19.12.2014

Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR

Испытания на трассе для радар-детектора являются экзаменом на профпригодность. В нашей статье мы прогнали SHO-ME G-700 STR на 2 тыс. км трасс М4 и М6 и добавили в этому еще 2 тыс. км московских дорог.

Протестировать радар-детектор SHO-ME G-700 STR мы решили в смешанном режиме: 2 тысячи километров проехали по трассам М4 и М6, чтобы оценить дальность обнаружения милицейских радаров, а еще 2 тысячи километров провели в городских условиях с сильной радиочастотной засоренностью.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

Бюджетный радар-детектор Sho-me G-700 STR разработан специально для России и сделан на базе модели Sho-me G-800 STR. Его максимально упростили, сохранив при этом GPS-модуль с занесенными в базу координатами камер видеофиксации и малошумных радаров, а именно: Стрелка-СТ/М, Кордон, Робот, Искра (все модификации), Бинар, Визир, Арена, Крис, Радис, Беркут, Сокол, ЛИСД и АМАТА. Радар имеет простую и понятную навигацию, а также голосовое оповещение на русском языке. Производитель заявляет о способности Sho-me G-700 STR обнаруживать Стрелки за 1200 м обновленным встроенным модулем,  а также  определять тип камеры и лимит скорости на контролируемом участке. Есть возможность обновления базы камер/радаров (каждую неделю) и прошивки, а также регулировка уровня чувствительности и отключение диапазонов.

Этот кореец имеет возможность уменьшения ложных срабатываний за счет скоростных фильтров на разных режимах. В режиме Трасса принимаются сигналы GPS и Стрелки. Чувствительность в этом режиме регулируется в меню, а по умолчанию установлен уровень 3.  В режиме Город1 отключены диапазоны Ka, Ku. Уровень чувствительности – 2. В режиме Город2 отключены все радарные диапазоны (Х, К, Ка, Кu) работает только прием сигналов Стрелка и GPS.

Антирадар выполнен в классическом дизайне. В передней части его расположены приемная часть рупорной антенны и приемник импульсных лазерных сигналов. В верхней части – кнопки управления устройством: кнопка регулировки яркости,  автоматическое приглушение звука, переключение режима «Трасса»/ «Город1» / «Город2», сохранение координат точек пользования, о которых  радар-детектор будет оповещать при повторном проезде, а также сохранение информации о зонах ложных срабатываний. С левой стороны – регулировка громкости.  

Радар детектор оснащен  ярким информационным дисплеем со светодиодными иконками (синяя подсветка) и 4-мя мультисегментными полями для  отображения информации. Без движения дисплей показывает время, в движении – текущая скорости, а при детектировании сигналов их модификация и  расстояние до полицейских радаров в метрах.

Крепится антирадар стандартным способом с использованием Г-образной платины на силиконовых присосках или с помощью двустороннего скотча (в комплекте).

Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Первые слова, которые каждый раз говорит радар  - «Пристегните ремень». Это, казалось бы, обычное предупреждение в действительности действует положительно, как на  водителя, так и на пассажиров. Так же эффектно звучит и команда «Внимание! Снижайте скорость!» - нога автоматически убирается с педали «газ». Очень кстати, что радар напоминает о разрешенной максимальной скорости – бывают сомнения и тогда эта информация незаменима. Ошибка была только один раз – на платном участке на трассе М4 он настойчиво оповещал о превышении скорости после 110 км/ч там, где разрешено 130 км/ч. 

Причем, пользователь может выбрать, при каком превышении скоростного лимита радар-детектор будет оповещать о необходимости снизить скорость. Например, ограничение скорости на участке 60 км/ч, параметр выставлен на 15 км/ч. Значит, радар будет оповещать о превышении скорости при движении со скоростью более 75 км/ч.

В радаре-детекторе имеется возможность сохранения точек пользователя, но нам не пришлось этим воспользоваться. Обо всех видимых нами радарах он оповещал. Та же ситуация и с возможностью сохранения информации о зонах ложных срабатываний –  большого количества ложных срабатываний не отмечено. Однако, большой вопрос: как на ходу пользоваться этой возможностью? Нажимать и удерживать во время движения кнопку, когда прибор висит на липучках, не очень удобно.

Радара-детектора SHO-ME G-700 STR честно отработал поставленную перед ним цель. Стандартные полицейские радары скорости он регистрирует на приличном расстоянии – около 500-800 метров, а обнаружение  видеофиксации «Стрелка-СТ» происходит за 1000-1200 м.  Он предупреждает о засаде на трассе на расстояниях, на которых можно заблаговременно сбросить скорость.

В городе работа  SHO-ME G-700 STR порадовала: он не надоедает пустыми бипами и заблаговременно предупреждает о реальных радарах. А возможности индивидуальных настроек использования удовлетворят любого пользователя. Еще хочется отметить, что случаев потери спутника нами выявлено не было!

Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Определение всех современных радаров.  Отличная чувствительность, а также увеличенная дистанция обнаружения, и, соответственно, более раннее предупреждение.  Невысокой стоимости гаджета.

НЕДОСТАТКИ

Существенных не выявлено

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Самая главная оценка – это отсутствие «писем счастья» в почтовом ящике. Радар-детектор Sho-Me отлично справился со своей задачей -  уверенно обнаруживал все «засады» на пути.

Тестирование радар-детектора (антирадара) SHO-ME G-700 STR


Статьи по теме
Картинка


Обзор омывателей фар СКИФ и SHO-ME

При езде по грязной дороге грязными зачастую становятся не только колеса, но и кузов и фары. А когда у машины «глаза» закрыты, то и ехать на ней становится весьма проблематично

Картинка


Тест радар-детектора (антирадара) SHO-ME 525

К нам на тест попал новый радар-детектор корейского производства SHO-ME 525. Одна из прошлых моделей этой марки – SHO-ME 520 – смогла стать одним из хитов продаж на российском рынке благодаря выгодному соотношению цена/качество. Чем нас порадует продолжение этой серии?

Картинка


Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) ParkCity RD-55

Инструкция к автомобильному радар-детектору (антирадару) Silver Stone F1 X330

Картинка


«Вистлер» против «СТРЕЛКИ»

Тест автомобильных радар-детекторов (антирадров) Whistler Pro-79ST Ru и Whistler Pro-69ST Ru

Картинка


Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) с GPS приемником Ritmix RAD-510ST GPS

Инструкция по эксплуатации автомобильного радар-детектора (антирадара) с GPS приемником Ritmix RAD-510ST GPS

Картинка


Тестируем Super Full HD видеорегистратор с антирадаром SHO-ME Combo №5 A7

На нашем тесте комбоустройство SHO-ME Combo №5 A7 это и видеорегистратор и радар-детектор. Мы разбираемся в его функционале и показываем реальную работу антирадара на дороге.

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов

Predictive Powertrain Control (PPC) - 10 вопросов и ответов о системе предусмотрительного управления силовой линией от грузового подразделения Mercedes-Benz

Сравнительный тест видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором, лето-2020

Представляем сравнительный тест самых популярных сигнатурных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели Neoline X-COP 9300c, Mio MiVue i95, Sho-me Combo mini WiFi и Silverstone F1 Hybrid S-Bot.

Топливный насос: как не заплатить дважды?

Как определить неполадки в работе топливного насоса и к каким последствиям они могут привести?

Pioneer VREC-DH200 – автомобильный регистратор с GPS и WiFi, тест

Компактный, с GPS-приемником и возможностью настройки по Wi-Fi – так можно кратко охарактеризовать регистратор Pioneer VREC-DH200. А еще у него есть очень удобное мобильное приложение с интересным функционалом.

Hyundai Creta в королевском синем

За четыре года выпуска Hyundai Creta стал самым популярных автомобилем сегмента SUV. В 2020 году модель обновили, выпустив рестайлинговую версию. Знакомимся с ней на наших страницах.

Subini Android ШГУ – мультимедийная магнитола на Андроиде, тест

В нашем тесте – мультимедийная магнитола Subini работающая на операционной системе Android. Комплектуется установочной рамкой для инсталляции вместо штатного головного устройства.

ТО своими руками

ТО своими руками. Рассказываем, как самостоятельно провести техническое обслуживание автомобиля, а так же, обращаем внимание, на те особенности которые следует избегать.

Сезонное обслуживание - замена масла

Весна в разгаре, а это значит, что пришла пора пройти сезонное техобслуживание. Для тех, кто еще не успел провести весенний «автосубботник», специалисты Total составили краткий чек-лист, как подготовиться к теплому сезону.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.