10.11.2016

INTEGO SAPSAN - автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и GPS, тест

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN новинка на российском рынке. У него расширенная база GPS точек в которую помимо камер контроля скорости внесены неровности дороги и опасные участки.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный видеорегистратор INTEGO SAPSAN – это комбинированное устройство, соединяющее в себе видеорегистратор, радар-детектор и GPS-информатор. Более того, функции GPS-информатора в этом устройстве представлены намного шире, чем мы привыкли видеть. Но обо всем по порядку…

Начнем мы, как обычно, с конструкции устройства. Корпус у INTEGO SAPSAN достаточно большой и по компоновке напоминает фотоаппарат- мыльницу. Есть небольшой объектив камеры и область, за которую пользователь может держать устройство. Даже глазок «вспышки» имеется, под темным окошком которого скрывается фотоприемник детектора лазерного излучения. Вся левая часть корпуса отдана под блок радар-детектора. Он не имеет привычной рупорной антенны, из-за это и стала возможна такая конфигурация устройства.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

На обращенной к водителю стороне располагаются дисплей с диагональю 2,2 дюйма и пять кнопок управления. Две с левой стороны дисплея и три с правой. Кнопки крупные, нажимаются четко и удобны в использовании. На левом торце корпуса расположились слот под карту памяти microSD (до 64 Гб, не ниже 10 класса) и разъем питания.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

В верхней части корпуса располагаются салазки с защелкой для кронштейна. Надо сказать, салазки очень мощные для такого небольшого устройства. В комплекте идут вакуумная присоска на стекло и кабель питания под разъем прикуривателя.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, INTEGO SAPSAN предоставляет пользователю возможность гибкой настройки режимов работы. Наиболее широкие настройки у радар-детектора и GPS-информера, в котором регулируется практически каждый тип предупреждения.

Меню в устройстве линейное, все пункты выбираются простым перебором, так что сложности в навигации не возникнет.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

Первым пунктом идет установка функций дисплея. Пользователь может выбрать, выводить ли на дисплей совмещенные сигналы видеорегистратора и радар-детектора или же только радар-детектора. Во время настройки положения аппарата, конечно, лучше выбрать первый режим (потом можно переключиться на второй). В этом режиме на дисплей крупно выводится показание электронного компаса. Также, информация о скорости движения и текущим режиме работы детектора.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

 

В следующем пункте выбирается громкость звукового оповещения. Для оперативного отключения звука, без использования в меню, предназначена отдельная кнопка Mute. Также можно включить или выключить автоприглушение сигнала об обнаружении радара скорости.

Важно проверить пункт, отвечающий за качество видео, и выставить наилучшее качество, а также задать длительность фрагментов циклической записи (1, 3 или 5 минут). Обязательно нужно активировать автоматическое начало записи при включении регистратора.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

Следующий пункт меню – «Автовыключение экрана», настройка зависит от личных предпочтений. На наш взгляд, удобнее оставлять экран включенным.

При настройке необходимо ввести номерной знак автомобиля для штампа и установить отображение даты и времени (последние берутся из данных спутникового приемника, от пользователя требуется проверить правильность выставленного часового пояса). Синхронизация включена по умолчанию.

Важно включить акселерометр (по умолчанию он не активен) – это необходимо для переноса записи с ударом во время ДТП в защищенную часть памяти.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

Большая часть меню посвящена настройке радар-детектора. Пользователь может включить и отключить каждый из диапазонов: Х, K, «Стрелка» и «Лазер». По большому счету эти настройки можно не трогать, так как для комфортного использования устройства достаточно «быстрых» комбинированных режимов, особенности которых будут описаны ниже.

Следующие два пункта меню задают порог скорости, ниже которого радар-детектор будет отключаться (указываются для режимов «Город» и «Трасса»). Например, не предупреждать о радарах скорости при движении ниже 40 км/ч в городском режиме или ниже 80 км/ч в режиме «Трасса».

Несколько следующих пунктов меню изменяют работу GPS-информера в части оповещения о камерах видеоконтроля, муляжах, дорожных знаках и засадах. При первом знакомстве с устройством отключать их точно не стоит, так как этот функционал и составляет основную изюминку. Сделать это можно будет позже, когда станет понятно, какие из них вам нужны, а какие нет.

Следующие два пункта меню задают порог скорости для режимов «Город» и «Трасса», ниже которого GPS-оповещение будет отключаться. По настройке они аналогичны этим же функциям радар-детектора, описанным выше.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Главная особенность совмещенного радар-детектора и видеорегистратора INTEGO SAPSAN – в новой, совершенно нестандартной базе данных. Мы все привыкли к тому, что база данных камер скорости обеспечивает извещение водителя о приближении к стационарной камере. Так вот, в INTEGO SAPSAN разработчики увеличили объем полезной для водителя информации: устройство знает о местах расположения лежачих полицейских и сообщает об этом в зависимости от скорости движения автомобиля. При этом в базу данных заложена оптимальная скорость проезда по соответствующим участкам, и если автомобиль значительно превышает ее, прибор начинает настойчиво сигнализировать.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

В ходе полевых испытаний устройства удалось очень быстро получить обратную связь: моя супруга, увидев такие предупреждения, пришла в неописуемый восторг и признала, что для нее эта функция очень полезна (при том, что камеры скорости ее не очень волнуют)…

Еще одна весьма нужная функция INTEGO SAPSAN – предупреждения о крутых поворотах. В ночных поездках по подмосковным дорогам она точно будет нелишней. Интенсивность предупреждения зависит от скорости движения авто.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

Также устройство предупреждает о специальных камерах, настроенных на фиксацию проезда грузового транспорта. Легковушкам эту опцию можно отключить, а водители большегрузов, наоборот, ее оценят по достоинству.

INTEGO SAPSAN детектирует все типы радаров контроля скорости: «Стрелка», «Робот», «КРИС», «Арена», «Визир», «Сокол», «Искра». Комплексы средней скорости типа «Автодории» определяются на основе данных об их месторасположении, занесенных в память устройства.

Радар-детектор работает в четырех основных режимах: «Трасса», «Город», «Город 1» и «Город 2».

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

В режиме «Трасса» детектор работает на максимальной чувствительности, включены все диапазоны. По умолчанию INTEGO SAPSAN начинает работу в режиме «Город 2», в котором отключаются диапазоны Х и K, а остаются «Стрелка» и «Лазер». Этот режим рекомендуется для Москвы, где очень много источников изучения. При включении режима «Город 1» звуковое предупреждение о радарах диапазона K отключается, остается только визуальное оповещение на дисплее, при этом сохраняются извещения о радарах «Стрелка» и о радарах из базы данных. Это режим производитель рекомендует для больших городов. В режиме «Город» отключается только Х-диапазон, а чувствительность детекции всех остальных уменьшается.

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

На фоне функционала детектора и GPS-информера видеочасть INTEGO SAPSAN выглядит немного аскетично. Большого количества функций и настроек нет, но это не мешает ей хорошо выполнять свои обязанности: снимать днем и ночью и записывать на карту памяти.

Хорошее качество съемки обеспечивается использованием видеопроцессора Ambarella 7 в сочетании со светочувствительной матрицей OmniVision OV4689. Эта пара уже хорошо зарекомендовала себя во множестве других устройств. Регистратор позволяет записывать видео с разрешением Full HD (1920х1080 точек при 30 кадрах в секунду) и поддерживает аппаратную функцию WDR, динамически изменяющую чувствительность. Это позволяет работать с высококонтрастным изображением и перепадами яркости, а также обеспечивает хорошее качество при ночной съемке. Объектив обеспечивает угол обзора в 135 градусов.

Видеоизображение записывается в контейнер mp4 кодеком Н.264, что является распространенным решением. Три минуты записи занимают 400 Мб.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS инфрматором Intego Sapsan, день.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и GPS инфрматором Intego Sapsan, ночь.


РАБОТА РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Несмотря на то, в радар-детекторе не используется классическая рупорная антенна, чувствительность INTEGO SAPSAN оказалась вполне приемлемой. Причем и для K-диапазона, и для сигналов от радаров типа «Стрелка». Дальность их обнаружения по радиосигналу оказалась около километра в режиме «Трасса», в городском режиме поменьше – метров 500–600, но это как раз то, что нужно.

Кстати, в случае предупреждения о муляже камеры контроля скорости необходимо обратить внимание на отсутствие радиоизлучения. Если информер говорит о муляже, а радар-детектор фиксирует излучение, то вероятнее всего муляж неожиданно «ожил» и, следовательно, лучше на данном участке дороги не рисковать. С подобными накладками в базе мы столкнулись во время теста.

С радарами в K-диапазоне ситуация сложнее, поскольку у них очень много разновидностей и работают они на разной мощности. Уверенней всего засекаются патрульные автомобили ГИБДД с работающими радарами. При ровной трассе уверенное срабатывание происходит на 600–500 метрах – вполне достаточно, чтобы среагировать. Маломощные стационарные камеры засекаются метров с 300, а вот дистанция обнаружения комплексов, работающих в спину, – 100–150 метров. Тут можно уверенно полагаться на базу данных камер.

Выше мы отмечали, что база объектов, которой оперирует INTEGO SAPSAN, на сегодняшний день самая широкая, и это можно отметить как несомненный плюс данного устройства. База данных обновляется ежемесячно и доступна для скачивания на сайте производителя.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с радар-детектором - INTEGO SAPSAN

РЕЗЮМЕ

 

ДОСТОИНСТВА

Обширная база данных, содержащая данные не только о радарах контроля скорости, но и о других дорожных объектах, среди которых выделим лежачих полицейских и крутые повороты.

НЕДОСТАТКИ

Достаточно крупные размеры корпуса.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

INTEGO SAPSAN – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором, является очень интересным вариантом за счет расширенных возможностях GPS-информатора, который предупреждает водителя не только о камерах контроля скорости.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Видеорегистратор Digma DVR-106G точно знает место

Видеорегистратор, который не только фиксирует дорожную ситуацию, но и определяет текущее географическое месторасположение, это уже не фантастика, а самый актуальный продукт на навигационном рынке. Скоро на рынке - Digma DVR-106G.

Картинка


Автомобильный регистратор «в разрезе»: какие функции полезны?

Современные автомобильные видеорегистраторы устройства сложные: некоторые могут похвастаться чуть ли десятком дополнительных функций, однако и цену имеют соответственно высокую. Сколько стоит каждое дополнение? И все ли они действительно нужны? Об этом наш материал.

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Mio MiVue 238

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Mio MiVue 238

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора ProCam ZX5 NEW, ночь

Запись автомобильного Full HD-видеорегистратора ProCam ZX5 NEW сделанная в ночных условиях

Картинка


Видеорегистратор Prology iReg-5100HD поступил в продажу

Компания Prology объявила о поступлении в продажу анонсированного в конце 2012 года видеорегистратора Prology iReg-5100HD. В новинке реализованы встроенный дисплей, регулировка качества записи вплоть до HD и широкие коммутационные возможности.

Картинка


Тест-обзор автомобильных видеорегистраторов с Wi-Fi, осень 2013

Зачем нужен Wi-Fi в автомобильном видеорегистраторе? Оказывается что использование беспроводных технологий очень удобно. Тестируем самые популярные модели: COWON AW1, BlackVue DR500GW-HD Wi-Fi, Highscreen Black Box Connect, iON Air Pro Wi-Fi.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Рекомендации Textar по безопасной эксплуатации автомобиля зимой

Управление автомобилем в зимнее время сопряжено с дополнительными сложностями. Снег, дождь, лед, ветер и туман — все это требует особой осторожности при вождении, а также надлежащего техобслуживания и оснащения машины. Textar подготовил для водителей краткое руководство по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Тест-драйв Hyundai Creta: сюита для механического пианино

Компактный кроссовер Hyundai Creta своим задорным обликом и «вкусным» ценником буквально взорвал российский рынок с самого своего появления на свет. Особую прелесть автомобилю придало появление «бюджетной» полноприводной версии с «механикой». Её-то мы и посмотрим на тест-драйве «Автодел».

Тестируем PlayMe Uni – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi и GPS

Компактный, стильный, быстросъемный, с Wi-Fi и GPS – все это про новинку, автомобильный видеорегистратор PlayMe Uni, который попал к нам на тест и подробно рассматривается в статье.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.