www.autodela.ru — все об автозапчастях и дополнительных аксессуарах

Начало
Начало Контакты Карта сайта




Автомобильный усилитель CLARION APA2160

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Двухканальный усилитель № 0007941

КОМПЛЕКТАЦИЯ автомобильного усилителя: крепеж, разъем высокоуровневого входа.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА автомобильного усилителя

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ автомобильного усилителя: в усилителе расширена полоса пропускания и снижены нелинейные искажения. Диапазон работы встроенных активных фильтров увеличен за счет введения кнопки множителя «х10». Кроме типовых вариантов включения это позволит использовать APA2160 в схемах с поканальным усилением по методу bi-amping, отказавшись от пассивных кроссоверов, идущих в комплекте с акустикой.

Коммутатор входов дает возможность использовать усилитель как обычный двухканальный, мостовой с подачей сигнала только на вход 2 или в режиме Mixed Mode, когда входные сигналы левого и правого каналов суммируются на обоих выходах.

Измеренная полоса пропускания по синусу с коридором 0/-1 дБ составила 7,5 Гц — 96 кГц. Полоса пропускания по меандру равна 25 Гц — 34 кГц. Энергетика сигнала сохраняется от 38 Гц до 6,4 кГц.

УПРАВЛЕНИЕ И ИНДИКАЦИЯ: при включении усилителя загораются три синих светодиода, расположенных на декоративной верхней накладке.

Измеренный диапазон частот среза ФНЧ в положении множителя «х1» практически совпал с заявленным. Крутизна спада фильтра неизменна и составляет 9 дБ/окт. Для более точной установки частоты среза без приборов рядом с движком регулятора имеются три реперных точки со значениями «110», «240» и «330». Измеренные значения частот в этих точках составили 80 Гц, 270 Гц и 480 Гц соответственно.

При переводе множителя ФНЧ в положение «х10» диапазон частот среза расширился в верхнем пределе относительно заявленного, составив 550 Гц — 6,2 кГц (-3 дБ). Крутизна спада фильтра осталась прежней — 9 дБ/окт., а значения частот среза в реперных точках были равны 780 Гц, 2,8 кГц и 4,8 кГц.

Измеренный диапазон частот среза ФВЧ в положении множителя «х1» оказался чуть сдвинутым вверх относительно заявленного и реально составил 60 Гц — 640 Гц (–3 дБ). Крутизна спада фильтра незначительно возрастает с повышением частоты среза с 8,5 дБ/окт. до 10 дБ/окт. Измеренные значения частот среза ФВЧ в реперных точках «110», «240» и «330» составили 85 Гц, 300 Гц и 520 Гц соответственно.

При переводе множителя ФВЧ в положение «х10» измеренный диапазон частот среза также оказался чуть сдвинутым вверх и реально составил 600 Гц — 6 кГц. Крутизна спада также слегка возрастает с увеличением частоты среза с 9 дБ/окт. до 10 дБ/окт., а измеренные значения в реперных точках составили 900 Гц, 3 кГц и 5 кГц.

Функция Bass Extender служит для плавной регулировки АЧХ в пределах 0?15,5 дБ в интервале 38–56 Гц с центральной частотой 46 Гц. Она доступна в любом режиме работы APA2160 — как широкополосном, так и полосовом ФНЧ или ФВЧ.

НАДЕЖНОСТЬ автомобильного усилителя И БЕЗОПАСНОСТЬ: вся схема усилителя собрана на одной печатной плате с двусторонними токонесущими дорожками методом навесного монтажа. Плата крепится в основании литого корпуса-радиатора, закрытого снизу металлической крышкой.

На выходе усилителя задействовано по одному триоду в каждом плече, а на выходе преобразователя напряжения — по два включенных в параллель транзистора. Питание схемы осуществляется от одного средних размеров трансформатора. В фильтре вторичного источника установлено два конденсатора емкостью 1000 мкФ каждый.

Ток покоя усилителя в момент включения равен 1 А и с прогревом не меняется. Учитывая небольшие габариты APA2160, производитель настоятельно рекомендует устанавливать его только в местах с хорошей циркуляцией воздуха.

Инструкция написана на пяти языках (русский отсутствует). В ней даны рекомендации по выбору места, процессу установки, а также приведены основные технические характеристики. На пояснительных рисунках приведены допустимые схемы включения и расписаны органы управления и их назначение. Знание языка и наличие опыта в подобной работе приветствуется, в противном случае для грамотной установки усилителя CLARION рекомендует обратиться за помощью к профессионалам.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ автомобильного усилителя: основная энергетика нижнего регистра сосредоточена в мидбасовой области, обладающей весьма умеренным контролем. Характер звучания имеет резкий оттенок из-за неравномерности отдачи в среднечастотном диапазоне. Скорее всего, это обусловлено малой емкостью фильтра вторичного источника питания. Акцент в районе 7 кГц придает специфичный окрас высоко звучащим или богатым обертонами инструментам. В связи с этим, рекомендуется использовать усилитель для прослушивания несложных современных произведений с небольшими составами исполнителей.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА автомобильного усилителя: малые габариты усилителя. Расширенная коммутация входов.

НЕДОСТАТКИ автомобильного усилителя: малые габариты и большой нагрев корпуса потребуют более тщательного выбора места установки усилителя с хорошей циркуляцией воздуха.


Тест 2-канальных усилителей

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!




Отзывы пользователей

Пока нет мнений о данном товаре.



Оставить отзыв

Имя

E-mail

Отзыв

Введите код (цифры)






audi цены
ауди центр запад
audi цены
служба доставки по Москве HY-Express



фольксваген
бмв цены

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Articles
Copyright © "Потребитель".
Использование материалов сервера в on-line изданиях разрешается при наличии гиппертекстовой ссылки на www.autodela.ru.
Ссылка должна содержать слова: "Журнал. АвтоДела".
Использование материалов в off-line изданиях возможно лишь с письменного разрешения редакции.
По вопросам размещения рекламы, ошибкам на сайте, предложениям по работе сайта -

Дизайн сайта: Максим Зимин