15.07.2014 Удачное воскресенье для Audi

Пилот Audi Маттиас Экстрем завоевал третье место на подиуме по итогам гонки на подмосковном треке Moscow Raceway, собравшем в этот уикенд 50 000 любителей автоспорта. В привычном стиле отыгрывая позицию за позицией, шведский гонщик вышел на третье место и удерживал его до конца гонки. Благодаря этому результату Экстрем поднялся на второе место в индивидуальном зачете пилотов DTM 2014.

Спустя две недели после уверенного выступления на Норисринге и неделю после своей первой победы в чемпионате по ралли-кроссу, Маттиас Экстрем (Mattias Ekstrom) вновь становится героем дня на российском этапе гоночной серии DTM. Шведский гонщик, выступающий за команду Audi Sport Team Abt Sportsline, на своем Audi RS 5 DTM Red Bull начал гонку на одиннадцатом месте стартовой решетки, после чего в блестящем стиле отыграл множество позиций и финишировал третьим. Это позволило ему сократить отставание от лидера личного зачета Марко Виттмана (Marco Wittmann) до 20 очков. По итогам гонки в Москве Audi сохраняет первое место в зачете производителей, имея в своем активе 223 очка.

Экстрем уже на первом круге гонки смог продвинуться на четыре позиции. На одиннадцатом круге шведский гонщик вышел на четвертое место, а за три круга до финиша ему удалось отвоевать третье место у бывшего пилота Формулы-1 Тимо Глока (Timo Glock).

«По воскресеньям я бываю особенно удачлив. Сегодня как раз был один из таких дней, с множеством жестких поединков, – говорит Маттиас Экстрем. – Пришлось сохранять хладнокровие до самого конца. Третье место в такой гонке – неплохой результат и важные для нас очки. Впрочем, я уже начинаю скучать по первому месту на подиуме».

«По воскресеньям я бываю особенно удачлив. Сегодня как раз был один из таких дней, с множеством жестких поединков, – говорит Маттиас Экстрем. – Пришлось сохранять хладнокровие до самого конца. Третье место в такой гонке – неплохой результат и важные для нас очки. Впрочем, я уже начинаю скучать по первому месту на подиуме».

Новичок DTM Нико Мюллер (Nico Muller) на своем Audi RS 5 DTM Audi Financial Services команды Audi Sport Team Rosberg занял пятое место и набрал первые очки в чемпионате. 22-летний швейцарец стартовал на третьей позиции, но из-за потери сцепления с трассой на передней оси ему пришлось уйти на пит-стоп для смены шин. Опустившись на 22-е место, Нико нарастил темп и смог продвинуться на пятую позицию, опередив Тимо Глока.

Эдоардо Мортара (Edoardo Mortara) за рулем Audi RS 5 DTM Audi Sport, который был отброшен в конец после столкновения с партнером по Audi Джейми Грином (Jamie Green), финишировал на девятом месте и заработал для своей команды важные два очка. Весь последний круг итальянец на болиде со стандартными шинами успешно отражал атаки Аугусто Фарфуса (Augusto Farfus) и Антонио Феликса да Косты (Antonio Felix da Costa), которые выбрали для гонки более быстрые опциональные покрышки.

В заключительной части заезда Мигель Молина (Miguel Molina) на Audi RS 5 DTM Audi Sport был единственным пилотом Audi, использовавшим опциональные шины. Эта стратегия не принесла испанцу успеха, поскольку из-за двукратного выезда автомобиля безопасности на трассу он был вынужден задержать заезд на пит-стоп и смог проехать на более быстрых шинах лишь одиннадцать кругов. Тем не менее, пилот Audi из Испании стал автором быстрейшего круга гонки.

Для команды Audi Sport Team Phoenix заезд в Москве сложился еще менее удачно: Тимо Шайдеру (Timo Scheider) пришлось остановить свой автомобиль Audi RS 5 DTM AUTO TEST на стартовой-финишной прямой после 22-го круга из-за сбоя электроники. Последовавший за этим выезд автомобиля безопасности привел к сходу еще двух пилотов Audi – Майка Рокенфеллера (Mike Rockenfeller) и Адриана Тамбэ (Adrian Tambay). Из-за блокировки колес передней оси действующий чемпион по прозвищу «Рокки» столкнулся с ехавшим впереди Тамбэ, в результате чего обоим пилотам пришлось прекратить свое участие в гонке. Использовавшие различные стратегии Рокенфеллер и Тамбэ до столкновения занимали третью и четвертую позицию соответственно и имели все шансы взойти на подиум по итогам гонки.

Для Джейми Грина (Jamie Green) российский этап также закончился преждевременно. При столкновении с Эдоардо Мортарой (Edoardo Mortara) на стартовом круге задняя подвеска его болида Audi RS 5 DTM Hoffmann Group получила серьезные повреждения. После шести кругов британец был вынужден сойти с дистанции.

«Гонка прошла не совсем так, как мы рассчитывали – мы надеялись повторить прошлогодний успех», – подводит итог Дитер Гасс (Dieter Gass), руководитель проекта DTM в Audi Sport. – Майк Рокенфеллер, выбравший стандартные шины, демонстрировал отличную скорость, и у него были шансы на победу, но в конечном итоге допустил несвойственную для себя ошибку и сошел с дистанции. В то же время Маттиас Экстрем провел блестящую гонку, завоевав подиум после 11-й стартовой позиции. Отдельные поздравления Нико Мюллеру (Nico Mueller), который получил свои первые очки в DTM».

«Гонка прошла не совсем так, как мы рассчитывали – мы надеялись повторить прошлогодний успех», – подводит итог Дитер Гасс (Dieter Gass), руководитель проекта DTM в Audi Sport. – Майк Рокенфеллер, выбравший стандартные шины, демонстрировал отличную скорость, и у него были шансы на победу, но в конечном итоге допустил несвойственную для себя ошибку и сошел с дистанции. В то же время Маттиас Экстрем провел блестящую гонку, завоевав подиум после 11-й стартовой позиции. Отдельные поздравления Нико Мюллеру (Nico Mueller), который получил свои первые очки в DTM».



Комментарии

comment_form