21.05.2012

Тест бюджетных автомобильных регистраторов

Какой видеорегистратор выбрать? Сэкономить и заказать в интернет магазине в Китае или купить уже локализованные модели российских брендов. Чтобы это понять мы взяли две модели из поднебесной, две с известным производителем.

 

В последний год количество видеорегистраторов в продаже резко увеличилось. Если раньше данные устройства в основной массе были сомнительными безымянными китайскими продуктами, которые продавались на авторынках и в интернет-магазинах, то сегодня регистраторы выходят под известными брендами автогаджетов и лежат на полках всех крупных сетей электроники.

Однако китайские устройства не торопятся уходить в тень: и по-прежнему многие россияне делают выбор в пользу доступной цены, приобретая noname-гаджеты или подделки популярных моделей известных брендов, привезенные по «серым каналам» из Поднебесной.

Какой видеорегистратор выбрать? Сэкономить и заказать в интернет магазине в Китае или купить уже локализованные модели российских брендов. Чтобы это понять мы взяли две модели из поднебесной, две с известным производителем.

Для своего теста мы отобрали четыре устройства, в характеристиках которых производители указали одинаковое разрешение видеозаписи - HD 720p (1280 на 720 точек). Насколько они отличаются де факто - читайте ниже.

Тест автомобильных видеорегистраторов: CarCam HD DVR-027, AdvoCam-HD1, Lexand LR-3000, VEHICLE DVR S6000 HD 720p.

CarCam HD DVR-027 – автомобильный видеорегистратор HD, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Тема китайских регистраторов становится для российских автолюбителей все более актуальной. Находится немало людей, которые заказывают доставку прямо из Китая, или везут партии для продажи через онлайн-магазины. Дабы лично убедиться, насколько удачной может быть покупка такого регистратора, мы заказали через Интернет привлекательный аппарат под названием CarCam HD DVR-027 (не советую питать иллюзий - к регистраторам бренда Каркам это устройство отношения не имеет). Регистратор имеет неплохие отзывы, и при стоимости около 3 200-3 400 рублей может похвастаться поворотным дисплеем и улучшенным режимом ночной съемки (так было сказано в описании). Итак, заказав доставку и получив от курьера симпатичную темно-синюю коробку, мы незамедлительно приступили к ее изучению.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: в коробке были обнаружены кабель USB, автомобильное зарядное устройство, батарея и держатель. Прежде всего, естественно, был извлечен автомобильный видеорегистратор CarCam DVR-027, поблескивавший шестью инфракрасными светодиодами. Дизайн устройства оригинальным не назвать – на рынке у него не один десяток братьев-близнецов. Сборка хороша, разве что корпус едва слышно поскрипывал при сдавливании.

Обратим внимание на съемный аккумулятор. Обладатели телефонов Nokia ни с чем его не перепутают – в них установлена аналогичная батарея. Поэтому обладателю регистратора CarCam DVR-027 о замене «аккума» в случае выхода из строя и износа будет легко найти замену.

Крепление регистратора более чем надежное, оно не разболталось даже после длительного заезда по бездорожью. Проштудированная в Интернете информация показала, что первые версии данного регистратора отличались от нынешней отнюдь не в лучшую сторону. Автомобильная зарядка CarCam DVR-027 – порадует запасливых автовладельцев, длины ее провода хватает на весь салон «от стекла до стекла». Видимо, производитель позаботился о возможности опоясать лобовое стекло и панель так, чтобы провод не болтался и был максимально скрыт.

Сев в автомобиль, приступаем к накручиванию видеорегистратора на резьбу кронштейна. Учитывая то, что в России нельзя оставлять регистратор на стекле в машине, припаркованной на улице, проделывать эту операцию придется часто. Но все лучше, чем однажды обнаружить, что машину вскрыли, чтобы завладеть дорогой «игрушкой».

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: перед выездом на дорогу включаем запись CarCam DVR-027 вручную – автоматического запуска в этом регистраторе не предусмотрено. Меню порадовало отсутствием «кетайской» локализации, переведены слова более-менее сносно, разгадывать смысловые ребусы не придется. Настроек немного, что отметим как плюс, ведь по большому счету нас интересует только разрешение и длительность записи роликов.

Видео пишется роликами по 2, 5 или 15 минут, по несколько секунд между ними выпадают (регистратор не может сохранять один файл, создавать второй и при этом вести съемку одновременно). Хотелось бы видеть в таком случае опцию «бесшовной» записи с одним-единственным файлом, но – увы.

Рассказывать о результатах пробега с CarCam DVR-027 начнем с положительных моментов. Довольно большой 2.5-дюймовый экран хорошо подходит для просмотра отснятого видео. Регистратор не требует постоянного питания и способен проработать на аккумуляторе 1.5-2 часа. На этом небольшом списке плюсы заканчиваются, и начинается типичный китайский регистратор.

При просмотре записанных на автомобильном видеорегистраторе CarCam DVR-027 роликов выяснилось, что ни о каком разрешении в 720р речь не идет, перед нами самое что ни на есть откровенное растягивание разрешения 640 на 480 точек до нужных размеров. Говоря языком терминов – банальная интерполяция. Изображение неплохое для исходного разрешения, но такое понятие как четкость картинки обошло DVR-027 стороной. Подключить к регистратору монитор не удалось - порт в устройстве оказался «пустышкой», он попросту не работает. Попытки оценить достоинства вечерней и ночной съемки особым успехом не увенчались.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: поворотный дисплей, устойчивое крепление, нормальный перевод меню, съемный аккумулятор Nokia.

НЕДОСТАТКИ: низкое качество записи, не работает порт HDMI.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: подводить итоги особого смысла нет: вместо оригинального регистратора мы получили самую настоящую подделку, которая удовлетворит разве что ну очень неприхотливого пользователя. К сожалению, при покупке регистратора через интернет-магазин на подобное нарваться очень легко, и бороться с этим почти невозможно.

Запись автомобильного видеорегистратора CarCam HD DVR-027 день

Запись автомобильного видеорегистратора CarCam HD DVR-027 ночь

 

AdvoCam-HD1 – автомобильный видеорегистратор HD, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

AdvoCam-HD1 не новинка на рынке видеорегистраторов. Эта модель технически ничем не отличается от популярной AdvoCam-HD2, но поставляется в более скромной комплектации.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: как и остальные видеорегистраторы AdvoCam, данная модель разработана и спроектирована в России. В Китае выполняется только сборка, но качество AdvoCam-HD1 от этого не страдает. Корпус выполнен из прочного пластика, люфтов нет, порты ввода/вывода четко зафиксированы.

Края немного скруглены, на передней панели располагается камера с небольшим выступом вокруг. Объектив защищен не прозрачным пластиком, а стеклом. Возле камеры – светодиод-индикатор работы таймера и микрофон.

На задней панели автомобильного регистратора AdvoCam-HD1 расположен экран. Под ним – кнопки вызова меню, навигации по его разделам, изменения настроек. Здесь же находится динамик. Другие кнопки – «Запись», «VOL» (режим управления голосом), а также кнопка включения находятся на правой и левой гранях видеорегистратора. Там же, на гранях, размещены слот для карты памяти, HDMI и miniUSB порты.

AdvoCam-HD1 поставляется с зарядным устройством, USB-кабелем, кронштейном для крепления на лобовое стекло и инструкцией. Любители разнообразных «примочек и присосок» выбирают AdvoCam-HD2 (в комплекте с которым пульт дистанционного управления, два крепления, два зарядника и крепление на одежду). Спортсмены-экстремалы и вовсе покупают дополнительный набор Action Kit. В него входят крепления на велосипедный руль или любую трубу (хоть удочку или ствол ружья), крепления-липучки на шлем и гермобокс для подводного погружения. Однако мы рассматриваем использование по прямому назначению, поэтому «играть» с дополнительным набором не стали.

Резьба крепления на самом видеорегистраторе металлическая. Опыт эксплуатации показывает, что поставляемый в комплекте кронштейн фиксирует устройство прочно и держит надежно. Извлекается из крепления регистратор быстро и просто.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: автомобильный видеорегистратор AdvoCam-HD1 снимает HD видео стандарта 720p (разрешение 1280 на 720 точек). В устройстве не используется интерполяция. Вместо этого на AdvoCam-HD1 установлена CMOS матрица разрешением 5 МП, способная снимать видео в натуральном HD. Углы обзора - 160° по диагонали и 110° по горизонтали.

Видео сохраняется отрезками по 15 минут. Потери данных при переходе от одного файла к другому нет. Запись осуществляется на карту памяти стандарта microSD. В случае крайней необходимости, фото и видео можно хранить и на встроенной памяти устройства, но ее размер всего 40 Мб.

Режимы записи AdvoCam-HD1 (только звук, видео без звука, видео со звуком), разрешение видео (1280 на 720, 848 на 480, 320 на 240) и фреймрейт (30, 60 к/с) настраиваются из меню. Также, можно выбрать «спортивный» режим – запись с повышенным битрейтом для большей детализации.

Сохраненное видео можно просмотреть на 1,5 дюймовом дисплее. Несмотря на небольшие размеры, он имеет большие углы обзора и обеспечивает высокое качество изображения.

Запись в ночное время чудес не демонстрирует. Из-за повышения чувствительности матрицы, увеличивается количество шумов, смазываются детали, но будем объективны: съемка в условиях недостаточного освещения с точечными яркими источниками света (уличные фонари, фары автомобилей) – суровое испытание для любой камеры.

В видеорегистраторе AdvoCam-HD1 предусмотрен режим съемки фото. Одно- и пятимегапиксельные снимки снимаются матрицей, а вот снимки 8 Мп уже интерполируются. В режиме фото AdvoCam-HD1 может делать один снимок, несколько подряд, снимать с заданным промежутком времени до заполнения памяти или по срабатыванию установленного заранее таймера.

Одна из особенностей AdvoCam-HD1 – наличие шестикратного цифрового зума. Видеорегистраторы с подобной опцией встречаются редко.

В AdvoCam-HD1 нет режима активации съемки по движению в кадре, но есть режим записи по звуку. Автоматического включения в устройстве тоже нет, поэтому придется привыкнуть включать видеорегистратор самому.

Автомобильный видеорегистратор AdvoCam-HD1 может использоваться как камера охранного видеонаблюдения. Для этого предусмотрен специальный режим CCTV – запись с разрешением 1280 на 720 и частотой 6 к/с. Карты памяти объемом 32 Гб хватит для хранения записи, сделанной в таком режиме, продолжительностью 14 суток.

Емкость встроенного аккумулятора – 1400 мА/ч, это обеспечивает около четырех часов автономной работы. Что, опять же, редко встречается в регистраторах – они, как правило, держатся не больше 2 часов.

Приятно, что в AdvoCam-HD1 продуманы такие мелочи, как возможность отключения дисплея, блокировки кнопок и установка времени автоотключения.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: Высокое качество записи, реальное HD 720p видео, широкие углы обзора камеры, наличие дополнительных функций (зум, возможность работы в режиме CCTV, запись по звуку), простое, удобное меню.

НЕДОСТАТКИ: нет функции автовключения (только по детектированию звука), порт USB расположен не на нижней, а на боковой грани устройства. Как следствие, сам провод торчит в сторону, что порой создает некоторые неудобства.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный навигатор AdvoCam-HD1 подкупает качеством видео и многофункциональностью, но и цена его выше, чем у конкурентов. Тем же, кто хочет дополнить высокое качество богатой комплектацией, можно предложить обратить внимания на «старшие», более дорогие модели – AdvoCam-HD2 и AdvoCam-FD3.

Запись автомобильного видеорегистратора AdvoCam-HD1 день

Запись автомобильного видеорегистратора AdvoCam-HD1 ночь

Инструкция к видеорегистратору AdvoCam-HD1

 

 

Lexand LR-3000 – автомобильный видеорегистратор HD, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: В синей коробке были обнаружены сам регистратор Lexand LR-3000, автомобильное зарядное устройство, кронштейн с присоской, кабель HDMI (все-таки это HD-модель) и руководство пользователя. Автомобильный видеорегистратор Lexand LR-3000выглядит компактным и по ходу движения не мешает обзору дороги. Вместо внедрения дизайнерских изысков разработчики сосредоточились на удобстве использования, поэтому регистратор получил крупные и удобные для нажатия кнопки управления. Однако сразу же обращает на себя внимание глянцевое покрытие – оно наверняка будет собирать на себе отпечатки пальцев и мелкие царапины.

Lexand LR-3000 крепится не сразу на кронштейн, а в специальную вставку-держатель. Поэтому единожды закрепив присоску кронштейна на лобовом стекле, его не придется каждый раз снимать (плюс к долговечности). Шнур для зарядки имеет среднюю длину.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: стоит завести двигатель и автомобильный регистратор Lexand LR-3000 автоматически включает запись. Когда двигатель перестает работать, запись не отключается, а работает на протяжении еще трех минут. Однако прежде чем поехать, заглянем в меню. Там видим собранные в вертикальные списки пункты, напротив которых, как правило, расположены наглядные ярлыки-пиктограммы. Выполнено меню аккуратно и графически привлекательно, вдобавок для его использования не придется долго разбираться в закладках. Есть отдельные настройки для фото и видео, а также общие для охвата иных рабочих моментов. Перемещение и применение выбранных настроек происходит быстро.

Для съемки видеорегистратором предлагается максимальное разрешение 1280 на 720 точек. Возможны менее четкие варианты – 640 на 480 и 320 на 240 пикселей. На высокую детализацию изображения в таком случае рассчитывать не приходится, зато место на карте памяти будет экономиться. Ролики имеют фиксированную длительность, можно выбрать 1, 3 или 5 минут.

Важный момент – запись в Lexand LR-3000 идет «внахлест». То есть, следующее видео захватывает несколько секунд предыдущего ролика. Поэтому исключена порой критичная потеря 3-4 секунд в записи, с которой можно столкнуться при использовании бюджетных китайских устройств. Когда карточка заполняется, начинается циклическая запись поверх наиболее старых роликов. Впрочем, при желании «нарезку» можно вообще отключить и снимать происходящее одним большим файлом.

Датчик движения и акселерометр … он же G-sensor. Еще одна особенность автомобильного видеорегистратора LexandLR-3000, которая способна стать критичной в некоторых случаях. Задача данного элемента состоит во включении записи при ударах или резких изменениях скорости. Причем произведенная запись защищена от стирания циклическим сохранением будущих роликов. Доступна настройка чувствительности сенсора – чтобы не создавать нестираемые файлы на каждой кочке.

Назначение датчика движения говорит само за себя. Он начинает запись, если обнаруживает движение в радиусе трех метров. Старт осуществляется с небольшой задержкой, но для «режима парковки» это приемлемо.

Съемка

Видео сохраняется в формате AVI. Конечно, видео доступно к просмотру и на экране регистратора. Сам регистратор при подключении к компьютеру быстро распознается. Автоматически устройство назвали веб-камерой (установив драйверы, Lexand LR-3000 действительно можно использовать таким образом), на еовидрегистраторе устанавливается режим подключения - в качестве камеры или съемного носителя. Максимальное разрешение требует порядка 250 Мбайт места для каждого пятиминутного отрезка, минимальному хватает 95 Мбайт.

Угол обзора камеры видеоегистратора составляет 120 градусов по диагонали, в кадр попадают две полосы движения и обе обочины. Номера читаются на расстоянии четырех-пяти метров, большего, как правило, и не требуется. Съемка в HD «честная» и не наводит на мысли об интерполяции. Но не стоит возлагать излишние надежды только на ночную съемку, где картинка выглядит размытой и лучше всего справляется с фиксированием области в зоне освещения фар.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: съемка в высоком разрешении (HD-режим). Запись роликов «внахлест». Продуманное крепление регистратора.

НЕДОСТАТКИ: плохое качество ночной съемки, глянцевый корпус.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный видеорегистратор Lexand LR-3000 кажется достойным выбором для тех, кто ищет недорогой и компактный видеорегистратор. Конечно, запись получается не идеальной, но ведь и регистратор в автомобиль приобретается не для съемки художественных фильмов.

Запись автомобильного видеорегистратора HD LEXAND LR-3000 день

Запись автомобильного видеорегистратора HD LEXAND LR-3000 ночьИнструкция к видеорегистратору LEXAND LR-3000

 

 

 

VEHICLE DVR S6000 HD 720p – автомобильный видеорегистратор HD, тест

Ещё один гость из Поднебесной– типичный noname-регистратор из средней (для «китайца») ценовой категории под названием VEHICLE DVR S6000 HD 720p.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: простая, незамысловато оформленная коробка автомобильного видеорегистратора не несет никакой информации о производителе, кроме надписи Vehicle DVR, модели и маркировки 720p. Нет ни логотипа фирмы, ни ее названия.

В коробке, кроме самого DVR S6000, разместились: USB кабель, кронштейн для установки на лобовое стекло, автомобильное зарядное устройство, инструкция по эксплуатации (на английском и китайском языках).

Пластик, из которого изготовлен корпус, деформировать руками довольно сложно, однако при сжатии отчетливо слышен скрип. Сам автомобильный видеорегистратор VEHICLE DVR S6000 в сложенном виде напоминает куб. На одной его грани находится объектив камеры в обрамлении инфракрасных диодов подсветки. Над камерой – тройка дополнительных ярких светодиодов, подобных тем, что устанавливаются на телефоны в качестве вспышки. На левой грани – USB порт и слот для SD-карт, на правой - разъем для зарядки, HDMI и кнопочка Reset.

Дисплей с диагональю 2,5 дюйма откидывается вниз. Откинув экран, пользователь получает доступ к кнопкам управления, расположенным на основной части видеорегистратора. Их всего шесть: кнопки вызова меню, навигации, включения/выключения (она же управляет дополнительной подсветкой), записи, и кнопка «Mode». В верхней части этой панели – диод для индикации режима работы.

Кнопки не жесткие, довольно чувствительные, срабатывают четко, с характерным щелчком. Управлять автомобильным видеорегистратором VEHICLE DVR S6000 одной рукой удобно, но только после запоминания основных разделов меню – на расстоянии вытянутой руки мелкий шрифт плохо различим.

Крепление к стеклу надежное. Резьба, посредством которой устройство закрепляется на кронштейне – металлическая. Даже если VEHICLE DVR S6000 будет подвергаться нагрузкам, он не станет слабым звеном.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: чтобы разобраться с настройкой автомобильного видеорегистратора DVR S6000, инструкция не понадобилась. Меню простое, количество настроек минимально. Русский язык присутствует, но качество перевода оставляет желать лучшего.

При включении видеорегистратор сразу начинает запись. При съемке в разрешении 640 на 480 точек никаких проблем с FPS нет. При съемке 1280 на 720 заметны некоторые притормаживания, местами создается впечатление, что камера снимает не 30 к/с, а 20-25. Причем от карты памяти это не зависит. Видео сохраняется фрагментами по 2, 5 и 15 минут в зависимости от настроек.

Качество записи VEHICLE DVR S6000 оставляет желать лучшего. Общую обстановку на дороге этот DVR фиксирует, но рассмотреть на записи детали, в первую очередь, номера автомобилей, можно только с большим трудом и с близкого расстояния. Вывод однозначен: здесь используется интерполяция.

Зато VEHICLE DVR S6000 записывает звук, имеет функцию определения движения в кадре и умеет делать пятимегапиксельные фото неплохого качества. Реальное время работы от аккумулятора с периодическим включением подсветки – чуть больше двух часов.

Объектив видеорегистратора имеет широкий угол обзора – производителем заявлен цифра 140° по диагонали. В кадр попадает значительная часть дороги, но по краям заметны искажения. «Подушкообразная дисторсия», как сказали бы опытные фотографы. При использовании VEHICLE DVR S6000 стоит размещать как можно ближе к торпеде, тогда он будет снимать дорогу, а не элементы интерьера.

Устройство оборудовано светодиодами и ИК-лампочками. Снимать с инфракрасной подсветкой через стекло автомобиля во время движения – затея, мягко говоря, неудачная. Основное назначение ИК-подсветки – работа в режиме парковки, дальности подсветки хватает на 4-5 метров. Работа дополнительных светодиодов порадовала – по яркости они могут поспорить с хорошим налобным фонарем. Только вот зачем эта функция нужна, если в машине её использовать не придется, носить устройство в руках с открытым экраном неудобно, а в более компактном виде (с закрытым экраном) запись не осуществляется?

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: отличная работа подсветки. Надежные стандартные крепления. Низкая цена.

НЕДОСТАТКИ: отсутствие реального HD-режима. Сильные искажения по краям кадра. Несбалансированность функций для такого форм-фактора. Плохая сборка.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: автомобильный видеорегистратор VEHICLE DVR S6000 HD дешевый вариант для фиксации общей обстановки на дороге, слегка разбавленный дополнительными функциями. Удачная подсветка общее впечатление не улучшает. Но и цена не кусается. При заказе из Китая, VEHICLE DVR S6000 обойдется примерно в 1900 рублей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Возможно ли купить китайский noname автомобильный видеорегистратор, который не разочарует – доподлинно неизвестно. Однако даже самый бюджетный авторег обойдется в 1700 – 2000 рублей. И тратить такие деньги на вещь, которой будет невозможно нормально пользоваться, на наш взгляд не совсем разумно, так что гнаться за дешевизной не советуем.

Главная рекомендация – тщательно проверяйте гаджет и аксессуары перед покупкой, и обязательно смотрите примеры видео, сделанного устройством, на большом экране.

Запись автомобильного видеорегистратора VEHICLE DVR S6000 HD 720p день

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Возможно ли купить китайский noname автомобильный видеорегистратор, который не разочарует - доподлинно неизвестно. Однако даже самый бюджетный авторег обойдется в 1 700 - 2 000 рублей. И тратить такие деньги на вещь, которой будет невозможно нормально пользоваться, на наш взгляд не совсем разумно, так что гнаться за дешевизной не советуем.

Главная рекомендация - тщательно проверяйте гаджет и аксессуары перед покупкой, и обязательно смотрите примеры видео, сделанного устройством, на большом экране.

 

С предыдущими тестами видеорегистраторов можно ознакомиться по ссылкам:

NEOLINE DVR-1010, NEOLINE DVR-2000 и mAVR H.264 S, PHANTOM VR-120, Inspector BX-90, Каркам Q4 Lite, Mio, Intego VX-127, Parkvision PVR-50G, HIGHSCREEN BlackBoxкитайский видеорегистратор, далее Phantom VR 105 и Phantom VR 107.    

Видеорегистраторы формата mini (мини):  teXet DVR-02, PHANTOM VR 102, V-check VR-A100, NEOLINE Mini One, PHANTOM VR 109, Mio MiVue 128. 

Сравнительный тест видеорегистраторов с записью в HD качестве: PHANTOM VR108 WR, PHANTOM VR107, Neoline Mobile-i Full HD, Park City DVR HD 520

Автомобильные видеорегистраторы 2011-2012: LEXAND LR-3000, Gmini MagicEye FG720,   Sho Me HD08-LCD, dvoCam-HD1 / AdvoCam-HD, PHANTOM VR-120

Автомобильные HD видеорегистраторы – весна 2012: HighScreen BlackBox HD-Mini, TeXet DVR-1GP, ParkCity DVR HD 420

Видеорегистраторы - война клонов:  ParkCity DVR HD 500 против безымянного китайца, Park City DVR HD 520 против китайского «аналога» DVR-F900 LHD 12.0

 

 


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к видеорегистратору Каркам Q4 Lite

Инструкция к видеорегистратору Каркам Q4 Lite

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 420, день

Запись автомобильного HD-видеорегистратор ParkCity DVR HD 420 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора teXet DVR-620FHD, ночь

Запись автомобильного HD-видеорегистратора teXet DVR-620FHD сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора NEOLINE Cubex V31, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора NEOLINE Cubex V31 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора BlackVue Wi-Fi DR500GW-HD, день

Запись автомобильного видеорегистратора BlackVue Wi-Fi DR500GW-HD, дневная съемка

Картинка


Видеорегистраторы SeeMax, тест

Тестирование автомобильного видеорегистратора SeeMax DVR RG520 и экшин-камеры с герметичным боксом SeeMax DVR RG700 Pro.

Комбинированные видеорегистраторы INTEGO – обзор 2019 года

INTEGO одна из первых вывела на российский авторынок комбинированные модели видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором и GPS-информером. В обзоре представлены модели, вышедшие в 2018-2019 году.

NTK представил новейшие датчики частоты вращения валов

Компания NGK SPARK PLUG EUROPE, мировой лидер в области систем зажигания и датчиков, запускает самый широкий ассортимент датчиков частоты вращения и положения валов двигателя премиум-качества.

MAN – в ТОПе. Итоги 2018 года

На ежегодной пресс-конференции «МАН Трак энд Бас РУС» подвела итоги года и с гордостью сообщила, что 2018 год стал одним из самых успешных для компании на российском рынке. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах коммерческого транспорта.

Тестируем TrendVision Tube 2.0 – Super HD видеорегистратор с Wi-Fi

Чуть более года назад мы опубликовали тест регистратора TrendVision Tube – оригинальную модель с уникальными функциями. Сегодня мы рассматриваем «правопреемницу» – новинку TrendVision Tube 2.0.

Тестируем INTEGO VX-685MR – автомобильный видеорегистратор с радар-детектором в салонном зеркале

INTEGO VX-685MR уникально тем, что в корпус накладки на салонное зеркало встроены не только видеорегистратор и парковочная камера, но еще и радар-детектор и GPS-информер. Получилось полноценное комбо-устройство при стандартных габаритах.

Тестируем Subini XT-5 – комбинированный видеорегистратор с радар-детектором

Производитель видеорегистраторов Subini кардинально улучшил свой бюджетный комбо XT-3. Он получил новый процессор, матрицу и парковочную камеру. Что получилось, читайте в обзоре.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.