25.06.2013 Холодный ветер подул из Сардинии

Оба дня соревнований проходили по одному сценарию: четыре спецучастка, каждый из которых надо проехать дважды. Во второй день соревнований, покинув порт Олбиа ровно в семь часов утра, экипажи направились в сардинскую глубинку.

 

Для Микко Хирвонена день не мог начаться лучше. Он одержал 250-ю победу на спецучастке в своей карьере в WRC.Тем не менее, радост финна была недолгой. Он был вынужден закончить гонку уже на следующем допе: «Меньше чем в километре после начала спецучастка Терранова есть крутой поворот, а я затормозил слишком поздно, машина вылетела. Несмотря на помощь многочисленных болельщиков мы не смогли вернуть ее на трассу. Мне очень жаль, что я совершил столь досадную ошибку. Автомобиль вел себя прекрасно, команда проделала огромную работу, а мы шли на втором месте...»

 

Тем временем Дани Сордо передвинулся на третью позицию, но обстоятельства были против него. На Monti di Ala испанец потерял 20 секунд и свое третье место: «Условия были очень суровыми. Большое количество пыли. Я слишком быстро поднялся на гребень горы прямо перед резким поворотом. Мотор заглох, и мне с трудом удалось вновь завести автомобиль. Латвала был не так далеко от меня, и ему удалось меня обойти. Миккельсен был рядом, поэтому мне пришлось приложить максимум усилий, чтобы удержать свою позицию.»

 

Несмотря на небольшие разрывы по времени с соперниками Citroёn Racing принял решение не рисковать, положив в багажники по два запасных колеса. Ближайший преследовать Дани Сордо сошел после SS14. 3ий номер DS3 WRC смог без приключений закончить гонку: «Я рад, что избежал серьезных ошибок, особенно во время такой сложной гонки, как эта. Мы сделали, что смогли, завоевав для команды несколько очков. Надо продолжать работать для того, чтобы вторая половина сезона сложилась для нас более успешно.»

 

Халид Аль - Кассими и Скотт Мартан увезли домой десятое место в общем зачете. Эмиратский гонщик смог открыть счет очкам в сезоне 2013 года: «Прежде всего я испытываю большую радость от того, что не совершал ошибок. После Ралли Акрополис я хотел вернуть себе уверенность. Я достиг поставленной цели.»

 

 «Несмотря ни на что последние этапы дают нам повод для радости. Я испытываю смешанные чувства», - отметил Ив Маттон, руководитель команды Citroёn Racing. «Абстрагируясь от результатов наших основных гонщиков, я хочу особенно отметить по-настоящему серьезный результат Роберта Кубица. Его вторая победа подряд в WRC2 свидетельствует о том, что у него есть все необходимое, чтобы занять место среди ведущих раллийных пилотов. Мы со своей стороны ему в этом поможем.»

 

ФИНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

 

1 Ogier / Ingrassia VW Polo R WRC 3h22'57''9

2 Neuville / Gilsoul Ford Fiesta RS WRC +1'16.8

3 Latvala / Anttila VW Polo R WRC +1'48.0

4 Sordo/ del Barrio Citroёn DS3 WRC + 3'19.2

5 Prokop / Ernst Ford Fiesta RS WRC +8'34.1

6 Evans/ Bernaccini Ford Fiesta WRC + 11'51.8

7 Kosciuszko/ Szczepaniak Ford Fiesta WRC + 11'52.7

8 Østberg / Andersson Ford Fiesta RS WRC +13'21.5

9 Kubica/ Baran Citroёn DS3 WRC + 16'47.6

10 Al - Quassimi/ Martin Citroёn DS3 WRC + 17'19.9



Комментарии

comment_form