 Гб с записанной на ней программой просмотра, а также провод для подключения к компьютеру и провод питания для включения в разъем прикуривателя. Длина провода питания достаточна, чтобы проложить его по периметру лобового стекла. Разъем для подключения к прикуривателю оригинальный: в его хвостовой части располагается кнопка выключения с красной подсветкой, ей удобно пользоваться для быстрого отключения видеорегистратора.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: включение видеорегистратора HIGHSCREEN BlackBoxсопровождается мелодичным сигналом и приветствием, которое произносится приятным женским голосом. После чего сообщается о включенных режимах и следует пожелание приятной поездки.

В зависимости от включенного режима либо активируется режим записи, либо начинают отслеживаться показания G-сенсора. На индикаторе высвечивается время, синхронизированное с показаниями, предаваемыми со спутника, а когда автомобиль трогается, начинает отображаться скорость движения.

При срабатывании G-сенсора или при начале принудительной записи также происходит голосовое оповещение. Но в московском регионе чаще всего раздается предупредительный сигнал, извещающий о том, что через пару сотен метров можно повстречаться со стационарной камерой ДПС или с засадой сотрудников полиции. Проверка на повседневных маршрутах показывает примерно 80% правильность советов HIGHSCREEN BlackBox. Правда, стационарные камеры наблюдения, установленные не так давно, в базе отсутствовали, но это удалось исправить обновлением карты. Наиболее точно система определяет сотрудников ГИБДД, работая в паре с радар-детектором. Во время тестирования мы пользовались независимым антирадаром SHO ME 525, но сам видеорегистратор подразумевает подключение внешнего блока радар-детектора. Под его сигналы даже имеются специальные индикаторы на передней панели, показывающие, на какой полосе частот произошло срабатывание. В нашем случае индикаторы просто постоянно светились.

Консультация у дистрибьюторов и поиск в Интернете показали, что в Россию завозился HIGHSCREEN с блоком радар-детектора под модельным номером GPS-1699, но его стоимость превышала 15 тыс. рублей, и особой популярностью он не пользовался. В случае же с HIGHSCREEN BlackBox дистрибьюторы оказались от радарного блока в целях снижения стоимости продукта. При этом видеорегистратор HIGHSCREEN BlackBox полностью готов для подключения внешнего антирадара, который будет поставляться отдельно.

Также в HIGHSCREEN BlackBox на индикатор выводятся показания электронного компаса.

Используя кнопки на верхней панели, можно посмотреть текущее время, координаты, настроить уровень громкоговорителя, а также записать точку POI.

Несмотря на декларируемое изменение яркости свечения индикатора при изменении внешней освещенности с дневное на ночное, в тестовом образце этого замечено не было. При превышении скорости 120 км/ч видеорегистратор извещает об этом зуммером и голосовым предупреждением. Аппарат также предупреждает о падении напряжения бортовой сети ниже 11 В. В ходе теста один раз был странный эпизод, когда это предупреждение сработало: встроенный в HIGHSCREEN BlackBox вольтметр сообщил, что напряжение упало до 10,55 В. Проверка другими способами выявила, что показания прибора неверны и в бортовой сети нормальные 14 В. Пришлось выключить и по новой включить питание — после этого странный глюк пропал и больше не появлялся.

ВИДЕО: как говорилось выше, видеозапись HIGHSCREEN BlackBox ведет либо по сигналу G-сенсора, либо по нажатию на кнопку записи (в этом случае пользователь получает фрагмент длительностью около 1 минуты: 30 секунд до события и 30 после). В случае постоянной записи регистратор записывает все единым фрагментом.

Просмотреть записи можно только при помощи компьютера, используя имеющуюся на карточке программу просмотра видеоизображений IBoxPlayer. Сразу предупреждаем, что после покупки необходимо обновить версию плеера до версии не ниже 1.0.7.7, скачав ее с сайта производителя.

В окне программы выводятся синхронизированное между собой изображения с обеих камер, показания GPS-приемника, компаса, спидометра и G-сенсора.

При помощи этой же программы задаются настройки HIGHSCREEN BlackBox. Можно изменить качество сжатия видео, выставить частоту кадров передней и задней камер (от 5 до 30 кадров/с для фронтальной и от 5 до 15 кадров/с для тыловой), установить формат видео (PAL или NTSC), единицы измерения скорости, часовой пояс, выставить чувствительность G-сенсора.

Посмотрев видеозапись в плеере, ее можно сохранить на компьютер либо целиком — в формате с расширением SD (для просмотра придется использовать штатный плеер), либо в формате AVI — тогда программа создаст два видеофайла (для передней и задней камеры). Показания времени, скорости и даты на запись не накладываются, а прописываются в виде отдельного файла с расширением *.str. При проигрывании записи значения накладываются на запись используемым проигрывателем.

КАЧЕСТВО ВИДЕОЗАПИСИ: о качестве можно судить по приложенным образцам. В целом запись можно считать хорошей. При перемещении по трассе хорошо читаются дорожные знаки марки и цвет проходящих автомобилей. Номерной знак можно прочесть только подъехав практически вплотную.

Качество ночной записи удовлетворительное.

Салонная камера имеет ИК-подсветку, освещающую пространство салона ночью. Встроенный в видеорегистратор микрофон можно отключить при настройке HIGHSCREEN BlackBox.

Плеер позволяет проигрывать запись в прямом и обратном направлении.

Передняя и задняя камера имеют на объективах разные линзы. За счет чего угол «зрения» фронтальной камеры составляет 120 градусов, а тыловой 175 градусов. Но за все приходится платить и изображение на тыловой камере сильно искажается особенно по углам, что хорошо видно на тестовых таблицах. В итоге разрешение салоннойкамеры не превышает 200 ТВЛ, в то время как разрешение фронтальной камеры близко к 400 ТВЛ.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: многофункциональный индикатор. Предупреждение о камерах ГИБДД на основании имеющихся в памяти координат точек POI. Возможность модульного расширения устройства подключением радар-детектора.

НЕДОСТАТКИ: не происходит изменения яркости индикатора ночью. Изменение настроек и просмотр записи возможны только на компьютере.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: видеорегистратор HIGHSCREEN BlackBox интересен прежде всего тем, что его функциональный набор шире, нежели у других GPS-регистраторов, представленных сегодня на рынке. Более того в перспективе его можно будет дооснастить блоком радар-детектора.

 

Программа просмотра видеоизображений IBoxPlayer для видеорегистратора HIGHSCREEN BlackBox

Программа просмотра видеоизображений IBoxPlayer для видеорегистратора HIGHSCREEN BlackBox

Окно настроек видеорегистратора HIGHSCREEN BlackBox в программе IBoxPlayer

Окно настроек видеорегистратора HIGHSCREEN BlackBox в программе IBoxPlayer

Изображение тестовой таблицы ТИТ-0154 с передней камеры видеорегистратора HIGHSCREEN BlackBox

Изображение тестовой таблицы ТИТ-0154 с передней камеры видеорегистратора HIGHSCREEN BlackBox

Изображение тестовой таблицы ТИТ-0154 с салонной камеры видеорегистратора HIGHSCREEN BlackBox

Изображение тестовой таблицы ТИТ-0154 с салонной камеры видеорегистратора HIGHSCREEN BlackBox

 

Запись видеорегистратор HIGHSCREEN BlackBox, день 

Запись видеорегистратор HIGHSCREEN BlackBox, ночь

Запись видеорегистратор HIGHSCREEN BlackBox, салонная камера

Инструкция к видеорегистратору с GPS приемником и датчиком перемещения HIGHSCREEN BlackBox 

 

Отзывы и комментарии

2012.11.04 13:06:49

Good to find an expert who knows what he's tlaking about!



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором HIGHSCREEN Black Box Radar-HD , день

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором HIGHSCREEN Black Box Radar-HD сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора LEXAND LR-4500, день

Запись автомобильного видеорегистратора LEXAND LR-4500 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись экшн-камеры Full HD с опцией автомобильного регистратора iHave Full HD, день

Запись экшн-камеры Full HD с опцией автомобильного регистратора iHave Full HD сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с системой LDWS Papago! P3, день

Запись автомобильного видеорегистратора с системой LDWS Papago! P3 дневная съемка

Картинка


SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Видеорегистратор совмещенный с радар-детектором SHO-ME Combo SMART интересен тем, что в нем используется новая схемотехника радарного блока который ранее не встречался в моделях компании. Как он работает, читайте в тесте.

Картинка


Lexand представляет два GPS-навигатора

Лаборатория «Лександ» (торговая марка Lexand), объявляет об очередном расширении продуктовой линейки и начале продаж двух новых навигаторов серии Touch –– Lexand Si-512 Plus и Lexand Si-515 Plus.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Рекомендации Textar по безопасной эксплуатации автомобиля зимой

Управление автомобилем в зимнее время сопряжено с дополнительными сложностями. Снег, дождь, лед, ветер и туман — все это требует особой осторожности при вождении, а также надлежащего техобслуживания и оснащения машины. Textar подготовил для водителей краткое руководство по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.