26.06.2017 Audi покажет три болида

В этом году на Фестивале скорости в Гудвуде (Goodwood), который пройдет с 29 июня по 2 июля в южной Англии, подразделение Audi Tradition представит три болида, победивших в Ле-Мане. За руль Audi R8 LMP 2000 года сядет Том Кристенсен (Tom Kristensen), который принес Audi первую победу в знаменитом 24-часовом марафоне именно на этом автомобиле. Кроме того, на специальной выставке, посвященной датскому пилоту, компания представит еще два автомобиля, выступавших в Ле-Мане. Впервые в истории посетители фестиваля смогут увидеть в деле среднемоторный прототип Audi, созданный для выступления в ралли в группе S, которым будет управлять чемпион мира Ханну Миккола (Hannu Mikkola). Дополнят список автомобилей с четырьмя кольцами Audi RS 5 DTM 2017 и Audi R8 LMS. За руль действующего победителя гонки «24 часа Нюрбургринга» сядет Коннор Де Филлиппи (Connor De Phillippi).

Девять побед в знаменитом марафоне «24 часа Ле-Мана», семь из них – на автомобилях Audi: Том Кристенсен может похвастаться долгой и успешной карьерой в автоспорте. Спустя три года после своего последнего старта Кристенсен станет участником специального мероприятия, проводимого в его честь на Фестивале скорости в Гудвуде. Страстный поклонник автоспорта и организатор этого события Чарльз Генри Гордон-Леннокс (Charles Henry Gordon-Lennox), граф Марч и Кинрара, приглашает посетителей на выставку важнейших автомобилей для датского пилота, который 7 июля 2017 года отметит свой 50-летний юбилей. Подразделение Audi Tradition доставит в Гудвуд три спорткара, на которых Кристенсен стартовал в Ле-Мане: Audi R8 LMP (победитель 2000 г.), Audi R10 (победитель 2008 г.) и Audi R18 (победитель 2013 г.).

Партнером Audi Tradition на популярном автоспортивном фестивале станет еще одна легенда гонок – Ханну Миккола, известный под прозвищем «летучий финн», который в 1983 году стал чемпионом мира по ралли в группе B за рулем Audi quattro. Этот чемпионский титул был первым для команды из Ингольштадта. Извилистые повороты трассы в Гудвуде Миккола преодолеет на прототипе Audi Group S. Этот автомобиль изначально планировалось использовать в чемпионате мира по ралли 1988 года: в тот сезон новый регламент группы S должен был прийти на смену группе B. Однако после серьезной аварии на ралли Португалии, в котором не участвовала команда Audi, от проекта решили отказаться. Международная автомобильная федерация (FIA) отменила соревнования в группе В сезона 1987 года. Планы в отношении группы S так и не были реализованы, а среднемоторный раллийный прототип Audi, который разрабатывался специально для нее, ни разу не принял участия в гонках. В прошлом году специалисты Audi Tradition вывели автомобиль из гаража, и после проведения комплексных подготовительных работ он впервые предстал перед широкой публикой на фестивале Eifel Rallye в городе Даун (Daun). Второй заезд Audi Group S станет его дебютом на территории Англии.

Помимо исторических автомобилей, компания представит и актуальные спортивные модели подразделения Audi Sport. Так, впервые в Гудвуде будет показан Audi RS 5 DTM. В это же самое время аналогичный болид примет участие в этапе DTM на трассе Норисринг. Первую поездку в Англию совершит и еще один спорткар Audi – бело-зеленый Audi R8 LMS команды Audi Sport Land, на кузове которого сохранились отчетливые следы, оставшиеся после предыдущего заезда. Этот автомобиль стал триумфатором майской гонки «24 часа Нюрбургринга» и принес Audi четвертую победу на немецком автодроме. За его руль сядет победитель соревнований Коннор Де Филлиппи. Звук двигателя V10 и скорость современного автомобиля класса GT3 произведут неизгладимое впечатление на зрителей.



Комментарии

comment_form