30.10.2016

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Видеорегистратор совмещенный с радар-детектором SHO-ME Combo SMART интересен тем, что в нем используется новая схемотехника радарного блока который ранее не встречался в моделях компании. Как он работает, читайте в тесте.

s/n cm16081882

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Получив для теста SHO-ME Combo SMART, мы слегка удивились его размерам. Похож он на фотоаппарат-мыльницу, и обрамление объектива, стилизованное под диафрагму, наводит на такие мысли. Для обычного видеорегистратора SHO-ME Combo SMART явно крупноват. Но приглядевшись мы поняли, что пред нами комбинированное устройство, совмещающее в себе функции как видеорегистратора, так и радар-детектора.

SHO-ME Combo SMART детектирует сигналы радаров контроля скорости всех диапазонов K, Kа и Х, определяет «Стрелку», «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot) и ловит лазерное излучение. В общем, делает все то, что следует делать комбинированному устройству. В его памяти содержится база данных о стационарных камерах контроля скорости, а возможность определения координат по системам ГЛОНАСС и GPS позволяет отслеживать еще и комплексы, работающие без использования радиоизлучения, – такие, как «Автодория» и «Стрелка Видео».

Наличие системы глобального позиционирования ГЛОНАСС позволяет использовать данные с видеорегистратора в спорах в суде в соответствии с действующим законодательством.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Если посмотреть на устройство со стороны объектива, то мы увидим, что камера смещена вправо, а левая сторона аппарата практически свободна. Это не дизайнерский изыск: именно под левой частью корпуса находится блок радар-детектора. Он выполнен на отдельной плате, без использования привычной в данном классе техники рупорной антенны. Там же можно заметить окошечко инфракрасного приемника лазерного изучения, расположившееся в том месте, где на компактных фотоаппаратах обычно ставят вспышку.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

На водителя смотрит дисплей диагональю 58 мм, с правой стороны его расположились три кнопки, с левой – еще две. С левой же стороны находится кнопка включения аппарата и активации видеозаписи. С противоположной стороны – кнопка вызова меню, а также кнопка приглушения звука и выбора режима работы радар-детектора.

На правом торце устройства можно найти слот для карты памяти microSD. Допускается использовать карты памяти емкостью до 64 Гб, производитель рекомендует устанавливать быстрые карты классом не ниже 10-го. Там же виден и разъем питания. Отметим, что устройство работает при напряжении 12 В, поэтому адаптер питания не требуется.

В комплект также входит и кронштейн на лобовое стекло на вакуумной присоске. У него имеется шаровый шарнир, а прикрепляется он к корпусу на довольно мощных салазках.

Устройство оснащено встроенным аккумулятором емкостью 370 мА·ч.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Автомобильный радар-детектор, совмещенный с видеорегистратором, SHO-ME Combo SMART предоставляет пользователю возможность гибкой настройки режимов работы. Касается это прежде всего радар-детектора, в котором можно настроить работу по диапазонам и оценку скоростного режима движения автомобиля.

Меню в SHO-ME Combo SMART линейное, все пункты выбираются простым перебором, так что заблудиться в нем сложно.

Первым пунктом идет установка функций дисплея. Пользователь может выбрать, выводить ли на дисплей совмещенные сигналы видеорегистратора и радар-детектора или же только радар-детектора. Во время настройки положения аппарата, конечно, лучше выбрать первый режим (потом можно переключиться на второй). В этом режиме на дисплей крупно выводится информация о скорости движения и текущим режиме работы детектора. Нам он показался наиболее удобным.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

В следующем пункте можно выбрать голос предупреждений – мужской или женский.

Важно проверить пункт, отвечающий за качество видео, и выставить максимальное значение 18 Мб/с, а также посмотреть длительность фрагментов циклической записи (1, 3 или 5 минут). Обязательно нужно активировать автоматическое начало записи при включении регистратора.

Следующие пункты меню – «Автовыключение экрана» и «Ночной режим» зависят от личных предпочтений. Мы обычно оставляем их выключенными.

При настройке необходимо ввести номерной знак своего автомобиля для штампа и установить отображение даты и времени (последние берутся из данных спутникового приемника, от пользователя требуется проверить правильность выставленного часового пояса). Синхронизация включена по умолчанию.

Важно включить акселерометр (по умолчанию он не активен) – это необходимо для переноса записи с ударом во время ДТП в защищенную часть памяти.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Большая часть меню посвящена настройке радар-детектора. Пользователь может включить и отключить каждый из диапазонов. По умолчанию отключены диапазоны Х и Kа. «Стрелка» вынесена в отдельный диапазон.

Можно задать отключение радар-детектора при движении ниже определенной скорости (по умолчанию 20 км/ч). В любом случае в режиме «Город» при движении со скоростью ниже 40 км/ч звуковые предупреждения выводиться не будут. При этом данный параметр можно изменять в пункте меню «Лимит скорости Город». В Москве его можно смело повысить до 60 км/ч, а радар вообще не включать при движении ниже 40 км/ч. В режиме «Трасса» нижний лимит скорости отключен, но он также регулируется в меню.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Удобным является режим «Авто трасса», который переводит радар-детектор в режим «Трасса» при превышении определенного порога скорости (значение по умолчанию 90 км/ч можно изменить в настройках).

Меню позволяет выставить лимит превышения скорости для предупреждений о стационарных радарах скорости, которые система берет из базы данных. По умолчанию установлено +10 км/ч, доступны значения от 0 до 20 км/ч с шагом в 5 км/ч.

Также пользователь может установить голосовое предупреждение о движении со слишком высокой скоростью (по умолчанию 130 км/ч).

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении автомобильного видеорегистратора с радар-детектором SHO-ME Combo SMART раздается голосовое приветствие. Затем включается дисплей, на котором отображаются время, скорость и текущие настройки яркости и громкости звука. При срабатывании детектора выводятся шкала мощности принимаемого изучения и диапазон. Постоянно на дисплее высвечивается режим, в котором работает антирадар. Если автомобиль приближается к стационарной камере, занесенной в базу, выводится расстояние до нее и тип камеры.

Кнопки на передней панели позволяют водителю быстро приглушить звук или изменить настройку радар-детектора. Доступно переключение между четырьмя режимами работы устройства: «Трасса», «Город», «Город 1» и «Город 2».

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

В режиме «Трасса» детектор работает на максимальной чувствительности, включены все диапазоны (кроме Kа). По умолчанию антирадар SHO-ME Combo SMART начинает работу в режиме «Город» – в этом режиме отключается диапазон Х, а звуковое предупреждение в диапазоне K выдается только при превышении мощности сигнала выше 3. При включении режима «Город 1» звуковое предупреждение о радарах диапазона K отключается, остается только визуальное оповещение на дисплее, при этом сохраняется извещение о радарах «Стрелка» и о радарах из базы данных. С режимом «Город 2» нужно быть осторожным, так как в нем отключаются все диапазоны, кроме «Стрелки».

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Чтобы обеспечить качественную запись, SHO-ME Combo SMART построен на одном из лучших на данный момент видеопроцессоров Ambarella A7LA30: он поддерживает запись потока с разрешением Full HD (1920×1080 точек) и аппаратную функцию WDR, динамически изменяющую чувствительность. Это позволяет работать с высококонтрастным изображением и перепадами яркости, а также обеспечивает хорошее качество при ночной съемке.

В камере используется сенсор OmniVision OV4689, который хорошо зарекомендовал себя в системах видеонаблюдения и последнее время широко применяется в автомобильных видеорегистраторах. Объектив обеспечивает угол обзора в 135 градусов.

Видеоизображение записывается в контейнер mp4 в кодеке Н.264, что является распространенным решением. Одна минута записи занимает 140 Мб.

В целом регистратор успешно справляется со своими функциями. Продвинутый видеопроцессор позволяет получать хорошее качество записи как днем, так и ночью.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и ГЛОНАСС инфрматором SHO-ME Combo SMART, день.

 

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и ГЛОНАСС инфрматором SHO-ME Combo SMART, ночь.

 

 

РАБОТА РАДАР ДЕТЕКТОРА

Если говорить о работе антирадарной части SHO-ME Combo SMART, то у детектора оказалась неплохая чувствительность. Дальше всего определяется сигнал от камер контроля скорости типа «Стрелка»: как правило, они установлены высоко, и сигналу ничто не мешает. Поэтому информацию об облучении детектор выдает на расстоянии около километра. С радарами в K-диапазоне ситуация сложнее, поскольку у них очень много разновидностей и работают они на разной мощности. Уверенней всего засекаются патрульные автомобили ГИБДД с работающими радарами. При ровной трассе 600–500 метров – это уверенное предупреждение. Вполне достаточно, чтобы среагировать. Маломощные стационарные камеры засекаются метров с 300, а вот расстояние засечки комплексов, работающих в спину, – 100–150 метров. Тут можно уверенно полагаться на базу камер.

Отметим, что у SHO-ME одна из лучших баз камер на рынке: ей известны не только стационарные камеры контроля скорости, но и камеры видеоконтроля и муляжи, которых на дорогах становится все больше.

Совместная работы радиочастотного радар-детектора и GPS-информатора позволяет отсеять большее количество ложных срабатываний, которые так надоедают водителю. База данных обновляется ежемесячно и доступна для скачивания на сайте производителя.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

РЕЗЮМЕ

 

ДОСТОИНСТВА

Гибкая настройка детектирования радаров скорости. Хорошая база камер.  

НЕДОСТАТКИ

Достаточно крупные размеры корпуса.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС SHO-ME Combo SMART продемонстрировал хорошее качество работы – как части, отвечающей за видеофиксацию, так и детектора сигналов камера контроля скорости.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором SHO-ME Combo 3, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора совмещенного с радар-детектором SHO-ME Combo 3, дневная съемка.

Картинка


Ультрасовременный видеорегистратор нового поколения ParkCity DVR HD 430

Компания ParkCity, анонсировала начало продаж своей новой модели, трёхканального автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 430

Картинка


Инструкция к спортивному / автомобильному видеорегистратору GINZZU FX-110GL

Инструкция к спортивному / автомобильному видеорегистратору GINZZU FX-110GL

Картинка


Долгожданная новинка от PARKCITY вышла в продажу

Компания PARKCITY объявила о старте розничных продаж нового видеорегистратора – PARKCITY DVR HD 450.

Картинка


Тестируем комбинированный радар-детектор с видеорегистратором Street Storm STR-9970 Twin

Storm STR-9970 Twin – уникальная модель на рынке. У нее два дисплея, она единственная снимает в разрешении Wide Full Hd и делает HDR обработку кадра. А еще у нее превосходная чувствительность антирадара.

Картинка


Тест радар-детекторов (антирадаров)

Тест радар-детекторов высшей категории - Whistler XTR-695, Beltronics VECTOR 995, SuperCat SVE-66R, Jaron JR-8

«Мастер – Золотые руки 2017» - собирает претендентов

С 16 по 20 июля в Санкт-Петербурге состоится Международный конкурс профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2017».

Обзор летних шин Continental 2017 года

В статье мы представляем новики летних шин Continental и рассказываем об их особенностях. В обзор вошли модели: Continental PremiumContact 6, Continental CrossContact ATR, Continental SportContact 6 и Continental ContiEcoContact 5.

По оценкам Bosch - будущее за гибридными двигателями силовыми установками

Бош создает подразделение гибридных и электрических силовых установок Powertrain Solutions в котором будет 88 000 сотрудников

Тестируем автомобильный видеорегистратор Neoline G-Tech X37

Перед нами уникальный автомобильный видеорегистратор Neoline G-Tech X37. Его уникальность в том, что он записывает видео в формате 2К, а также может писать в Full HD с частотой 60 кадров в секунду. Что это дает на практике, читайте в тесте.

Тестируем бюджетный автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C315

У нас на тесте самый недорогой автомобильный видеорегистратор из модельной линейки компании Mio - Mio MiVue C315. Давайте в живую посмотрим, что может этот регистратор, а что ему не под силу.

Тест-драйв KIA Sorento Prime: семиместный семьянин

Дизель лучше всего тестировать зимой. Именно в холоде проявляются все возможные недостатки дизельных моторов. Как справился с зимним тестом KIA Sorento Prime?

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!