11.10.2016 Шины BFGoodrich снова в деле

Бренд BFGoodrich возвращается в Ралли Дакар в сезоне 2017 в качестве официального партнера легендарной гонки.

В январе на старте Ралли Дакар в г. Асунсьон, столице Парагвая, будут представлены автомобили участников, оснащенные шинами BFGoodrich, причем количество этих шин будет самым большим с 2012 года. Кроме того, BFGoodrich организует сервисный центр BFGoodrich Dakar, специалисты которого будут оказывать поддержку участникам в круглосуточном режиме. Сложная местность и непредсказуемость маршрута протяженностью в 5 тысяч миль, ожидающие участников в течение двух недель гонки и трех странах, станут идеальным испытательным полигоном для шин BFGoodrich.

Паскаль Куанон (Pascal Couasnon), директор автоспортивного подразделения компаний Мишлен и BFGoodrich: «У BFGoodrich богатое наследие в мире автоспорта, и мы невероятно рады официальному возвращению в Ралли Дакар, которое позволит нам снова участвовать в гонках на бездорожье мирового уровня. Любой ралли-рейд бросает участникам серьезный вызов, а маршрут этой гонки проложен по самой труднопроходимой местности на всей планете. Как и в любых других состязаниях, в которых принимает участие BFGoodrich, серьёзность наших намерений не меняется. Мы продолжаем использовать технические данные, которые получаем в результате участия в гонках по всему миру, чтобы создавать новые технологии и постоянно совершенствовать свою продукцию. Мы испытываем ее в самых суровых условиях нашей планеты».

 Шины BFGoodrich, предоставленные участникам Ралли Дакар сезона 2017, включают продукты, уже испытанные на всех гоночных маршрутах мира.

Шины BFGoodrich, предоставленные участникам Ралли Дакар сезона 2017, включают продукты, уже испытанные на всех гоночных маршрутах мира.

BFGoodrich All-Terrain KDR2:  Гоночная шина уникальной конструкции, специально разработанная для ралли-рейдов. Обладая такими же характеристиками, как и шина BFGoodrich Baja T/A® KR2, она отличается меньшей массой и новым рисунком протектора. Эта шина обеспечивает улучшенные характеристики управляемости в сочетании с более легкими автомобилями. Ее разработали специально для гоночных команд Peugeot и Toyota Gazoo, соревнующихся в Ралли Дакар.

BFGoodrich All-Terrain KDR: Как и в случае с шиной KDR2, обеспечивает отличное сцепление на всех видах покрытия, комфорт при езде и стабильность автомобиля при торможении. Шина способна также выдерживать высокие нагрузки на боковины, характерные при эксплуатации шин на полноприводных автомобилях, например, как те, что используются командами Toyota/Overdrive, Mini X-Raid и Mini ALL4.

BFGoodrich Baja T/A KR2: Эта шина, отлично показавшая себя в пустынях Баха (Мексика), предназначена для установки на мноноприводные багги. Рисунок протектора спроектирован для обеспечения максимальной тяги на рыхлом грунте. Боковины шины отличаются высокой стойкостью к повреждениям, а характеристики торможения и прохождения поворота получились очень сбалансированными.

Компания экипирует своими шинами, рассчитанными на суровые условия Ралли Дакар, примерно 300 автомобилей команд-участниц. Впоследствии технологии, испытанные в гонках, перенесут на гражданские шины для дорог общего пользования, то есть в них будут применяться такие же резиновые смеси и каркас, как и у гоночных шин.

Подобные решения, пришедшие из суровых гоночных условий, используются в известных шинах BFGoodrich для серийных автомобилей. Например, в шине All-Terrain T/A® KO2, которая обеспечивает долговечность и высочайшие тягово-сцепные свойства.

Ралли Дакар может оказаться самой суровой инновационной лабораторией в мире, но бренд BFGoodrich готов как к испытаниям, так и к победе. Первую победу в классе Ралли Дакар шины BFGoodrich одержали в 1993 году, а за ней последовали десятки общезачетных побед, включая 10 побед подряд с 2002 до 2012 гг.:

​ ·1993: победа в Кубке мира по ралли в мотоциклетном классе в сотрудничестве с Жаном-Луи Шлессером (Jean-Louis Schlesser), а также в одном из классов Ралли Париж-Дакар

​ ·1999 – 2000: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве с Жаном-Луи Шлессером

​ ·2002 – 2003: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве с Хироси Масуока (Hiroshi Masuoka) на автомобиле Mitsubishi Pajero

​ ·2004: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве со Стефаном Петерханселем (Stephane Peterhansel) на автомобиле Mitsubishi Pajero, заняв все три места на пьедестале почета

​ ·2005: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве со Стефаном Петерханселем на автомобиле Mitsubishi Pajero

​ ·2006: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве с Люком Альфандом (Luc Alphand) на автомобиле Mitsubishi Pajero / Montero Evo

​ ·2007: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве со Стефаном Петерханселем на автомобиле Mitsubishi Pajero / Montero Evo

​ ·2009: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве с Жиниэлем де Вильерсом (Giniel de Villiers) на автомобиле Volkswagen Touareg

​ ·2010: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве с Карлосом Сайнсом (Carlos Sainz) на автомобиле Volkswagen Touareg

​ ·2011: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве с Нассером Салехом Аль-Аттия (Nassar Saleh Al-Attiyah) на автомобиле Volkswagen Touareg

​ ·2012: победа в Ралли Дакар в сотрудничестве со Стефаном Петерханселем (Stephane Peterhansel) на автомобиле Mini Cooper



Комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра