18.06.2013

Тест радар-детекторов (антирадаров), лето 2013

Ни на минуту не утихают споры между противниками и сторонниками радар-детекторов (антирадаров) об их «социальной» роли. Можно долго рассуждать, помогают они или вредят безопасности дорожного движения, но в реальности совершенствуются как радары, измеряющие скорость автомобиля, так и способы массовой рассылки квитанций на оплату штрафов. И «письма счастья» стали уже массовым явлением.

Не стоят на месте и производители радар-детекторов (антирадаров), внедряя в свои приборы функции обнаружения стационарных радаров «Стрелка СТ», пополняются базы GPS-координат постов контроля скорости. Пользователям предлагаются новые функции: например, выпускаются модели радар-детекторов со встроенным видеорегистратором.

Именно самым современным системам, защищающим автолюбителя от случайных штрафов за превышение скоростного режима, и посвящен наш тест. В нем собраны разные модели радар-детекторов (антирадаров), которые очень не похожи друг на друга, но при этом призваны решить одну и ту же задачу. В нашем тесте два радар-детектора (антирадара) со встроенным видеорегистратором - Lexand LRD-1500 и HIGHSCREEN Black Box Radar plus, радар-детектор (антирадар) со встроенным GPS-приемником Neoline X-COP 7500, GPS-информатор STEALTH Strelka-1G и классические радар-детекторы (антирадары) Whistler Pro-80ST и ParkCity RD-55ST.

Радар-детекторы (антирадара) со встроенным видеорегистраторо

Lexand LRD-1500 – радар-детектор (антирадар) с HD-видеорегистратором, тест.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Создание гибридных автомобильных аксессуаров – это уже тренд современных разработчиков. Идея совмещенного радар-детектора и видеорегистратора не нова, она выдвигалась и другими компаниями. Этим летом компания «Лаборатория «ЛЕКСАНД» сказала свое слово, представив модель Lexand LRD-1500 – радар-детектор (антирадар) с HD-видеорегистратором.

Lexand LRD-1500 выполнен в классическом для данного класса техники корпусе. В передней части располагается раструб рупорной антенны приема СВЧ-излучения радаров скорости. Там же датчик для фиксации лазерных радаров. А чуть повыше на фронтальной панели притаился глазок видеорегистратора. Все органы управления расположились на верхней панели гибрида. Ближе к пользователю три большие кнопки для работы с антирадаром: переключение режима «Город» / «Трасса», регулировка звука и регулировка яркости дисплея. Ближе к держателю располагается кнопка записи видеорегистратора, и там же – небольшой синий светодиод, индицирующий режим его работы. Левее – кнопка сброса, а правее – микрофон.

Индикатор у радар-детектора (антирадара) Lexand LRD-1500 символьный. Он показывает выбранный режим работы, полосу, в которой определен сигнал радара скорости, а также его мощность.

С левой стороны корпуса располагаются слот для карты microSD и разъем для подключения питания, а с правой – аналоговый видеовыход регистратора, кабель для которого идет в комплекте, а также разъем miniUSB, но он не предназначен для подключения аппарата к компьютеру, а является выходом 5 В. Кстати, необходимо отметить «правильные» размеры разъема адаптера питания: его невозможно вставить в разъем A/V-выхода. Кнопка выключения питания располагается на разъеме для подключения к прикуривателю.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

По инструкции радар-детектор (антирадар) Lexand LRD-1500 крепится к лобовому стеклу при помощи Г-образной пластины и двух присосок, как у многих других моделей радар-детекторов. Однако закрепить устройство так, как указано в инструкции, невозможно, поскольку там, где должна быть прорезь для пластины, располагается камера регистратора. Поэтому в комплекте идет кронштейн, более привычный для комплектации автомобильных видеорегистраторов, с одной большой силиконовой присоской, двумя осями вращения и салазками для крепления к корпусу устройства.

Настраивать Lexand LRD-1500 не нужно. Видеорегистратор включается автоматически (заметить это можно в темное время суток по отблескам индикатора на лобовом стекле над устройством), и, если в устройство вставлена карта памяти, начнется циклическая запись. Чтобы на штампе в записи отображались правильные дата и время, необходимо создать на карте памяти специальный файл для их установки.

При включении Lexand LRD-1500 женский голос напомнит о необходимости использования ремней безопасности и пожелает приятной поездки. Из настроек детектора доступно только переключение «Город» / «Трасса».

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Начнем с видеорегистратора. В целом пред нами неплохая модель: дорожные знаки, разметку, рекламные щиты – все видно. Правда, при просмотре записи создается впечатление, что все как бы в муаре, да и номерные знаки, контрастные по своей природе, тоже как бы покрыты пеленой. При этом измерения на тестовых таблицах показали противоположный результат: разрешение камеры оказалось вообще одним из самых лучших – 550–600 телевизионных линий!

Угол охвата камеры не самый плохой: 90–95 градусов по горизонтали.

Радар-детектор имеет среднюю чувствительность и определяет стандартные радары ГИБДД «Искра», а также стационарные и мобильные радары «Крис». Дальность обнаружения, на которых удавалось регистрировать радары в реальной обстановке, составила около 300 метров.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокое качество видеозаписи. Совмещение в одном корпусе радар-детектора и видеорегистратора.

НЕДОСТАТКИ

Слабая чувствительность радар-детектора. Необходимость подключения к компьютеру для установки даты и времени. Отсутствие детектирования стационарного радара «Стрелка».

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар-детектор (антирадар) с HD-видеорегистратором Lexand LRD-1500 – компромиссный вариант, средненький видеорегистратор и весьма средненький радар-детектор.

Запись радар-детектор (антирадар) с HD-видеорегистратором Lexand LRD-1500, день

Запись радар-детектор (антирадар) с HD-видеорегистратором Lexand LRD-1500, ночь

Инструкция к радар-детектору (антирадару) с HD-видеорегистратором Lexand LRD-1500

 

Объектив видеокамеры и рупор приемной антенны радар-детектора (антирадара) с HD-видеорегистратором Lexand LRD-1500

Объектив видеокамеры и рупор приемной антенны радар-детектора (антирадара) с HD-видеорегистратором Lexand LRD-1500

Комплектация радар-детектора (антирадара) с HD-видеорегистратором Lexand LRD-1500 

Комплектация радар-детектора (антирадара) с HD-видеорегистратором Lexand LRD-1500

Коробка радар-детектора (антирадара) с HD-видеорегистратором Lexand LRD-1500 

Highscreen Black Box Radar plus - автомобильный Full HD видеорегистратор с радар-детектором (антирадаром), тест-обзор

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Конструкционно видеорегистратор с радар-детектором (антирадаром) Highscreen Black Box Radar plusпредставляет собой моноблок с откидывающимся дисплеем. Установлен достаточно крупный 2.4-дюймовый экран, который при необходимости можно сложить.

Второй дисплей в Highscreen Black Box Radar plusрасположен на противоположной от камеры стороне корпуса. На нем виден индикатор частотного диапазона сигнала, электронный компас,и индикатор возможности управления регистратором. Последний, по сути, работает переключателем между двумя наборами команд, которые доступны для кнопок на корпусе.

Наверху в форме круга установлено четыре клавиши, внутри них - одна центральная. С первого раза (да и со второго) сложно запомнить, сколько и какие функции возложены на каждую кнопку – без таблицы в инструкции не обойтись. По центру дисплея, в зависимости от обстоятельств, показывается скорость движения, время или дистанция до объекта, о котором предупредило устройство.

Клавиша «Камера» справа от экрана регистратора Highscreen Black Box Radar plusотвечает за включение/выключение устройства. Если идет запись, однократное нажатие приведет к тому, что файл будет помечен как защищенный. В режиме просмотра наоборот – защита снимется.

Верхняя и пара боковых сторон корпуса выполнены из пластика софттач, но панели буквенно-цифрового экрана и камеры получили глянцевое покрытие. Для вывода картинки на экран доступен только разъем AV. Питания поступает от прикуривателя, при необходимости довольно емкая батарея на 550 мАч обеспечит 45 минут автономной работы.

Шарнирный кронштейн с вакуумной присоской крепится на лобовое стекло. Сам держатель вставляется в паз на корпусе регистратора, после установки доступна регулировка угла наклона. В целом заметим, что Black Box Radar plus требует определенное время на понимание и запоминание всех настроек и возможностей.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Начиная рассказ о работе Highscreen Black Box Radar plus в первую очередь стоит затронуть возможности детектора радаров. Данная составляющая устройства поддерживает диапазоны X, Ku, K и Ka. Главная особенность детектора заявленная производителем это возможность обнаруживать стационарные комплексы «Стрелка-СТ».

Всего доступно шесть режимов предупреждения, а чувствительность радара настраивается по четырем градациям. Как показала практика, для города лучше всего подходят значения «0» или «1», а вот за МКАДом будет не лишним перейти на «2».

Highscreen Black Box Radar plus интересен тем, что задействует все возможные способы предупреждения об «опасности». Например, можно вручную установить порог скорости, при превышении которого последует предупреждение. В устройстве содержится собственный список POI – камер, постов ДПС, просто опасных участков. Причем база обновляется и доступна для скачивания на сайте Highscreen. Мы не поленились проехаться по Москве, поглядывая на Яндекс.Карты с пометками расположения «Стрелки СТ». Результат – стопроцентное обнаружение 8 встретившихся «засад» и три беспричинных тревоги.

Если в видеорегистраторе LEXAND LR-4500 недоставало приемника GPS, то здесь он (приемник) соседствует с акселерометром. С поправкой на радарные функции назначение GPS, думаем, объяснять не надо. В обычных регистраторах модуль в основном используется для просмотра пути по координатам на Google Maps. Тут эта возможность присутствует. Срабатывание акселерометра приводит к созданию в защищенной области ролика с минутой до – и минутой после сигнала.

Видеоролики в Highscreen Black Box Radar plus могут записываться интервалами 2/5/10 минут или беспрерывно. Съемка ведется в циклическом режиме. Светодиодная подсветка помогает распознавать ночью лица, которые подходят к машине. Сам производитель предупреждает, что это вовсе не средство улучшения съемки во время езды – дальше фар фонарик светить не будет.

ВИДЕО

Видеокамера автомобильного регистратор Highscreen Black Box Radar plusснимает ролики с разрешением 1920х1080, 1440х1080 или 1280х720 точек, во всех трех случаях наблюдается частота 30 к/с. Видео сжимается по алгоритму H.264 в формат MOV. Угла обзора в 130 градусов хватает для захвата по меньшей мере двух полос движения и обочины. Детальность съемки позволяет рассматривать номера автомобилей на расстоянии до 15 метров. Для ночной съемки «примочки» не предусмотрены, поэтому читаемость снижается до 7-10 метров в зависимости от освещенности дороги.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Уникальное устройство в котором Full HD видеорегистратор совмещен с радар-детектором. GPS приемник с базой POI для предупреждения о засадах полиции и фиксирования координат видеозаписи. Детектирование сигнала современных комплексов «Стрелка СТ».

НЕДОСТАТКИ

Сложное управление,для работы с устройством придется разбираться в инструкции

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный Full HD видеорегистратор с радар-детектором (антирадаром) Highscreen Black Box Radar plus несомненно найдет своих пользователей за счет уникальных функций. Модель обойдется в 8990 рублей.

Запись автомобильного видеорегистратора Highscreen Black Box Radar plus, день

Инструкция к видеорегистратору Highscreen Black Box Radar plus

 

Радар-детектор (антирадар) со встроенным GPS-приемником

Neoline X-COP 7500 – радар-детектор (антирадар) со встроенным GPS-приемником, тест

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Самая главная особенность модели Neoline X-COP 7500 в том, что производитель сумел органичным образом совместить радиомодуль для регистрации радаров высокой чувствительности и GPS-приемник так, чтобы они не просто дополняли друг друга, а компенсировали недостатки обоих методов детекции.

Радар-детектор (антирадар) Neoline X-COP 7500 выполнен в классическом для данного класса устройств корпусе. На переднем торце располагаются рупор приемной антенны радиомодуля и датчик лазерного облучения. В верхней части корпуса – основные кнопки управления. Их немного, всего три: включение/выключение устройства, переход в режим настроек и переключение чувствительности «трасса»/«город». С правой стороны корпуса еще две кнопки регулировки громкости и разъем mini-USB, необходимый для подключения Neoline X-COP 7500 к компьютеру для обновления базы данных радаров контроля скоростного режима. На противоположной левой стороне располагается только разъем для подключения адаптера питания.

Всю тыльную сторону, направленную к пользователю, занимает OLED-дисплей. Он светится приятным белым цветом, очень контрастен даже при ярком солнце. На него выводится вся информация о работе детектора.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Работа радар-детектора (антирадара) Neoline X-COP 7500 вызывает только положительные эмоции. Разработчикам за счет использования GPS-модуля удалось сделать невозможное: совместить высокую чувствительность прибора с отсеиванием ложных срабатываний.

За счет чего этого удалось добиться? Те, кто хоть немного знаком с радиоэлектроникой, знают, что повышение чувствительности радиоприемника приводит к росту помех. В случае с радар-детекторами рост чувствительности антирадара необходимо для определения «засады» на большом расстоянии – достаточном для того, чтобы водитель смог среагировать и сбросить скорость. При увеличении чувствительности дальность обнаружения повышается, но при этом растет и количество ложных срабатываний, особенно в городских условиях.

Для этого в устройстве предусмотрена трех ступенчатая система оценки сигнала когда Neoline Х-СОР 7500 обнаруживает сигнал он делает проверку, и если сигнал соответствует диапазону частот предупреждение о нем выводится на дисплей и одновременно делается вторая проверка на устойчивость, при подтверждении включается звуковое оповещение о сигнале и сразу же делается третья проверка - при подтверждении включается голосовое сообщение о полицейском радаре. Проверки делаются очень быстро на обработку сигналов уходят доли секунд.

Но чтобы наверняка отсеять «ложняки», корейские конструкторы Neoline X-COP 7500 поступили элегантно: они контролируют срабатывание детектора, оценивая скорость движения автомобиля.

При включении режима X-COP антирадар Neoline X-COP 7500 начинает работать по следующему алгоритму:

• При скорости 1–40 км/ч радар-детектор не будет включать голосовое оповещение о получаемых сигналах полицейских радаров, а ограничится только индикацией на дисплее.

• При скорости 41–70 км/ч включается режим «Город» (повышенная чувствительность против ложных сигналов).

• При скорости свыше 71 км/ч включается режим «Трасса» (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Таким образом, лишние сигналы не будут отвлекать водителя от дороги.

При этом в настройках можно вообще отключить оповещение об излучении радаров при скорости ниже пороговой, задав значение, например, 60 км/ч. Это очень просто сделать в режиме настроек.

Плюс к этому независимо от сигналов, полученных от радиомодуля, детектор Neoline X-COP 7500 будет предупреждать о приближении к радару, занесенному в базу точек, определяемых по GPS. При этом происходит не просто оповещение, а индикация расстояния до места установки камеры.

В случае же регистрации сигнала радара радиомодулем работает стандартный режим с индикацией мощности принимаемого сигнала и диапазона на дисплее. При этом после первых трех оповещений о срабатывании громкость сигнала приглушается.

При отсутствии сигнала радара на дисплее высвечивается текущая скорость движения автомобиля.

В странах Евросоюза пользоваться радар-детекторами запрещено, а тем, кто нарушает это правило, грозит большой штраф. Работу антирадара стражи правопорядка вычисляют при помощи специальных приемников, реагирующих на частоты работы гетеродина. И потому, если включен антирадар – штраф неизбежен. Если же он выключен, то полицейский детектор не сработает. В Neoline X-COP 7500 есть возможность отключения радиомодуля. Благодаря этой функции полицейский детектор устройство не засекает, но X-COP все равно предупреждает о камерах, основываясь на данных точек GPS.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Работа радар детектора (антирадара) Neoline X-COP 7500 вызывает положительные эмоции: он не надоедает пустыми бипами и заблаговременно предупреждает о реальных радарах. Но это все относится к режиму, когда найдены спутники и работает GPS-модуль. В случае же потери спутников детектор начинает предупреждать о всех сигналах радаров, и тут сказывается высокая чувствительность, так как количество ложных сигналов сильно возрастает.При этом он честно регистрирует мобильные «Крисы» и стационарные «Стрелки» (первый на расстоянии 500–600 метров, а второй и того дальше – 700–800 метров).

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность радар-детектора (антирадара). Блокировка срабатывания при низких скоростных режимах. Индикация скорости движения.

НЕДОСТАТКИ

Необходимость периодической актуализации базы точек.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар-детектор (антирадара) Neoline X-COP 7500 – отличное приобретение, которое убережет от штрафов и не будет надоедать ложными срабатываниями.

Инструкция радар-детектора (антирадара) Neoline X-COP 7500

 

 

 

Neoline X-COP 7500 - радар детектор (антирадар) со встроенным GPS приемником

Neoline X-COP 7500 - радар детектор (антирадар) со встроенным GPS приемником

 

Коробка радар детектора (антирадара) со встроенным GPS приемником Neoline X-COP 7500

 

GPS-информатор

STEALTH Strelka-1G – GPS-информатор, тест.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

GPS-информатор STEALTH Strelka-1G – очень компактный и легкий автомобильный гаджет. По своей форме он напоминает радар-детектор (антирадар), при этом отчасти выполняя его функции, но на самом деле таковым не является. Он предупреждает водителя о приближении к стационарным камерам контроля скорости, определяя их не за счет детектирования радиоизлучения радара, а на основании имеющейся в устройстве базы координат установленных измерителей скорости.

Кроме предупреждения о приближении к радару STEALTH Strelka-1G показывает скорость, с которой двигается автомобиль, определяя ее по данным GPS-позиционирования. Также на дисплее показывается направление движение по сторонам света по электронному компасу. При отсутствии движения на индикатор выводится текущее время. STEALTH Strelka-1G может «отбивать склянки», сообщая о каждом новом часе.

По расположению органов управления GPS-информатор STEALTH Strelka-1G тоже похож на радар-детектор. Все кнопки регулировки находятся на верхней панели устройства, а на водителя смотрит символьный дисплей. Его яркости вполне достаточно, чтобы значения хорошо читались даже при ярком солнце. На адаптере питания располагается выключатель устройства, а на проводе расположена самосматывающаяся катушка, за что в актив устройства можно смело записать пару плюсов. В комплекте идет липкий коврик, который часто можно увидеть на полках автомагазинов. Те, кто пользовался подобным «девайсом», знают, как трудно отлепить от него что-либо, поэтому они скорее подойдет для «стационарной» установки информатора. Если же STEALTH Strelka-1G необходимо постоянно снимать и убирать, то можно воспользоваться идущим в комплекте магнитом, приклеивающимся к поверхности торпеды (для крепления к нему на нижней поверхности GPS-информатора расположена стальная пластина).

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Настраивать GPS-информатор STEALTHStrelka-1G не нужно: включил и поехал. Правда, очень желательно перед дальними поездками или раз в три месяца обновлять базу данных стационарных радаров, поскольку работа устройства зависит в первую очередь от ее актуальности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

При включении STEALTH Strelka-1G приветствует и принимается искать спутники. Находит информатор их достаточно быстро и начинает отображать либо текущее время, либо скорость придвижения автомобиля. Предупреждение о приближении к радару передается голосом на расстоянии около 700 метров до «цели», чего вполне достаточно для снижения скорости. При этом сообщается и о пороге ограничения скоростного режима на данном участке. На дисплее начинается обратный отсчет, показывающий приближение автомобиля в метрах.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Небольшие габариты.

НЕДОСТАТКИ

Зависимость качества работы устройства от точности базы данных.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

GPS-информатор STEALTH Strelka-1G – несомненно, полезное устройство и при его доступной цене будет интересным многим автолюбителям.

Инструкция к GPS-информатору STEALTHStrelka-1G

 

В комплект поставки GPS-информатора STEALTH Strelka-1G входит липкий коврик и магнит

 

В комплект поставки GPS-информатора STEALTH Strelka-1G входит липкий коврик и магнит

 

На нижней поверхности корпуса GPS-информатора STEALTH Strelka-1G расположена металлическая платина для крепления к магниту

На нижней поверхности корпуса GPS-информатора STEALTH Strelka-1G расположена металлическая платина для крепления к магниту

Коробка GPS-информатора STEALTH Strelka-1G 

 

Классические радар-детекторы (антирадары)

Whistler Pro-80ST Ru – радар-детектор (антирадар), тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Визуально, по конструкции, новинка Whistler Pro-80ST Ru мало чем отличается от своего предшественника Whistler Pro-79ST Ru. Немного были изменены обводы корпуса (они стали более плавными), сигнализирующие перископы также округлились и немного зашли в корпус, но все органы управления остались теми же. С левой стороны корпуса расположен многофункциональный регулятор, который включает и выключает питание, а также регулирует громкость динамика. Остальные кнопки управления расположены в верхней части радар-детектора. С их помощью производятся переключение режимов «Город» / «Трасса», регулировка яркости дисплея и вход в меню настройки детектора. Всего в базовых настройках 4 режима: «Трасса» и три режима «Город».

В качестве индикатора в радар-детекторе Whistler Pro-80ST Ru используется современный OEL-дисплей мягкого бирюзового цвета. На него выводится сообщение о диапазоне облучения, показывается мощность сигнала. В случае облучения радарным комплексом «Стрелка-СТ» на дисплее загорается надпись «Стрелка». Визуальное оповещения дублируется голосовым сообщением, что очень удобно в дороге, так как не отвлекает водителя от движения.

Для крепления на лобовое стекло в комплекте идет металлический кронштейн с присосками. А для установки на торпеду – современный липкий коврик.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

В антирадаре Whistler Pro-80ST Ru используются все современные «фенечки», принятые в сегменте радар-детекторов. Не будем на них останавливаться и перейдем непосредственно к работе устройства.

Начнем с самого интересного – с реакции на комплекс видеофиксации «Стрелка-СТ», благо этого «добра» теперь в Москве и Московской области хватает. Не в пример Whistler Pro-79ST Ru, который детектировал радар на расстоянии 150–200 метров, Whistler Pro-80ST Ru предупреждает на расстоянии 700–1000 метров. Происходит это очень уверенно. Радар начинает верещать, и на дисплее загорается предупредительная надпись. В режиме «Стрелка» по мере приближения к камере информации об усилении сигнала нет, но и потери или пропадания извещения, например, при попадании в «тень» впереди идущего авто также не наблюдалось. Если в предыдущей модели для более-менее устойчивой регистрации радар-детектор непременно нужно было вешать в верхней части лобового стекла, то Whistler Pro-80ST Ru вполне можно положить на торпеду, и детектирование будет устойчивым.

Также радар-детектор уверенно реагирует и на «Крисы», предупреждая сигналом об облучении в K-диапазоне.

В целом работу антирадара Whistler Pro-80ST Ru на загородной трассе можно смело оценить на пятерку. Налицо высокая чувствительность и заблаговременное предупреждение водителя о приближении к скоростному радару.

При въезде в Москве высокая чувствительность радар детектора Whistler Pro-80ST Ru оборачивается против него. Он явно показывает, что едва успеваешь выезжать из зоны действия одного радарного комплекса, как сразу же попадаешь под прицел новой камеры. Поэтому волей-неволей приходится переключаться в режим «Город». При этом возникло ощущение, что при активации этого режима просто изменяется режим работы звуковой индикации. Детектор перестает вещать постоянно, а издает предупредительный звуковой сигнал только в момент первоначального облучения, после чего информации о нахождении в зоне действия радара доводится до водителя только надписью на дисплее.

Ознакомившись с инструкцией, мы убедились, что наше предположение было верно, поскольку кроме режима оповещения изменяются лишь настройки работы Х-диапазона, что для Москвы неактуально.

РЕЗЮМЕ

Радар-детектор (антирадар) Whistler Pro-80ST Ru во время теста показал себя с лучшей стороны. Отличная чувствительность, а также увеличенная дистанция обнаружения, и, соответственно, более раннее предупреждение. Также удобен и режим работы в городе, в котором подобран компромисс между высокой чувствительностью и плотностью источников излучения.

Инструкция радар-детектора Whistler Pro-80ST Ru

 

 

Whistler Pro-80ST Ru  ловит  "Стрелку" за километр!

ParkCity RD-55ST – радар-детектор (антирадар), тест.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

ParkCity RD-55ST сделан по классической компоновке радар-детектора. В передней части его расположены приемная часть рупорной антенны и приемник лазерного излучения. В верхней части – кнопки управления устройством (также классические), с правой стороны – кнопка вызова меню и кнопка переключения режима «Город» / «Трасса». С левой стороны – кнопка приглушения громкости и кнопка регулировки яркости. Дисплей в устройстве современный, символьный, на котором отображается полоса детектированного сигнала и его мощность.

Крепится антирадар стандартным способом с использованием Г-образной платины на силиконовых присосках.

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Радар-детектор (антирадар) ParkCity RD-55ST работает во всех основных диапазонах излучения Х, К и Ка, а также умеет определять излучение стационарного радарного комплекса «Стрелка-СТ». Еще в актив устройства можно записать и детектирование лазерных радаров, а также наличие режима РОР для регистрации импульсных устройств.

При включении режима «Город» в антирадаре изменяется алгоритм звукового извещения (он становится менее назойливым), также снижается чувствительность детектора в Х-диапазоне (в режиме «Город 2» Х-диапазон полностью отключается).

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Радар-детектор (антирадар) ParkCity RD-55ST честно отрабатывает в той сфере, для которой он предназначен. Стандартные полицейские радары скорости, которыми пользуются сотрудники ГИБДД в автомобилях, регистрируются на приличном расстоянии 500–600 метров. Примерно на таком же расстоянии ParkCity RD-55ST определяет и мобильные комплексы типа «Крис».

Несомненным плюсом модели является возможность устойчивой регистрации стационарного комплекса «Стрелка-СТ». Дальность ее обнаружения не очень большая (чуть более 300 метров), но вполне достаточная для сбрасывания скорости.

Ложные срабатывания у радар-детектора ParkCity RD-55ST находятся на приемлемом уровне и не раздражают водителя при эксплуатации. Стандартное пиликание в К-диапазоне при проезде мимо автоматических дверей стало уже привычным для всех, кто пользуется радар-детекторами. В RD-55ST к подобным мелочам можно добавить и срабатывание датчика лазерного излучения (как правило, в ясную погоду).

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Определение стационарного комплекса радарного «Стрелка-СТ».

НЕДОСТАТКИ

Средняя чувствительность детектора.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар-детектор (антирадар) ParkCity RD-55ST довольно успешно справляется с поставленными перед ним задачами. Как и обещали производители, им «ловится» комплекс «Стрелка-СТ».

Инструкция к радар-детектору (антирадару) ParkCity RD-55ST

 

В комплект поставки радар-детектора (антирадара)  ParkCity RD-55ST входит кабель питания и держатель

 

В комплект поставки радар-детектора (антирадара)  ParkCity RD-55ST входит кабель питания и держатель

 


Коробка радар-детектора (антирадара) ParkCity RD-55ST

 

 

MEGAFORCER Z-11ST – радар-детектор (антирадар), тест

Месяц назад мы анонсировали выход на российский рынок нового радар-детектора MEGAFORCER Z-11ST. Прошло не так много времени – и мы уже держим в руках это устройство. Новинка является дальнейшим развитием радар-детектора MEGAFORCER Z-7 в виде расширения диапазона детектирования на радарные комплексы «Стрелка».

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

MEGAFORCER Z-11ST выполнен в классической компоновке – в прямоугольном вытянутом корпусе, в переднем торце которого располагается рупор антенны СВЧ-диапазона, а на водителя смотрит символьный светодиодный дисплей. В верхней части корпуса находятся кнопки управления и динамик звукового оповещения.

В комплекте идут Г-образный кронштейн с присосками и автомобильный адаптер питания.

Работает детектор с диапазонах X, K, Ka, Laser и уверенно детектирует как радары предыдущего поколения, которых еще много в российских регионах и странах СНГ, так и современные импульсные радары скорости «Искра», «КРИС» и самый крепкий орешек – стационарный комплекс «Стрелка».

Возможность детектирования импульсных радаров обеспечивается применением в радар-детекторе MEGAFORCER Z-11ST высокопроизводительного процессора компании Samsung, за счет чего удается обеспечить большую дальность обнаружения полицейских радаров.

В целом набор функций в радар-детекторе стандартный для такого класса приборов: это регулировка яркости дисплея и громкости звукового оповещения, переключение режимов «Город» / «Трасса» и самодиагностика при включении.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Автомобильный радар-детектор (антирадар) MEGAFORCER Z-11ST во время тестов показал себя с положительной стороны. При обнаружении радара выдается звуковое и визуальное предупреждение об облучении. Градаций мощности не много – всего три, так что это не сильно помогает в оценке того, приближается автомобиль к радару или удаляется от него.

При этом заявления производителя о высокой чувствительности MEGAFORCER Z-11ST подтвердились на все сто процентов. Полицейские радары определяются на значительном расстоянии. Детектор дает предупреждение на расстоянии 200–300 метров даже при приближении в скоростному радару, работающему «в спину» потоку. Это важно, поскольку в некоторых областях России очень любят устраивать подобные засады: водителю заметить систему контроля скорости сложнее, да и задний номер, как правило, читается лучше.

Самый сложный антирадаров комплекс «Стрелка» определяется на расстоянии более километра при приближении к нему.

При этом не можем не обратить внимание читателей на то, что высокая чувствительность имеет и оборотную сторону: это высокий уровень ложных срабатываний, в основном на автоматические двери супермаркетов и заправок.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокая чувствительность. Определение стационарного радарного комплекса «Стрелка-СТ» на расстоянии более 1 км.

НЕДОСТАТКИ

Большое количество ложных срабатываний в городе. Резкая тональность звукового оповещения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Радар-детектор (антирадар) MEGAFORCER Z-11ST, несомненно, отрабатывает заявленные функции. Он помогает заблаговременно предупредить о засаде на трассе, на расстояниях на которых можно заблаговременно сбросить скорость.

Инструкция к радар-детектору (антирадару) MEGAFORCER Z-11ST

 

 

 

 В комплект поставки радар-детектора (антирадара) MEGAFORCER Z-11ST входит кабель питания и держатель

 

В комплект поставки радар-детектора (антирадара) MEGAFORCER Z-11ST входит кабель питания и держатель

 


Коробка радар-детектора (антирадара) MEGAFORCER Z-11ST  

 

 

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Highscreen Black Box Radar-HD - антирадар и видеорегистратор с GPS в одном флаконе

Автомобильный регистратор Highscreen Black Box Radar-HD еще и предупреждает водителя о каперах контроля скорости и о засадах сотрудников полиции. Насколько хорошо он это делает, читайте тест.

Картинка


NEOLINE представила новые радар-детекторы

Компания NEOLINE представила новую линейку радар-детекторов с выгодным соотношением функциональности и цены.

Картинка


Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) Ritmix RAD-320ST

Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) Ritmix RAD-320ST

Картинка


Тестируем комбинированный автомобильный Super HD видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo Slim

Автомобильных регистраторов с разрешением видео Super HD на рынке по пальцам пересчитать, а комбинированное с радар-детектором вообще одно. И это герой нашего теста SHO-ME Combo Slim.

Картинка


Тест-обзор радар детекторов. Зима 2013-2014.

Зима заставляет водителей вести себя на дороге с осторожностью, но превысить рамки скоростного режима все равно очень просто. Подберите себе радар-детектор на основе подготовленного нами тест-обзора лучших моделей.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с функцией радар детектора Explay Helper , день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с функцией радар детектора Explay Helper, дневная съемка

На рынке автоэлектроники выживут лишь сильнейшие

Представляем интервью с Алексеем Степановым, Руководителем отдела продаж MioTechnology в России. Он расскажет о современных тенденциях на рынке автоэлектроники. Какие функции видеорегистраторов будут самыми актуальными в будущем году.

«Рейтинги АВТО ГОДА»: выбираем лучшие автомобили России

В Москве объявили результаты масштабного всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА».

MICHELIN Latitude X-Ice 2 прошли испытание

Зимние шины MICHELIN Latitude X-Ice 2 прошли испытание «8000 метров по вертикали».

Тестируем комбинированный автомобильный Super HD видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo Slim

Автомобильных регистраторов с разрешением видео Super HD на рынке по пальцам пересчитать, а комбинированное с радар-детектором вообще одно. И это герой нашего теста SHO-ME Combo Slim.

Тест-обзор видеорегистраторов: BlackVue DR650S-2CH, BlackVue DR650S-1CH и BlackVue DR650-2CH IR

Тест-обзор семейства корейских видеорегистраторов класса люкс: BlackVue DR650S-2CH, BlackVue DR650S-1CH и BlackVue DR650-2CH IR

Тестируем автомобильный видеорегистратор DATAKAM 6 MAX с самым высоким качеством записи

Разработанный в России видеорегистратор DATAKAM 6 MAX обеспечивает самое высокое значение потокового видео среди автомобильных моделей. О том какие у него есть еще секреты читайте в тесте.

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Другие материалы раздела АвтоДела

06.07.2008

Контакты