14.12.2012 Nissan Deltawing получил награду "За передовой дизайн и инновации" от журнала Autosport

2 декабря в Лондоне в отеле Grosvenor House, расположенном на Парк-лейн, была присуждена награда "За передовой дизайн и инновации" (Pioneering and Innovation Award) 2012 года от журнала Autosport, которая в автомобильной индустрии имеет такое же значение, как "Оскар" в кинематографии. Это был замечательный вечер для компании Nissan, поскольку награды был удостоен спорт-кар Nissan DeltaWing.

Где бы ни появлялся Nissan DeltaWing, повсюду он притягивает взгляды, становится героем газетных заголовков и предметом активных обсуждений. Для компании Nissan, известной своими инновациями, этот проект служил мощным стимулом в течение всего сезона. Он не только приводил в восхищение фанатов мотоспорта, но и привлекал всеобщее внимание, интригуя зрителей своим уникальным дизайном.

В этот звездный вечер первый пилот DeltaWing - Мариино Франчитти (Marino Franchitti) - вручил награду дизайнеру DeltaWing Бену Боулби (Ben Bowlby).

"Хотя этот спорт-кар не мог завоевать каких-либо трофеев в двух гонках, в которых он участвовал*, очень хорошо, что индустрия и СМИ признали важность этого проекта", - сказал Боулби. "Я искренне считаю, что еще никогда в жизни не создавал ничего настолько "крутого". Nissan DeltaWing - квинтэссенция эффективности, и мы надеемся, что этот автомобиль внесет вклад в формирование будущего автоспорта".

"Множество людей сыграло важную роль в разработке этого автомобиля, но я должен сказать огромное спасибо консорциуму "Garage 56" Дона Паноза (Don Panoz), который занимается гоночными автомобилями DeltaWing, и, конечно, ACO (The Automobile Club de l'Quest - Западный автомобильный клуб, организатор гонок в Ле-Мане). Решающий вклад в проект внесли компании Nissan и Michelin. Только благодаря их твердой вере в успех этот автомобиль стал реальностью. Обе компании «вошли» в проект в то время, когда нас окружало множество скептиков, утверждавших, что этот автомобиль не сможет выйти на трассу".

По своим динамическим характеристикам уникальный Nissan DeltaWing не уступает спорт-карам, выступающих в Ле-Мане. Однако он расходует вдвое меньше топлива и изнашивает вдвое меньше шин; его мощность, аэродинамическое сопротивление и масса также в два раза ниже.

"Чем этот автомобиль отличается от других претендентов на награду "За передовой дизайн и инновации"? Как правило, достоинства спорт-каров - победителей нашего конкурса - скрываются под их "кожей". Это что-то такое, чего человек с улицы не может ни увидеть, ни даже понять", - заявил главный редактор журнала Autosport Эндрю ван де Бергт (Andrew van de Burgt).

"С Nissan DeltaWing все наоборот. Неважно, являетесь ли вы компетентным фанатом автогонок или вообще не интересуетесь спортом - с первого взгляда на этот автомобиль вы можете сказать, что никогда раньше не видели ничего подобного. DeltaWing - это успех всех, кто имеет отношение к проекту. Он вызвал огромный интерес у наших читателей, и мы с нетерпением ждем момента, когда снова увидим этот спорт-кар на соревнованиях".

На этом аплодисменты в честь Nissan DeltaWing не заканчиваются. Он уже завоевал награду "За инновации" от журнала EVO; журнал Automobile признал его "Лучшим гоночным автомобилем года" (по результатам голосования); он также удостоен награды "За лучшее достижение в популярной науке" (Popular Science Best Award) от журнала What's New. Бен Боулби также получил Медаль Симмса (Simms) от Королевского Автомобильного Клуба и награду Дино Тоcо (Dino Toso Award) за лучшие в мире аэродинамические характеристики от журнала Race Tech.

"Этот вечер стал кульминационным моментом, увенчавшим усердную работу многих людей, которые не боялись дать свободу своему воображению", - сказал Дарен Кокс (Darren Cox) из Nissan. "Nissan DeltaWing, бесспорно, обладает инновационным дизайном; однако и весь проект в целом, и способ, которым он привлекает интерес фанатов, также являются инновационными. Мы все получили удовольствие, находя решения поставленной перед нами задачи".



Комментарии

comment_form