05.10.2016

Обзор радар-детектора (антирадара) iBOX PRO 700 GPS

Радар-детектор iBOX PRO 700 GPS новинка на рынке. Он сделан в классическом для этих устройств корпусе и оснащен базой GPS точек стационарных камер контроля скорости. Как он работает, разбираемся в нашем тесте.

 

Компания iBOX с почти десятилетней историей создана путем слияния немецкой торговой компании AСD Drives & Services GmbH и тайваньского производителя GSTAR ELECTR. Начав с производства видеорегистраторов, она создала и линейку радар-детекторов, а позже и комбинированных продуктов, совмещающих оба класса устройств. В России продукция компании представлена с 2008 года.

 

 

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

 

S/n 06201601756

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный радар-детектор (антирадар) iBOX PRO 700 GPS выполнен в привычном корпусе из пластика с черным матовым покрытием. Со стороны водителя под черной поверхностью скрывается LED-дисплей, а с противоположной – рупорная антенна и инфракрасная линза приемника лазерного излучения. На верхней части корпуса размещены четыре кнопки управления и уголок поликарбонатной призмы второго датчика облучения лазером с углом обзора 360 градусов.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

В комплекте с iBOX PRO 700 GPS поставляются целых три варианта крепления радар-детектора в автомобиле: можно выбирать между Г-образной пластиной с креплением к лобовому стеклу на присосках, магнитным креплением на торпеду или же липким ковриком.

Адаптер питания сделан для подключения к розетке прикуривателя, причем таким образом, что в его торце находится еще один разъем, от которого можно запитать другое устройство, например, видеорегистратор или зарядку для телефона.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

На левую сторону корпуса вынесены разъемы питания и miniUSB, последний необходим для обновления базы данных камер контроля скорости и перепрошивки аппарата. На этом же торце находится и регулятор громкости звукового оповещения детектора. Еще есть кнопка приглушения звука Mute, расположенная на верхней панели.

Радар-детектор оповещает обо всех типах используемых в России комплексов фиксации скорости, причем как излучающих, так и работающих по средней скорости («Автодория»). Радары, которые определяются по радиоизлучению, – «Стрелка», «Кордон», «Крис», «Крис-П», «Искра», «Радис», «Арена», «Бинар», «Сокол», ВКС, «Барьер», ПСК-4, «Визир»; лазерные радары – «АМАТА», ЛИСД, ЛИСД 2.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

Радары, определяемые как по излучению, так и по базе данных точек GPS, – «Кондор», «Кречет», Mesta, RedSpeed, «Рапида», «Вокорд «Циклоп». Радары, определение которых происходит только по имеющимся координатам, – «Автоураган», «Одиссей», «Робот», «Поток», Multiradar.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Базовые настройки iBOX PRO 700 GPS позволяют сразу же приступить к эксплуатации радар-детектора. Для более тонкого тюнинга потребуется зайти в меню устройства. Для этого необходимо нажать специальную кнопку Prog, при этом система голосом предупредит о том, что включен режим настроек. Все пункты меню этого режима продублированы голосовыми сообщениями, это очень удобно и уменьшает вероятность отключить что-нибудь лишнее.

При случайном нажатии на кнопку настроек, устройство оповещает об этом, и если дальнейших действий не происходит, то устройство быстро выходит из этого режима. Последовательным нажатием на кнопку Prog производится переход по пунктам меню. Сначала идет перебор диапазонов – их можно отключать при необходимости. В базовых настройках диапазоны Х и Ка отключены.

Далее выбирается значение фильтра скорости. Этот режим исключает звуковое оповещение о радарах скорости при движении автомобиля ниже порогового значения (по умолчанию – 60 км/ч).

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

Следующий пункт задает возможное превышение порога скорости в зоне действия камер, при движении выше которого раздается предупреждение «Снижайте скорость!». По умолчанию установлено 10 км/ч, но его вполне возможно повысить до 20 км/ч.

Детектор имеет 9 градаций мощности принимаемого сигнала. В меню можно активировать фильтр, отсекающий сообщения о пойманном сигнале, мощность которого ниже порогового значения. Значение по умолчанию – 3 условных деления.

Также можно выбрать тип звукового сигнала в зависимости от диапазона или отключить звуковое оповещение, выключить или включить базу камер.

В целом, выбранный способ взаимодействия с меню очень удачный: низкая вероятность ошибки при настройке, а также отсутствие необходимости заглядывать в инструкцию.

Актуальная база камер скорости скачивается на сайте производителя. Процесс обновления прост и детально описан в инструкции.

В качестве опции есть функция «АнтиСон», при включении которой устройство будет каждые 60 секунд требовать от водителя нажатия кнопки City.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

После включения питания радар-детектор iBOX PRO 700 GPS напоминает о необходимости пристегнуть ремни. Далее нужно обратить внимание на то, какая база камер контроля скорости используется. Устройство предлагает на выбор три базы: Россия в целом, Московский регион и Казахстан (в последнюю включены и другие страны СНГ).

У устройства очень хороший дисплей, который видно при любом окружающем освещении. Кнопкой DIM можно быстро изменить яркость, выбрав один из трех уровней.

При срабатывании радар-детектора на излучение радара раздается звуковой сигнал, соответствующий диапазону, а если точка берется из базы данных, то проигрывается голосовое оповещение о типе радара и об ограничении скорости. Также на дисплей выводится расстояние до радара. Дальность оповещения зависит от скорости движения и изменяется от 200 до 1200 метров. У iBOX PRO 700 GPS высокая чувствительность радиотракта, что положительно сказывается на работе вне города.

Стоит отдельно сказать про режим «Москва». В этом режиме отключен прием всех радарных диапазонов, и устройство работает как GPS информер. Рекомендуется использовать в городах с высоким фоном радио-излучения, который создает помехи для радарного модуля. Также важно своевременно обновлять базу камер, чтобы антирадар улавливал все «засады» на дороге.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность радиотракта. Простое обновление  GPS базы камер, которое можно сделать самостоятельно на сайте производителя. Удобное голосовое меню настроек.

НЕДОСТАТКИ

Сложность определения истинного срабатывания в мегаполисе.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

За счет высокой чувствительности радиотракта основная стихия радар-детектора iBOX PRO 700 GPS – это трасса.

iBOX PRO 700 GPS – радар-детектор (антирадар) c GPS / ГЛОНАСС приемником, тест

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Обзор радар-детектора (антирадара) iBOX PRO 700 GPS

Радар-детектор iBOX PRO 700 GPS новинка на рынке. Он сделан в классическом для этих устройств корпусе и оснащен базой GPS точек стационарных камер контроля скорости. Как он работает, разбираемся в нашем тесте.

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) STAR 2045

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) STAR 2045

Картинка


Тест радар-детекторов (антирадаров), лето 2013

В нашем тесте два радар-детектора со встроенным регистратором – Lexand LRD-1500 и HIGHSCREEN Black Box Radar plus, радар-детектор со встроенным GPS-приемником Neoline X-COP 7500, GPS-информатор STEALTH Strelka-1G и классические радар-детекторы Whistler Pro-80ST, ParkCity RD-55ST и MEGAFORCER Z-11ST.

Картинка


Обзор Neoline X-COP 9500s: видео-детектор высокого полета

Гибридные модели, в которых в одном корпусе совмещаются два разных устройства, всегда привлекают внимание. Сегодня мы внимательно рассматриваем новинку: видеорегистратор совмещенный с радар-дететором - Neoline X-COP 9500s.

Картинка


Mio MiRad 860: тест радар-детектора

В начале 2015 года компания Mio выпустила новую линейку радар-детекторов. Флагман линейки Mio MiRad 860 мы протестировали на дорогах Казани. Представляем результаты теста и видеообзор модели.

Картинка


Intego Hunter – тест автомобильного охотника

Автомобильный видеорегистратор совмещенный с радра-детектором Intego Hunter согласно названию и этикетке должен охотиться на стационарные радары. Как он это делает мы проверим в действии.

Обзор летних шин Continental 2017 года

В статье мы представляем новики летних шин Continental и рассказываем об их особенностях. В обзор вошли модели: Continental PremiumContact 6, Continental CrossContact ATR, Continental SportContact 6 и Continental ContiEcoContact 5.

По оценкам Bosch - будущее за гибридными двигателями силовыми установками

Бош создает подразделение гибридных и электрических силовых установок Powertrain Solutions в котором будет 88 000 сотрудников

Обзор летних шин MICHELIN 2017 года

Компания MICHELIN объявила о своей линейке летних шин 2017 года, представив лучшие модели, которые не раз признавались лидерами рынка.

Тестируем автомобильный видеорегистратор Neoline G-Tech X37

Перед нами уникальный автомобильный видеорегистратор Neoline G-Tech X37. Его уникальность в том, что он записывает видео в формате 2К, а также может писать в Full HD с частотой 60 кадров в секунду. Что это дает на практике, читайте в тесте.

Тестируем бюджетный автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C315

У нас на тесте самый недорогой автомобильный видеорегистратор из модельной линейки компании Mio - Mio MiVue C315. Давайте в живую посмотрим, что может этот регистратор, а что ему не под силу.

Тест-драйв KIA Sorento Prime: семиместный семьянин

Дизель лучше всего тестировать зимой. Именно в холоде проявляются все возможные недостатки дизельных моторов. Как справился с зимним тестом KIA Sorento Prime?

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!