14.11.2012 Citroen празднует 90-ю победу в WRC

Себастьен Лоэб и Даниэль Элена и Citroën Total World Rally Team завершили сезон  в том же ключе, в каком начали: на высшей ступеньке пьедестала почета. Победа на Ралли Испании является 76-й для Себастьена и 90-й для Citroën в WRC - карьере. Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен финишировали на третьем месте. Таким образом, Citroën стал 8-кратным чемпионом мира в кубке Конструкторов, а Себастьен Лоэб 9-кратным чемпионом мира в кубке Пилотов.

Финальный день Ралли Испании выдался относительно спокойным для Себастьена Лоэба и Даниэля Элена, благодаря тридцатисекундному преимуществу перед Яри - Мати Латвала, полученному во втором этапе. 

Пока Дани Сордо наверстывал упущенное время, Себ подсчитывал секунды, отделяющие его от Латвалы. «Дани, действительно, едет очень быстро. Я же старался придерживаться выбранного ритма и не совершать ошибок. Все прошло отлично, но, если честно, я не привык так ездить», - признался Себ.

Микко Хирвонен с легкостью выиграл борьбу за третье место у Отта Танака и Мадса Остберга. «Я полностью контролировал ситуацию, мы ехали очень стабильно. Во время проезда по одному из самых длинных допов пошел дождь и Танак допустил ошибку, что в свою очередь сыграло нам на руку».

«Я хочу поблагодарить всю команду. Очень рад, что сезон и, можно сказать, моя карьера завершились победой», - прокомментировал Себ. «Спасибо за успех и за все, то, что мы пережили вместе. Одна страница переворачивается, но открывается другая...».

«Мы вновь продемонстрировали отличную гонку на асфальте - это было моей основной задачей в минувшие выходные. Мой первый Чемпионат Мира в составе команды Citroёn уже позади. Думаю, что мы можем быть довольны результатом», - отметил Микко.

«Ралли Испании оказалось непростым. Этот этап больше походил на гонки на выживание, нежели на соревнования по мастерству управления автомобилем. Мы видели, как много наших соперников совершали ошибки, но Себ и Микко сумели сохранить «холодную голову» и успешно завершить этап. Они все делали как надо», - заявил Ив Маттон,  директор Citroën Racing.

В 2012-м году Citroën стал 8-кратным чемпионом мира в кубке Конструкторов, а Себастьен Лоэб 9-кратным чемпионом мира в кубке Пилотов.

В 2012-м году Citroën стал 8-кратным чемпионом мира в кубке Конструкторов, а Себастьен Лоэб 9-кратным чемпионом мира в кубке Пилотов.

Финальная классификация ралли  Испании

1 Loeb / Elena Citroën DS3 WRC 4h14'29''1

2 Latvala / Anttila Ford Fiesta RS WRC +7''0

3 Hirvonen / Lehtinen Citroën DS3 WRC +1'46''8

4 Østberg / Andersson Ford Fiesta RS WRC +1'56''4

5 Nikara / Kalliolepo Mini JCW WRC +16'07''9

6 Breen / Nagle Ford Fiesta RRC +18'10''4

7 Atkinson / Prévot Mini JCW WRC +19'14''7

8 Andersson / Axelsson Proton Satria Neo S2000 +20'16''1

9 Sordo / del Barrio Mini JCW WRC +25'40''6

10 Novikov / Minor Ford Fiesta RS WRC +25'46''6



Комментарии

comment_form