29.11.2017 Audi представит заводскую команду

2-3 декабря впервые в истории автомобильного спорта Audi представит официальную заводскую команду, которая выведет на старт автомобиль, использующий исключительно электрическую энергию. Две гонки стартового этапа нового сезона чемпионата Formula E пройдут в Гонконге. В составе команды Audi Sport ABT Schaeffler за рулем гоночного автомобиля Audi e-tron FE04 выступят Даниэль Абт (Daniel Abt) и действующий чемпион серии Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi).

«Несколько последних недель были напряженными для всей команды, но полны ярких эмоций, – рассказывает глава Audi Motorsport Дитер Гасс (Dieter Gass). – В нашу программу входила тщательная подготовка четырех гоночных автомобилей, компьютерные симуляции различных гоночных ситуаций, настройка всех процессов и идеальная подготовка оборудования – и это только малая часть того, что нам пришлось сделать. Сейчас все очень рады наконец-то отправиться на гоночную трассу и вновь вступить в борьбу за награды».

Впервые в своей истории сезон Formula E начинается сразу с двух гонок за один уик-энд – так называемого «сдвоенного этапа». В субботу и воскресенье болельщики увидят практически одинаковую программу гоночных дней – с тренировочными заездами, квалификациями и зачетными гонками. Всего будет разыграно 58 зачетных очков, включая дополнительные баллы за поул-позицию и лучшее время круга в гонке. «Наша задача – оказаться на идеальных позициях с первой же минуты, провести хороший старт нового сезона», – говорит Лукас ди Грасси. Чемпион серии с большим нетерпением ожидает выступления в Гонконге: «Это великолепный город, и болельщики здесь преисполнены энтузиазма. Весь гоночный уик-энд должен стать фантастическим зрелищем!».

Городская гоночная трасса протяженностью 1860 метров проложена прямо по водной границе города и проходит мимо знаменитого гонконгского колеса обозрения. Временное «кольцо» образовано из улиц, в обычное время использующихся для городского движения, и включает в себя очень длинную прямую, дающую хорошие возможности для обгонов. После прямой следует сложный в плане пилотирования участок дороги с многочисленными узкими и крутыми поворотами. Отдельным испытанием является покрытие трассы – оно изменяется от асфальтового к бетонному. В субботу заезд будет состоять из 43 кругов, а в воскресенье – из 45. 

 Пилот Даниэль Абт ждет старта с нетерпением: «Последние недели мы работали изо всех сил – во время тестов на трассах, на симуляторе и в процессе нашей подготовки с инженерами. Объективно понять, как мы выглядим на фоне соперников, мы сможем только в Гонконге. Но мы выполнили то, что можно было назвать домашним заданием». В то время как его товарищ по команде в статусе действующего чемпиона серии выведет на старт автомобиль под номером 1, Абт сохранил за собой свой «счастливый» номер 66. Дополнительной мотивацией к достижению хорошего результата станет для пилота и то, что в воскресенье он отмечает свое двадцатипятилетие.

Пилот Даниэль Абт ждет старта с нетерпением: «Последние недели мы работали изо всех сил – во время тестов на трассах, на симуляторе и в процессе нашей подготовки с инженерами. Объективно понять, как мы выглядим на фоне соперников, мы сможем только в Гонконге. Но мы выполнили то, что можно было назвать домашним заданием». В то время как его товарищ по команде в статусе действующего чемпиона серии выведет на старт автомобиль под номером 1, Абт сохранил за собой свой «счастливый» номер 66. Дополнительной мотивацией к достижению хорошего результата станет для пилота и то, что в воскресенье он отмечает свое двадцатипятилетие.

Прошлогодний дебют в Formula E в Гонконге оказался для немецкой команды весьма хаотичным. Уже на первом круге были разбиты оба автомобиля – и у Даниэля Абта, и у Лукаса ди Грасси. Но если Абту пришлось на этом прекратить борьбу, то ди Грасси смог прорваться с последних мест гоночного пелотона вперед – на второе место. Такой успех стал возможен благодаря смелой стратегии команды и точно выверенному использованию запаса энергии.



Комментарии

comment_form