30.10.2016

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Видеорегистратор совмещенный с радар-детектором SHO-ME Combo SMART интересен тем, что в нем используется новая схемотехника радарного блока который ранее не встречался в моделях компании. Как он работает, читайте в тесте.

s/n cm16081882

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Получив для теста SHO-ME Combo SMART, мы слегка удивились его размерам. Похож он на фотоаппарат-мыльницу, и обрамление объектива, стилизованное под диафрагму, наводит на такие мысли. Для обычного видеорегистратора SHO-ME Combo SMART явно крупноват. Но приглядевшись мы поняли, что пред нами комбинированное устройство, совмещающее в себе функции как видеорегистратора, так и радар-детектора.

SHO-ME Combo SMART детектирует сигналы радаров контроля скорости всех диапазонов K, Kа и Х, определяет «Стрелку», «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot) и ловит лазерное излучение. В общем, делает все то, что следует делать комбинированному устройству. В его памяти содержится база данных о стационарных камерах контроля скорости, а возможность определения координат по системам ГЛОНАСС и GPS позволяет отслеживать еще и комплексы, работающие без использования радиоизлучения, – такие, как «Автодория» и «Стрелка Видео».

Наличие системы глобального позиционирования ГЛОНАСС позволяет использовать данные с видеорегистратора в спорах в суде в соответствии с действующим законодательством.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Если посмотреть на устройство со стороны объектива, то мы увидим, что камера смещена вправо, а левая сторона аппарата практически свободна. Это не дизайнерский изыск: именно под левой частью корпуса находится блок радар-детектора. Он выполнен на отдельной плате, без использования привычной в данном классе техники рупорной антенны. Там же можно заметить окошечко инфракрасного приемника лазерного изучения, расположившееся в том месте, где на компактных фотоаппаратах обычно ставят вспышку.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

На водителя смотрит дисплей диагональю 58 мм, с правой стороны его расположились три кнопки, с левой – еще две. С левой же стороны находится кнопка включения аппарата и активации видеозаписи. С противоположной стороны – кнопка вызова меню, а также кнопка приглушения звука и выбора режима работы радар-детектора.

На правом торце устройства можно найти слот для карты памяти microSD. Допускается использовать карты памяти емкостью до 64 Гб, производитель рекомендует устанавливать быстрые карты классом не ниже 10-го. Там же виден и разъем питания. Отметим, что устройство работает при напряжении 12 В, поэтому адаптер питания не требуется.

В комплект также входит и кронштейн на лобовое стекло на вакуумной присоске. У него имеется шаровый шарнир, а прикрепляется он к корпусу на довольно мощных салазках.

Устройство оснащено встроенным аккумулятором емкостью 370 мА·ч.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Автомобильный радар-детектор, совмещенный с видеорегистратором, SHO-ME Combo SMART предоставляет пользователю возможность гибкой настройки режимов работы. Касается это прежде всего радар-детектора, в котором можно настроить работу по диапазонам и оценку скоростного режима движения автомобиля.

Меню в SHO-ME Combo SMART линейное, все пункты выбираются простым перебором, так что заблудиться в нем сложно.

Первым пунктом идет установка функций дисплея. Пользователь может выбрать, выводить ли на дисплей совмещенные сигналы видеорегистратора и радар-детектора или же только радар-детектора. Во время настройки положения аппарата, конечно, лучше выбрать первый режим (потом можно переключиться на второй). В этом режиме на дисплей крупно выводится информация о скорости движения и текущим режиме работы детектора. Нам он показался наиболее удобным.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

В следующем пункте можно выбрать голос предупреждений – мужской или женский.

Важно проверить пункт, отвечающий за качество видео, и выставить максимальное значение 18 Мб/с, а также посмотреть длительность фрагментов циклической записи (1, 3 или 5 минут). Обязательно нужно активировать автоматическое начало записи при включении регистратора.

Следующие пункты меню – «Автовыключение экрана» и «Ночной режим» зависят от личных предпочтений. Мы обычно оставляем их выключенными.

При настройке необходимо ввести номерной знак своего автомобиля для штампа и установить отображение даты и времени (последние берутся из данных спутникового приемника, от пользователя требуется проверить правильность выставленного часового пояса). Синхронизация включена по умолчанию.

Важно включить акселерометр (по умолчанию он не активен) – это необходимо для переноса записи с ударом во время ДТП в защищенную часть памяти.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Большая часть меню посвящена настройке радар-детектора. Пользователь может включить и отключить каждый из диапазонов. По умолчанию отключены диапазоны Х и Kа. «Стрелка» вынесена в отдельный диапазон.

Можно задать отключение радар-детектора при движении ниже определенной скорости (по умолчанию 20 км/ч). В любом случае в режиме «Город» при движении со скоростью ниже 40 км/ч звуковые предупреждения выводиться не будут. При этом данный параметр можно изменять в пункте меню «Лимит скорости Город». В Москве его можно смело повысить до 60 км/ч, а радар вообще не включать при движении ниже 40 км/ч. В режиме «Трасса» нижний лимит скорости отключен, но он также регулируется в меню.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Удобным является режим «Авто трасса», который переводит радар-детектор в режим «Трасса» при превышении определенного порога скорости (значение по умолчанию 90 км/ч можно изменить в настройках).

Меню позволяет выставить лимит превышения скорости для предупреждений о стационарных радарах скорости, которые система берет из базы данных. По умолчанию установлено +10 км/ч, доступны значения от 0 до 20 км/ч с шагом в 5 км/ч.

Также пользователь может установить голосовое предупреждение о движении со слишком высокой скоростью (по умолчанию 130 км/ч).

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При включении автомобильного видеорегистратора с радар-детектором SHO-ME Combo SMART раздается голосовое приветствие. Затем включается дисплей, на котором отображаются время, скорость и текущие настройки яркости и громкости звука. При срабатывании детектора выводятся шкала мощности принимаемого изучения и диапазон. Постоянно на дисплее высвечивается режим, в котором работает антирадар. Если автомобиль приближается к стационарной камере, занесенной в базу, выводится расстояние до нее и тип камеры.

Кнопки на передней панели позволяют водителю быстро приглушить звук или изменить настройку радар-детектора. Доступно переключение между четырьмя режимами работы устройства: «Трасса», «Город», «Город 1» и «Город 2».

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

В режиме «Трасса» детектор работает на максимальной чувствительности, включены все диапазоны (кроме Kа). По умолчанию антирадар SHO-ME Combo SMART начинает работу в режиме «Город» – в этом режиме отключается диапазон Х, а звуковое предупреждение в диапазоне K выдается только при превышении мощности сигнала выше 3. При включении режима «Город 1» звуковое предупреждение о радарах диапазона K отключается, остается только визуальное оповещение на дисплее, при этом сохраняется извещение о радарах «Стрелка» и о радарах из базы данных. С режимом «Город 2» нужно быть осторожным, так как в нем отключаются все диапазоны, кроме «Стрелки».

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

 

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Чтобы обеспечить качественную запись, SHO-ME Combo SMART построен на одном из лучших на данный момент видеопроцессоров Ambarella A7LA30: он поддерживает запись потока с разрешением Full HD (1920×1080 точек) и аппаратную функцию WDR, динамически изменяющую чувствительность. Это позволяет работать с высококонтрастным изображением и перепадами яркости, а также обеспечивает хорошее качество при ночной съемке.

В камере используется сенсор OmniVision OV4689, который хорошо зарекомендовал себя в системах видеонаблюдения и последнее время широко применяется в автомобильных видеорегистраторах. Объектив обеспечивает угол обзора в 135 градусов.

Видеоизображение записывается в контейнер mp4 в кодеке Н.264, что является распространенным решением. Одна минута записи занимает 140 Мб.

В целом регистратор успешно справляется со своими функциями. Продвинутый видеопроцессор позволяет получать хорошее качество записи как днем, так и ночью.

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и ГЛОНАСС инфрматором SHO-ME Combo SMART, день.

 

 

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором и ГЛОНАСС инфрматором SHO-ME Combo SMART, ночь.

 

 

РАБОТА РАДАР ДЕТЕКТОРА

Если говорить о работе антирадарной части SHO-ME Combo SMART, то у детектора оказалась неплохая чувствительность. Дальше всего определяется сигнал от камер контроля скорости типа «Стрелка»: как правило, они установлены высоко, и сигналу ничто не мешает. Поэтому информацию об облучении детектор выдает на расстоянии около километра. С радарами в K-диапазоне ситуация сложнее, поскольку у них очень много разновидностей и работают они на разной мощности. Уверенней всего засекаются патрульные автомобили ГИБДД с работающими радарами. При ровной трассе 600–500 метров – это уверенное предупреждение. Вполне достаточно, чтобы среагировать. Маломощные стационарные камеры засекаются метров с 300, а вот расстояние засечки комплексов, работающих в спину, – 100–150 метров. Тут можно уверенно полагаться на базу камер.

Отметим, что у SHO-ME одна из лучших баз камер на рынке: ей известны не только стационарные камеры контроля скорости, но и камеры видеоконтроля и муляжи, которых на дорогах становится все больше.

Совместная работы радиочастотного радар-детектора и GPS-информатора позволяет отсеять большее количество ложных срабатываний, которые так надоедают водителю. База данных обновляется ежемесячно и доступна для скачивания на сайте производителя.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

РЕЗЮМЕ

 

ДОСТОИНСТВА

Гибкая настройка детектирования радаров скорости. Хорошая база камер.  

НЕДОСТАТКИ

Достаточно крупные размеры корпуса.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС SHO-ME Combo SMART продемонстрировал хорошее качество работы – как части, отвечающей за видеофиксацию, так и детектора сигналов камера контроля скорости.

SHO-ME Combo SMART – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором и ГЛОНАСС, тест

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Видеорегистраторы Parkvision в плафоне подсветки номерного знака

Parkvision представляет новую серию цветных видеокамер для крепления в плафон подсветки номерного знака.

Картинка


Инструкция к видеорегистратору с GPS приемникомMio MiVue 128

Инструкция к видеорегистратору с GPS приемником Mio MiVue 128

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора Supra SCR-700, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Supra SCR-700 сделанная в ночных условиях

Картинка


Инструкция к автомобильному видеорегистратору Supra SCR-700

Инструкция к автомобильному видеорегистратору Supra SCR-700

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора LEXAND LR-4500, день

Запись автомобильного видеорегистратора LEXAND LR-4500 сделанная в дневных условиях

Картинка


Lexand представил гибирид регистратора и радар-детектора

Новое решение от компании Lexand должно позволить автомобилистам сэкономить и деньги и место в автомобиле.

Карты памяти для видеорегистраторов Transcend High Endurance

Компания Transcend выпускает линейку специальных карт памяти для автомобильных видеорегистраторов - Transcend High Endurance.

«Мастер — Золотые руки 2017» - дополнительные 10 конкурсантов

Подведены итоги отборочного тура на дополнительные вакантные места в финальных этапах Международного конкурса «Мастер — Золотые руки 2017».

Автоспеццентр презентовал новый ŠKODA KODIAQ

В минувшие выходные, 3 и 4 июня, в загородном парк-отеле «Орловский» состоялась презентация нового семейного внедорожника ŠKODA KODIAQ.

Тест литых дисков китайского производства

Результаты тестов китайских литых дисков в испытательной лаборатории колес автомобилей «ИЛКА-МАДИ» показали опасность их установки на машины.

Тестируем NEOLINE WIDE S49 - двухканальный автомобильный видеорегистратор

Бюджетных двухканальных видеорегистраторов на рынке не так уж и много, тем интереснее посмотреть новинку и оценить, как она работает. Если присматриваетесь к регистраторам с двумя камерами, предлагаем вашему вниманию тест Neoline Wide S49.

Тестируем автомобильный навигационный планшет NAVITEL A737

Тестируем автомобильный навигатор, или, по-другому, автомобильный навигационный планшет NAVITEL A737. А также смотрим, как работает навигационная программа «Навител Навигатор» 2017 года.

Сезонное обслуживание дверей автомобиля

Рассказываем, как сделать профилактику дверей автомобиля, что для этого нужно и сколько времен на это уйдет. Приводим подробную видеоинструкцию, делимся секретами.

Чем обработать уплотнительные резинки дверей автомобиля?

Рассказываем и показываем, чем и как обработать уплотнительные резинки дверей машины так, чтобы они не старели и служили долгие годы.

Чем и как смазать замки и петли автомобильных дверей?

В статье подробно рассказывает о том, как проводить профилактику замкам автомобильных дверей и петлям, чем их смазывать и как подготовить поверхности. Приводятся подробные инструкции и видеоуроки.