12.03.2013 GT Academy вошла в шортлист премии за спортивные достижения

Инновационный проект Nissan PlayStation® GT Academy вошел в шортлист наград 2013 года в области спорта в престижной категории «Лучшая международная маркетинговая кампания в области спорта» (Best International Sport Marketing Campaign). Награды присуждаются в Великобритании по ряду категорий, включая маркетинг, PR и спонсорство. После фантастического 2012 спортивного года количество наград в ряде категорий увеличилось на 30%. На определение сильнейших ушло более 50 часов нелегкого труда жюри, состоявшего из 45 ключевых фигур этой отрасли, в результате чего были определены лучшие достижения в различных видах спорта.

Это четвертый год проекта, который позволяет использовать альтернативный нетрадиционный метод поиска пилотов для автоспорта. Академия ищет таланты среди победителей-геймеров, участвующих в гонках на игровых приставках PlayStation, а затем готовит их к карьере профессиональных гонщиков Nissan. В 2012 г. в виртуальных гонках Gran Turismo®5 приняли участие более 830 000 игроков из 12 европейских стран. Серии гонок, освещавшиеся телевидением, привлекли необычайно широкую аудиторию, получили отклик в масс-медиа, что привело к увеличение интереса к гонкам в социальных сетях.

С момента основания в 2008 г. гонки Академии GT, несомненно, стали самой доступной школой гоночного мастерства. После четырех сезонов с помощью европейской программы восемь талантливых геймеров стали звездами в реальных автогонках. Значительный рост популярности Академии GT наблюдается в глобальном масштабе: теперь соревнования проводятся в Европе, США, России, Южной Африке и на Ближнем Востоке, благодаря чему геймеры всего мира получили возможность пересесть с дивана прямо в кресло пилота настоящего гоночного автомобиля.

Недавно Академия GT оказалась на центральных позициях престижных 24-часовых гонок 2013 г. в Дубаи, где недавний европейский победитель, бельгийский геймер Вольфганг Райп, ставший частью команды Академии GT, завоевал место на подиуме, управляя гоночным Nissan 370Z Nismo GT4.

«Номинирование нашей программы на звание "Лучшей международной маркетинговой кампании в области спорта" - свидетельство успеха Академии GT, - сказал Директор автоспортивного направления Nissan в мире, Дэррен Кокс (Darren Cox). - Внесение в шортлист является отражением фантастического спортивного года, который мы провели, и мы очень гордимся, что отмечены в этой номинации. Академия GT - это центральный элемент деятельности компании Nissan в автоспорте, доказывающий, что это инновационный, волнующий и постоянно набирающий популярность путь к успеху в автоспорте на международном уровне».

Главный бренд-менеждер европейского отделения Sony Computer Entertainment, ответственный за продвижение GT5, Пенроуз Тэки (Penrose Tackie), добавил: «Академия GT - ярчайшая демонстрация того, что связь между высокотехнологичными виртуальными игровыми платформами и достижениями в области реального спорта становится все более тесной и с каждым годом существования программы вовлекает в свою орбиту все более широкую аудиторию. Мы показали, что геймеры, играющие в Gran Turismo 5, обладают потенциалом, который может быть превращен в успех, и быстрые пилоты на международных трассах служат подтверждением всей большой работы, проделанной для того, чтобы это стало возможным».



Комментарии

comment_form