12.02.2013

Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей H4

Длительность солнечного дня уменьшается. Все чаще автолюбители начинают включать фары. Водитель пристально вглядывается в полутемную дорогу, высматривая обочину или притаившуюся яму. Навстречу выскакивает джигит, фары у которого светят в небо. Угол зрения резко сужается. Удар по подвеске! «Одну пропустил», - щелкает в голове. «Ах, как не хватает света!» - как будто вторит вторая половинка мозга. А глаза продолжают вглядываться в ленту дорожного полотна. «Нужно было менять лампы в фарах!» - приходит откуда-то давно отложенная на заднюю полку мысль...

Вот пример стандартной дорожной ситуации, в которой оба водителя не позаботились о безопасности дорожного движения в темное время суток. Фары одного плохо освещают дорогу, а фары другого слепят встречных водителей и тоже плохо освещают дорогу.

Уверены, что наши читатели не такие безалаберные и не хотят попадать в подобную ситуацию. Чтобы быть подготовленным, нужно немного доработать свой автомобиль, заменив перед зимним сезоном эксплуатации лампы головного света. Получить больше так необходимого светового потока позволят лампы повышенной светоотдачи, яркие коробки которых красуются на витринах всех автомагазинов. Но что выбрать? Из означающих прибавку света цифр на упаковках, «+30%» чуть ли не самая скромная. А так «+60%», «+90%», а какие-то обещают и все «+100%» света! Фантазия рисует залитую ярким светом дорогу посреди полночной тьмы...

Чтобы узнать, какие лампы лучше, сотрудники редакции журнала «АвтоДела» купили в московских автомагазинах 12 комплектов ламп головного света с повышенной светоотдачей и обратились в лабораторию ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИААЭ) для проведения теста по методике, установленной правилами ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00.

Фара с установленной в нее лампой размещалась в темной комнате, где на расстоянии 25 м от источника устанавливалась требуемая ГОСТом светотеневая граница. Оператор измерял освещенность в контрольных точках и сравнивал ее с требованиями правил. Точки, в которых производятся измерения, обозначаются следующим образом: 0-0 - точка, характеризующая свет впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида; B50L - точка, характеризующая ослепление водителя встречного автомобиля; 75R и 50R - точки, характеризующие освещение правой обочины.

Дополнительные материалы:

Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей в цоколе H7

 

Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест

Корпорация Koito Manufacturing была основана в 1915 году, тогда же она выпустила свое первое изобретение, используемое для сигнальных ламп на железных дорогах, которое улучшило видимость путей, что позволило повысить безопасность перевозок как пассажиров, так и грузов. Это послужило началом развития корпорации Koito, специализирующейся на производстве средств освещения для различных видов транспорта.

Сейчас одним из основных направлений деятельности Koito является производство автомобильных ламп и систем освещения.

Сегодня Koito снабжает все крупнейшие японские автомобильные заводы и получает высокую оценку своих научных исследований и разработок. Успешная проверка продукции фирмы в ралли Париж – Дакар и других внедорожных соревнованиях дает компании основание называться ведущим производителем автомобильных ламп и систем освещения.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

В ассортименте компании Koito помимо стандартных имеются лампы с повышенной светоотдачей, к которым относится и модель Koito VWhite Н4. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий VWHITE обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, как и обычные галогеновые лампы. Достигается это за счет того, что температура свечения нити накаливания лампы выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания не выгорал, в колбе повышена концентрация инертного газа. При этом он закачивается в колбу лампы под давлением, в два раза превышающим таковое в стандартной лампе.

Колба лампы имеет голубой оттенок, изготовлена из кварцевого стекла – более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего ультрафиолетовую часть излучения, за счет чего лампы Koito VWhite Н4 абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Также поскольку электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), то лампа также не выделяет избыточное тепло – не более, чем стандартная. За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 3700К, что улучшает цветовое восприятия водителя.

Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с красной этикеткой, исписанной японскими иероглифами. Сразу хотим предупредить читателей, что не стоит пугаться заявленного значения мощности 100/90 Вт: этими цифрами производитель пытается подчеркнуть повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартная, так что можно без опасения ставить их в автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности при тестовом напряжении 13,2 В показали, что лампа полностью укладывается в параметры, заявленные европейскими правилами, и лампа Koito VWhite Н4 полностью безопасна для электропроводки автомобиля. При этом световой поток нити накаливания (и для ближнего, и для дальнего света) полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТ, и составляет 1500 лм для дальнего и 930 лм для ближнего света.

На светотеневой границе лампа Koito VWhite Н4 продемонстрировала хорошую геометрию, сформировав правильный пучок. Свет от фар с установленными лампами Koito VWhite не будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность в контрольной точке при значении 44 лм находится в установленных для серийной продукции пределах.

Измерения значения освещенности в точке 0-0 показали, что лампа укладывается в требования ГОСТа и не будет слепить впереди едущего водителя: при требовании к освещенности менее 0,7 лм освещенность у Koito VWhite не превышает 0,61 лм.

Лампа Koito VWhite хорошо освещает зону ближней обочины, значение освещенности в которой 15,1 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм, и также неплохо освещает зону дальней обочины – 11,5 лм.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ

Все надписи на этикетке на японском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Koito VWhite в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

 

   

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Koito VWhite

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Koito VWhite 

GE MegaLight Ultra – лампа головного света Н4, тест

General Electric, или GE, как производитель ламп для дома давно известна российским потребителям. До кризиса компания также неплохо была представлена и в автомобильном сегменте. Сейчас их доля рынка сильно уменьшилась, и найти лампы головного света под маркой GE не так-то просто.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света GE MegaLight Ultra в цоколе Н4 продаются парами в простой бумажной коробочке, выкрашенной в серо-сиреневые цвета. Колба лампы бесцветная, с полосой голубого цвета в верхней части колбы, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.

Производитель заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 90%.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности GE MegaLightUltra не показали превышения допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 995 лм, нити дальнего света – 1520 лм. Это немного ниже рекомендуемого ГОСТом значения, но в пределах требуемого.

На светотеневой границе галогеновая лампа GE MegaLightUltra показала себя неплохо, но не идеально. Заметны некое темное пятно в верху правой зоны освещенности и светлое пятно выше контрольной линии правее центра.

Свет от фар с установленными лампами GE MegaLight Ultra небезопасен для водителя и не соответствует требованиям ГОСТа на безопасность, поскольку будет ослеплять как встречных, так и попутных водителей. При требовании по освещенности в точке B50L не более 0,4 лм освещенность с установленной лампой GE MegaLight Ultra составила 0,73 лм. Для точки 0-0 измеренное значение в 1,05 лм на 50% превышает требования европейских правил.

По освещению зоны обочины лампа укладывается в требования. Значения освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 12 и 22,6 лм соответственно.

Нужно отметить, что одна лампа из комплекта сгорела во время тестов.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны ближней обочины.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не укладывается в требования правил ЕЭК ООН № 112-00. Во время тестов сгорела одна лампа.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света GE MegaLight Ultra в цоколе Н4 при установке в автомобиль будут слепить как встречных, так и движущихся впереди водителей.

 

    

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 GE MegaLight Ultra

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 GE MegaLight Ultra 

GE SpotLight Silver – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света GE SportLight Silver в цоколе Н4 продаются парами в простой бумажной коробочке, окрашенной в голубой гамме. Колба лампы имеет нежно-голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.

GE заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 50%.

По информации производителя, в лампе GE SportLight Silver используется технология Superblue для создания «холодного света». На сайте производителя говорится, что технология заключается в использовании для изготовления колбы кварцевого стекла с голубым оттенком.

Также заявлено об использовании технологии Megalight Plus – увеличенный световой поток, который достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии, за счет чего увеличивается площадь освещенной части дороги (особенно на расстоянии от 30 до 80 метров от машины с правой стороны), становятся острее контуры светового пятна, лучше видны препятствия, дорожные знаки, и отпадает необходимость в дополнительных фарах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности GE SportLight Silver не показали превышения лампой допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 920 лм, для нити дальнего света – 1590 лм. Это немного ниже рекомендуемых ГОСТом значений, но в пределах требуемого.

На светотеневой границе галогеновая лампа GE SportLight Silver показала себя неплохо, хотя было явно видно завышение правой стороны «галки» над нормой.

Свет от фар с установленными лампами GE SportLight Silver не будет ослеплять ни встречных, ни попутных водителей, так как при значении освещенности в 0,38 лм для точки B50L и 0,7 лм для точки 0-0 значения укладываются в требования европейских правил.

По освещению зоны обочины лампа соответствует требованиям серийной продукции. Значения освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 11,5 лм и 15,4 лм соответственно.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Безопасность для встречного и попутного водителей.

НЕДОСТАТКИ

Лампы редко встречаются в автомагазинах.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света GE SportLight Silver в цоколе Н4 неплохо справились с тестом, уложившись в требуемые параметры, но не более того.

 

    

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 GE SpotLight Silver

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 GE SpotLight Silver

 

Koito WhiteBeam III – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Модель Koito White Beam III относится к лампам с повышенной светоотдачей. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий White Beam обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, что и обычные галогеновые лампы. Температура свечения нити накаливания выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания лампы не выгорал, в колбе повышены концентрация и давление (в два раза больше, чем в стандартной) инертного газа.

Колба лампы голубого оттенка, изготовлена из кварцевого стекла – более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего УФ-часть излучения, за счет чего лампы Koito White Beam III абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), и потому лампа не выделяет избыточное тепло (не более, чем стандартные лампы). За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4200К, что улучшает цветовое восприятия водителя.

Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с белой этикеткой, исписанной японскими иероглифами. «Громкие» цифры «135/125 W» по задумке производителя означают повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартна, так что их можно без опасения ставить в автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности при тестовом напряжении 13,2 В показали, что лампа Koito White Beam III полностью укладывается в параметры, заявленные европейскими правилами, и полностью безопасна для электропроводки автомобиля. Световой поток нити накаливания и для ближнего, и для дальнего света полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТом: 880 и 1440 лм соответственно.

На светотеневой границе галогеновая лампа Koito White Beam III продемонстрировала хорошую геометрию, сформировав правильный пучок. Было явно видно, что цвет лампы уходит в холодную часть спектра по сравнению со стандартными галогенками. Невооруженным взглядом было заметно, что в области освещения обочины яркость пучка выше, нежели в остальных частях картины пространственного распределения.

Свет от фар с установленными лампами Koito White Beam III не будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность к контрольной точке при значении в 44 лм находится в установленных для серийной продукции пределах.

Измерения значения освещенности в точке 0-0 показали, что лампа соответствует требованиям ГОСТа и не будет слепить впереди идущего водителя. При требовании к освещенности менее 0,7 лм освещенность от Koito White Beam III не превышает 0,54 лм.

Лампа Koito White Beam III хорошо освещает зону ближней обочины (15,9 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм), и также неплохо освещается зона дальней обочины (11,6 лм).

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Повышенная светоотдача. Увеличенная яркость в зоне обочины. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ

Все надписи на этикетке на японском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали хороший результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

 

    

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Koito WhiteBeam III

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Koito WhiteBeam III

 

     

MTF Light Titanium – лампа головного света Н4, тест

Лампы MTF производятся корейской компанией Jenn Feng, основным направлениемдеятельности которой является производство и реализация светотехнического оборудования, включая высокоинтенсивные газоразрядные (ксеноновые) и прожекторные лампы, применяемые в автомобильных и прожекторных системах, электронного оборудования и систем связи.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света MTF Light Titanium в цоколе Н4 продаются парами в пластиковой упаковке с русскоязычной этикеткой. Колба лампы имеет голубой цвет. По данным, указанным на сайте, это двойное интерференционное покрытие.

Производитель заявляет о том, что лампа ярче на 450 лм и что цветовая температура лампы составляет 4400К. Также указано, что лампы изготовлены из специального стекла, поглощающего большую часть ультрафиолетового излучения (маркировка UVSTOP). Безопасны для пластмассовых фар.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности MTF Light Titanium не показали превышения лампой допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света и дальнего света лампы MTF Light Titanium ниже нормирующихся значений для нити ближнего света на 36%, а для нити дальнего света на 40%. Измеренные значения составили 640 лм и 1000 лм соответственно. При таких значениях светового потока трудно было ожидать от лампы чего-либо хорошего, но мы все-таки установили ее в фару – и были шокированы!

Светотеневая граница, которую формировала фара с установленной в нее лампой MTF Light Titanium, была настолько искажена, что просто не соответствовала никаким требованиям безопасности. Такое ощущение, что на стенд поставили фару для праворульного автомобиля!..

Чтобы понять, что же так испортило нормальную фару, эксперты решили измерить расположение нитей накаливания внутри колбы, но все оказалось в норме. Наверное, все дело в фирменном двухслойном интерференционном покрытии.

Сразу стало понятно, что светить нормально такая фара не будет, но значения освещенности в контрольных точках все-таки были измерены.

Для точек ослепления встречного водителя и водителя, движущегося в попутном направлении, требования правил превышены на 590% и 840% соответственно (точка B50L –2,36 лм, точка 0-0 – 5,88 лм).

Удивительно, но значения для зоны обочины оказались выше требований ГОСТ: точка 75R – 16,3 лм, точка 50R – 16,7 лм.

Выводы экспертов лаборатории однозначны: лампа головного света MTF Light Titanium не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Интерференционное покрытие колбы.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00. Не формирует правильную светотеневую границу.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Использовать в автомобиле лампы головного света MTF Light Titanium в цоколе Н4 мы не рекомендуем: если установите их, пройти техосмотр будет проблематично…

 

   

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 MTF Light Titanium

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 MTF Light Titanium

 

MTF Light Argentum – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света MTF Light Argentum в цоколе Н4 продаются парами в пластиковой упаковке с русскоязычной этикеткой. Колба лампы голубого цвета, с бесцветной полосой на уровне нити ближнего света. По информации с сайта производителя, это двойное интерференционное покрытие.

На этикетке указано о том, что лампа на 80% ярче. На сайте дистрибьютора заявлено, что лампа MTF Light Argentum имеет специальное инновационное покрытие и специальную нить накаливания повышенной эффективности, что обеспечивает прибавление света на 80% и удлинение луча примерно на 15 метров. Заявляется также о цветовой температуре 4000К и о том, что лампы изготовлены из специального стекла, поглощающего большую часть УФ-излучения (маркировка UVSTOP). Безопасны для пластмассовых фар.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности MTF Light Argentum не показало превышения лампой допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 960 лм, для нити дальнего света – 1490 лм. Это немного ниже рекомендуемых ГОСТом значений, но в пределах требуемых.

На светотеневой границе галогеновая лампа MTF Light Argentum показала себя неплохо, но не идеально: крайняя правая область была завалена, в центральной части пучка было видно пятно света выше обозначенной границы.

Свет от фар с установленными лампами MTF Light Argentum будет некомфортен для водителей, движущихся в том же направлении впереди, поскольку по значению освещенности в 80 лм лампа хоть и уложилась в требования для серийных образцов, но лишь по верхней границе. Водителей встречных автомобилей фара будет слепить, так как измеренные значения на 52% выше нормы (0,61 лм).

По освещению зоны обочины в зоне точки 75R лампа MTF Light Argentum уложилась в установленные правилами критерии, но по нижней границе. В точке ближней зоны обочины 50R освещенность была выше требований ГОСТа.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошая освещенность ближней зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00. Ослепляет встречных водителей.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света MTF Light Argentum в цоколе Н4 не соответствуют требованиям европейских правил ЕЭК ООН. Рекомендуем поискать лучший вариант.

 

   

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 MTF Light Argentum

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 MTF Light Argentum

 

Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест

Osram является одним из двух ведущих производителей светотехники в мире. Компания поставляет световое оборудование в 150 стран. Объем продаж за пределами Германии составляет 88% от общего оборота. У компании за плечами более чем 100-летняя истории производства ламп, в том числе и для автомобилей.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 продаются по одной в бумажной коробочке фирменных цветов. Также в магазинах можно встретить и пластиковые упаковки с комплектом из двух ламп. Колба лампы имеет нежно-голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.

Производитель заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 20%, а цветовая температура достигает 4200 К. В каталоге говорится: «Лампа Osram Cool Blue освещает дорогу модным и ярким светлым синевато-белым светом и производит практически такое же впечатление, что и свет ксеноновых ламп».

Дополнительных пояснений об используемых технологиях не приводится.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности Osram Cool Blue Intense не показало превышения лампой допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 960 лм, для нити дальнего света – 1650 лм. Это соответствует рекомендуемым ГОСТом значениям.

На светотеневой границе галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense показала себя хорошо, граница светового пучка идет строго по установленной линии.

Свет от фар с установленными лампами Osram Cool Blue Intense не будет ослеплять ни встречных, ни попутных водителей, так как значения освещенности 0,42 лм для точки B50L и 0,66 лм для точки 0-0 укладываются в требования европейских правил для серийных образцов.

По освещению зоны обочины измеренные значения для лампы Osram Cool Blue Intense превышают требования правил: точка 75R – 15,4 лм, точка 50R – 19,4 лм.

Одна лампа во время теста перегорела.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Во время теста перегорела одна из ламп.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 – неплохой выбор в том случае, если они не перегорят после первого включения.

 

   

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Osram Cool Blue Intense

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Osram Cool Blue Intense

Osram Night Breaker Plus– лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 продаются по одной в бумажной коробочке фирменных цветов. Также в магазинах можно встретить и пластиковые упаковки с комплектом из двух ламп. Колба лампы голубого цвета с бесцветной полосой на уровне нити ближнего света.

Производитель заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 90%, что лампа создает световой конус длиннее на 35 м и что ее свет на 10% белее, чем у стандартной. Также указывается на то, что срок службы лампы на 50% дольше, чем у ламп предыдущего поколения. Упомянута и запатентованная технология специального покрытия колбы, снижающего уровень ослепления водителя.

Дополнительных пояснений об используемых технологиях не приводится.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности лампы Osram Night Breaker Plus не показало превышения допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 1050 лм, для нити дальнего света – 1770 лм (самый высокий показатель в тесте). Это соответствует рекомендуемым ГОСТом значениям.

На светотеневой границе галогеновая лампа Osram Night Breaker Plus показала себя хорошо, граница светового пучка идет строго по установленной линии.

К сожалению, при таком многообещающем начале оказалось, что свет от фар с установленными лампами Osram Night Breaker Plus будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность в точке B50L оказалась выше требований на 50%. Водителям, движущимся впереди в попутном направлении, также будет не комфортно: при значении освещенности 0,82 лм лампа уложилась в требуемые параметры для серийных образцов по верхней границе допустимости.

По освещению зоны обочины измеренные значения для лампы Osram Night Breaker Plus превышают требования правил: точка 75R – 14,7 лм, точка 50R – 23,6 лм. Как и обещал производитель, дальняя зона освещается лучше.

Но при этом выводы экспертов неутешительны: лампа Osram Night Breaker Plus не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение дальней зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Слепит встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Если бы не досадная промашка с ослеплением других участников движения, то лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 можно было бы рекомендовать к покупке.

 

   

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Osram Night Breaker Plus

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Osram Night Breaker Plus

 

Philips Crystal Vision – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света Philips Crystal Vision в цоколе Н4 продаются фирменной пластиковой коробке парами. Колба лампы имеет голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской. В приобретенном нами комплекте находились также синие лампы для габаритных огней.

Производитель заявляет, что лампа предназначена для тех, кто хочет получить мощный белый свет. Утверждается, что цветовая температура лампы составляет 4300 К. Дополнительных пояснений об используемых технологиях не приводится.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности Philips Crystal Vision не показало превышения допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 800 лм, для нити дальнего света – 1110 лм. Это ниже тех, требований которые предъявляются к лампам головного света правилами ЕЭК ООН № 37-03.

На светотеневой границе галогеновая лампа Philips Crystal Vision показала себя неплохо, граница светового пучка с небольшим отклонением соответствует установленной линии.

Свет от фар с установленными лампами Philips Crystal Vision не будет ослеплять ни встречных, ни попутных водителей, так как значения освещенности 0,33 лм для точки B50L и 0,68 лм для точки 0-0 укладываются в требования европейских правил.

По освещению зоны обочины измеренные значения для ламп Philips Crystal Vision превышают требования правил для дальней зоны. Значение освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 12,5 и 22,1 лм соответственно.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Низкий общий световой поток.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Philips Crystal Vision цоколе Н4 – неплохой выбор, даже учитывая то, что фактические значения светового потока занижены.

 

   

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Philips Crystal Vision

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Philips Crystal Vision

 

Philips Х-treme Vision – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света Philips Х-treme Vision в цоколе Н4 продаются в фирменной пластиковой коробке парами. Колба лампы бесцветная, с голубой полоской в верхней части колбы.

Производитель заявляет, что световой поток ламп увеличен на 100% в сравнении со стандартными лампами. Для производства колбы используется кварцевое стекло, которое не только обладает более высокой механической прочностью, но и снижает долю ультрафиолетового излучения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности Philips Х-treme Vision не показало превышения допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 1080 лм, для нити дальнего света – 10690 лм. Это самые высокие значение нашем тесте, они полностью соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03.

На светотеневой границе галогеновая лампа Philips Х-treme Vision показала себя неплохо, граница светового пучка с небольшим отклонением соответствует установленной линии.

Свет от фар с установленными лампами Philips Х-treme Vision будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность в точке B50L оказалась выше требований на 65%. По критерию, характеризующему степень ослепления водителя, движущегося впереди в попутном направлении, лампа уложилась в требуемые параметры для серийных образцов при значении 0,74 лм.

По освещению зоны обочины измеренные значения для ламп Philips Х-treme Vision превышают требования правил для дальней зоны. Значения освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 15,4 лм и 24 лм (лучшее в тесте) соответственно.

Выводы экспертов были неутешительны: лампа Philips Х-treme Vision не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Ослепление встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Philips Х-treme Vision цоколе Н4 хорошо освещают обочину, но рекомендовать их мы не можем из-за несоответствия требованиям безопасности.

 

   

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Philips Х-treme Vision

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Philips Х-treme Vision

 

Bosch Xenon Silver – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света Bosch Xenon Silver в цоколе Н4 продаются поштучно в запаянном блистере, также в продаже можно найти и пластиковые упаковки с двумя лампами. В ближайшее время, должны появиться в продаже и комплекты в бумажных коробках. Колба лампы имеет голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.

Производитель заявляет, что лампа обеспечивает на 50% большую площадь освещения дороги, а спектр лампы приближен к дневному свету.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности Bosch Xenon Silver не показало превышения лампой допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 930 лм, для нити дальнего света – 1550 лм. Это немного ниже рекомендаций ГОСТ, но в пределах требуемого.

На светотеневой границе галогеновая лампа Bosch Xenon Silver показала себя неплохо, были заметны заваливание правого края, а также световое пятно выше границы в правой центральной области.

Свет от фар с установленными лампами Bosch Xenon Silver не будет ослеплять встречных водителей. Освещенность в контрольных точках B50L и 0-0 соответствует требованиям правил: 0,44 лм и 0,7 лм соответственно.

По освещению зоны обочины измеренные значения для ламп Bosch Xenon Silver превышают в требования правил. Значение освещенности в точке 75R – 17,3 лм, в точке 50R – 21 лм.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Bosch Xenon Silver цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.

 

   

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Bosch Xenon Silver 90

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Bosch Xenon Silver 90

 

 

Bosch Plus 90 – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света Bosch Plus 90 в цоколе Н4 продаются поштучно в запаянном блистере. В продаже можно найти и пластиковые упаковки с двумя лампами. В ближайшее время, должны появиться в продаже и комплекты в бумажных коробках. Колба лампы бесцветная, с голубой полоской в верхней части колбы.

Производитель заявляет, что лампа обеспечивает на 90% большую площадь освещения дороги, а спектр лампы приближен к дневному свету.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности Bosch Plus 90 не показало превышения допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 930 лм, для нити дальнего света – 1580 лм. Это немного ниже рекомендуемых ГОСТом значений, но в пределах требуемого.

На светотеневой границе галогеновая лампа Bosch Plus 90 показала себя неплохо. Было заметно световое пятно выше границы в правой центральной области.

Свет от фар с установленными лампами Bosch Plus 90 не будет ослеплять встречных водителей, значения освещенности в контрольных точках B50L и 0-0 соответствуют требованиям правил и равны 0,4 лм и 0,7 лм соответственно.

По освещению зоны обочины измеренные значения для ламп Bosch Xenon Silver 90 превышают требования правил. Значение освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 16,9 лм и 20,7 лм соответственно.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Bosch Plus 90 цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.

 

   

 

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Bosch Plus 90

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H4 Bosch Plus 90

 

 

 

 

 

 

 

 

0

Отзывы и комментарии

Комментарии

Комментарии от 1 до 10 из 25 | Далее | Последняя
Аватар

nike air max 2014 womens black (24) 2016.07.05 07:08:35

Once you have these basics down, all handful of basic to do is wrap your arms around him, look into his eyes and say I Love You.
[url=http://www.gec-om.com/n173/]nike air max 2014 womens black[/url]

Аватар

nike free 3.0 (24) 2016.05.19 08:49:41

Is desperately trying to hold onto her confident status from last year and she going about it all the wrong ways.
[url=http://www.cafeandkink.com/m141/]nike free 3.0[/url]

Аватар

Alex (24) 2016.05.03 20:00:41

Те же ошибки и глупости , что и в тесте ламп Н7, и потребителям стоит знать , что кварцевое стекло не фильтрует ультрафиолет, а наоборот пропускает его. Останавливает ультрафиолет ( которого в спектре ламп и так практически нет) специальное стекло - технология UVSTOP

Аватар

adidas nmd runner (24) 2016.04.28 23:38:26

Replica Oakley sunglasses have played an important role in leading the tide of Replica Oakley.
[url=http://www.adidasnmdrunnerforsale.com/]adidas nmd runner[/url]
<a href="http://www.adidasnmdrunnerforsale.com/" title="adidas nmd runner">adidas nmd runner</a>

Аватар

Иван (24) 2015.11.24 13:14:48

"0-0 - точка, характеризующая свет впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида;" ©
Свет впереди идущего - это свет, принадлежащий впереди идущему!
Я чуть вывих мозга не получил, пытаясь осмыслить, как свет впереди идущего мог попасть кому-то в зеркало заднего вида.
Правильно будет - "свет, получаемый впереди идущим".

Аватар

bams (24) 2015.08.14 07:09:29

интересно почему в тесте не участвуют лампы CELEN ЧЕШСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Аватар

Дмитрий (24) 2015.04.24 23:07:02

А Osram Night Breaker Plus специально фотку такую уёбаную сделали? Так-то лампы неплохие, у меня стояли пока ксенон не поставил.

Аватар

Матвей (24) 2015.03.24 20:27:05

Стоял би-ксенон 6000K. Эти уступают, процентов 15-20 не дотягивают.

Аватар

Матвей (24) 2015.03.24 20:22:09

Спасибо! Всё четко описанно.
Тест диодных ламп будет? Я поставил G5 2500lm охлаждение происходит за счет лепестков из спец. сплава(похоже простая медь)). Всё на английском, названия похоже нет).
Написанно: -5th G LED HEAD LIGНT 2015 NEW LED.
THE LATEST LED TECHNOLOGY
ACCURATE LIGHTING PATTERN
FASTER НEAT DISSIPATION
EASY FOR INSTALLATION

Аватар

Александр (24) 2014.11.07 11:05:14

Тест немного устарел, появились новые лампы филипс, маяк.. более актуальный тест сравнения автомобильных ламп представлен на автопортале:



Добавить комментарий

Ваше Имя:
Email:
Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке с соблюдением регистра:
 
Статьи по теме
Картинка


В Санкт-Петербурге открылся завод GM

Во второй половине следующего года на питерском заводе GM начнется производство седана Chevrolet Cruze, который был представлен на Парижском автосалоне.

Картинка


В мае 2009 года на российском рынке появится третье поколение Volkswagen Scirocco.

Передняя часть кузова Scirocco отражает новую философию дизайна Volkswagenы. Scirocco обеспечивает максимальную пассивную безопасность.

Картинка


SPASаемся вместе с КИА

Тест системы автоматической парковки SPAS от KIA на новом хэтчбэке KIA Ceed 2012. Аналогичная система устанавливается и на других автомобилях КИА в топовых комплектациях, например, на новом KIA Sportage.

Картинка


Philips говорит новое слово в ДХО

Компания Philips представила новое устройство в линейке светодиодных дневных ходовых огней DaylightGuide и крепления для облегчения установки системы ДХО Philips.

Картинка


Радар-детекторы (антирадары) против "Стрелки". Тест-обзор.

Участники нашего тест-обзора радар-детекторов (антирадаров): Street Storm STR-4010, Cobra RU 835, Whistler Pro 79 RU, Stinger RX-75 ST, Beltronics RX65, Escort Passport 9500ix, Silver Stone F1 X330, ParkCity RD-55, Crunch 224B, Star X63, Stinger Car Z7, Whistler WH-558 Ru.

Картинка


Где в России самые старые автомобили?

Согласно исследованиям Автостата, российский автопарк постепенно «молодеет»: если еще пару лет назад средний возраст авто на рынке составлял 13 лет, то в 2012 году парк обновился почти на год с лишним.

Картинка


Темпы продаж новых авто в апреле 2013 года продолжают замедляться

Апрель 2013 – стагнация, падение или корректировка? Анализ ситуации с продажами новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле месяце и начале 2013 года.

Картинка


Delphi получила награду

Компания Delphi получила награду от Volkswagen за разработку технологий аккумуляторных топливных систем для дизельных двигателей.

Картинка


Поражения Volkswagen на WRC

Именно домашняя гонка стала первой в серии WRC, в которой Volkswagen выступила ниже собственных ожиданий.

Картинка


Новый «рулевой» вступил в должность Volkswagen

Пьер Бутен занял пост руководителя марки Volkswagen – легковые автомобили в России.

Картинка


Volkswagen представил модели для служб помощи и спасения

Компания Volkswagen Коммерческие автомобили представила спецверсии моделей Amarok, Caddy, Transporter и Crafter предназначенные для служб помощи и спасения.

Картинка


Volkswagen завершил сезон очередной победой

Команда Volkswagen повторила своё лучшее достижение: 12 побед на 13 этапах сезона.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Обсуждение

Goodyear запускает производство по восстановлению грузовых шин под брендом Next Tread в Подмосковье.

Toyota Corolla уходит в премиум

Обсуждение

Родившись компактной, Toyota Corolla планомерно взрослеет. В свой 50-летний юбилей Toyota Corolla пытается стать еще ближе к премиуму. Обещают много. Выполняют немало.

5 рекомендаций по безопасному вождению на мокрой дороге

Обсуждение

В статье рассматриваются основные проблемы, возникающие при летнем вождении на мокрой дороге, а также даются советы как избежать аварийных ситуаций.

Как правильно брать автомобиль в аренду?

Обсуждение

Обладая многолетним опытом в вопросах аренды автомобилей, команда сервиса BookingCar.Su (агрегатор автомобильного проката) подготовила топ-рейтинг ошибок, которые совершают россияне, сталкиваясь с арендой автомобиля заграницей.

Тест-драйв LADA X-RAY: родила царица в ночь…

Обсуждение

Кто ты, LADA X-Ray - хэтчбэк или кроссовер? «Бомба» или «пшик»? Попробуем разобраться на тест-драйве журнала АВТОДЕЛА.

Тестируем антидожь Liqui Moly Fix-klar Regenabweiser

Обсуждение

Как сделать ночную дорогу более безопасной? Поставить более яркие лампочки? Поменять щетки на дворниках стеклоочистителя? А может быть обработать стекла составом антидождь? В нашей статье мы тестируем последний вариант.

Тест-драйв LADA Vesta: новое лицо АВТОВАЗа

Обсуждение

АВТОВАЗ, всё-таки, вспрыгнул на подножку ушедшего трамвая и начал делать Машины? Приглядимся к новой LADA Vesta на тест-драйве журнала «Автодела».

Тест синтетических моторных масел Mobil 1

Обсуждение

В статье описаны результаты теста синтетических моторных масел: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Mobil 1 0W-40 проведенных в Московском автопарке на протяжении 18 месяцев.

Google

Замена амортизаторов на Рено Логан

Обсуждение

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Обсуждение

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Обсуждение

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Обсуждение

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Другие материалы раздела АвтоДела
Картинка

06.07.2008
Контакты

Картинка

01.07.2008
О нас