21.11.2013 Audi готовится к финалу WEC

Команда Audi по гонкам на выносливость под руководством Вольфганга Ульриха, главы Audi Motorsport и Криса Райнке (Chris Reinke), главы LMP, досрочно достигла всех поставленных целей в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC (World Endurance Championship) 2013 года. Ярким завершением триумфального сезона для команды Audi Sport Team Joest станет финальная гонка, которая состоится 30 ноября.

Пять поул-позиций по итогам квалификации, шесть побед, досрочное чемпионство в зачете производителей и досрочное первенство экипажа Лоика Дюваля (Loïc Duval),Тома Кристенсена (Tom Kristensen), Аллана МакНиша (Allan McNish) в зачете пилотов – Audi удалось с достоинством защитить титул 2012 года. Грядущая гонка в Бахрейне станет последним заездом, проводимым по ныне действующему регламенту. В следующем году основной упор будет сделан на энергосбережение, что повлечет за собой кардинальные изменения в правилах проведения гонки.

Audi R18 e-tron quattro и его предшественники сформировали эру гонок на выносливость. Начиная с 2011 года, различные модификации этого болида вышли на треки 22-х соревнований и финишировали первыми в 13 из них. А результаты экипажей Audi на гоночных болидах из Ингольштадта (Ingolstadt) и Неккарзульма (Neckarsulm) в гонке «24 часа Ле-Мана» не смог превзойти ни один соперник на протяжении трех лет. С технологической точки зрения компания Audi снова была на высоте, установив в болиде ультралегкой конструкции 3.7-литровый двигатель TDI с гибридной установкой, инновационный турбокомпрессор, а также решения, воплощенные позже в серийных моделях – инновационные передние фары Matrix LED и цифровое зеркало заднего вида с AMOLED-дисплеем.

После побед на шести предыдущих этапах чемпионата WEC и успеха по итогам гонки на выносливость «24 часа Себринга» пилоты Audi будут стремиться к восьмому триумфу в этом году. Трек протяженностью в 5 412 метров, проходящий через раскаленную пустыню Бахрейна, уникален во многих отношениях. В частности, здесь может быть зафиксирована самая высокая температура в году.

На дебютной гонке в Бахрейне в 2012 году, ознаменовавшейся победой экипажа Марселя Фесслера (Marcel Fässler), Андре Лоттерера (André Lotterer) и Бенуа Трелюйе (Benoît Tréluyer), к взаимодействию между «болидом и пилотом» предъявлялись экстремальные требования из-за 40-градусной температуры за бортом. В этом же сезоне гонка проводится на два месяца позже, и показатели температуры воздуха сейчас, соответственно, на 10 градусов ниже. Рабочие температуры многочисленных технических компонентов высоки – в связи с этим то время, в течение которого шины смогут сохраниться на протяжении дистанции, имеет решающее влияние на стратегию пилотов. Кроме того, песок, приносимый ветром из пустыни, существенно изменяет показатели сцепления колес и асфальтового покрытия – благодаря всем этим факторам гонка в Бахрейне обещает быть зрелищной и захватывающей.

Дополнительную информацию можно получить в приложении Audi Sport App, а также в Twitter и Facebook.

Гонка начнется 30 ноября 2013 в 16:00 по московскому времени.



Комментарии

comment_form