25.12.2016

Тестируем автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS информером Mio MiVue 678

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 678 – средняя модель линейки аппаратов MiVue 6хх 2016 года. Эта линейка отличается широкоформатным дисплеем, записью в режиме Full HD и улучшенной оптикой со светосилой F1,8. Нас же этот видеорегистратор поразил несколько иным…

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 678 – средняя модель линейки аппаратов MiVue 6хх 2016 года. Эта линейка отличается широкоформатным дисплеем, записью в режиме Full HD и улучшенной оптикой со светосилой F1,8. Нас же этот видеорегистратор поразил несколько иным…

Ни для кого не секрет, что многие модели видеорегистраторов оснащаются GPS-приемником, который, в случае минимальной функциональности, нужен для того, чтобы внести координаты автомобиля в штамп скорости. Это необходимо для точной локализации произошедшего дорожного события. Продвинутые образцы, в том числе Mio MiVue 678, более широко используют свои знания о местоположении и скорости автомобиля и предупреждают водителя о камерах контроля скорости и превышении скоростного режима. Это делается за счет находящейся в памяти устройства базе данных о стационарных камерах.

Некоторые производители видеорегистраторов решили пойти еще дальше и расширили базу данных дополнительными объектами, которые могут влиять на движение: «лежачим полицейскими», неровностями дороги, крутыми поворотами. Обратная сторона такой избыточной информированности устройства заключается в том, что при движении по городу регистратор все время методично и занудно о чем-то предупреждает…

Две предыдущие тестовые модели относились как раз к таким: постоянно пищали и отвлекали на себя часть внимания водителя. Когда мы, сразу после них, начали тестировать Mio MiVue 678, то не могли не отметить «деликатность» устройства, которое просто тихо выполняло свою основную задачу – фиксацию дорожной обстановки. Рассмотрим девайс подробнее.

 

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

s/n fqa69m00310

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Все модели видеорегистраторов MiVue 6xx верхнего сегмента выполнены в едином исполнении корпуса. Это широкоформатный дисплей с диагональю 2,7 дюйма, четыре кнопки по правой стороне корпуса, при помощи которых происходит управление устройством, а также две ярко-оранжевых кнопки – включения устройства и защиты записи. Последняя расположена рядом с дисплеем и смотрит на водителя. Слот под карту памяти формата microSD располагается на нижнем торце аппарата (максимальная емкость 128 Гб, рекомендуется использовать карты класса 10).

На верхнем торце разъем mini USB – для подключения провода питания или для сопряжения с компьютером.

Корпус сделан очень качественно, нет ни скрипов, ни люфтов.

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛА

Из особенностей модели Mio MiVue 678 можно назвать расширение функций видеорегистратора GPS-информером с предупреждениями о приближении к камерам контроля скорости. Отдельно стоит упомянуть блок функций, отвечающих за предупреждение водителя об уходе с полосы, опасном сближении, «экономичном вождении». Здесь же отметим функции, регулирующие работу аппарата в режиме парковки.

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

 

  

 

Видеообзор автомобильного Full HD видеорегистратора с GPS-приемником Mio MiVue 678.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Поскольку видеорегистратор Mio MiVue 678 оснащен GPS-приемником, настраивать время и дату в нем нет необходимости – это делается автоматически, после получения сигнала со спутников.

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

Безопасность вождения

Интересный и полезный пункт меню, который не стоит оставлять без внимания. По умолчанию все функции здесь выключены (именно поэтому видеорегистратор в начале теста не надоедал избыточными предупреждениями).

Первый пункт – калибровка. Она важна, так как большинство полезных функций Mio MiVue 678 основано на системе технического зрения. Камера должна быть направлена точно по горизонту и желательно посередине машины. Производить калибровку необходимо в автомобиле, выставив изображение на экране согласно меткам.

При активации функции «Слежение за полосами» видеорегистратор предупреждает водителя о том, что автомобиль съезжает с полосы движения. Определяет он это по разметке или по краю дорожного полотна. Мы уже много раз убеждались в полезности этой функции.

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

Напоминание о необходимости включить фары поможет избежать штрафа (можно забыть о фарах, когда едешь с одними габаритными огнями по освещенной улице).

Предупреждение об усталости – таймер, который выдает предупредительный сигнал через заданный промежуток времени (можно выбрать 2, 3 или 4 часа). Эффективность функции кажется сомнительной, но мы ее все равно включаем, чтобы проверить, как она работает.

Индикация «эковождения» – совсем непонятная функция с иконкой в виде листочка. Требуется проверка в деле.

Последняя функция этого блока меню – предупреждение об опасном сближении (FCWS). На других моделях, которые мы тестировали, эта функция не работала адекватно. Посмотрим, что будет здесь.

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

База камер

Также рекомендуем заглянуть в пункт меню «База камер» – именно тут настраивается оповещение водителя о камерах контроля скорости, имеющихся в базе данных устройства. Сначала выбирается тип оповещения о движении в зоне действия камеры скорости – это может быть голосовое сообщение или просто звуковой сигнал. Если звук отключен, то предупреждения будут выводиться только на дисплей.

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

Можно выбрать дистанцию оповещения, на выбор три условных дальности: близкое, среднее, дальнее оповещение. Также выбирается и метод оповещения. На самом деле это метод, по которому вычисляется дальность оповещения. Если стоит «Умное оповещение», то дальность предупреждения зависит от скорости движения автомобиля. В случае же стандартного метода расстояние предупреждения одинаковое. Также можно задать порог превышения, при котором сигнал предупреждения не будет раздаваться. По умолчанию это значение задано нулевым, но для повышения комфорта лучше выставить 10 или даже 20 км/ч.

Здесь же можно задать максимальную скорость движения автомобиля, при превышении которой будет раздаваться предупреждающий сигнал. Оптимальное значение этого параметра – 120–130 км/ч.

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

Режим парковки

Еще один пункт меню с большим количеством настроек. Для работы требуется обеспечить питание регистратора при отключенном двигателе. Запись может стартовать по срабатыванию датчика удара и / или датчика движения. Режим задается в меню, там же настраивается и чувствительность этих датчиков.

Обязательно необходимо войти в меню настройки записи, проверить отображение штампа. Система позволяет выбирать, какие параметры накладывать на видеозапись: координаты либо показания G-сенсора. Отдельно задаются внесение скорости движения автомобиля, а также госномер автомобиля. В блоке настройки записи обязательно нужно проверить, чтобы была включена функция WDR, расширяющая динамический диапазон записи, и задать длительность фрагментов (1, 3 или 5 минут).

В системных настройках есть возможность выбрать, с какой спутниковой системой будет работать регистратор – GPS либо ГЛОНАСС.

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 678 не привлекает к себе внимания, после включения питания раздается приветствие – и аппарат начинает свою работу. Он фиксирует происходящее и, если функции слежения за безопасностью вождения (контроль полосы и сближение с впереди идущим автомобилем) отключены, ведет себя тише воды. После небольшого промежутка времени картинка с камеры выключается, и пользователь видит лишь черный экран с показаниями времени и значением текущей скорости.

При въезде в зону действия радара скорости устройство оживает и показывает расстояние до камеры и, если автомобиль движется с превышением лимита, выдает предупредительный сигнал.

Если функции безопасности активизированы, то его активность устройства значительно повышается.

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

Функция контроля полосы работает вполне адекватно, и при попытке съезда с полосы или при небольшом дрейфе раздается предупредительный звуковой сигнал или голосовое предупреждение. При этом в системах, интегрированных в автомобиль, предупреждение не работает, если включен сигнал поворота. В случае же с Mio MiVue 678 такой возможностей убрать ложные срабатывания нет, поэтому предупреждения раздаются практически постоянно.

Функция предупреждения о столкновении, как и ожидалась, работает не очень адекватно. Она часто путает автомобиль с элементами дороги (обычно с отбойниками) и злоупотребляет предупреждениями о возможности столкновения. Особенно часто такие предупреждения возникают на поворотах.

«Эковождение» индицируется зеленым листочком на дисплее, который становится желтым, если машина двигается с ускорением.

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Видеорегистратор Mio MiVue 678 записывает с разрешением Full HD (1920×1080 точек). Используемый процессор не указан, но главное, что он поддерживает функцию WDR (Wide Dynamic Range). Запись производится в контейнер mp4 со сжатием по алгоритму H.264. Одновременно с видеофайлом на карточку пишется одноименный файл с расширением NMEA, содержащий данные G-сенсора (акселерометра). Выводятся они при просмотре видеозаписи в специальном проигрывателе, скачать который можно на сайте производителя.

Чтобы обеспечить повышенное качество ночной съемки, в регистраторе установлены матрица Sony и достаточно светосильный (F1.8) объектив.

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

Ночная запись хорошая, зернистости не видно. Номерные знаки хорошо читаются и не особо бликуют. Засветки от фонарей и от фар встречных машин нет. Освещаемые фарами дорожные знаки хорошо видны. В целом ночная съемка Mio MiVue 678 произвела хорошее впечатление.

Работа регистратора в дневных условиях никаких нареканий не вызывает и сопоставима с результатами устройств более высокой ценовой группы. Адекватная работа WDR и подстройка чувствительности матрицы позволяет не замечать светотеневых переходов в кадре.

 

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с GPS-приемником Mio MiVue 678, дневная съемка.


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с GPS-приемником Mio MiVue 678, ночная съемка.

 

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с GPS-приемником Mio MiVue 678, съемка в сумерках.

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее качество видео записи. Режимы помощи водителю. Предупреждение камерах контроля скорости.

НЕДОСТАТКИ

Неточности в базе данные камер контроля скорости.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный регистратор Mio MiVue 678 со встроенным GPS-информером – хороший аппарат для повседневного использования. Он обладает всеми возможностями, характерными для аналогичных современных устройств, и не отвлекает водителя (в случае, если выключены оповещения о безопасном вождении).

Mio MiVue 678 – автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS-приемником, тест

 

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Запись видеорегистратор Inspector BX-90, ночь, город

Запись камеры видеорегистратора с GPS приемником и датчиком перемещения Inspector BX-90 в ночных условиях при движении в городе

Картинка


Запись видеорегистратора Parkvision PVR-50G, день

Запись камеры видеорегистратора Parkvision PVR-50G в дневных условиях в городе.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора LEXAND LR-4500, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора LEXAND LR-4500i сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS Atmix RecAll DCR500 , день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS Atmix RecAll DCR500 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с радар-детектором (антирадаром) Highscreen Black Box Radar plus, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором (антирадаром) Highscreen Black Box Radar plus сделанная в ночных условиях

Картинка


Видеорегистраторы с двумя камерами, тест 2014

Представленные в тесте видеорегистраторы BlackSys CF-100 GPS 2CH, Gmini MagicEye W20 Twin и Cansonic FDV-707 демонстрируют три различных подхода к использованию дополнительной камеры.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Рекомендации Textar по безопасной эксплуатации автомобиля зимой

Управление автомобилем в зимнее время сопряжено с дополнительными сложностями. Снег, дождь, лед, ветер и туман — все это требует особой осторожности при вождении, а также надлежащего техобслуживания и оснащения машины. Textar подготовил для водителей краткое руководство по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Тест-драйв Hyundai Creta: сюита для механического пианино

Компактный кроссовер Hyundai Creta своим задорным обликом и «вкусным» ценником буквально взорвал российский рынок с самого своего появления на свет. Особую прелесть автомобилю придало появление «бюджетной» полноприводной версии с «механикой». Её-то мы и посмотрим на тест-драйве «Автодел».

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.