05.10.2016

Обзор радар-детектора (антирадара) iBOX PRO 700 GPS

Радар-детектор iBOX PRO 700 GPS новинка на рынке. Он сделан в классическом для этих устройств корпусе и оснащен базой GPS точек стационарных камер контроля скорости. Как он работает, разбираемся в нашем тесте.

 

Компания iBOX с почти десятилетней историей создана путем слияния немецкой торговой компании AСD Drives & Services GmbH и тайваньского производителя GSTAR ELECTR. Начав с производства видеорегистраторов, она создала и линейку радар-детекторов, а позже и комбинированных продуктов, совмещающих оба класса устройств. В России продукция компании представлена с 2008 года.

 

 

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

 

S/n 06201601756

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный радар-детектор (антирадар) iBOX PRO 700 GPS выполнен в привычном корпусе из пластика с черным матовым покрытием. Со стороны водителя под черной поверхностью скрывается LED-дисплей, а с противоположной – рупорная антенна и инфракрасная линза приемника лазерного излучения. На верхней части корпуса размещены четыре кнопки управления и уголок поликарбонатной призмы второго датчика облучения лазером с углом обзора 360 градусов.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

В комплекте с iBOX PRO 700 GPS поставляются целых три варианта крепления радар-детектора в автомобиле: можно выбирать между Г-образной пластиной с креплением к лобовому стеклу на присосках, магнитным креплением на торпеду или же липким ковриком.

Адаптер питания сделан для подключения к розетке прикуривателя, причем таким образом, что в его торце находится еще один разъем, от которого можно запитать другое устройство, например, видеорегистратор или зарядку для телефона.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

На левую сторону корпуса вынесены разъемы питания и miniUSB, последний необходим для обновления базы данных камер контроля скорости и перепрошивки аппарата. На этом же торце находится и регулятор громкости звукового оповещения детектора. Еще есть кнопка приглушения звука Mute, расположенная на верхней панели.

Радар-детектор оповещает обо всех типах используемых в России комплексов фиксации скорости, причем как излучающих, так и работающих по средней скорости («Автодория»). Радары, которые определяются по радиоизлучению, – «Стрелка», «Кордон», «Крис», «Крис-П», «Искра», «Радис», «Арена», «Бинар», «Сокол», ВКС, «Барьер», ПСК-4, «Визир»; лазерные радары – «АМАТА», ЛИСД, ЛИСД 2.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

Радары, определяемые как по излучению, так и по базе данных точек GPS, – «Кондор», «Кречет», Mesta, RedSpeed, «Рапида», «Вокорд «Циклоп». Радары, определение которых происходит только по имеющимся координатам, – «Автоураган», «Одиссей», «Робот», «Поток», Multiradar.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Базовые настройки iBOX PRO 700 GPS позволяют сразу же приступить к эксплуатации радар-детектора. Для более тонкого тюнинга потребуется зайти в меню устройства. Для этого необходимо нажать специальную кнопку Prog, при этом система голосом предупредит о том, что включен режим настроек. Все пункты меню этого режима продублированы голосовыми сообщениями, это очень удобно и уменьшает вероятность отключить что-нибудь лишнее.

При случайном нажатии на кнопку настроек, устройство оповещает об этом, и если дальнейших действий не происходит, то устройство быстро выходит из этого режима. Последовательным нажатием на кнопку Prog производится переход по пунктам меню. Сначала идет перебор диапазонов – их можно отключать при необходимости. В базовых настройках диапазоны Х и Ка отключены.

Далее выбирается значение фильтра скорости. Этот режим исключает звуковое оповещение о радарах скорости при движении автомобиля ниже порогового значения (по умолчанию – 60 км/ч).

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

Следующий пункт задает возможное превышение порога скорости в зоне действия камер, при движении выше которого раздается предупреждение «Снижайте скорость!». По умолчанию установлено 10 км/ч, но его вполне возможно повысить до 20 км/ч.

Детектор имеет 9 градаций мощности принимаемого сигнала. В меню можно активировать фильтр, отсекающий сообщения о пойманном сигнале, мощность которого ниже порогового значения. Значение по умолчанию – 3 условных деления.

Также можно выбрать тип звукового сигнала в зависимости от диапазона или отключить звуковое оповещение, выключить или включить базу камер.

В целом, выбранный способ взаимодействия с меню очень удачный: низкая вероятность ошибки при настройке, а также отсутствие необходимости заглядывать в инструкцию.

Актуальная база камер скорости скачивается на сайте производителя. Процесс обновления прост и детально описан в инструкции.

В качестве опции есть функция «АнтиСон», при включении которой устройство будет каждые 60 секунд требовать от водителя нажатия кнопки City.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

После включения питания радар-детектор iBOX PRO 700 GPS напоминает о необходимости пристегнуть ремни. Далее нужно обратить внимание на то, какая база камер контроля скорости используется. Устройство предлагает на выбор три базы: Россия в целом, Московский регион и Казахстан (в последнюю включены и другие страны СНГ).

У устройства очень хороший дисплей, который видно при любом окружающем освещении. Кнопкой DIM можно быстро изменить яркость, выбрав один из трех уровней.

При срабатывании радар-детектора на излучение радара раздается звуковой сигнал, соответствующий диапазону, а если точка берется из базы данных, то проигрывается голосовое оповещение о типе радара и об ограничении скорости. Также на дисплей выводится расстояние до радара. Дальность оповещения зависит от скорости движения и изменяется от 200 до 1200 метров. У iBOX PRO 700 GPS высокая чувствительность радиотракта, что положительно сказывается на работе вне города.

Стоит отдельно сказать про режим «Москва». В этом режиме отключен прием всех радарных диапазонов, и устройство работает как GPS информер. Рекомендуется использовать в городах с высоким фоном радио-излучения, который создает помехи для радарного модуля. Также важно своевременно обновлять базу камер, чтобы антирадар улавливал все «засады» на дороге.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность радиотракта. Простое обновление  GPS базы камер, которое можно сделать самостоятельно на сайте производителя. Удобное голосовое меню настроек.

НЕДОСТАТКИ

Сложность определения истинного срабатывания в мегаполисе.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

За счет высокой чувствительности радиотракта основная стихия радар-детектора iBOX PRO 700 GPS – это трасса.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530

Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch Q-85

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Crunch Q-85

Картинка


Тест радар-детекторов (антирадаров), лето 2013

В нашем тесте два радар-детектора со встроенным регистратором – Lexand LRD-1500 и HIGHSCREEN Black Box Radar plus, радар-детектор со встроенным GPS-приемником Neoline X-COP 7500, GPS-информатор STEALTH Strelka-1G и классические радар-детекторы Whistler Pro-80ST, ParkCity RD-55ST и MEGAFORCER Z-11ST.

Картинка


Intego Hunter – тест автомобильного охотника

Автомобильный видеорегистратор совмещенный с радра-детектором Intego Hunter согласно названию и этикетке должен охотиться на стационарные радары. Как он это делает мы проверим в действии.

Картинка


Теструем современные радар-детекторы с GPS до 8 000 рублей

В наш тест вошли представителя все основных производителей представляющих радар-детекторы в сегменте до 8000 рублей. Самый доступный из них стоил 4500 а самый дорогой у верхней границы диапазона. Тест выявил, что цена в данном случае не имеет решающего значения.

Картинка


Как проехать по России на авто без штрафов?

Специалисты компании NEOLINE в разгар отпускного сезона проанализировали обстановку в различных регионах страны и выяснили, где можно ехать спокойно, а где надо держать ухо востро.

Завтрак с финансистами Mitsubishi

АО МС Банк Рус подвел итоги 2017-го финансового года на пресс-завтраке в Москве. Кстати, 1 апреля в Японии это день начала цветения сакуры – те самые несколько дней сказочной весны, увидеть которые мечтают толпы паломников. О чем же могут рассказать банкиры после падения последнего розового лепестка в 2018-м году? Читайте в материале журнала «Автодела».

Готовим автомобиль к новому сезону

Компания Textar дала несколько рекомендаций для подготовки автомобиля к летнему сезону.

Моторное масло нужно выбирать с умом

Специалисты технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернего предприятия концерна Total, поделились основными сведениями, которые должен знать каждый автовладелец.

Тестируем Stonelock Aco –видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Современные видеорегистраторы все больше «обрастают» различными примочками. Stonelock Aco – новинка, видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером. Как она работаем мы изучаем в нашей статье.

Тестируем Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожные шины для города

Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожная шина сделанная для эксплуатации на дорога. Наверное, именно так и можно описать заложенные в ней характеристики, которые мы проверяли в горных условиях.

Тестируем рамки для номерного знака INTEGO

Рамки для номерного знака INTEGO не просто аксессуар, а устройства помощи при парковке. Одна из них оснащена ультразвуковыми датчиками, а две других портативными проковочными камерами.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.

Все о чип-тюнинге: Допинг для двигателя

Чип-тюнинг — способ сделать автомобиль динамичнее. Для этого в блоках управления двигателя меняют параметры работы мотора. Мастера чип-тюнинга обещают рост мощности, крутящего момента, а иногда снижение расхода топлива без потери в ресурсе. Так ли это на самом деле и какие способы чип-тюнинга есть, читайте в этом материале.