www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Иммобилайзеры Black Bug

Тест иммобилайзеров Black Bug BT-72L, Black Bug Super BT-85W, BLACK BUG BT-71L в составе автомобильных сигнализаций

Black Bug Super BT-85W

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Управление комплексом Black Bug Super BT-85W

  • Управление при помощи метки-транспондера
  • Диалоговое опознавание метки по технологии DID
  • Резервный L-канал для уверенного распознавания метки при наличии помех*
  • Управление при помощи четырехкнопочного брелока (KeeLoq)
  • Постановка и снятие с охраны разными кнопками брелока 
  • Управление по телефону (при подключении системы Reef GSM)*

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле WAIT UP
  • Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP
  • Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя
  • Программируемый иммобилайзер
  • AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
  • AntiCarJack (блокировка работы двигателя по телефону)
  • Режим "Паника" с блокировкой двигателя (запускается с брелока или по телефону)
  • Согласование с работой штатного иммобилайзера

Охрана автомобиля Black Bug Super BT-85W

  • Полная
  • С отключенными датчиками
  • С работающим двигателем
  • С работающим двигателем без ключа в замке зажигания (поддержка зажигания)
  • Световая и звуковая индикация при срабатывании сигнализации
  • Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер
  • Передача сигналов о срабатывании сигнализации на мобильный телефон**
  • Защита от ложных срабатываний

В режиме Black Bug Super BT-85W охраны контролируются

  • Концевой выключатель двери водителя
  • Концевые выключатели остальных дверей
  • Концевой выключатель капота
  • Концевой выключатель багажника
  • Двухуровневый датчик удара
  • Двухзонный датчик объема
  • Замок зажигания
  • Педаль тормоза
  • Питание системы

Постановка на охрану

  • Автопостановка при закрытии двери и удалении водителя от автомобиля
  • При помощи брелока
  • Автопостановка с запиранием замков дверей
  • Автопостановка без запирания замков дверей (программируется)
  • Со звуковым и световым подтверждением
  • Без звукового подтверждения (программируется)
  • С временным включением ближнего света фар
  • Диагностика датчиков при постановке на охрану и обход неисправных
  • Автопостановка при случайном снятии с охраны
  • Предупреждение о невыключенных фарах при постановке на охрану

Снятие с охраны

  • Автоматическое после опознавания метки-транспондера
  • При помощи брелока (при этом блокировка двигателя не отключается)
  • При помощи секретного кода (при утере метки, брелока или телефона)
  • С отпиранием замков дверей
  • Со звуковым и световым подтверждением
  • Без звукового подтверждения (программируется или оперативно настраивается)
  • С индикацией причин срабатывания сигнализации за время охраны
  • С индикацией разряда батарейки в метке

Таймерные каналы

  • 15 программируемых таймерных каналов
  • Программирование каналов на компьютере
  • Включение каналов при постановке на охрану
  • Включение каналов при снятии с охраны
  • Включение каналов по команде с брелока
  • Включение каналов в зависимости от степени освещенности*
  • Включение каналов при любом сочетании возможных условий
  • Программирование дополнительных команд для управления каналами с брелока
  • Программируемая задержка перед включением каналов
  • Программирование длительности работы каналов
  • Возможность отключения датчиков сигнализации на время работы каналов
  • Реализация заложенных сервисных функций при опознавании определенной метки или брелока

Другие возможности

  • Программирование комплекса на компьютере
  • Индивидуальные настройки для каждого пользователя автомобиля
  • 2 входа для подключения датчиков сигнализации
  • Регулировка чувствительности датчиков с брелока
  • Выход на автопейджер
  • Контроль канала связи автопейджера
  • Управление многозонным автопейджером
  • Встроенные реле центрального замка (6 проводов)
  • Запирание дверей при включении зажигания (программируется)
  • Отпирание дверей при выключении зажигания (программируется)
  • Отпирание замков дверей при включенном зажигании кнопкой управления
  • Настройка длительности импульса управления замками дверей
  • Отключение охраны багажника при его открывании с брелока (без снятия автомобиля с охраны)
  • Индикатор состояния системы (светодиодная матрица)
  • Включение габаритных огней с брелока (в режиме охраны)
  • Поиск автомобиля на стоянке по световым и звуковым сигналам
  • Настройка количества циклов и длительности сигналов в режимах "Тревога" и "Паника"
  • Силовой выход на управление ближним светом фар
  • Cиловой выход на управление габаритными огнями
  • Силовой выход для подключения сирены
  • Переназначение выходов
  • Секретный код для снятия с охраны, устанавливаемый пользователем
  • Удаление из памяти системы меток или брелоков и запись новых (только при наличии мастер-метки)
  • Максимальное количество записываемых в систему меток-транспондеров: 3 шт.
  • Максимальное количество записываемых в систему брелоков: 3 шт. 
  • Режим технического обслуживания автомобиля
  • Энергонезависимая память

Дистанционный запуск двигателя
(для автомобилей с ручной и автоматической КПП)***

  • Дистанционный запуск с брелока
  • Автоматический запуск при охлаждении двигателя ниже заданного уровня
  • Автоматический запуск после опознавания метки и открытия двери водителя (программируется)
  • Дистанционный запуск по телефону**
  • Оповещение автовладельца о начале процедуры запуска и успешном запуске двигателя
  • Контроль дистанционного запуска в течение заданного времени

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Практически в каждом номере нашего журнала вы можете увидеть обзоры или тесты противоугонных систем под торговой маркой BLACK BUG, REEF или GUARD. Помимо высокого качества и охранных возможностей их объединяет производитель – российская компания «Альтоника». Но в большинстве своем это были орудия среднего калибра. Конечно, такие орудия и выигрывают войну (в нашем случае с угонщиками), но всегда символом могущества и темой для гордости были флагманы, одно наличие которых наводило страх на противника. Точно таким же предметом для гордости компании-производителя и является набор охранно-информационных средств, с помощью которых мы и будем сегодня защищать наш автомобиль. Наш противоугонный набор состоит всего из двух компонентов (не считая «механики»), но зато каких! Именно их можно считать воплощением идеи охранно-противоугонного комплекса, который напоминает незаметного помощника в солидном костюме, понимающего вас с полуслова и в случае чего способного защитить, как никто другой.


Роль ведущего в нашей связке мы определим системе Black Bug Super BT-85W, сочетающей в себе как охранные, так и противоугонные функции. Визитной карточкой данной системы, впрочем, как и всех продуктов под маркой Black Bug, являются транспондерные метки, обеспечивающие высокий уровень комфорта и безопасности при эксплуатации.


Электронной метке доверено полное управление охранным комплексом, собственно, с ней ничего делать не надо, главное, чтобы она была при владельце. На расстоянии пары метров от автомобиля, следуя диалоговому алгоритму «свой-чужой» (DID), комплекс распознает владельца по метке, отключает охранные функции и открывает двери.


Благодаря наличию 15 программируемых таймерных каналов параллельно с деактивацией охранный комплекс, определяя настройки конкретного пользователя по конкретной метке, отрегулирует положение водительского кресла, руля, включит климат-контроль. В конце концов количество подобных приятностей ограничено только штатным оборудованием автомобиля. А как только вы выключите зажигание и отойдете с меткой от машины, комплекс вернет все в исходное состояние, закроет люк, окна и активирует режим полной охраны.


Всего Black Bug Super BT-85W может работать с тремя электронными метками, входящими в комплект, соответственно, систему можно запрограммировать так, чтобы она запоминала настройки всех трех водителей, подстраиваясь под любые пожелания. Кроме транспондерных меток, в комплекте с охранным комплексом поставляются три брелка, с помощью которых можно управлять
охранными и сервисными функциями, такими, как управление центральным замком, активация встроенной системы дистанционного запуска двигателя, но не противоугонными. Отключение блокировки двигателя происходит только тогда, когда метка находится в зоне действия антенны.


Кстати, метка играет решающую роль в защите автомобиля от насильственного захвата: система запускает режим защиты от захвата, и при отсутствии метки в зоне опознавания через некоторое время (параметр программируется) включаются все блокировки двигателя.


Не менее важными являются охранно-противоугонные способности комплекса Black Bug Super BT-85W, которые также весьма незаурядны. В первую очередь система осуществляет полный контроль периметра автомобиля, внешней зоны (с помощью датчика объема), а также органов управления
автомобилем, будь то педаль тормоза или рычаг «ручника». При воздействии на любую из контролируемых зон включается режим тревоги со звуковым и световым оповещением. Дополнительно сигнал тревоги передается на пейджер с указанием потревоженной зоны. Мы же на этом останавливаться не будем и дооснастим комплекс информационной системой Reef GSM, чем серьезно расширим функциональность и безопасность. Но об этом чуть позже, сейчас нам более важен скрытый от постороннего глаза арсенал, а именно цифровые реле HOOK-UP и WAIT UP, управляемые по штатной проводке автомобиля. Внешне ничем не примечательные реле HOOK-UP не разблокируют до тех пор, пока не поступит специальный кодовый сигнал, разрешающий дезактивацию. В помощь ему трудится реле WAIT UP со встроенным датчиком движения. На неподвижном автомобиле микроиммобилайзер ничем не выдает себя, блокируя цепи только при начале движения. Подобных реле можно поставить сколько угодно – возможности практически неограничены, и это очень большой плюс.


Высокая противоугонная и функциональная насыщенность охранного комплекса не может не сказаться отрицательным образом на трудоемкости установки – законов физики и электрики еще никто не отменял. Но и здесь труд специалистов будет облегчен за счет тех же цифровых реле, не требующих индивидуальной прокладки проводки от центрального блока, и возможности программирования и полной настройки Black Bug Super BT-85W на персональном компьютере – так быстрее, точнее и проще, чем манипулированием кнопками, брелками и т. д

Инструкция к Black Bug Super BT-85W


Дополнительная информация: Установку охранного комплекса удобно совместить с плановым ремонтом или обслуживанием автомобиля. И если вы не знаете точно, где выполнить ремонт Митцубиси, то мы рекомендуем сайт www.denkos1.ru.

Black Bug BT-72L - Иммобилайзер, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Управление системой
Управление с помощью метки-транспондера
Диалоговое опознавание метки по технологии DID
Управление п телефону (при подключении системы Reef GSM)
Резервный L-канал для уверенного распознавания метки при наличии помех
Автоматическое отключение блокировок после опознавания транспондера
Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания

Защита от угона и захвата автомобиля
Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP
Динамическое кодирование сигналов управления противоугонными реле
Контрольное опознание транспондера после открытия двери водителя
Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя
AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
Выбор алгоритма защиты от захвата автомобиля
Дистанционная блокировка работы двигателя по телефону (при подключении системы Reef GSM)
Режим "Паника" (запускается по телефону)

Другие возможности
Возможность управления и оповещения по каналам сотовой связи
Согласование с работой штатного иммобилайзера
Удаление из памяти системы транспондеров и запись новых
Защита от записи посторонних транспондеров
Максимальное количество записываемых в память системы транспондеров: 2 шт.
Возможность отключения блокировки двигателя с помощью секретного кода (программируется)
Отключение и включение блокировок с помощью секретного кода
Режим технического обслуживания автомобиля
Отображение состояния системы на светодиодном индикаторе
Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
Энергонезависимая память
Звуковая и световая сигнализация
Разъем для подключения системы Reef GSM
Программирование настроек системы на компьютере

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Отзывы экспертов об иммобилайзере Black Bug BT-72L, а также Black Bug BT-72W

Наверное, самым известным и популярным продуктом от компании «Альтоника» являются противоугонные системы под торговой маркой Black Bug, присутствующие на рынке автомобильных охранных систем вот уже более 10 лет. Причем системы не просто присутствуют в качестве статистов, а занимают лидирующие позиции и вполне законно считаются специалистами одними из лучших в мире.
Причины такого положения на рынке вполне объяснимы: каждый продукт разрабатывается в соответствии с принципом элитной защиты от угона, который материализуется в максимальной простоте управления и надежной защите автомобиля.
Именно поэтому выход новой линейки под брендом Black Bug — событие, а если она заменяет собой модельный ряд-бестселлер рынка противоугонных систем — событие вдвойне.
Ну, хватит прелюдий, пора переходить непосредственно к самой новинке, которая попала к нам в редакцию задолго до выхода в продажу, так сказать, на всестороннее изучение — противоугонной системе Black Bug BT-72L (всего насчитывается четыре модификации: Black Bug BT-72W, Black Bug BT-72L, Black Bug BT-72W2 и Black Bug BT-72L2), которые со временем плавно заменят весь модельный ряд знаменитых иммобилайзеров Black Bug 71-й серии.
С точки зрения концепции никакой революции не произошло, да и не могло произойти: строгий дизайн, активные транспондерные метки с беспроводными реле блокировок — на этих китах и держится фундамент автомобильных противоугонных систем от компании «Альтоника». Поэтому Black Bug BT-72L, как и предшественник, представляет собой иммобилайзер с активными транспондерными метками и беспроводными реле блокировки, однако, несмотря на почти полное внешнее сходство с Black Bug 71-й серией, «начинка» изменена довольно существенно. И сейчас самое время рассказать о сюрпризах, приготовленных для угонщиков.
В первую очередь это модернизированный протокол радиообмена между транспондерной меткой и основным блоком системы. Несмотря на то, что и ранее технология диалоговой кодировки DID первого поколения не вызывала никаких сомнений в стойкости, разработчики уже усовершенствовали протокол, отодвинув теоретическую возможность электронного взлома или подмены радиосигнала на долгое, скорее, даже неопределенное время.
Другим элементом, важность которого в защите автомобиля от угона трудно переоценить, является возможность работы системы с беспроводными реле блокировки. Такие реле невозможно найти по идущим от центрального блока проводам за полным отсутствием последних — кодированный сигнал передается по штатной автомобильной проводке в виде цифрового шума. Перехватить или подменить сигнал с помощью специального «жучка» также нельзя, в новом поколении иммобилайзеров применяется динамическая система кодировки. Так что даже «захваченный» «жучком» сигнал не разблокирует реле — для последнего посылка будет уже «устаревшей». Естественно, под новую кодировку применяются и новые реле. Для иммобилайзеров Black Bug BT-72L и Black Bug BT-72L2 это нормально-замкнутые реле HOOK-UP, а в системах Black Bug BT-72W и Black Bug BT-72W2 применяются цифровые реле WAIT UP со встроенным датчиком движения, позволяющие реализовать наиболее совершенный вариант блокировки с возможностью автоматического запуска двигателя.
Black Bug BT-72 мы называем иммобилайзером шепотом: на самом деле это полноценная противоугонная система, которая способна как просто автономно блокировать работу двигателя, так и работать в тесной связке с сигнализацией, электромеханическим блокиратором и информационно-охранной системой.
Новые возможности системы выдает и дополнительный разъем центрального блока, к которому можно подключить оборудование Reef GSM, после чего иммобилайзером можно управлять по телефону.
Информационно-охранная система Reef GSM, подключенная к соответствующему разъему иммобилайзера, позволяет водителю получать информацию о состоянии авто в виде простого телефонного звонка или в виде SMS-сообщения (программируется при настройке), а также блокировать работу двигателя посылкой с телефона кодовой команды. При подключении системы Reef GSM-3000 сюда добавляется возможность определения месторасположения автомобиля по GPS-сигналу.
Нельзя не отметить и модификации Black Bug BT-72W 2 и Black Bug BT-72L 2 с встроенным датчиком движения. Подключив статусный выход к сигнализации или информационной системе, иммобилайзер будет реагировать на любые попытки переместить автомобиль, подавая сигнал тревоги как на сирену, так и на каналы двусторонней связи (при наличии последней), информируя владельца о попытках несанкционированного перемещения автомобиля.
Алгоритм работы противоразбойного режима AntiHiJack перекочевал со старой модели без изменений: как и прежде, если при работающем двигателе открывалась дверь, система через некоторое время начинает опрос метки, дабы удостовериться, что за рулем находится автовладелец. Для обеспечения большей безопасности водителя момент начала опроса метки можно настроить с помощью процедуры программирования системы. В первую очередь регулируется количество нажатий на педаль тормоза после открытия двери (от 1 до 255) и время задержки начала опроса (от 1 до 240 секунд) до включения режима AntiHiJack и блокировки двигателя. Таким образом, водителю дается возможность отдалиться на безопасное расстояние, прежде чем на угоняемом автомобиле включится блокировка двигателя.
Еще одно новшество для данного иммобилайзера — более совершенная процедура программирования. Теперь изменять настройки системы можно как по старинке, с помощью манипуляций с секретной кнопкой и педалью тормоза, так и с помощью компьютера. Для реализации последнего способа используются специальные программаторы (PR-US, PR-BL), которые подключаются к основному блоку системы и используются в качестве интерфейса связи между иммобилайзером и персональным компьютером.
Тенденции перехода на программирование с помощью компьютеров или специальных программаторов существуют довольно давно и вполне объяснимы: количество настраиваемых параметров растет с каждым днем, а использование компьютера позволяет существенно упростить эту процедуру, тем более что опытные мастера могут создавать каталог типовых настроек в зависимости от модели автомобиля и мгновенно загружать их или создавать резервные копии.
Подводя некоторый итог всему вышесказанному, мы можем констатировать, что в очередной раз под торговой маркой Black Bug вышло изделие, которое будет претендовать на лидирующие позиции в своем классе.

Дополнительная информация: Угоны случаются в том числе на трассе, и не только когда речь идет о персональном легковом автотраспорте. Поэтому выполняя грузоперевозки по России, не забывайте про охранный комплекс автомобиля.

BLACK BUG BT-71L - Иммобилайзер, тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Управление системой BLACK BUG BT-71L

  • Управление с помощью метки-транспондера
  • Диалоговое опознавание метки по технологии DID
  • Резервный L-канал для уверенного распознавания метки при наличии помех
  • Автоматическое отключение блокировок после опознавания транспондера
  • Автоматическое включение блокировок после выключения зажигания

Защита от угона и захвата автомобиля

  • Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле HOOK-UP
  • Контрольное опознание транспондера после открытия двери водителя
  • Безопасный (прерывистый) способ блокировки работы двигателя
  • AntiHiJack (пассивная защита от захвата)
  • Выбор алгоритма защиты от захвата автомобиля

Другие возможности BLACK BUG BT-71L

  • Согласование с работой штатного иммобилайзера
  • Удаление из памяти системы транспондеров и запись новых
  • Защита от записи посторонних транспондеров
  • Максимальное количество записываемых в память системы транспондеров: 2 шт.
  • Отключение и включение блокировок с помощью секретного кода
  • Режим технического обслуживания автомобиля
  • Отображение состояния системы на светодиодном индикаторе
  • Встроенный бузер для звуковой индикации состояния системы
  • Энергонезависимая память
  • Звуковая и световая сигнализация
  • Настройка системы в режиме программирования

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Ну что же, выбранная нами сигнализация проинформирует нас о попытке угона, а для защиты автомобиля от угона и захвата мы выбрали иммобилайзер BLACK BUG BT-71L (стоимостью $350 — 400 с установкой). Иммобилайзер из этой серии мы уже упоминали в предыдущем выпуске нашего журнала в статье о защите радиоканала автосигнализаций.

Управление иммобилайзером BLACK BUG BT-71L осуществляется с помощью транспондера, выполненного в виде активной электронной метки (в виде брелка). В комплект поставки входит два транспондера, соответ-ственно и в память системы можно записать до двух транспондеров. Опознавание транспондера происходит автоматически, достаточно лишь носить постоянно транспондер с собой.Мы рекомендуем этот иммоблайзер в качестве запчасти на Mitsubishi.

Основной особенностью данного иммобилайзера BLACK BUG BT-71L является использование технологии диалогового опознавания метки системой. В процессе опознавания метки система и метка последовательно обмениваются информацией, чтобы исключить возможность подмены электронного кода. При внесении в область опознавания метка получает сигнал об этом и передает на систему собственный код. Система, приняв этот код, выдает в эфир радиосигнал, содержащий случайное число. Транспондер принимает это число, преобразует его по заложенному в него нелинейному алгоритму и передает обратно в систему. Система аналогичным образом преобразует первоначальное число и сравнивает его с числом, полученным от транспондера. И только при совпадении этих чисел система снимается с охраны. Как видите, алгоритм работы системы достаточно сложный, но это и предотвращает перехват кода транспондера кодграбером.

Еще одной особенностью иммобилайзера BLACK BUG BT-71L является использование в системе дистанционно управляемого реле с управлением по штатной проводке автомобиля цифровым сигналом. Таким образом, реле блокировки может быть скрытно установлено, к примеру, под капотом автомобиля, и никак себя не обнаруживать. Ведь центральный блок и реле не связаны никакими отдельными проводами. Кстати, для большей надежности комплекс лучше дополнить замком капота. И если замок электромеханический, то его управление можно завязать на наш комплекс. К примеру, отпирание замка будет осуществляться только после опознавания метки, а запирание — при постановке автосигнализации на охрану. Хотя в комплект поставки и входит только одно реле блокировки, при необходимости можно приобрести дополнительное реле для большей надежности: количество устанавливаемых реле не ограничено.

Для защиты от захвата в системе BLACK BUG BT-71L предусмотрен режим AntiHiJack: после каждого открытия водительской двери система производит опознавание метки. Режим проверки включается после определенного числа нажатий на педаль тормоза (это число программируется), и если метка не будет обнаружена, то включаются звуковые и световые сигналы тревоги и блокируется работа двигателя. Причем алгоритм блокировки прерывистый, что позволяет избежать аварийной ситуации на дороге при движении автомобиля.

Если в автомобиле установлен штатный иммобилайзер BLACK BUG BT-71L, в режиме программирования системы можно установить секундную задержку опроса метки после включения зажигания для уверенного опознавания штатного транспондера.

Инструкция к иммобилайзеру Black Bug BT-71L

Тест иммобилайзера BLACK BUG PLUS BT-71F





Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин