www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Иммобилайзеры SHERIFF

Мы уже много раз рассказывали об автомобильных сигнализациях SHERIFF, однако линейка продуктов под данной торговой маркой не ограничивается одними сигнализациями. Герои данного материала относятся к более узкоспециализированному классу иммобилайзеров. Единственное, что кроме марки объединяет эти два «обез-движивателя», так это полное отсутствие функций комфорта. Но это не следует воспринимать как недостаток, скорее наоборот: установка будет проста и скрытна, на стоимость такой факт влияет только с положительной стороны, да противоугонные возможности у них очень неплохи.
Иммобилайзеры Black Bug
Тест реле блокировки двигателя

SHERIFF T35-ATF иммобилайзер

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Автомобильный иммобилайзер с активным транспондером, ферритовой антенной и беспроводным реле
- Система дистанционного кодового управления реле блокировки по штатным проводам автомобиля.
- Беспроводное реле в комплекте.
- Возможность использования нескольких беспроводных реле.
- Два миниатюрных активных транспондера (метки) в комплекте.
- Рабочее расстояние приемника – до 1,2 м (для активного транспондера).
- Рабочее расстояние приемника – до 50 см (для пассивного транспондера).
- Возможность использования ферритовой или проволочной витой антенны.
- Автоматическое отключение иммобилайзера.
- Автоматическая блокировка через 30 сек.
- Функция Anti-Hi-Jack.
- Один мастер -и один пользовательский транспондеры.
- Запись кодов до пяти транспондеров (меток).
- Стирание кодов потерянных транспондеров.
- Отключение иммобилайзера в чрезвычайной ситуации.
- Индивидуальный PIN-код (возможность перепрогаммирования).
- Перепрограммирование новых транспондеров (меток).
- 60 секундный поиск транспондера.
- LED-индикатор.
- Напряжение питания: +12 В постоянного тока, ± 15%.
- Габаритные размеры (блока): 99 x 35 x 70 мм.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

SHERIFF T35-ATF представляет собой классический транспондерный иммобилайзер с активной меткой. Применение технологии радиочастотной идентификации (RFID — radio frequency identification) обеспечивает автоматическую защиту вашего автомобиля от угонщиков. Иммобилайзер T35?ATF позволяет снимать с охраны ваш автомобиль полностью автоматически и не требует каких-либо действий со стороны водителя. Опознавание метки происходит в тот момент, когда метка вносится в зону опознавания иммобилайзера, расположение которой зависит от места установки антенны. Благодаря тому, что метка — активная, радиус действия может достигать 1,2 метра, таким образом, водителю достаточно просто носить метку в кармане, а иммобилайзер все сделает за него.

Единственное, что необходимо помнить: транспондер должен находиться отдельно от основной связки ключей автомобиля — эта на первый взгляд элементарная мера безопасности может стать решающим фактором при захвате автомобиля, защита от которого реализована следующим образом.

В режиме работающего двигателя или включенного зажигания система T35?ATF производит опрос концевых выключателей дверей для определения начала нового поиска транспондеров и последующей активации блокировки беспроводным реле.

В случае срабатывания концевого выключателя двери система начинает поиск транспондера в течение 3 мин. При определении правильного транспондера система выключает режим поиска и возвращается к опросу концевых выключателей дверей.

Если транспондер не будет найден по истечении 2 мин. текущего трехминутного цикла, система начинает безопасное глушение двигателя в течение 1 мин. (поочередное включение/выключение беспроводного реле). Если через 1 мин. все еще не будет обнаружен правильный код транспондера, встроенные реле блокировки перейдут в режим «Full Off», работа двигателя будет заблокирована, и система перейдет в режим полной охраны.

Этот алгоритм может оказаться бессильным, если метка болтается на основной связке ключей — тогда в случае захвата, когда водителя выкидывают из автомобиля, у угонщиков в руках остаются и ключи, и метка, а пострадавшему останется только винить себя за беспечность. Конечно, мы вам не желаем такой судьбы, но осторожность еще никому не повредила.

Блокировка двигателя у данной системы осуществляется с помощью цифрового реле блокировки, для работы которого не требуется протягивать дополнительную проводку от центрального блока, часто и выдающую преступникам месторасположение самого реле, здесь кодированный сигнал передается в цифровом виде по штатной проводке автомобиля.

В комплекте с системой прилагаются 2 транспондерные метки, но если вам этого мало, то можно дополнительно запрограммировать еще не более 3, причем алгоритм программирования выполнен таким образом, что 6?я записываемая метка будет стирать первую и так далее. Данную функцию удобно использовать после кражи или потери брелка транспондера; информация об украденных или потерянных брелках будет стерта из памяти иммобилайзера при программировании новых.

Процедура программирования иммобилайзера выполняется полностью с помощью ключа зажигания — никаких VALETов в системе нет, а для обеспечения высокой безопасности такой процедуры существует защита с помощью PIN-кода, устанавливаемого каждым владельцем индивидуально.

 

Если вы решили произвести такую процедуру, как оценка авто, не забывайте о дополнительных параметрах, которые могут повлиять на цену. Наличие или отсутствие хорошего охранного комплекса заметно влияет на цену автомобиля.

SHERIFF T-82 TOR

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Дистанционно управляемый по радио каналу иммобилайзер с динамическим кодом Super KeeLoq ProII
Устройство (электронный иммобилайзер) предназначено для защиты от угона транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, катеров со стационарными двигателями и т.д.) путем управления скрытым разрывом электрических цепей зажигания, стартера, топливного насоса, системы впрыска топлива (форсунок топливной системы) и др. Иммобилайзер выполнен в конструктиве стандартного четырех кон тактного нормально разомкнутого реле и может быть использован вместо штатного реле транспортного средства. Управление иммобилайзером проиводится командами брелока-передатчика с динамическим кодом входящего в комплект системы.

Дополнительно для управления иммобилайзером может быть использован любой брелок-передатчик совместимый с охранными системами SHERIFF линеек ZX и APS. Для этого необходимо запрграммировать в память T82-TOR код кнопки 2 брелока-передатчика охранной системы.
T82-TOR поддерживает одновременно до 5 кодов брелоков-передатчиков с динамическим кодом с защитой от сканирования и перехвата совместимый с охранными системами SHERIFF линеек ZX и APS.

Комплектация T82-TOR — одно реле+один брелок-передатчик.

Напряжение питания — 10–16В постоянного тока. Максимальный ток цепи коммутации — 30А.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Когда вертишь в руках эту «малютку», не перестаешь удивляться темпам развития электроники и техники — полноценный автомобильный иммобилайзер полностью скрыт под корпусом обычного реле, которых в современном автомобиле насчитываются десятки штук! Первое время поневоле начинают закрадываться сомнения в его возможностях, но только до тех пор, пока не узнаешь характеристики.

Итак, SHERIFF T-82 TOR — электронный иммобилайзер, выполненный в конструктиве стандартного четырехконтактного нормально разомкнутого реле и управляемый командами брелка-передатчика с динамическим кодом и по форме напоминающий фаркопы. На простом языке это значит, что вы можете убрать штатное реле автомобиля, отвечающее за работу систем зажигания, питания или пуска двигателя, и поставить вместо него SHERIFF T-82 TOR — все, иммобилайзер установлен, и им можно управлять с помощью входящего в комплект системы брелка. Более того, радиореле совместимо с автомобильными сигнализациями SHERIFF линеек ZX и APS. Такая особенность дает вам возможность запрограммировать брелки этих сигнализаций в качестве управляющих иммобилайзером, в этом случае (в зависимости от варианта установки), снимая с охраны сигнализацию, вы либо автоматически можете разблокировать реле, либо сделать это с помощью повторного нажатия на кнопку снятия с охраны сигнализации после включения зажигания. Мы много раз сетовали на то, что многим сигнализациям не хватает хотя бы одного беспроводного реле блокировки — вот оно решение! Причем на один брелок можно запрограммировать несколько таких реле, что только увеличит безопасность такого охранного комплекса.

Пару слов стоит сказать о сервисных возможностях иммобилайзера. В системе есть возможность включения режима VALET, подходящего в случае передачи автомобиля на сервисное обслуживание или ремонт. Включение режима происходит с помощью брелка-передатчика. Если вам необходимо срочно отключить иммобилайзер в отсутствие брелка, то и это возможно, но необходимо будет ввести PIN-код, установленный заранее.

Тест иммобилайзеров - отзывы экспертов
Иммобилайзеры Black Bug






Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!



Отзывы пользователей

Пока нет отзывов о данной статье.



Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин