05.11.2018

Тестируем Playme Silent 2 –сигнатурный радар-детектор с GPS

Радар-детектор Playme Silent 2 - новая модель, созданная по сигнатурной технологии. При этом, дополнительно, в нем используется и GPS информер, сообщающий о приближении к известным камерам контроля скорости.

Купить Playme Silent 2 в М-Видео

 

Проектирование радар-детектора – это поиск разумного компромисса между уровнем чувствительности и количеством срабатываний. Повышаем «чуткость», тем самым увеличивая дальность срабатывания, – и получаем вой излишних срабатываний, что сводит на нет все улучшения. Еще больше проблем у создателей радар-детекторов появилось после того, как следящие радарные комплексы начали устанавливать на автомобили: источник излучения, перемещающийся в параллельном потоке, вызывает у детектора буквально истерику…

Указанные сложности вкупе с повышением производительности процессоров обусловили появление нового типа радар-детекторов – сигнатурных. Основная идея в том, что такие антирадары содержат в памяти временной и частотный спектр сигналов радаров. Система сравнивает полученный сигнал с образцом и при совпадении выдает предупреждающий сигнал. Если же совпадения нет, то сигнал считается ложным. Подобный подход позволяет повысить чувствительность антирадара без потери качества обнаружения.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

Радар-детектор Playme Silent 2 – новая модель, созданная как раз по сигнатурной технологи. Дополнительно в нем используется и GPS-информер, сообщающий о приближении к известным камерам контроля скорости.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent 2 выполнен в классическом для данного класса устройств корпусе. Его форму задают находящаяся внутри рупорная антенна детектора и дисплей. Используется не двухстрочный индикатор, а квадратный ЖК-дисплей диагональю 1,3 дюйма. На нем отображается информация о силе принимаемого сигнала, диапазоне, дальности до объекта и ограничении скорости.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

Все кнопки управления устройством располагаются на верхней части корпуса. Их всего четыре, одна отвечает за смену режимов работы, вторая – за яркость экрана, третья – за вызов меню и последняя – за внесение текущих координат в базу данных детектора.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

На боковые поверхности вынесены два разъема: коаксиальный – для подключения питания и USB mini – для обновления базы данных и перепрошивки радар-детектора.

На верхней поверхности расположена линза детектора лазерного излучения.

В комплекте идут адаптер питания 12 В, Г-образный кронштейн для крепления на лобовое стекло на силиконовой присоске и липкий коврик для того, чтобы можно было положить устройство на плоскость торпеды.

 

Видеообзор автомобильного сигнатурного радар-детектора с GPS информером Playme Silent 2.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Начнем с функциональных особенностей. Прежде всего упомянем использование цифрового сигнального процессора DSP. В базе данных детектора содержатся сигнатуры всех полицейских радаров, используемых в России, а также база данных стационарных камер. Устройству известны, в частности, такие системы, как «Автоураган», «Амата», «Бинар», «Визир», «Искра», камеры контроля полосы маршрутных транспортных средств, «Кордон», «Кречет», «Крис-П», ЛИСД, «Радис», «Робот», «Скат», «Стрелка-СТ/М».

Одновременно используются и сигнатуры микроволновых датчиков предупреждения о столкновении – за это отвечает функция Anti-CAS.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

Третий рубеж информационной защиты представлен GPS-информером, который сообщает о приближении к камере контроля скорости или другому объекту на расстоянии от 100 до 1000 метров. Дальность оповещения задается пользователем вручную или рассчитывается устройством автоматически, в зависимости от скорости движения автомобиля. База данных регулярно обновляется, найти свежую версию можно на сайте производителя. Для обновления потребуется подключить радар-детектор к компьютеру по USB.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

При настройке режимов работы радар-детектора особое внимание следует уделить фильтрам скорости. Основной режим – «Смарт», в нем параметры меняются автоматически, исходя из скорости движения. Для данного режима устанавливаются два порога. Первый рассчитан на небольшие скорости и оперирует режимами «Сигнатурный» и «Город», значение фильтра – в пределах от 0 до 70 км/ч (по умолчанию 30 км/ч). Второй предназначен для более динамичной езды, работает с режимами «Город» и «Трасса», значение фильтра – в пределах от 70 до 120 км/ч (по умолчанию 60 км/ч).

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

В радар-детекторе Playme Silent 2 предусмотрены еще два скоростных фильтра, предназначенных для снижения количества ложных срабатываний. Они регулируют оповещения о радарах в разных режимах работы. Так, в режимах «Трасса» и «Город» устанавливаются разные пороги скорости для звукового оповещения, например, 60 и 100 км/ч соответственно. При этом сигнал будет звучать, только если автомобиль движется со скоростями выше 60 км/ч для режима «Город» и выше 100 км/ч для режима «Трасса» При более низкой скорости будет выдаваться только визуальное оповещение на экране, без звукового сопровождения.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

Кроме этого, есть еще один режим. Соответствующий пункт меню называется «Однократное звуковое оповещение» и зависит от скорости движения и от выставленных порогов режима «Смарт». На небольших скоростях он вообще отключает звук, на средних выдает однократный сигнал, а при превышении скоростного порога «Город» – «Трасса» выводит и звуковое, и голосовое оповещения. Голосом озвучиваются все типы объектов, внесенных в базу, а это 45 различных камер.

Радар-детектор также позволяет внести тонкую настройку прибавки скорости (от 0 до 20 км/ч) к значениям, указанным в базе данных радаров.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лично я давно не испытывал таких положительных эмоций при тестах радар-детекторов. Большинство моделей имеют свои, скажем так, особенности. Здесь помеху словит, о которой ты как водитель знаешь уже много лет, здесь база неточная… При въезде в Москву, например, детекторы начинают пищать так, что их хочется отключить, а если молчат, то чуть более, чем полностью, так как не ловят маломощные радары или те, что работают в спину.

На нашем тестовом маршруте от Москвы до Рязани и обратно Playme Silent 2 приятно удивил. В столице он лишний раз не пиликал, а на трассе стабильно предупреждал на завидной дальности. Мы испытывали работу устройства в режиме «Смарт» как наиболее универсальном. На высокой скорости он демонстрировал хорошую дальность обнаружения радаров, в том числе маломощных. Это хорошо заметно, если проезжать мимо одного и того же радара с разной скоростью. В режиме «Город» на шкале мощности будут три отметки, а в режиме «Трасса» – максимальные шесть.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

Высокая чувствительность дополняется хорошей базой стационарных камер контроля скорости. Зачастую происходит дублирование информации, но водителю это только на руку, так как при предупреждении из базы сообщается еще и разрешенная скорость, а также указывается расстояние до камеры.

Радар-детектор Playme Silent 2 оказался эффективным на трассе, в то же время не надоедая ложными срабатываниями в городе.

PlayMe Silent 2 – автомобильный сигнатурный радар-детектор с GPS информером, тест

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Отсутствие ложных срабатываний. Точное оповещение о полицейских радарах. Высокая чувствительность детектора.

НЕДОСТАТКИ

Мигающие сегменты дисплея отвлекают взгляд.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Сигнатурный радар-детектор Playme Silent 2 – отличный выбор для тех, кто много путешествует на автомобиле. Он заранее и точно сообщает о работающих радарах и благодаря сигнатурам и скоростным фильтрам не отвлекает ложными срабатываниями при движении в городском режиме.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530

Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530

Картинка


Digma расширяет ассортимент

Торговая марка Digma продолжает расширять линейку автомобильной электроники: в ассортименте появилась новая товарная группа – автомобильные радар-детекторы.

Картинка


Whistler Pro-80ST Ru ловит "Стрелку" за километр!

Для Российского рынка американская компания Whistler сделал новый радар детектор Pro-80ST Ru настроем его на Стрелку. Представляем результаты теста.

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler XTR 265

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Whistler XTR 265

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Stinger S-425

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Stinger S-425

Картинка


Обзор видеорегистраторов Highscreen

Обзор автомобильных видеорегистраторов Highscreen. В него вошли как стандартные модели, так и модели со встроенным радар детектором, экшин камеры, а также модели с WiFi.

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Видеорегистраторы INTEGO 2019

2018 год был богат на выпуск новых моделей автомобильных регистраторов под маркой INTEGO. Все модели были разноплановыми, каждая по-своему интересна и уникальна. В обзор вошли модели: INTEGO VX-500WF, Intego VX-510WF, Intego VX-550HD, INTEGO VX-380DUAL и Intego VX-315DUAL.

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» с помощью Largus Cross.

Тестируем - SilverStone F1 NTK-351 Duo регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – одно из самых бюджетных предложений на рынке. Более того в комплекте с ним идет и парковочная камера. Стоит ли покупать его? Давайте разбираться.

Тестируем MiVue i88 - новый комбо от MIO

Представляем долгожданный тест комбо MIO MiVue i88. В статье и видеообзоре подробно разбираются достоинства и недостатки данной модели.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.