05.03.2014

Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей H7

В прошлом году наше издание опубликовало тест галогенных двунитевых автомобильных ламп с повышенной светоотдачей в цоколе H4 (). Этот материал вызвал неподдельный интерес читателей, поскольку позволял выяснить, как же на самом деле светят лампы, цена за комплект которых доходит до 2500 рублей. Последние несколько лет автопроизводители все больше и больше внедряют фары, где для дальнего и ближнего света используются разные лампы в цоколе H7. Поэтому мы решили сделать еще один тест и определить, что же покупать этой категории потребителей.

Чтобы узнать, какие лампы лучше, сотрудники редакции журнала «АвтоДела» купили в московских автомагазинах 10 комплектов ламп головного света с цоколем H7с повышенной светоотдачей и обратились в лабораторию ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИААЭ) для проведения теста по методике, установленной правилами Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН) № 37-03 и № 112-00.

Фара с установленной в нее лампой размещалась в темной комнате, на расстоянии 25 м от источника устанавливалась требуемая ГОСТом светотеневая граница. Оператор измерял освещенность в контрольных точках и сравнивал ее с требованиями правил. Точки, в которых производились измерения, обозначены следующим образом: 0-0 (Зона  III) – точка, характеризующая свет в зоне впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида; B50L – точка, характеризующая ослепление водителя встречного автомобиля; 75R и 50R – точки, характеризующие освещение правой обочины, дальняя и ближняя зоны соответственно.

Диаграмма силы света ламп головного света в цоколе H7 в ближней зоне правой обочины.

Диаграмма силы света ламп головного света в цоколе H7 в ближней зоне правой обочины.

Диаграмма силы света ламп головного света в цоколе H7 в дальней зоне правой обочины.

Диаграмма силы света ламп головного света в цоколе H7 в дальней зоне правой обочины.

Дополнительные материалы:

Тест автомобильных ламп с повышенной светоотдачей в цоколе H4

 

BOSCH Plus 90 – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

В конце 2009 года компания Bosch представила своего нового флагмана в линейке галогенных ламп повышенной светоотдачи – сериюBosch Plus 90. Галогенные лампы серии Plus 90 – самые яркие галогенные источники головного света от Bosch. Их светоотдача на 90% выше, чем у стандартных галогенных ламп. Кроме того, за счет примененных инноваций лампы Plus 90 создают более длинные и широкие световые конусы, освещая дорогу намного эффективнее штатных ламп. Использование ламп Bosch Plus 90 позволяет увеличить время для принятия решения, ведь теперь препятствие на дороге будет замечено раньше.

Свет, генерируемый лампами серии Bosch Plus 90, белее, чем свет стандартных ламп. Все улучшения достигнуты благодаря новым технологиям: ксеноновое наполнение колбы, оптимизированная конструкция спирали и частичное голубое напыление колбы. Освещение, близкое по своему спектральному составу к дневному свету, меньше утомляет зрение водителя, обеспечивая комфортное вождение в темное время суток.

Лампы с серебряным верхом выглядят наиболее элегантно, что особенно заметно в сочетании с фарами из прозрачного стекла. Серебряный верх и голубое напыление создают эффект голубого мерцания даже при выключенных фарах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Во время теста лампа Bosch Plus 90 показала один из самых ярких световой поток в 1500 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались одними из лучших в тесте. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 30 940 кд, для дальней зоны (точка 75R) – 14 500 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L – 262 кд, зона III – 475 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Bosch Plus 90 в цоколе H7 показала отличный результат. Она отлично освещает правую обочину, превосходя требования в несколько раз, и безопасна для окружающих водителей.

 

   

 

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света BOSCH Plus 90

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света BOSCH Plus 90

 Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 BOSCH Plus 90

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 BOSCH Plus 90 

HELLA H7+90% – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Концерн Hella принадлежит компании Philips, а торговая марка введена в основном для того, чтобы представлять продукцию в бюджетном сегменте.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Во время теста лампа Hella H7+90% показала средний световой поток в 1400 лм. А вот показатели по освещенности правой обочины оказались одними из лучших в тесте: для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 30 250 кд, для дальней зоны (точка 75R) – 13 750 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей укладываются в европейские нормы: B50L – 281 кд, зона III – 600 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Hella H7+90% в цоколе H7 оказалась одной и самых лучших по соотношению цена–качество. При доступной цене она обеспечивает отличное освещение зоны правой обочины и безопасна для встречных и попутных водителей.

 

   

 

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света HELLA H7+90%

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света HELLA H7+90%

 Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 HELLA H7+90%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 HELLA H7+90% 

KOITO Whitebeam III – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Модель ламп Koito White Beam III относится к лампам с повышенной светоотдачей. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий White Beam обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, что и обычные галогенные лампы. Температура свечения нити накаливания выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания лампы не выгорал, в колбе повышены концентрация и давление (в два раза больше, чем в стандартной) инертного газа.

Колба лампы голубого оттенка, изготовлена из кварцевого стекла – более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего УФ-часть излучения, за счет чего лампы Koito White Beam III абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), и потому лампа не выделяет избыточное тепло (не более, чем стандартные лампы). За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4200 К, что улучшает цветовое восприятия водителя.

Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с белой этикеткой, исписанной японскими иероглифами. Громкие цифры «135/125 W», по задумке производителя, означают повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартна, так что их можно без опасения ставить в автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Во время теста лампа Koito White Beam III показала самый низкий результат. Ее световой поток всего 1150 лм, что выходит за нижнюю границу коридора в 1350 лм. Таким образом, ждать от нее выдающихся значений по освещению контрольных точек не приходится. Но вопреки этому показатели освещенности правой обочины превосходят требования технического регламента. Для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 20 625 кд, для дальней зоны (точка 75R) – 20 625 кд, при норме не менее 10 100 кд. Измерения в контрольных точках безопасности ослепления встречных и попутных водителей дали следующие результаты: B50L – 445 кд, зона III – 1058 кд. Таким образом лампа Koito White Beam III грубо нарушает правила по ослеплению впереди идущих транспортных средств через зеркало заднего вида.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Koito White Beam III в цоколе H7 не только оказалась самой дорогой в тесте – у нее еще и самый слабый световой поток, к тому же она небезопасна в использовании, из-за того что слепит впереди идущие машины.

 

   

 

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света KOITO Whitebeam III

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света KOITO Whitebeam III

 Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 KOITO Whitebeam III

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 KOITO Whitebeam III 

OSRAM NIGHT BREAKER unlimited – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

По заявлению производителей, галогенная лампа головного света Osram Night Breaker unlimited позволяет создавать световой пучок, дальность которого на 40 метров больше по сравнению со стандартными галогенными лампами. При этом цветовая температура света на 20% белее, чем в стандартных лампах. За счет этого водители обнаруживают препятствия и распознают опасные ситуации гораздо раньше.

Лампа имеет запатентованное покрытие синего кольца для снижения степени ослепления отраженным светом.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

На тестах лампа Osram Night Breaker unlimited выступила хорошо. Она показала одни из самых сильных световых потоков в тесте – 1500 лм. Также высокими были показатели освещенности правой обочины: точка 50R – 31 875 кд (лучший показатель в тесте), точка 75R – 16 000 кд (также лучший показатель в тесте). При этом освещение в контрольных точках ослепления встречного и попутного транспорта B50L и зона III оказалось выше положенного по нормам, но в пределах требований к серийной продукции.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Osram Night Breaker unlimited в цоколе H7 показала лучший результат и оказалась самой яркой в тесте.

 

   

 

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света OSRAM NIGHT BREAKER unlimited

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света OSRAM NIGHT BREAKER unlimited 

 Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 OSRAM NIGHT BREAKER unlimited

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 OSRAM NIGHT BREAKER unlimited 

OSRAM SILVERSTAR 2.0 – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

По информации производителей, галогенная лампа головного света Osram Silverstar 2.0 позволяет создавать на 60% больше света, чем стандартные лампы. А световой пучок от нее длиннее на 20 м – также по сравнению со стандартной продукцией.

При этом заявляется, что срок службы галогенной лампы увеличен в два раза по сравнению с предыдущей моделью. Использование этих ламп позволяет повысить безопасность вождения в ночное время за счет более раннего обнаружения препятствий и увеличения времени принятия решения. Лампы Osram Silverstar 2.0 идеально подходят для использования в фарах головного света с бесцветными рассеивателями.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

На тесте лампа Osram Silverstar 2.0 выступила неоднозначно. Она показала один из самых сильных световых потоков в тесте – 1490 лм. При этом показатели освещенности в контрольных точках освещенности правой обочины оказались не самыми высокими, не намного превысив таковые стандартных ламп. Так, в точке 50R освещенность составила 24 875 кд, в точке 75R – 11 785 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей укладываются в европейские нормы: B50L – 300 кд и зона III – 516 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Osram Silverstar 2.0 в цоколе H7 показала невысокий результат, лишь ненамного превысив освещенность стандартных ламп.

 

   

 

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света OSRAM SILVERSTAR 2.0

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света OSRAM SILVERSTAR 2.0

 Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 OSRAM SILVERSTAR 2.0

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 OSRAM SILVERSTAR 2.0

OSRAM SUPER +30% – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Ничего особенного производитель о своих лампах Osram Super +30% не заявляет, кроме повышенной на 30% светоотдачи. Продаются эти лампы в картонной упаковке поштучно.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Во время теста лампа Osram Super +30% показала неплохой световой поток в 1350 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались одними из самых низких в тесте, хотя и превышают минимальный уровень освещения, установленный техническим регламентом. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 24 125 кд, для дальней (точка 75R) – 11 375 кд при норме не менее 10 100 кд. А вот тест на безопасность для других участников движения лампа Osram Super +30% не прошла. Если с зоной встречной полосы точки B50L все нормально и сила света 337 кд укладывается в норматив, то зона III (ослепление попутного транспорта) значительно превышает требование правил. Световой поток в этой точке оказался 841 кд при допустимом для серийной продукции значении 750 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Osram Super +30% в цоколе H7 не соответствует требованиям европейских норм по ослеплению впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида.

 

   

 

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света OSRAM SUPER +30%

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света OSRAM SUPER +30%

 Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 OSRAM SUPER +30%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 OSRAM SUPER +30%

PHILIPS Vision Plus +60% – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель утверждает, что галогенные лампы Philips Vision Plus для автомобильных фар обеспечивают на 60% больше света и что водитель может видеть дальше, благодаря чему повышаются безопасность и комфорт. Лампы Philips Vision Plus– это высокая производительность и доступная цена.

Из дополнительных преимуществ ламп маркетологи компании выделяют то, что лампы производятся из высококачественного кварцевого стекла, а также устойчивы к УФ-излучению. Нас поставило в тупик утверждение, найденное на сайте компании, о высоком уровне водонепроницаемости ламп Philips. Мы так и не поняли, зачем это упоминание при описании ламп головного света…

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Во время теста лампа Philips Vision Plus +60% показала хороший световой поток в 1450 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались также неплохими. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 27 375 кд, для дальней зоны (точка 75R) – 13 375 кд при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L – 287 кд, зона III – 562 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Philips Vision Plus +60% в цоколе H7 неплохо показала себя в тесте. Она безопасна, а уровень освещенности обочины превышает требования стандарта.

 

   

 

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света PHILIPS Vision Plus +60%

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света PHILIPS Vision Plus +60%

 Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 PHILIPS Vision Plus +60%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 PHILIPS Vision Plus +60%

PHILIPS X-treme Vision +100% – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель утверждает, что галогенные лампы Philips X-treme Vision для автомобильных фар обеспечивают на 100% больше света, а их луч на 35м длиннее по сравнению с обычной лампой. Лампы Philips X-treme Vision разработаны по современной технологии для исключительно яркого освещения.

Из дополнительных преимуществ ламп маркетологи компании выделяют то, что лампы производятся из высококачественного кварцевого стекла, а также устойчивы к УФ-излучению. Нас поставило в тупик утверждение, найденное на сайте компании, о высоком уровне водонепроницаемости ламп Philips. Мы так и не поняли, к чему это при описании ламп головного света.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Удивительно, что во время теста лампа Philips X-treme Vision +100% показала световой поток 1400 лм – ниже, чем у младшей модели Philips VisionPlus +60% (1450 лм) и практически сравнимый с заведомо более слабой и бюджетной Philips Vision +30% (1390 лм). Показатели по освещенности правой обочины также оказались ниже, чем у Philips VisionPlus +60%. Так, для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 25 000 кд, для дальней (точка 75R) – 12 625 кд. Причем Philips Vision +30% освещает ближнюю зону обочины даже лучше (25 750 кд). Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L – 302 кд, зона III – 580 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Philips X-treme Vision +100% в цоколе H7 показала очень неоднозначный результат. Ее световой поток и создаваемая освещенность оказались хуже, чем у младшей модели Philips VisionPlus +60%,которая к тому же на 40% дешевле X-treme Vision.

 

   

 

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света PHILIPS X-treme Vision +100%

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света PHILIPS X-treme Vision +100%

 Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 PHILIPS X-treme Vision +100%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 PHILIPS X-treme Vision +100%

 

PHILIPS Vision +30% – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель утверждает, что галогенные лампы Philips Vision для автомобильных фар обеспечивают на 30% больше света по сравнению с обычной автомобильной лампой и гарантируют превосходные характеристики светового луча, а также повышают безопасность и комфорт за счет качества оригинальных комплектующих по очень привлекательной цене.

В качестве дополнительных преимуществ ламп маркетологи компании указывают на то, что лампы производятся из высококачественного кварцевого стекла, а также устойчивы к УФ-излучению. И снова странное упоминание на сайте компании о высоком уровне водонепроницаемости ламп Philips…

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

На тесте лампа Philips Vision показала средний световой поток в 1390 лм. Показатели по освещенности правой обочины оказались не самыми высокими в тесте, но превосходящими требования правил. Для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 25 750 кд, для дальней (точка 75R) – 11 287 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей: B50L – 306 кд, зона III – 700 кд. Если первое значение с запасом укладываются в европейские нормы, то второе превосходит их, но не превышает отклонения, допустимого для серийной продукции.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Philips Vision в цоколе H7 при своей доступной цене превосходит требования норм по освещению обочины, но склонна к ослеплению впереди идущего транспорта.

 

   

 

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света PHILIPS Vision +30%

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света PHILIPS Vision +30%

 Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 PHILIPS Vision +30%

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 PHILIPS Vision +30%

Valeo +50% Light – галогенные лампы головного света Н7, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Производитель не особенно распространяется о преимуществах своей продукции. По его заявлению, галогенные лампы Valeo +50% Light, как обещает ее название, дают более яркий свет, – разумеется, в пределах, ограниченных нормами, так что при правильно отрегулированных фарах встречные водители не будут ослеплены. Конечно, возрастает и потребление энергии, но теперь водитель может выбирать: экономить электричество или иметь лучший обзор.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

На тесте лампа Valeo +50% Light показала средний световой поток в 1450 лм. Такими же средними по тесту оказались и показатели по освещенности правой обочины. Для ближней зоны (точка 50R) освещенность составила 27 875 кд, для дальней (точка 75R) – 11 500 кд, при норме не менее 10 100 кд. Контрольные точки безопасности ослепления встречных и попутных водителей с запасом укладываются в европейские нормы: B50L – 323 кд, зона III – 550 кд.

РЕЗЮМЕ

Галогенная лампа головного света Valeo +50% Light в цоколе H7 показала средний результат по тесту. Звезд с неба она не хватала, но ее показатели светового потока превосходят требования правил.

 

   

 

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света Valeo +50% Light

Товарная упаковка автомобильной лампы головного света Valeo +50% Light

 Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 Valeo +50% Light

Светотеневая граница лампы головного света в цоколе H7 Valeo +50% Light

0

Отзывы и комментарии

Комментарии

Комментарии от 1 до 10 из 18 | Далее | Последняя
Аватар

Alex (18) 2016.05.03 19:31:31

Создается впечатление, что авторы обзора вообще не понимают ничего в светотехнике и физике. Кандела у них то освещенность , то световой поток. Освещенность в точке достигает мифических тысяч кандел. Освещенность - это люкс, световой поток - люмен. Абсолютно бестолковая статья.

Аватар

Павел,он же выше (18) 2016.03.10 20:08:52

Приветсвую, перегорела HELLA H7+90% –Н7 чере 12 мес.или 8 тыс.пробега.Свет достойный.

Аватар

Алексей (18) 2016.02.11 14:28:41

Тоже юзал Които.
"Стрессоустойчивость" этих ламп к нашей подвеске на достаточном уровне.
Только главное не обмануться при покупке, а так сам беру на http://koito-whitebeam.ru/

Аватар

Олег (18) 2015.12.25 08:08:12

Небо и земля скажу я вам по сравнению со штатным светом! Езжу исключительно по загородным не освещенным трассам с плохим покрытием. До установки ламп Celen ездил исключительно на дальнем и то страшно было, тут же едешь 120-140 ночь, на ближнем и про дальний как то забыл вообще. Очень комфортно ездить.

Аватар

Владимир (18) 2015.07.12 00:47:07

Взял PHILIPS Vision Plus +60% сегодня за 1200 руб., поставил, после штатных H7 OSRAM 64210 за 200 руб. за 1 шт., просто космос, надеюсь PHILIPS послужит более менее, пока покупкой доволен!!!

Аватар

cheap sunglasses sale (18) 2015.06.21 12:23:09

Тест всех популярных моделей галогенных ламп в цоколе H7.
cheap sunglasses sale http://tampatransitional.us/

Аватар

Алексей (18) 2015.05.08 11:51:25

Извиняюсь за опечатку, лампочки KOITO

Аватар

Алексей (18) 2015.05.08 11:48:10

Ставил лампочки KIOTO оригинальные. Свет неплохой, НО, мокрый асфальт и все прелести тут же прекращаются. Тестировал KIOTO с цоколями Н4, Н7, Н3 непостредственно на машине. Сейчас стоят PHILIPS Night Vision с цоколем Н7, вполне неплохо даже на мокром асфальте. Фары Н7 линзованные, фирма Hella, светотеневая граница выставлена по прибору в соответствии с нормативными требованиями требованиями.

Аватар

Павел (18) 2015.04.05 21:46:04

Здравствуйте! Ставил себе BOSCH Plus 90, отслужили 8 мес. Проехал на них 14 тыс.км. Свет хороший.

Аватар

Ал (18) 2015.03.03 08:44:10

Тест выполнен Ужасно! Лампы koito самые лучшие,НО! В этом тесте принимала участие 100% подделка ! Посмотрите на фото. Видно даже слепому! Мой вам совет , прежде чем писать выводы , и пудрить людям мозг. Проводите тест на оригинальной продукции, а для этого научитесь определять оригинал от подделки!!!!!!!



Добавить комментарий

Ваше Имя:
Email:
Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке с соблюдением регистра:
 
Статьи по теме
Картинка


Новый DVD-ресивер со встроенным ЖК-монитором Philips CED-228

К сожалению, сегодня в автомобиле многие из нас проводят большую часть дня. Современный автомобильный DVD-плеер Philips CED-228 скрасит Ваш досуг в долгой дороге.

Картинка


Внимание, подделки Philips!

Компания Philips предупреждает о появлении подделок автомобильного осветительного оборудования. Их использование снижает уровень безопасности и комфорта для всех участников дорожного движения.

Картинка


Philips: 100 лет инноваций

Компания Philips уже на протяжении 100 лет создает инновационные осветительные решения для автомобилей, выпустив на рынок множество кардинально новых технологий освещения, став пионером в области галогенных, ксеноновых и светодиодных (LED) ламп.

Картинка


150-летний юбилей Роберта Боша

Роберт Бош от ремесленника до главы международной корпорации

Картинка


Поступательный рост бизнеса Bosch в странах СНГ и Грузии

Оборот Bosch в 2012 г. увеличился на 5 процентов и составил почти 1,2 млрд евро при этом инвестиции в регион выросли на 60 процентов.

Картинка


Как правильно «прикуривать» автомобиль?

Видео инструкция рассказывающая как правильно и безопасно прикурить автомобиль если сел аккумулятор.

Картинка


Почему нужно выбирать аккумуляторы Bosch?

Видео инструкция рассказывающая о прогрессивных технологиях используемых в аккумулятор Bosch.

Картинка


Азбука АКБ: советы по эксплуатации аккумуляторов

Видеоинструкции о том, как правильно и безопасно эксплуатировать автомобильные аккумуляторы, подготовленные специалистами Bosch.

Картинка


25 лет навигационным системам TravelPilot Bosch

Уверенно добираться из пункта А в пункт Б немецким автовладельцам вот уже более 25 лет помогают навигационные системы Bosch.

Картинка


Щетки Bosch Aerotwin получили новые резинки

Компания Bosch представила стеклоочистители Bosch Aerotwin с новой технологией производства чистящего элемента Power Protection Plus.

Картинка


Тест тормозных колодок для автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio

В нашем тесте тормозных колодок приняли участие продукция производителей: Akyoto, Bosch, CARLine, Finwhale, TRW и Yes-Q.

Картинка


Bosch: выдающиеся достижения

Компания Bosch напомнила о тринадцати своих исключительных достижениях за более чем 100 лет существования.

Почему нельзя ездить на зимних шинах летом?

Обсуждение

Сontinental предупреждает: 7 причин, по которым вам не понравятся зимние шины летом

Castrol – как отличить оригинал от подделки

Обсуждение

Компания Castrol, уделяет большое внимание вопросам защиты от подделок. Канистры масел Castrol имеют шесть степеней защиты. Знание их всех дает потребителю гарантию, что он получит оригинальный продукт.

Обзор новых летних шин Laufenn

Обсуждение

Hankook запускает новый бренд Laufenn. Линейка выпускаемых под новым брендом летних шин включает в себя следующие модели: Laufenn S FIT EQ, Laufenn G FIT EQ для поездок на дальние расстояния и Laufenn X FIT VAN для легких грузовиков.

ОСАГО: страховщики хотят навязать стране «гаражный» сервис

Обсуждение

Страховщики хотят отменить выплаты по ОСАГО, заменив их «натурой» - принудительным ремонтом в подконтрольных им структурах. Путин это поддерживает?

Тест-драйв Land Cruiser Prado: рожденный ползать летать может

Обсуждение

В прошлом году легендарный Land Cruiser Prado получил новый дизельный двигатель. Посмотрим на него на тест-драйве журнала «Автодела».

Тест-обзор летних шин для кроссоверов (паркетников, SUV) сезона 2016

Обсуждение

В статье сделана подборка тестов летних шин размерности SUV (Sport Utility Vehicle), для автомобилей которые большую часть своей жизни проводят в городе.

Тест-драйв Citroen Jumpy: 6 девушек, 1 дизель и зима

Обсуждение

Утром второго января наша женская команда в возрасте от двух до шестидесяти лет отправляется в новогоднее путешествие на Citroen Jumpy. Что нас ждет в мороз на дизеле?

Тест ТОСОЛов и антифризов 2016

Обсуждение

В статье приводятся результаты тестов двадцати образцов ТОСОЛов и антифризов Российского производства.

Google

Замена амортизаторов на Рено Логан

Обсуждение

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Обсуждение

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Обсуждение

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Обсуждение

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Другие материалы раздела АвтоДела
Картинка

06.07.2008
Контакты

Картинка

01.07.2008
О нас