09.05.2017

Сравнение пробега оригинальной рессоры MAN с подделкой

В статье приводятся результаты сравнительного теста рессор MAN по сравнению с тремя другими производителями. Приводится анализ причин быстрого выхода из строя последних.

Рессора является силовым элементом, на который проходятся большие нагрузки. От качества используемого материала зависит не только продолжительность ее эксплуатации, но и безопасность. Лопнувшая на кочке рессора может привести не только к затратам на ремонт и к срыву срока поставок груза, но и к аварии.

Как правило, в свободной продаже предлагаются в основном низкосортные запасные части, которые не соответствуют требованиям MAN. Брак материала и погрешности качества при производстве неоригинальных частей могут привести в дальнейшем к существенным расходам, которые быстро сведут на нет экономию при покупке таких запасных частей.

MAN применяет технологии, которые способствуют повышению срока службы запасных частей, – например, уплотнение поверхностного слоя отдельных листовых рессор, и, в отличие от неоригинальных запчастей, не допускает наличия в конечном изделии поверхностных дефектов или неоднородностей, которые могут привести к поломке рессоры и, таким образом, к сокращению сроков эксплуатации. Потенциальными последствиями поломки рессоры, кроме невозможности использования, могут быть повреждения в местах крепления рессоры вплоть до потери частей рессоры.

Многолетние исследования и тесты показали, что неоригинальные рессоры имеют значительно более короткий срок эксплуатации,  по сравнению с теми которые предлагает MAN. В тесте приняли участие рессоры, произведенные MAN, и предлагаемые к продаже как оригинальные запчасти и рессоры еще трех производителей. В лучшем случае разница в пробеге оригинальной детали составила более чем в два раза, чем у самой лучшей подделки. В одном из тестируемых образов разница в пробеге достигала 10–14 раз!

 

Диаграммы сравнения пробега оригинальной рессоры MAN и неоригинальной.

Диаграммы сравнения пробега оригинальной рессоры MAN и неоригинальной. Сравнительный пробег в случае эксплуатации автомобиля в режиме перевозок на дальние расстояния.

Сравнительный пробег в случае эксплуатации автомобиля в режиме перевозок на дальние расстояния.

Диаграммы сравнения пробега оригинальной рессоры MAN и неоригинальной. Сравнительной пробег в случае эксплуатации автомобиля для обслуживания или для строительных работ.

Сравнительной пробег в случае эксплуатации автомобиля для обслуживания или для строительных работ.

 

Причины низких эксплуатационных характеристик рессор

Причина подобной разницы кроется в материале, из которого изготовлены рессоры. Оригинальные листовые рессоры MAN соответствуют самым высоким стандартам качества и отвечают чрезвычайно высоким техническим требованиям уже на стадии выбора сырья. Для изделий MAN используется исключительно пружинная сталь из литья высочайшей степени очистки, к которой  предъявляются строгие требования к параметрам материала, таким как:

• высокая динамическая прочность;

• вязкость материала при высокой прочности;

• высокая однородность.

 

Использование материала с более низкими параметрами и материала несоответствующего качества может привести к преждевременному выходу рессоры из строя.

Микроскопические исследования материала образцов, участвующих в тесте, выявили целый спектр брака исходного сырья, что и привело к низким эксплуатационным характеристикам готовой рессоры.

 

Сравнение пробега оригинальной рессоры MAN с подделкой

На фотографиях приведены основные дефекты неоригинальных рессор для грузовиков MAN:

1. Макроскопические неметаллические включения.

2. Растрескивание из-за материала с примесями.

3. Растрескивание из-за недостаточной обработки поверхности.

Другая причина дефектов неоригинальных рессор для грузовиков MAN – некачественная обработка поверхности детали. Она может привести к коррозии и преждевременному выходу рессоры из строя. Это проявляется в поломке ушка рессоры, которое теряет свою прочность из-за действия коррозии. Поэтому оригинальная листовая рессора MAN имеет оптимальную и эффективную защиту от коррозии.

Сравнение пробега оригинальной рессоры MAN с подделкой

На фотографиях приведены основные дефекты ушка рессоры неоригинальных запчастей для грузовиков MAN:

1. Дефектная обработка заготовки при вальцовке окалины.

2. Коррозия и поломка ушка рессоры из-за недостаточной обработки поверхности.

 

РЕЗЮМЕ

Выводы напрашиваются сами собой: использование оригинальных запасных частей MAN гарантирует множество преимуществ. Именно в долгосрочной перспективе оригинальные запасные части проявляют свои лучшие качества, обеспечивая максимально высокий уровень надежности и безопасности.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест комбинированных ключей на 13 мм

Еще со времен первых отечественных автомобилей у нас повелось правило иметь при себе хотя бы минимальный набор инструментов

Картинка


SHTURMANN тенденции развития рынка автомобильной навигации

Компания «Контент Мастер», производитель навигационных продуктов под маркой SHTURMANN, опубликовала итоги прошедшего года, а так же рассказала о своих планах и прогнозах развития российского рынка PND на 2011 год.

Картинка


Автопутешествие Москва - Крым

Автомобильное путешествие для водителя начинается задолго до выезда к месту назначения. Его первый этап — подготовка авто к дальней дороге и сбор того, что может неожиданно понадобиться. Ну и перед поездкой неплохо привести автомобиль в порядок

Картинка


General Motors и Manchester United - любовь навеки

General Motors и Manchester United объявили о том, что автомобильный бренд Chevrolet, начиная с сезона 2014/2015, станет титульным спонсором одного из самых популярных футбольных клубов мира.

Картинка


Shturmann Link 3000 – новинка connected-навигации

Компания Контент Мастер (ГК «М2М телематика») объявила о расширении линейки connected-навигаторов Shturmann. В продажу поступила новая модель: интерактивный навигатор Shturmann Link 3000.

Картинка


Nissan нацелился на PETIT LE MANS

На этой неделе внимание Nissan сосредоточено на знаменитом треке Road Atlanta, который принимает 1000-мильную/10-часовую гонку ‘Petit Le Mans'.

Видеорегистраторs Mio в тренде

Компания Mio Technology, рассказывает, что повлияло на дизайн видеорегистраторов Mio MiVue за последние восемь лет, и к каким изменениям форм это привело.

Лето на носу: готовим автомобиль к жаркому сезону

Специалисты сети Бош Авто Сервис дали рекомендации по подготовке автомобиля к лету.

Завтрак с финансистами Mitsubishi

АО МС Банк Рус подвел итоги 2017-го финансового года на пресс-завтраке в Москве. Кстати, 1 апреля в Японии это день начала цветения сакуры – те самые несколько дней сказочной весны, увидеть которые мечтают толпы паломников. О чем же могут рассказать банкиры после падения последнего розового лепестка в 2018-м году? Читайте в материале журнала «Автодела».

Ладная Лада: тестируем Lada Vesta SW Cross

Невообразимо оранжевая Lada Vesta SW Cross сверкает на солнце в ожидании тест-драйва. Неужели это и вправду АВТОВАЗ? Хочется побыстрее начать тест-драйв, чтобы посмотреть, не обман ли это зрения. Разберёмся с вопросами офтальмологии на тест-драйве портала «Автодела».

Тестируем NAVITEL R1000 – автомобильный видеорегистратор с магнитным креплением, GPS и Wi-Fi

Автомобильный видеорегистратор NAVITEL R1000 сразу же привлекает внимание своим необычным дизайном. Это два шарика, один из которых играет роль кронштейна, а второй является непосредственно регистратором.

Тест-драйв Toyota Fortuner: время настоящих машин

Прошедшая зима стала экстремальной для многих автовладельцев и их машин. Предложила ли она серьезные испытания для Toyota Fortuner? Разберемся на тест-драйве портала «Автодела».

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.