30.10.2016

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Видеорегистратор совмещенный с радар-детектором SHO-ME Combo SMART интересен тем, что в нем используется новая схемотехника радарного блока который ранее не встречался в моделях компании. Как он работает, читайте в тесте.

s/n cm16081882

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Получив для теста SHO-ME Combo SMART, мы слегка удивились его размерам. Похож он на фотоаппарат-мыльницу, и обрамление объектива, стилизованное под диафрагму, наводит на такие мысли. Для обычного видеорегистратора SHO-ME Combo SMART явно крупноват. Но приглядевшись мы поняли, что пред нами комбинированное устройство, совмещающее в себе функции как видеорегистратора, так и радар-детектора.

SHO-ME Combo SMART детектирует сигналы радаров контроля скорости всех диапазонов K, Kа и Х, определяет «Стрелку», «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot) и ловит лазерное излучение. В общем, делает все то, что следует делать комбинированному устройству. В его памяти содержится база данных о стационарных камерах контроля скорости, а возможность определения координат по системам ГЛОНАСС и GPS позволяет отслеживать еще и комплексы, работающие без использования радиоизлучения, – такие, как «Автодория» и «Стрелка Видео».

Наличие системы глобального позиционирования ГЛОНАСС позволяет использовать данные с видеорегистратора в спорах в суде в соответствии с действующим законодательством.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Если посмотреть на устройство со стороны объектива, то мы увидим, что камера смещена вправо, а левая сторона аппарата практически свободна. Это не дизайнерский изыск: именно под левой частью корпуса находится блок радар-детектора. Он выполнен на отдельной плате, без использования привычной в данном классе техники рупорной антенны. Там же можно заметить окошечко инфракрасного приемника лазерного изучения, расположившееся в том месте, где на компактных фотоаппаратах обычно ставят вспышку.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

На водителя смотрит дисплей диагональю 58 мм, с правой стороны его расположились три кнопки, с левой – еще две. С левой же стороны находится кнопка включения аппарата и активации видеозаписи. С противоположной стороны – кнопка вызова меню, а также кнопка приглушения звука и выбора режима работы радар-детектора.

На правом торце устройства можно найти слот для карты памяти microSD. Допускается использовать карты памяти емкостью до 64 Гб, производитель рекомендует устанавливать быстрые карты классом не ниже 10-го. Там же виден и разъем питания. Отметим, что устройство работает при напряжении 12 В, поэтому адаптер питания не требуется.

В комплект также входит и кронштейн на лобовое стекло на вакуумной присоске. У него имеется шаровый шарнир, а прикрепляется он к корпусу на довольно мощных салазках.

Устройство оснащено встроенным аккумулятором емкостью 370 мА·ч.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Автомобильный радар-детектор, совмещенный с видеорегистратором, SHO-ME Combo SMART предоставляет пользователю возможность гибкой настройки режимов работы. Касается это прежде всего радар-детектора, в котором можно настроить работу по диапазонам и оценку скоростного режима движения автомобиля.

Меню в SHO-ME Combo SMART линейное, все пункты выбираются простым перебором, так что заблудиться в нем сложно.

Первым пунктом идет установка функций дисплея. Пользователь может выбрать, выводить ли на дисплей совмещенные сигналы видеорегистратора и радар-детектора или же только радар-детектора. Во время настройки положения аппарата, конечно, лучше выбрать первый режим (потом можно переключиться на второй). В этом режиме на дисплей крупно выводится информация о скорости движения и текущим режиме работы детектора. Нам он показался наиболее удобным.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

В следующем пункте можно выбрать голос предупреждений – мужской или женский.

Важно проверить пункт, отвечающий за качество видео, и выставить максимальное значение 18 Мб/с, а также посмотреть длительность фрагментов циклической записи (1, 3 или 5 минут). Обязательно нужно активировать автоматическое начало записи при включении регистратора.

Следующие пункты меню – «Автовыключение экрана» и «Ночной режим» зависят от личных предпочтений. Мы обычно оставляем их выключенными.

При настройке необходимо ввести номерной знак своего автомобиля для штампа и установить отображение даты и времени (последние берутся из данных спутникового приемника, от пользователя требуется проверить правильность выставленного часового пояса). Синхронизация включена по умолчанию.

Важно включить акселерометр (по умолчанию он не активен) – это необходимо для переноса записи с ударом во время ДТП в защищенную часть памяти.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Большая часть меню посвящена настройке радар-детектора. Пользователь может включить и отключить каждый из диапазонов. По умолчанию отключены диапазоны Х и Kа. «Стрелка» вынесена в отдельный диапазон.

Можно задать отключение радар-детектора при движении ниже определенной скорости (по умолчанию 20 км/ч). В любом случае в режиме «Город» при движении со скоростью ниже 40 км/ч звуковые предупреждения выводиться не будут. При этом данный параметр можно изменять в пункте меню «Лимит скорости Город». В Москве его можно смело повысить до 60 км/ч, а радар вообще не включать при движении ниже 40 км/ч. В режиме «Трасса» нижний лимит скорости отключен, но он также регулируется в меню.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Удобным является режим «Авто трасса», который переводит радар-детектор в режим «Трасса» при превышении определенного порога скорости (значение по умолчанию 90 км/ч можно изменить в настройках).

Меню позволяет выставить лимит превышения скорости для предупреждений о стационарных радарах скорости, которые система берет из базы данных. По умолчанию установлено +10 км/ч, доступны значения от 0 до 20 км/ч с шагом в 5 км/ч.

Также пользователь может установить голосовое предупреждение о движении со слишком высокой скоростью (по умолчанию 130 км/ч).

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении автомобильного видеорегистратора с радар-детектором SHO-ME Combo SMART раздается голосовое приветствие. Затем включается дисплей, на котором отображаются время, скорость и текущие настройки яркости и громкости звука. При срабатывании детектора выводятся шкала мощности принимаемого изучения и диапазон. Постоянно на дисплее высвечивается режим, в котором работает антирадар. Если автомобиль приближается к стационарной камере, занесенной в базу, выводится расстояние до нее и тип камеры.

Кнопки на передней панели позволяют водителю быстро приглушить звук или изменить настройку радар-детектора. Доступно переключение между четырьмя режимами работы устройства: «Трасса», «Город», «Город 1» и «Город 2».

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

В режиме «Трасса» детектор работает на максимальной чувствительности, включены все диапазоны (кроме Kа). По умолчанию антирадар SHO-ME Combo SMART начинает работу в режиме «Город» – в этом режиме отключается диапазон Х, а звуковое предупреждение в диапазоне K выдается только при превышении мощности сигнала выше 3. При включении режима «Город 1» звуковое предупреждение о радарах диапазона K отключается, остается только визуальное оповещение на дисплее, при этом сохраняется извещение о радарах «Стрелка» и о радарах из базы данных. С режимом «Город 2» нужно быть осторожным, так как в нем отключаются все диапазоны, кроме «Стрелки».

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Чтобы обеспечить качественную запись, SHO-ME Combo SMART построен на одном из лучших на данный момент видеопроцессоров Ambarella A7LA30: он поддерживает запись потока с разрешением Full HD (1920×1080 точек) и аппаратную функцию WDR, динамически изменяющую чувствительность. Это позволяет работать с высококонтрастным изображением и перепадами яркости, а также обеспечивает хорошее качество при ночной съемке.

В камере используется сенсор OmniVision OV4689, который хорошо зарекомендовал себя в системах видеонаблюдения и последнее время широко применяется в автомобильных видеорегистраторах. Объектив обеспечивает угол обзора в 135 градусов.

Видеоизображение записывается в контейнер mp4 в кодеке Н.264, что является распространенным решением. Одна минута записи занимает 140 Мб.

В целом регистратор успешно справляется со своими функциями. Продвинутый видеопроцессор позволяет получать хорошее качество записи как днем, так и ночью.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и ГЛОНАСС инфрматором SHO-ME Combo SMART, день.

 

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и ГЛОНАСС инфрматором SHO-ME Combo SMART, ночь.

 

 

РАБОТА РАДАР ДЕТЕКТОРА

Если говорить о работе антирадарной части SHO-ME Combo SMART, то у детектора оказалась неплохая чувствительность. Дальше всего определяется сигнал от камер контроля скорости типа «Стрелка»: как правило, они установлены высоко, и сигналу ничто не мешает. Поэтому информацию об облучении детектор выдает на расстоянии около километра. С радарами в K-диапазоне ситуация сложнее, поскольку у них очень много разновидностей и работают они на разной мощности. Уверенней всего засекаются патрульные автомобили ГИБДД с работающими радарами. При ровной трассе 600–500 метров – это уверенное предупреждение. Вполне достаточно, чтобы среагировать. Маломощные стационарные камеры засекаются метров с 300, а вот расстояние засечки комплексов, работающих в спину, – 100–150 метров. Тут можно уверенно полагаться на базу камер.

Отметим, что у SHO-ME одна из лучших баз камер на рынке: ей известны не только стационарные камеры контроля скорости, но и камеры видеоконтроля и муляжи, которых на дорогах становится все больше.

Совместная работы радиочастотного радар-детектора и GPS-информатора позволяет отсеять большее количество ложных срабатываний, которые так надоедают водителю. База данных обновляется ежемесячно и доступна для скачивания на сайте производителя.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

РЕЗЮМЕ

 

ДОСТОИНСТВА

Гибкая настройка детектирования радаров скорости. Хорошая база камер.  

НЕДОСТАТКИ

Достаточно крупные размеры корпуса.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС SHO-ME Combo SMART продемонстрировал хорошее качество работы – как части, отвечающей за видеофиксацию, так и детектора сигналов камера контроля скорости.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Отзывы и комментарии

2017.08.10 21:46:06

Заказал себе это чудо производства Made in Koree. Номер SN: RS17050205. Ждал неделю, в миллионном городе таких не было. Через два дня уезжать на море. В магазине прибор не включился. Может сел аккумулятор? Но покупка долгожданная и выезд на море скоро. В автомобиле тоже не включается, мертвый попался. Расплачивался картой. Как получить деньги после расплаты картой многие знают. Поэтому я еду на море без радар-детектора и без определённой суммы денег. СПАСИБО "НАДЁЖНОМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ" и тем кто толкает эту продукцию в России. Магазин не называю, он в таком же дурацком положении.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Видеорегистраторы ParkCity становятся гламурными

Компания ParkCity выпустила видеорегистраторы в нетрадиционном цветовом решении. Отныне модели перестали быть серыми или черными, а стали ярко красными и сиреневыми. ParkCity DVR HD 501

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора teXet DVR-620FHD, ночь

Запись автомобильного HD-видеорегистратора teXet DVR-620FHD сделанная в ночных условиях

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору AdvoCam-FD5 Profi

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору AdvoCam-FD5 Profi

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Ritmix AVR-450, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Ritmix AVR-450 сделанная в ночных условиях

Картинка


Инструкция к спортивному / автомобильному видеорегистратору GINZZU FX-110GL

Инструкция к спортивному / автомобильному видеорегистратору GINZZU FX-110GL

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора DATAKAM G5-CITY-PRO, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора DATAKAM G5-CITY-PRO, ночная съемка

Ладный год: LADA успешно завершила 2017 год

Компания по-прежнему лидирует на российском рынке с большим отрывом: за этот год в РФ продано 311 588 автомобилей LADA. По сравнению с предыдущим годом рост составил 17%, что, по собственной оценке компании, опережает рост всего автомобильного рынка в 2017 году.

В Москве прошел закрытый показ кроссовера Geely Atlas

В дилерском центре «Обухов» на Киевском шоссе прошел закрытый показ нового флагманского кроссовера Geely Atlas. Журналистам были представлены машины в нескольких комплектациях, а также было предложено оценить качество и внешний вид новой модели.

Компания Mitsubishi Motors открыла двери

2 декабря на территории Event Hall Даниловский прошел «День открытых дверей» для поклонников и владельцев автомобилей Mitsubishi. В специально организованных тематических зонах посетители смогли задать вопросы экспертам «ММС Рус» и лично обратиться к руководству компании.

Тест-драйв DFM AX7: отгадай, кто я?

Среднеразмерный кроссовер DFM AX7 – долгожданный гость на российском рынке, наконец-то появившийся в конце июля 2017-го года. Элегантный вид, нескрываемые заявки на премиальность и «вкусный» ценник – посмотрим, удалось ли китайцам предложить что-то особенное, на тест-драйве Автодел.

Тест видеорегистраторов с управлением по Wi Fi

Представляем сводный тест регистраторов с Wi Fi в который вошли 7 лучших моделей: TrendVision Split, PlayMe Uni, TrendVision Tube, Transcend DrivePro 230, MIO MiVue 786, Transcend DrivePro 520 и BlackVue DR750S-2CH.

Тест-драйв Lexus RC-F: три дня под дождем

О спорт-купе Lexus RC-F нужно писать, вдоволь накатавшись по треку. Но когда у тебя автомобиль на три дня, а на улице внезапно началась осень и дождь льёт не переставая… Посмотрим, можно ли выжить в осеннем пессимизме на категорично оптимистичном Lexus RC-F?

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.