09.04.2014 К защите готовы!

С 31 марта по 03 апреля на трассе Хунгароринг под Будапештом прошли официальные тестовые заезды участников чемпионата DTM – своего рода экзамен перед соревнованиями, стартующими в немецком Хоккенхайме в первый майский уикенд.

В тестах приняли участие новейшие Audi RS 5 DTM. Премьера этого болида, подготовленного для чемпионата DTM 2014 года, состоялась в марте на автосалоне в Женеве. Новое поколение чемпионского гоночного автомобиля, получившее полностью переработанный аэродинамический обвес, соответствует всем требованиям кузовной серии. Дизайнеры и конструкторы придали внешнему виду Audi RS 5 DTM более агрессивные черты, но в то же время постарались сделать его более похожим на серийные модели семейства RS. В Венгрии их ждали настоящие испытания: за четыре дня тестовых заездов автомобили Audi проехали в общей сложности 1 633 круга, а их суммарный пробег достиг 7 154 километров.

В гонках DTM примут участие восемь пилотов «заводских» команд Audi. И все они прошли тесты в Венгрии, в том числе чемпион прошлого года Майк Роккенфеллер (Mike Rockenfeller). «Моя первая зима в качестве чемпиона DTM была отличной. Но сейчас я займусь именно тем, что мне нравится больше всего: сяду в болид и начну работать вместе с моей командой. Наконец-то мы снова на трассе!» – восхищается Майк.

Гонщики Audi Мигель Молина (Miguel Molina) и Нико Мюллер (Niko Muller) стали лучшими по итогам первых двух дней заездов в Венгрии. В первый день Молина проехал самый быстрый круг за 1.37,792 минуты, став единственным, кому удалось выйти из 1.38 минуты. Второе место занял Джейми Грин (Jamie Green), за ним – Адриен Тамбэ (Adrien Tambay) и чемпион прошлого сезона Майк Роккенфеллер. Во второй тестовый день Нико Мюллер, 22-летний новичок DTM из Швейцарии, на оранжевом Audi RS 5 DTM Джейми Грина установил свой самый быстрый круг – 1.37,505 минуты. Вторым стал швед Маттиас Экстрем (Mattias Ekström).

Результат Нико Мюллера остался лучшим среди всех пилотов Audi по итогам четырехдневных тестовых заездов на Хунгароринге. Кроме того, молодой швейцарский гонщик оказался самым продуктивным в команде Audi – он отъездил впечатляющие 277 кругов, тогда как в среднем каждый из восьми пилотов бренда с четырьмя кольцами проехал Хунгароринг 176,6 раза. Маттиас Экстрем поставил рекорд по загрузке в течение дня – в четверг, 03 апреля, он совершил 136 кругов общей дистанцией 595,8 км.

По случаю участия в тестовых заездах компания Audi презентовала окраску четырех автомобилей, на которых примут участие в гонках Маттиас Экстрем, Джейми Грин, Мигель Молина и Тимо Шнайдер (Timo Scheider). Болиды Audi верны традициям: болид Экстрема окрашен в цвет многолетнего партнера Red Bull, черный Audi RS 5 DTM украшен логотипом известного журнала Auto Test, Молина по-прежнему пилотирует ярко-красный автомобиль, а Грин проведет свой второй сезон за рулем Audi, оформленного в цветах нового партнера Audi Sport Team Rosberg – Hoffman Group.

В тестах на Хургароринге участвовали четыре автомобиля – три из команд Audi Abt Sportsline, Phoenix и Rosberg, и тестовый болид, известный в Audi Sport под обозначением «RC3». Именно этим автомобилем управляли в ходе заездов на Хунгароринге чемпион Майк Роккенфеллер и Тимо Шнайдер. Сборка остальных автомобилей продолжается.

В тестах на Хургароринге участвовали четыре автомобиля – три из команд Audi Abt Sportsline, Phoenix и Rosberg, и тестовый болид, известный в Audi Sport под обозначением «RC3». Именно этим автомобилем управляли в ходе заездов на Хунгароринге чемпион Майк Роккенфеллер и Тимо Шнайдер. Сборка остальных автомобилей продолжается.

С 14 по 17 апреля состоится вторая серия официальных тестовых заездов ITR, на этот раз на той самой трассе, где проходят первый и последний этапы гоночного сезона DTM – Хоккенхаймринге. А в Венгрию DTM вернется уже в первые дни июня – на Хунгароринге пройдет третий этап чемпионата.



Комментарии

comment_form