27.06.2013

Автомобильные инверторы 500-600 Вт, тест

Автомобильный инвертор - это устройство, преобразующее 12 В постоянного тока, которые выдает аккумулятор или бортовая сеть автомобиля, в переменный ток с параметрами бытовой сети: напряжением 220 В и частотой 50 Гц. Вещь очень полезная, поскольку позволяет пользоваться любыми бытовыми электроприборами прямо в автомобиле. Конечно, в первую очередь инвертор необходим автопутешественникам, но и городским жителям стоит иметь это устройство в салоне. При этом отпадает необходимость покупать автомобильные переходники для ноутбуков, специальные автомобильные зарядки для телефонов и гаджетов, а на стоянке можно освещать лагерь обычными лампами накаливания (которые гораздо эффективнее туристических светильников) и пользоваться «домашними» бытовыми приборами.

Мы решили оценить представленные сейчас на рынке модели с рабочей мощностью 500 - 600 Вт. Почему именно их? Развитие электроники не стоит на месте, и в арсенале современного человека сейчас довольно много приборов, требующих периодической подпитки. К примеру, блок питания ноутбука, несмотря на указанную на нем потребляемую мощность в 90 Вт, в реальности требует от инвертора более 150 Вт мощности. По крайней мере, практика показывает, что инверторы заявленной мощности 150 Вт с поддержкой работы БП ноутбука не справляются. Добавим сюда еще зарядку телефона (и порой не одного), игровую консоль для ребенка и какой-нибудь планшет. Плюс неплохо бы оставить некоторый запас по мощности, поскольку длительная работа на предельной мощности электронным устройствам (к которым инвертор тоже относится) обычно не очень нравится  и сокращает срок их службы.

 

Из всего многообразия инверторов мы выбрали изделия наиболее известных и популярных марок. Всего получилось 9 моделей, среди которых мы и начали искать идеал...

Претендентами на высокое звание были:

ACME Power DS-600

Energenie EG-PWC-003

Jet-A JA-PI3

MobilEn HP-600

Mystery MAC-500

Qumo 600 Wt

Ritmix RPI-6001

Sterling Pro Power Q I12600

Waeco PP602

Для наиболее нетерпеливых сразу скажу, что идеала мы так и не нашли. В каждом инверторе есть недостатки, играющие роль той самой ложки дегтя. Но, в некоторых случаях с ее наличием можно и примириться...

 

Но все по порядку.

Главное назначение инвертора - выдавать переменный ток напряжением 220 В и частотой 50 Гц, а также обеспечивать заявленную мощность. Для проверки этих свойств мы использовали нагрузочный стенд с лампами различной мощности, к которому подключали вольтметр, амперметр и осциллограф. Последний - чтобы оценить временной профиль волны (насколько она соответствует синусоиде), эффективную мощность (сколько энергии получает прибор-потребитель от инвертора) и соответствие нужной частоте.

Нагрузочный стенд представлял собой параллельно соединенные лампы мощностью 100, 75 и 40 Вт. Величина нагрузки (и, соответственно, потребляемой мощности) регулировалась количеством работающих ламп определенной мощности. Ступени замеров были следующие: для проверки заявленной долговременной мощности - 150, 300, 450 и 600 (475 для 500-ваттных моделей) Вт, для предельной кратковременной - 745, 705, 665, 625 Вт. Для 500-ваттных инверторов добавляли 550 и 525 Вт.

 

Все взятые на тест инверторы выдают переменный ток с так называемой «модифицированной синусоидой». Что это такое? В бытовой сети полярность тока меняется плавно, в точном соответствии с математической синусоидой.

 

Осциллограмма синусоидального сигнала бытовой сети 220 В

Осциллограмма синусоидального сигнала бытовой сети 220 В

 

Получить такой рисунок от мобильного прибора можно, но само устройство получится сильно дорогим. Поэтому инженеры придумали «суррогат»: плавность поменяли на угловатость. И рисунок модифицированной синусоиды, как показал нам осциллограф, на всех испытанных нами в этот раз инверторах выглядит так: прямоугольный импульс с изменяющейся полярностью. Набор прямоугольников очень отдаленно напоминает синусоиду. Такой ток обеспечивает нормальную работу лампочек, нагревательных элементов, импульсных блоков питания современной электроники и прочих бытовых электроприборов, в которых нет электродвигателей. А вот холодильники, СВЧ-печи (микроволновки), дрели, и тому подобные устройства не очень корректно работают от такого «модифицированного синуса»: греются во время работы, и даже могут сгореть во время пуска. Зато инверторы с таким образом модифицированной синусоидой относительно дешевы.

Также по осциллограмме мы проверяли соответствие частоты. Наша сеть, как известно, работает с частотой 50 Гц, то есть на графике один и тот же участок волны должен повторяться 50 раз в секунду или один раз в 20 миллисекунд. Если частота отличается от данного показателя, то это может оказать негативное, вплоть до летального, влияние на электродвигатели.

Еще один важный параметр, оцениваемый по осциллограмме - эффективная мощность, то есть, говоря по-простому, количество энергии, выдаваемое инвертором. Оно оценивается по площади арок синусоиды или площади кривых модифицированной синусоиды. Чем ближе площадь прямоугольника к площади арки, получаемой при теоретическом расчете идеальной синусоиды - тем лучше.

 

Вторая часть оценки - испытания в реальных условиях. Источник питания для инверторов - легковой автомобиль, работающий на холостом ходу, с исправным аккумулятором 62 А/ч и генератором 55 А. Двигатель прогрет до рабочей температуры, вентилятор работает в режиме 35 секунд - выключен, 50 секунд - включен. Работающий вентилятор «помогает» инвертору разряжать аккумулятор при больших нагрузках, если инвертор работает во время стоянки.

Измерялись следующие параметры:
  1. Ток и потребляемая мощность при работе включенного инвертора без нагрузки («холостой ход»). Параметр важный, если вы выключили все электроприборы и заглушили двигатель, но забыли отсоединить от аккумулятора и выключить сам инвертор. Что будет через несколько часов? Зависит как раз от потребляемой мощности на холостом ходу.
  2. Реакция инвертора на подключение нагрузки, превышающей номинальную. Характеризует «запас прочности» инвертора. Например, есть модели (не в нашем тесте), которые при превышении нагрузки могут сгореть...
  3. Моментальное падение напряжения при подаче нагрузки при выключенном вентиляторе. Косвенная характеристика степени нагрузки на бортовую сеть автомобиля. Важный параметр для владельцев автомобилей с генераторами небольшой производительности.
  4. Потребляемая мощность в зависимости от нагрузки. Как отразится на аккумуляторе длительная работа инвертора с той или иной нагрузкой? Не превысит ли потребляемая мощность возможности генератора и не произойдет ли глубокого разряда аккумулятора?
  5. Выходное напряжение при различных подключенных нагрузках. Важный параметр для любых потребителей энергии, особенно критичный для электродвигателей.
  6. Реальная выходная мощность при различных подключенных нагрузках. Большая мощность способна сжечь некоторые электроприборы, в то время как маленькая может быть недостаточной для их запуска.
  7. Проверка значения максимальной мощности, поддерживаемой длительное время. Максимальной мощностью прибора считалась мощность, при которой инвертор работал, не выключаясь, более 12 минут. Иногда бывают ситуации, когда инвертор приходится использовать «по полной» и даже выжать из него больше заявленного. Способны ли испытуемые к таким подвигам?

В момент 12 минут 00 секунд замерялись температура инвертора, его выходные напряжение и сила тока, а также напряжение на аккумуляторе.

 

Конечным испытанием была проверка защиты от переполюсовки: неправильного подключения проводов инвертора к аккумулятору автомобиля.

 

Отдельно оценивались внешние габариты, функциональность, комплектация и удобство пользования.

Схема проведения теста автомобильных инверторов мощностью 500-600 Вт

Схема проведения теста автомобильных инверторов мощностью 500-600 Вт

 

Общие выводы теста:

Расположение предохранителей внутри корпуса - огромный минус с точки зрения пользователя. Предохранители у всех испытанных нами в этот раз моделей сгорают при переполюсовке, а перепутать по невнимательности клеммы аккумулятора или провода не так трудно. Замена таким образом расположенных предохранителей требует разборки корпуса, что вызовет сложности даже у многих мужчин, не отягощенных навыками починки техники. О женщинах и говорить не приходится. Опять же, для этого потребуется «специнструмент» - крестовая отвертка и, иногда, молоток, а нынешние автовладельцы порой даже балонник с собой не возят.

 

Потребляемая мощность инвертора при работе без нагрузки (холостой ход) - параметр, не сильно влияющий на разряд аккумулятора. Даже в максимальном варианте он составляет менее 14 Вт. Но оставлять включенным инвертор надолго при заглушенном двигателе все равно не рекомендуется.

 

Некоторые модели комплектуются штекером в прикуриватель. Нам кажется, что эта вещь скорее вредная. Потребляемые инверторами токи при нагрузке уже 150 Вт превышают 10, а порой и 15 А. Обычно предохранитель прикуривателя имеет номинал 15 А, то есть он может сгореть даже при таких небольших нагрузках. Оно вам надо? Если есть необходимость и желание использовать инвертор во время движения, рекомендуем установить его стационарно, подключив напрямую к аккумулятору.

 

В целом все взятые на тест приборы показали себя неплохо. Любой из них обеспечивает заявленные характеристики, а многие их превосходят. Серьезная претензия только к инвертору Jet-A: его штатные предохранители могут представлять реальную опасность.

 

Если подытожить, то авторитетные бренды в этот раз нас разочаровали, показав скромные результаты. А по совокупности характеристик больше всего понравились инверторы от QUMO и MYSTERY.

Результаты испытаний сведены в таблицы, а подробные выводы, оценки и рекомендации можно прочитать в описании каждого прибора.

ACME Power DS-600 — автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 600 Вт, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора (преобразователя напряжения) ACME Power DS-600 — 600 Вт. Присутствует защита от перегрева и перегрузки. Защита от переполюсовки осуществляется только с помощью предохранителей, которые сгорают в момент подключения инвертора к аккумулятору.

Параметры сети переменного тока, выдаваемой инвертором ACME Power DS-600, не считая частоты (6 место из 7), — в первой тройке, что можно считать относительно неплохим показателем: осветительным и нагревательным приборам увеличение периода на 0,5 мс не опасно, а работа с электродвигателями противопоказана всем инверторам, принявшим участие в этом тесте.

В режиме холостого хода потребляемая мощность ACME Power DS-600 сравнительно велика — порядка 14 Вт (9 место из 9), но все не так страшно. Это в 4 раза меньше мощности одной лампы ближнего света. Но, тем не менее, на длительное время инвертор, подключенный к аккумулятору автомобиля при заглушенном двигателе, лучше не оставлять.

Интересно ведет себя инвертор (преобразователя напряжения) ACME Power DS-600 при подключении нагрузок, превышающих номинальную. Он уверенно работает с мощностью 625 Вт (превышение номинала почти на 5 %) и кратковременно — с мощностью 665 Вт (превышение — 10 %). Но включение в этих случаях идет с задержкой, тем большей, чем больше подключаемая нагрузка. Например, в первом случае задержка включения составила 3,2 сек, во втором — 5,4 сек.

Неплохо показал себя прибор с точки зрения потребления. Все показания моментального падения напряжения на аккумуляторе автомобиля и потребляемой мощности уложились в первую тройку.

А вот выходные напряжения и мощности распределились не так удачно. Соответственно, первое и второе место при нагрузке в 150 Вт и средние значения при ее росте. Только при 600 Вт напряжение чуть приблизилось к верному значению: второе место в группе.

Греется инвертор (преобразователя напряжения) ACME Power DS-600 относительно не сильно, до 43 градусов, — третье место.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Провод со штекером в прикуриватель может сослужить плохую службу: несмотря на низкую потребляемую мощность уже при нагрузке в 150 Вт ток потребления достигает 11 А при заряженном аккумуляторе. При его разряде ток будет расти, и предохранитель прикуривателя, скорее всего, перегорит. Мы считаем, что пользоваться надо только проводами с «крокодилами».

Предохранители в инверторе ACME Power DS-600 расположены внутри корпуса. Поэтому при необходимости их заменить прдется разбирать корпус устройства. К тому же зажимы (клеммы) установки предохранителей очень жесткие, а места, чтобы ухватиться за него очень мало, из-за чего вынуть предохранитель из гнезда оказывается очень непростой задачей. Очень рекомендуем производителю пересмотреть компоновку и вывести предохранители на заднюю стенку инвертора.

В остальном инвертор (преобразователь напряжения) ACME Power DS-600 сделан правильно. Все рабочие элементы — выключатель, сигнальные лампы, розетки и разъем USB – расположены на передней стенке и позволяют легко контролировать работу устройства. Отдельный «плюс» за наличие в комплекте двух запасных предохранителей.

ВЫВОДЫ

Инвертор (преобразователь напряжения) Acme Power DS-600 — уверенный середнячок. Он экономно расходует энергию аккумулятора, не очень сильно греется во время работы и имеет небольшой запас по заявленной мощности. Но при этом у него средние показатели по соответствию параметрам стационарной сети 220 В и сложно меняющиеся предохранители. Если вы не планируете запитывать от него холодильники, микроволновки, электробритвы и прочую технику с электромоторами, готовы внимательно отслеживать правильную полярность при подключении, то инвертор Acme Power DS-600 - вполне адекватное приобретение, особенно учитывая его стоимость.

 

Торцевые панели автомобильного инвертора ACME Power DS-600 с органами управления

Торцевые панели автомобильного инвертора ACME Power DS-600 с органами управления

Автомобильный инвертор ACME Power DS-600 со снятой крышкой

Автомобильный инвертор ACME Power DS-600 со снятой крышкой

Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором ACME Power DS-600

Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором ACME Power DS-600

Energenie EG-PWC-003 — автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 500 Вт, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора (преобразователя напряжения) Energenie EG-PWC-003 — 500 Вт. В нем присутствует защита от перегрева и перегрузки. Защита от переполюсовки осуществляется только с помощью предохранителя, который сгорает в момент подключения инвертора к аккумулятору.

Параметры сети переменного тока, выдаваемой инвертором (преобразователем напряжения)Energenie EG-PWC-003 средние по частоте и эффективной мощности и низкие по напряжению. То есть достаточно сильно отличаются от характеристик стационарной сети 220 В. Частота и эффективная мощность — 4 место из 7, выходное напряжение при длительной работе с номинальной мощностью — 6 место из 6.

Зато этот прибор показал минимальную потребляемую мощность при работе на холостом ходу, без нагрузки — всего 1,9 Вт при токе в 0,14 А. Первое место в группе.

А вот превышения заявленной выходной мощности инвертор Energenie EG-PWC-003 не любит. Уверенная работа была показана только при нагрузке, равной номинальной: 500 Вт. Превышение на 5% (нагрузка 525 Вт) прибор выдержал 34 секунды, с мощностью в 625 Вт (превышение на 25%) инвертор смог проработать 2,9 сек.

При подключении нагрузок напряжение аккумулятора падало существенно: 150 Вт — 6 место из 6, 300 Вт — 4 место из 6, 450 Вт — 8 место из 8, а потребляемая мощность вела себя чуть иначе: 150 Вт — первое место, 300 Вт — 5 место из 6, 450 Вт — 8 место из 8. Как видно, инвертор (преобразователь напряжения) Energenie EG-PWC-003 достаточно прожорлив при нагрузках выше 150 Вт.

Мощность в выходной сети близка к идеалу: первые и вторые места, а вот напряжение подкачало: середина при 150 и 300 Вт, ниже среднего — при 450 Вт. При этом при 300 и 450 Вт идет превышение напряжения, что может плачевно сказаться на сроке службы нагревательных элементов, включая и нити ламп накаливания.

А еще инвертор (преобразователь напряжения) Energenie EG-PWC-003 греется сильнее всех в группе. К пожару, конечно, 58 градусов не приведут, но охлаждение ему необходимо обеспечить самое качественное.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Инвертор (преобразователь напряжения) Energenie EG-PWC-003 показал уверенно слабые результаты. В плюс можно поставить только минимальный потребляемый ток на холостом ходу и при небольших нагрузках, а также качественную выходную мощность. Удобная, на первый взгляд компоновка с расположенным снаружи предохранителем на поверку оказывается насмешкой: второй предохранитель, сгорающий при переполюсовке, находится внутри корпуса и для восстановления работоспособности прибора понадобится его разбирать. Питающие провода имеет смысл сделать длиннее, а провод с «прикуривательным» штекером вообще убрать, чтобы не вводить в заблуждение пользователей: токи, потребляемые инвертором, достаточно велики, чтобы сжечь предохранитель прикуривателя. Также в «плюс» идет наличие запасных предохранителей, а также заземляющего вывода и провода к нему.

ВЫВОДЫ

Тот случай, когда внешнее лучше внутреннего. К компоновке, внешнему виду и комплектации претензий практически нет, только внутренний предохранитель надо вывести наружу и длина проводов должна быть больше. А вот стиль работы инвертора (преобразователя напряжения) Energenie EG-PWC-003 оставляет желать лучшего. Средние показатели соответствия параметрам сети, низкие по температуре и мощности. Запаса по нагрузке нет, хотя заявленные 500 Вт отрабатывает... Как заядлый троечник: работу сделаю, но кое-как. Совет разработчикам: надо развивать внутренний мир.

 

 

Торцевые панели автомобильного инвертора Energenie EG-PWC-003  с органами управления

Торцевые панели автомобильного инвертора Energenie EG-PWC-003  с органами управления


Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Energenie EG-PWC-003

Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Energenie EG-PWC-003

Jet-A JA-PI3 — автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 600 Вт, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора (преобразователя напряжения) Jet-A JA-PI3 — 600 Вт. В нем присутствует защита от перегрева и перегрузки. При переполюсовке должны сгорать предохранители.

Автомобильный инвертор Jet-A JA-PI3 выдает 219 В при длительной работе с номинальной мощностью, что является первым результатом в группе и хорошим показателем в целом. А вот частота (7 место из 7) и эффективная мощность (5 место из 7) портят всю картину.

В режиме холостого хода потребляемая мощность преобразователя напряжения Jet-A JA-PI3 сравнительно велика — более 12 Вт (8 место из 9), но, если учесть, что это примерно в четыре с половиной раза меньше мощности одной лампы ближнего света, то все становится не так уж ужасно. Хотя оставлять на долгое время включенный инвертор даже без нагрузки при выключенном двигателе не стоит.

Очень порадовало отношение к высоким нагрузкам. Уверенная работа начинается уже с мощностью 705 Вт (превышение номинала на 105 Вт или 17,5%). С более высокой нагрузкой инвертор Jet-A JA-PI3 работать отказывается, выдавая сигнал о перегрузке. Особенность прибора — задержка при включении потребляющей цепи после подачи нагрузки, которая составляет от 5,7 до 2,1 сек.

Мгновенное падение напряжения на аккумуляторе при подключении нагрузки сильно зависит от ее величины. Если при 150 и 600 Вт прибор занял, соответственно, третье и второе места, то при средних подключенных мощностях показатели ушли в нижнюю часть списка. Потребляемая мощность более стабильна (первое и вторые места), но и здесь провал при нагрузке в 450 Вт: 6 место из 8.

Зато по выходным напряжению и мощности инвертор (преобразователь напряжения) Jet-A JA-PI3 показал почти отличные результаты: первые и вторые места на всех подключенных мощностях, кроме 600 Вт. Тут небольшой провал: напряжение — 5 место из 7, мощность — третье место.

А вот греется инвертор прилично. Температура после 12 минут работы с номинальной мощностью составила 53 градуса — 5 место из 6. Скорее всего, на сильный (но не критичный) нагрев повлияла компактность инвертора, что в целом хорошо, но в данном случае обернулось недостатком. Мы рекомендуем устанавливать этот прибор так, чтобы ему обеспечивался достаточный приток воздуха для охлаждения.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

У автомобильного инвертора (преобразователя напряжения) Jet-A JA-PI3 очень компактный корпус, розетка подходит как под европейские, так и под английские вилки, грамотная компоновка управляющих элементов на лицевой стенке.

Провода с «крокодилами» качественные, но коротковаты: если в подкапотном пространстве инвертор поставить некуда, то придется что-то изобретать, чтобы устройство не висело на собственных проводах.

В комплектацию не входят запасные предохранители и это правильно. Штатные предохранители во время теста повели себя как настоящие террористы. Они не сгорели, как предохранители в остальных инверторах. Точнее сгорела пластиковая оболочка. Металлический проводник остался целым в обоих предохранителях. За счет чего инвертору удалось избежать возгорания, мы так и не поняли. Скорее всего, сработала тепловая защита. Поскольку предохранители у Jet-A JA-PI3 стоят внутри корпуса, то степень опасности мы оценили, только когда открыли инвертор, чтобы заменить «сработавшие» предохранители. Поэтому, если вы остановите свой выбор на этом инверторе, сразу замените штатные предохранители на те, которым вы доверяете. И еще купите пару про запас.

Недостаток расположения предохранителей внутри корпуса мы описали во вводной части. Сами предохранители расположены настолько близко друг к другу и к трансформатору, что извлечь их непросто. В данном случае габариты инвертора настолько компактны, что на торцевых стенках нет места под наружное размещение предохранителей. И все-таки они должны быть снаружи. Советуем производителю найти решение. Ну, и конечно, сменить поставщика предохранителей для штатной комплектации.

ВЫВОДЫ

Автомобильный инвертор (преобразователь напряжения) Jet-A JA-PI3 уверенно справляется с большой нагрузкой, выдает напряжение, близкое к 220 В, и ток адекватной мощности, не очень сильно разряжает аккумулятор и во время работы греется не критично. К плюсам можно отнести и качественно сделанный компактный корпус. В то же время параметры выходного тока слабоваты, провода требуют удлинения и, конечно, огромный минус для безопасности имеют недостатки, связанные с предохранителями (их качеством и расположением). Но, после замены предохранителей, этот инвертор вполне достоин занять место в салоне автомобиля. Только не надо подключать к нему приборы с электродвигателями.

 

 

 

 Торцевые панели автомобильного инвертора Jet-A JA-PI3 с органами управления

Торцевые панели автомобильного инвертора Jet-A JA-PI3 с органами управления

 Автомобильный инвертор Jet-A JA-PI3 со снятой крышкой

Автомобильный инвертор Jet-A JA-PI3 со снятой крышкой

 Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Jet-A JA-PI3

Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Jet-A JA-PI3

 

MobilEn HP-600 — автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 600 Вт, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора (преобразователя напряжения) MobilEn HP-600 — 600 Вт. В нем присутствует защита от перегрева и перегрузки. Защита от переполюсовки осуществляется только с помощью предохранителей, которые сгорают в момент подключения инвертора к аккумулятору.

Параметры тока, выдаваемые автомобильным инвертором MobilEn HP-600 с небольшой погрешностью соответствуют параметрам стационарной бытовой сети 220 В: второе место по частоте и эффективной мощности, третье — по напряжению при длительной работе.

Уверенно справляется автомобильный инвертор (преобразователь напряжения) MobilEn HP-600 и с превышением номинальной подключаемой мощности. Он поддерживает работу потребителей мощностью 745 Вт (превышение на 25%) в течение 2,8 сек, а небольшое снижение нагрузки, до 705 Вт (превышение на 17,5%) уже позволяет инвертору работать длительное время.

С остальными параметрами теста все обстоит не настолько радостно. К примеру, потребляемая мощность MobilEn HP-600 на холостом ходу достаточно велика, по сравнению с другими участниками теста, и составляет 7,8 Вт. Это, конечно, немного с точки зрения емкости аккумулятора, но тем не менее, соответствует только 7 место из 9.

Не порадовали и результаты потребления инвертора. Моментальное падение напряжения на аккумуляторе при подключении нагрузки составило при 150 и 600 Вт — третье место, а вот при средних нагрузках инвертор MobilEn HP-600 опустился в нижнюю часть списка. 300 Вт — 6 место из 6, 450 Вт — 7 место из 8. Потребляемая мощность оказалась довольно высокой, что отразили средние и даже низкие места в итоговой таблице.

Выходные данные, напряжение и выходная мощность, тоже в основном средние. Единственное первое место — выходная мощность при подключенной нагрузке в 450 Вт.

Зато греется инвертор (преобразователь напряжения) MobilEn HP-600 не очень сильно. За 12 минут работы с номинальной мощностью температура достигла 45 градусов, что позволило занять ему третье место по данному показателю. Но и тут разрыв с лидером (разница в 11 градусов) довольно велик.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Как видно из результатов, инвертор (преобразователь напряжения) MobilEn HP-600 достаточно «прожорлив», зато справляется с поддержкой мощности, значительно превышающей номинальную. Греется не сильно, выдает неплохое соответствие параметрам стационарной сети. Компоновка инвертора классически-правильная: спереди розетка европейского стандарта, выключатель и сигнальные лампы, сзади — винтовые клеммы подсоединения проводов, вентилятор и клемма заземления. А вот к предохранителям, расположенным внутри корпуса, стандартные претензии, описанные в общей части.

Как видно на фото, добраться до них — полбеды, надо еще и вытащить, что неудобно — они прикрыты толстыми слабо гнущимися проводами и стоят плотно друг к другу. Запасные предохранители в комплект MobilEn HP-600 не входят, поэтому из стоит докупить отдельно. Крепление питающих проводов вроде бы защищено от замыкания, но на деле обязательно попадется нужным образом изогнутая железка и замкнет контакты. Будьте внимательны!

ВЫВОДЫ

Несмотря на то, что MobilEn считается эталоном среди инверторов, мы в нем несколько разочаровались. У автомобильного инвертора (преобразователя напряжения) MobilEn HP-600 не самые высокие результаты замеров, проколы по комплектации и компоновке — не такая должна быть продукция у лидеров рынка. Если ситуация не изменится, то молодые бренды имеют высокие шансы потеснить авторитеты, почивающие на лаврах.

 

 

 Торцевые панели автомобильного инвертора MobilEn HP-600 с органами управления

Торцевые панели автомобильного инвертора MobilEn HP-600 с органами управления

 Автомобильный инвертор MobilEn HP-600 со снятой крышкой

Автомобильный инвертор MobilEn HP-600 со снятой крышкой

 Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором MobilEn HP-600

Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором MobilEn HP-600

 

 

Mystery MAC-500 — автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 500 Вт, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора Mystery MAC-500 — 500 Вт. В нем присутствует защита от перегрева и перегрузки. Защита от переполюсовки осуществляется только с помощью предохранителей, которые сгорают в момент подключения инвертора к аккумулятору.

Параметры сети переменного тока, выдаваемой инвертором Mystery MAC-500, отличаются от характеристик стационарной сети 220 В. Причем, если эффективная мощность относительно близка (третье место в группе), то частота и выходное напряжение отличаются значительно.

Зато инвертор Mystery MAC-500 тратит совсем немного энергии на поддержание своей работоспособности: второе место при работе без нагрузки, на холостом ходу.

Порадовало и отношение к мощности, превышающей номинальную: при заявленной выходной мощности в 500 Вт инвертор Mystery MAC-500 поддерживал уверенную работу с нагрузкой 625 Вт (превышение на 125 Вт или на 21%). Причем, при попытках добавить мощности в выходной сети, прибор просто не включался.

А вот аккумулятор автомобиля при работе с разной нагрузкой инвертор не особо щадит. Моментальное падение напряжения было самым низким в группе при 300 и 450 Вт и почти самым низким (второе место) — при 600 Вт. Потребляемая мощность при длительной работе оказалась не сильно высокой при 150 Вт (второе место) и 600 Вт (третье место). Вроде бы неплохо, но картину портит сильное падение напряжения на аккумуляторе при работе с нагрузкой 150 Вт (5 место из 5) и большая потребляемая мощность при средней нагрузке, в 300 и 450 Вт (4 место из 6 и 5 место из 8, соответственно).

Примерно такая же ситуация сложилась и с выходным напряжением. При работе с нагрузкой в 150 Вт инвертор Mystery MAC-500 занял третье место, увеличение нагрузки переместило прибор в нижнюю часть таблицы. А вот выходная мощность оказалась на уровне. Если бы не провал при 300 Вт (5 место из 7), то все было бы отлично: при прочих нагрузках прибор занял вторые и третье места.

Греется инвертор Mystery MAC-500 средне, до 50 градусов, что относительно немного, но все же следите, чтобы воздух к инвертору поступал в достаточном количестве.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Первое, что хочется отметить — это какие же разработчики техники Mystery перестраховщики! Инвертор Mystery MAC-500 с заявленной мощностью 500 Вт спокойно тянет 625 без перегрева и вообще каких-либо последствий. Это, несомненно, огромный плюс. Но вот зачем, объясните мне, разработчики поместили один предохранитель снаружи, а второй внутри корпуса, если при переполюсовке все равно сгорают оба? Ну что за полумеры! В результате все недостатки внутреннего расположения предохранителей применимы и к этому инвертору. Да еще и крышка у него очень плотная. Для того, чтобы добраться к внутреннему предохранителю, пришлось сдвигать ее с помощью молотка. Конечно, край чуть замялся. А ведь Mystery MAC-500 вполне мог стать победителем в разделах «Удобство пользования» и «Безопасность». Вот она та самая ложка, которая портит все.

Ну ладно, хватит возмущений, продолжим анализ инвертора. Показатели выходной сети 220 В уверенно средние, нагрев не критичен, потребляемая мощность средняя. Комплектация, как говорят математики, «необходима и достаточна»: провода с «крокодилами», запасные предохранители, инструкция на русском языке. Компоновка, если не брать в расчет предохранитель внутри корпуса, удобна: на передней стенке — розетка и контрольно-управляющие элементы, сзади — клеммы, предохранитель и вентилятор.

Советы разработчикам: удлинить питающие провода, вывести второй предохранитель наружу и еще немного поработать с параметрами выходного тока. И тогда, даже при повышении цены на 50%, этот инвертор можно будет считать оптимальным с точки зрения «цена — качество». А пока — увы, опять серединка.

ВЫВОДЫ

По параметрам выходного тока инвертор Mystery MAC-500 — середнячок. А вот по запасу «прочности» — обставил всех. И, если бы не пресловутый «внутренний» предохранитель, то по удобству пользования был бы лучшим. На самом деле, достойный аппарат, особенно с учетом цены, но идеал так и не достигнут.

 

 

 

 Торцевые панели автомобильного инвертора Mystery MAC-500 с органами управления

Торцевые панели автомобильного инвертора Mystery MAC-500 с органами управления

 Автомобильный инвертор Mystery MAC-500 со снятой крышкой

Автомобильный инвертор Mystery MAC-500 со снятой крышкой

 Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Mystery MAC-500

Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Mystery MAC-500

 

Qumo 600 Wt — автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 600 Вт, тест

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора Qumo 600 Wt, как ясно из названия модели, 600 Вт. В нем присутствует защита от перегрева и перегрузки. Защита от переполюсовки осуществляется только с помощью предохранителей, которые сгорают в момент подключения инвертора к аккумулятору.

Параметры сети переменного тока, выдаваемой инвертором Qumo 600 Wt, очень похожи на набор характеристик стационарной сети 220 В. Кроме, естественно, формы сигнала: вместо синусоиды — набор прямоугольников. А так: частота — второе место, эффективная мощность — первое место, выходное напряжение при длительной работе с номинальной мощностью — первое место.

А вот потребляемая мощность при работе без нагрузки у Qumo 600 Wt подкачала: 5 место из 9. То есть, середина. Также не очень понравилось отсутствие запаса по мощности: при попытках подключить суммарную мощность выше 600 Вт, инвертор Qumo 600 Wt не включался и выдавал сигнал о перегрузке. Но заявленные 600 Вт отрабатывал честно.

Мгновенное падение напряжения на аккумуляторе при подключении нагрузки, а также потребляемая мощность не велики: прибор не вышел из первой тройки результатов, за исключением потребляемой мощности при работе с 600 Вт (7 место из 7).

А вот выходные напряжение и мощность несколько огорчили. Только при работе с 600 Вт-ной нагрузкой автомобильный инвертор Qumo 600 Wt занял первое место в обоих номинациях. При меньших нагрузках — последние места за счет недостатка энергии: и напряжение, и мощность ниже необходимых значений.

Но при этом преобразователь напряжения практически не греется: всего 34 градуса после 12 минут работы с номинальной мощностью и первое место по данному показателю. Скорее всего, такого результата удалось достичь за счет достаточно большого корпуса инвертора.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Если судить по результатам теста, то автомобильный инвертор Qumo 600 Wt ближе всех подошел к понятию «идеальный инвертор». Большинство результатов — в первой тройке (подкачало только напряжение при работе с маленькими нагрузками), почти точное соответствие параметрам стационарной сети (с учетом модификации синусоиды); удобная компоновка: контрольно-управляющие элементы (розетка универсального англо-европейского стандарта, разъем USB, сигнальная лампа и выключатель) на передней стенке, клеммы крепления проводов питания, вентилятор, внешние предохранители и клемма заземления — на задней; провода питания достаточной длины, большие удобные «крокодилы», крепежные панели по нижней стенке.

Омрачает впечатление лишь большая потребляемая мощность Qumo 600 Wt при работе с номинальной нагрузкой и на холостом ходу, нежелание работать с мощностью выше заявленной, отсутствие в упаковке запасного комплекта предохранителей и достаточно большие габариты. То есть, не идеал. Но очень, очень близко.

ВЫВОДЫ

На наш взгляд, автомобильный инвертор Qumo 600 Вт наиболее близко подошел к идеалу. Небольшие улучшения — и равных ему не будет. Даже невзирая на большие габариты.

 

 

 Торцевые панели автомобильного инвертора Qumo 600 Wt с органами управления

Торцевые панели автомобильного инвертора Qumo 600 Wt с органами управления


 Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Qumo 600 Wt

Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Qumo 600 Wt

 

Ritmix RPI-6001 — автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 600 Вт, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора Ritmix RPI-6001 — 600 Вт. В нем присутствует защита от перегрева и перегрузки. Инвертор не включается при высоком входном напряжении (выше 14,7 В) и отключается — при низком (ниже 10,7 В). Защита от переполюсовки осуществляется только с помощью предохранителей, которые сгорают в момент подключения инвертора к аккумулятору.

Параметры сети переменного тока, выдаваемой автомобильным инвертором RitmixRPI-6001, не сильно похожи на набор характеристик стационарной сети 220 В. Близка только частота — второе место в группе. А по показателям «напряжение» и «эффективная мощность» инвертор оказался в конце списков: места, соответственно, 5 (из 6) и 7 (из 7).

В режиме холостого хода ток потребления сравнительно велик — 6 место (из 9), но абсолютное значение не так страшно: 0,51 А, что равняется примерно 7 — 8 Вт (в зависимости от напряжения) — в восемь раз меньше мощности одной лампы ближнего света.

А вот с мощностью, превышающей номинальную, инвертор Ritmix RPI-6001 справился очень хорошо. В течение 27 сек горели лампы суммарной мощностью 745 Вт (превышение на 25%), нагрузку в 705 Вт (превышение на 17,5%) — прибор выдержал в течение 4 мин 10 сек. Десятипроцентое превышение заявленной мощности, 665 Вт, удалось поддерживать 6 мин 55 сек. А уверенная работа была с мощностью 625 Вт, с превышением почти 5% от заявленной мощности.

Прибор щадяще относится к аккумулятору автомобиля при подключении нагрузки в 150 Вт: моментальное падение напряжения составило 0,11 В (2 место). При бОльших нагрузках результаты не столь хороши: 300 Вт — 4 место из 6, 450 Вт — 4 место из 8, 600 Вт — 5 место из 6.

Потребляемая мощность при долговременной работе высоковата. При небольших нагрузках (150 и 300 Вт) прибор по этому показателю занял 4 место из шести. Если подключенные к инвертору приборы будут требовать мощности 450 или 600 Вт, то потребление возрастает, и инвертор Ritmix RPI-6001 перемещается, соответственно, на 8 место из 8 и 7 место из 7.

Выходное напряжение соответствовало 220 В при нагрузке в 600 Вт, а при меньших по мощности нагрузках результаты были хуже: 150 Вт — 7 место из 8, 300 Вт — 4 место из 9, 450 Вт — 7 место из семи. Чуть лучше картина при замере выходной мощности. Здесь первое место в группе инвертор Ritmix RPI-6001 занял, когда к нему были подключены 600 и 450 Вт мощности. При 150 Вт — результат средний (4 место из 7), а при 300 Вт — 6 место из 7.

А вот греется инвертор Ritmix RPI-6001 прилично. Температура после 12 минут работы с номинальной мощностью составила 52 градуса — 5 место из 6. Мы рекомендуем устанавливать этот прибор так, чтобы ему обеспечивался достаточный приток воздуха для охлаждения.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Комплектация инвертора Ritmix RPI-6001 с одной стороны, избыточна, с другой — недостаточна. Мы считаем, что совершенно не нужен штекер в прикуриватель, использование с которым прибора может привести к сгоранию предохранителя прикуривателя .

Запасные предохранители для самого инвертора в комплект не входят. Но иметь их необходимо — при переполюсовке они сгорают.Так что не поленитесь, докупите их сразу: 2 штуки по 40 А. Менять предохранители просто: они расположены на задней стенке прибора, снаружи, на достаточном расстоянии друг от друга.

Сам автомобильный инвертор Ritmix RPI-6001 сделан грамотно: на передней панели две сигнальные лампы, розетка, выход USB и выключатель, на задней — клеммы для питающих проводов, вентилятор и гнезда для двух внешних предохранителей. Спереди и сзади полочки для крепления инвертора к плоской поверхности. Поскольку устройство не требует разборки для замены предохранителей, можно без опасений установить инвертор стационарно.

Показатели работы инвертора в основном располагаются в нижней части списка, хотя очень порадовало отношение к превышению нагрузки: уверенная работа при 625 Вт, приличное время работы до отключения при более высоких мощностях и, частично, неплохая выходная мощность.

ВЫВОДЫ

Автомобильный инвертор Ritmix RPI-6001 достаточно «прожорлив», но готов к работе с нагрузкой, превышающей заявленную, и грамотно скомпонован. Все недостатки не критичны, а пользоваться им удобно. Учитывая невысокую цену, прибор вполне достоин внимания.

 

 

 Торцевые панели автомобильного инвертора Ritmix RPI-6001 с органами управления

Торцевые панели автомобильного инвертора Ritmix RPI-6001 с органами управления

 Автомобильный инвертор Ritmix RPI-6001 со снятой крышкой

Автомобильный инвертор Ritmix RPI-6001 со снятой крышкой

 Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Ritmix RPI-6001

Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Ritmix RPI-6001

 

Sterling Pro Power Q I12600 — автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 600 Вт, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора Sterling Pro Power Q I12600 — 600 Вт. В нем присутствует защита от перегрева и перегрузки. Защита от переполюсовки осуществляется только с помощью предохранителей, которые сгорают в момент подключения инвертора к аккумулятору.

Параметры сети переменного тока, выдаваемой инвертором Sterling Pro Power Q I12600, по показателям «частота» и «эффективная мощность» очень похожи на параметры стационарной сети 220 В. А вот выходное напряжение чуть подкачало: всего 210 В, четвертое место из шести.

При отсутствии нагрузки прибор не слишком «прожорлив»: менее 7 Вт и 4 место из 9.

Максимальная нагрузка, с которой прибор готов работать, превышает заявленную на 105 Вт или 17,5 % и составляет 705 Вт. Если нагрузка больше — инвертор не включается. Очень неплохой результат.

При подключении нагрузок инвертор Sterling Pro Power Q I12600 показал себя середнячком как по мгновенному падению напряжения на аккумуляторе, так и по потребляемой мощности. Хотя, по последнему показателю при работе с 300 Вт прибор занял второе место, а с 450 Вт — третье, 5 место из 5 при работе со 150 Вт и 6 место из семи при работе с 600 Вт снивелировали данные достижения.

Выходные напряжения и мощности при разных нагрузках также ничем не поразили: результаты в основном оказались в нижней половине списка.

Зато автомобильный инвертор Sterling Pro Power Q I12600 греется значительно слабее большинства своих противников в данном тесте. После 12 минут работы с номинальной мощностью температура его составила всего 38 градусов, что соответствует второму месту в данной номинации.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Автомобильный инвертор Sterling Pro Power Q I12600 среди всех испытуемых может претендовать на звание уникума в хорошем смысле этого слова.

Корпус прибора частично (передняя и задняя стенки) сделан из пластика. Но это не мешает охлаждению инвертора (второе место по температуре).

У него предохранители расположены внутри корпуса, но оригинальное строение нижней части задней стенки позволяет получить доступ к внутренностям без использования инструмента. Доступ к предохранителям удобный и менять их легко.

Также прибор выделяется на общем фоне оригинальным дизайном.

Конструктивно инвертор Sterling Pro Power Q I12600 рассчитан на стационарную установку: питающие провода у него закреплены внутри корпуса, отсоединение их не предусмотрено; провода заканчиваются не привычными «крокодилами», а клеммами под болт; есть крепежная планка на дне устройства.

Результаты испытаний показывают, что инвертор выдает почти идеальный ток, правда с довольно низким напряжением, во время работы мало греется и способен работать с мощностью значительно больше номинальной. Но он достаточно прожорлив при работе с малыми и большими нагрузками. Оптимальная мощность питаемой сети для него 300 — 450 Вт.

К минусам можно отнести компоновку Sterling Pro Power Q I12600: выключатель на задней стенке, две розетки под два стандарта и внутренние предохранители. Хотя доступ к ним получился несложный, и замена не вызывает проблем, доступ к внутренностям обеспечивается через дно. Именно оно выдвигается. То есть закрепленный на полу, стене или потолке инвертор придется сначала освобождать, и только после этого можно будет получить доступ к предохранителям. С другой стороны, при стационарном подключении шансы, что предохранители сгорят, стремятся к нулю, так что серьезным недостатком это можно не считать.

ВЫВОДЫ

Большой запас по мощности и стильный дизайн автомобильного инвертора Sterling Pro Power Q I12600 определенно перевешивают немногочисленные недочеты. Но недостаточные напряжение и мощность все портят. Тут инженерам есть над чем поработать. Инвертор, достойный внимания, но высокая цена в сочетании с неидеальными показателями не позволяют признать его победителем.

 

 

 


 Автомобильный инвертор Sterling Pro Power Q I12600 со снятой крышкой

Автомобильный инвертор Sterling Pro Power Q I12600 со снятой крышкой

 Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Sterling Pro Power Q I12600

Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Sterling Pro Power Q I12600

 

Waeco PP602 — автомобильный преобразователь напряжения (инвертор) 550 Вт, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Номинальная выходная мощность автомобильного инвертора Waeco PP602 не стандартна для нашего рынка и составляет 550 Вт. Этот прибор имеет защиту от перегрузки и перегрева.Есть также защита от переполюсовки, которая осуществляется только с помощью предохранителей, которые сгорают в момент подключения инвертора к аккумулятору.

Параметры сети переменного тока, выдаваемой инвертором Waeco PP602, близки к параметрам стационарной сети 220 В по показателям «частота» (третье место) и «выходное напряжение» (второе место). А вот эффективная мощность прибора довольно сильно превышает идеальную. По этому показателю только 6 место из 7.

Без нагрузки инвертор Waeco PP60 потребляет не слишком большой ток (третье место в тесте).

К превышению номинальной мощности прибор относится терпимо, но недолго. Если под нагрузкой 550 Вт работа была уверенной и долгой, то повышение нагрузки вызывало кратковременную работу: 35 сек при 600 Вт, 19 сек при 625 Вт, 2,1 сек при 665 Вт. Подключение нагрузки с большим значением прибор игнорировал, не включаясь.

В средней части таблиц с результатами оказались показатели инвертора Waeco PP602, характеризующие отношение его к аккумулятору автомобиля. Значения падения напряжения на аккумуляторе автомобиля оказались ниже среднего, значения потребляемой мощности, кроме третьего места при работе с 600 Вт-ной нагрузкой, также расположились в нижней части таблицы.

Зато чем инвертор Waeco PP602 может похвастаться, так это выходным напряжением. Совсем небольшие отличия от значения в 220 В позволили ему занять призовые места в этой категории.

Выходная мощность при средних (300 и 450 Вт) нагрузках тоже неплоха, третье и второе места. А вот если нагрузки ниже (150 Вт) или выше (550 Вт), то Waeco PP602 перемещается в конец списка.

Температура инвертора Waeco PP602 после 12 минут работы с номинальной мощностью средняя, составляет 49 градусов, что соответствует 4 место из 6 среди наших испытуемых.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Автомобильный инвертор Waeco PP602 рассчитан на стационарную установку: провода закреплены внутри корпуса, оканчиваются клеммами под болт; есть выход под кабель внешнего управления; кнопка включения расположена сзади; в комплекте ножки для крепления на плоскость. Предохранители выведены на заднюю стенку и легко меняются. Комплектация достаточно полная. То есть, «по одежке» этот инвертор встречается с удовольствием. А вот провожать его — не так приятно. Неожиданно средние показатели как по качеству тока, так и по работе под нагрузкой. Да и запас по мощности невелик. Честно говоря, от Waeco мы ожидали большего.

ВЫВОДЫ

Автомобильный инвертор Waeco PP602 - достаточно дорогой прибор с продуманным дизайном, но средними показателями. Такое впечатление, что именитые производители устали и решили отдохнуть, уступив инициативу менее известным брендам.

 

 

 Торцевые панели автомобильного инвертора Waeco PP602 с органами управления

Торцевые панели автомобильного инвертора Waeco PP602 с органами управления


 Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Waeco PP602

Осциллограмма выдаваемого сигнала напряжением 220 В инвертором Waeco PP602

 

Автор: Алексей Чуприков.

0

Отзывы и комментарии

Комментарии

Комментарии от 1 до 10 из 11 | Далее | Последняя
Аватар

Антон (11) 2016.05.18 15:05:09

Ну вы даете))) 1. Напряжение в Вольтах измеряется. 2. Поскольку на выходе этих инверторов аппроксимация синусоиды, то точные значения переменного напряжения получите только с помощью тестера True RMS.

Аватар

Александр (11) 2015.10.20 17:18:08

Почитав отзывы покупателей, почти у каждого второго горят в первые дни QUMO, ENERGENIE. Про Ritmix вроде неплохо отзываются, по крайней мере не в первые дни не умирают, уже лучше ))) Вы бы лучше тест на прочность сделали.... дали бы нагрузку на час-два-три, потом отписали бы какие сгорели, какие нет. Не тест, а чушь полная - где цифры - какое напряжение на выходе ?? 150-170-190-210 ватт !??? С ваших слов у всех 210 - 220 ватт - быть не может !

Аватар

Александр (11) 2015.10.20 17:01:00

До Qumo у меня был MOBILEN, замерял напряжение, при заглушенном двигателе выдавал 200 ватт, на заведенном 212-215 ватт, вполне неплохо . Умер через год нещадной работы, в т.ч. наверно и из-за перегрузок, так что сейчас буду брать только Мобилен.

Аватар

Александр (11) 2015.10.20 16:55:46

Что то не верю я уже вашим тестам !!! Купил QUMO на 400 ватт, поставил на машину, замерил напряжение - скачит от 170 до 190 ватт и не больше. Подключил лампу, минут 15 проработал и сдох, ни вкл, ни выкл. Вот вам мой тест. Читайте лучше отзывы реальных покупателей, а не эти тесты - кто их рроводил и чем вообще не понятно!

Аватар

ДС (11) 2015.03.06 10:49:19

Наждак 220В, 120Вт, ошибся в предыдущем сообщении, пусковой ток наждака спокойно держит.

Аватар

ДС (11) 2015.03.06 10:47:05

У меня 300Вт HQ, модифицированный синус, тестировал с наждаком (120В), ноутбуком (импульсный блок питания), обычным трансформатором 220/12В, 17Вт (гирлянда), циркуляционный насос в отоплении 62Вт, всё работало в течении 1.5 часа, чуть шум был, но всё крутилось, не нагрелось больше чем от обычной сети, вообщем не так страшен модифицированный синус.

Аватар

playnet (11) 2014.09.11 15:26:11

1) ritmix - хилые трансформаторы и внутри КОПОТЬ. Его фотографировали после смерти? Такое ощущение, что около правой пары ключей что-то сгорело и всю верхнюю часть покрыло копотью.
2) Не все модули вскрыты, печально.
3) ссылки на таблицу есть, таблицы нет.

Аватар

Андрей (11) 2014.05.06 11:46:33

Огромное спасибо за обзор, но есть несколько замечаний: 1.Вы не даете сводную таблицу результатов - только в тексте искать места по показателям (не очень удобно); 2.Не даете выходное напряжение в вольтах под нагрузкой - только оценка (хорошо/плохо) - у меня, например, инвертор выдает 200 V вместо 220 - лампочкам все равно, а вот комбоусилитель не включился... Тем не менее, огроменое спасибо еще раз за проделанную работу

Аватар

Игорь (11) 2014.03.04 21:00:06

Кто нибудь пробовал подключать к этим инвекторам стабилизатор тока(например Ресанта АСН-500/1-Ц) для работы двигателя и интересно синусоиду глянуть после стабилизатора

Аватар

Иван (11) 2014.01.22 22:57:53

Интересная статья. Я как раз недавно взял Qumo автоинвентор. Пока особо не разобрался с ним, но когда на даче yf праздники свет рубануло он меня выручил очень.



Добавить комментарий

Ваше Имя:
Email:
Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке с соблюдением регистра:
 
Статьи по теме
Картинка


Тест автомобильных инверторов

Дальняя дорога... А может, - всего лишь на дачу. Но уже разрядился мобильник, жена, как всегда, не сменила аккумулятор в фотокамере, а сын никуда не поедет дальше, пока снова не заиграет подсевший плеер. Несчастный водитель! Ну, как все это воткнуть в прикуриватель, чтобы все разом заряжалось?

Картинка


Автомобильные инверторы 500-600 Вт, тест

Какой из автоинверторов тянет большую мощность, а какой выходит из строя за секунды? Ответ на это вопрос в нашем тесте автомобильных инверторов.

Картинка


Автомобильные инверторы 500-600 Вт, тест

Какой из автоинверторов тянет большую мощность, а какой выходит из строя за секунды? Ответ на это вопрос в нашем тесте автомобильных инверторов.

Картинка


Автомобильные инверторы 500-600 Вт, тест

Какой из автоинверторов тянет большую мощность, а какой выходит из строя за секунды? Ответ на это вопрос в нашем тесте автомобильных инверторов.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Mystery MDR-820HD, день

Запись автомобильного Full HD-видеорегистратора Mystery MDR-820HD сделанная в дневных условиях

Картинка


Планшеты для чтения и просмотра видео. Обзор

В обзор включены модели планшетов с 7 дюймовым экраном, которые удобно использовать как для чтения электронных книг, так и для просмотра мультимедиа. MSI WindPad Enjoy 7, Dropad A8T Android 2.3 3G, 3Q Qoo! q-pad QS0708B, PocketBook A7" 3G, Bliss Pad Q7011, Ritmix RBK-495, Wexler Book T7007

Картинка


Большой тест-обзор автомобильных видеорегистраторов. Осень 2012.

В большом тест-обзоре автомобильных видеорегистраторов представлены следующие модели: LEXAND LR-3700, Ritmix AVR-670, Mio MiVue 238, Attack C1033, Видеосвидетель 2500 HDi, xDevice Blackbox-36 и Phantom VR-110.

Картинка


Тест-обзор популярных автомобильных Full HD видеорегистраторов

В тест-обзоре включены следующие модели автомобильных Full HD видеорегистраторов: teXet DVR-620FHD, Shturmann Vision 5000HD, Ritmix AVR-690, ProCam ZX5 NEW, Mystery MDR-820HD.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Ritmix AVR-450, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Ritmix AVR-450 сделанная в ночных условиях

Картинка


Инструкция по эксплуатации автомобильного Super Full HD видеорегистратора с функцией Wi-Fi RITMIX AVR-777 (SMART)

Инструкция по эксплуатации автомобильного Super Full HD видеорегистратора с функцией Wi-Fi RITMIX AVR-777 (SMART)

Картинка


Инструкция по эксплуатации автомобильного FM-трансмиттера Ritmix FMT-A750

Инструкция по эксплуатации автомобильного FM-трансмиттера Ritmix FMT-A750

Картинка


Инструкция по эксплуатации автомобильного FM-трансмиттера Ritmix FMT-A765

Инструкция по эксплуатации автомобильного FM-трансмиттера Ritmix FMT-A765

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Обсуждение

Goodyear запускает производство по восстановлению грузовых шин под брендом Next Tread в Подмосковье.

Toyota Corolla уходит в премиум

Обсуждение

Родившись компактной, Toyota Corolla планомерно взрослеет. В свой 50-летний юбилей Toyota Corolla пытается стать еще ближе к премиуму. Обещают много. Выполняют немало.

5 рекомендаций по безопасному вождению на мокрой дороге

Обсуждение

В статье рассматриваются основные проблемы, возникающие при летнем вождении на мокрой дороге, а также даются советы как избежать аварийных ситуаций.

Как правильно брать автомобиль в аренду?

Обсуждение

Обладая многолетним опытом в вопросах аренды автомобилей, команда сервиса BookingCar.Su (агрегатор автомобильного проката) подготовила топ-рейтинг ошибок, которые совершают россияне, сталкиваясь с арендой автомобиля заграницей.

Тест-драйв LADA X-RAY: родила царица в ночь…

Обсуждение

Кто ты, LADA X-Ray - хэтчбэк или кроссовер? «Бомба» или «пшик»? Попробуем разобраться на тест-драйве журнала АВТОДЕЛА.

Тест-драйв LADA Vesta: новое лицо АВТОВАЗа

Обсуждение

АВТОВАЗ, всё-таки, вспрыгнул на подножку ушедшего трамвая и начал делать Машины? Приглядимся к новой LADA Vesta на тест-драйве журнала «Автодела».

Тест синтетических моторных масел Mobil 1

Обсуждение

В статье описаны результаты теста синтетических моторных масел: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Mobil 1 0W-40 проведенных в Московском автопарке на протяжении 18 месяцев.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с двумя камерами Mio MiVue 698

Обсуждение

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 698 новинка российского рынка. Его главная особенность это наличие двух камер, а также двух слотов под карты памяти. О результатах его теста читайте в статье.

Google

Замена амортизаторов на Рено Логан

Обсуждение

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Обсуждение

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Обсуждение

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Обсуждение

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Другие материалы раздела АвтоДела
Картинка

06.07.2008
Контакты

Картинка

01.07.2008
О нас