08.08.2016 Dongfeng пришли к финишу в Пекине

24 июля 2016 года после 15 дней упорной борьбы, преодолев более 10 тысяч километров и успешно пройдя заключительный этап ралли «Шелковый путь» Хух-Хото – Пекин, команда Dongfeng на 2 пикапах Rich прибыла на площадь Олимпийского стадиона Пекина для участия в торжественной церемонии финиша и чествовании победителей.

Несмотря на большое количество крупных и мелких, государственных и частных локальных автопроизводителей в Китае, команда Dongfeng Motor стала единственной заводской командой из КНР, которая приняла участие в этом грандиозном соревновании и выставила два экипажа на практически серийных автомобилях.

В упорной и длительной борьбе, соревнуясь со звездами мирового автоспорта, пилоты Dongfeng продемонстрировали истинно бойцовские качества и добились поставленной цели – в полном составе проехали через финишный створ ралли «Шелковый Путь» в столице Пекина. Пикапы Dongfeng со стартовыми номерами 179 и 177 успешно преодолели все трудности изнурительного марафона и заняли, соответственно, 30-е и 52-е места в общей классификации в категории АВТО. А в классе OP.3.2 в категории Т2 (серийные автомобили) стали победителями. (Для сравнения, единственная российская заводская команда, принимавшая участие в зачете АВТО – GAZ RAID SPORT – заняла 55 и 56 места в итоговой таблице).

Раллийные пикапы Rich – это практические серийные автомобили, доработанные в соответствии с техническим регламентом Международной Федерации Автомобильного Спорта – доработки, в основном, касаются системы безопасности. Ралли по пересеченной местности в суровых условиях России, Казахстана и Китая стало наглядным доказательством высокого качества продукции Dongfeng Motor.

Ралли «Шелковый Путь» 2016 года по праву может называться «евразийским Дакаром» – по накалу страстей, сложности трассы и продолжительности маршрута оно мало чем уступает своему южно-американскому собрату.

Ралли «Шелковый Путь» 2016 года по праву может называться «евразийским Дакаром» – по накалу страстей, сложности трассы и продолжительности маршрута оно мало чем уступает своему южно-американскому собрату.

Об этом говорили и сами гонщики, многие из которых неоднократно проходили «Дакар». Статистика тоже красноречива - из 92 внедорожников, стартовавших на Красной Площади в Москве 8 июля, до финиша в Пекине доехал 71 автомобиль.

По мнению пилотов команды Dongfeng cамым трудным был этап Урумчи-Хами,который проходил в пустыне среди барханов и опасных зыбучих песков при температуре воздуха более 55℃. Это было очень непростое испытание как для автомобилей, так и для экипажей. Многие специально оборудованные дорогостоящие раллийные автомобили просто отказывались продолжать движение в этих условиях. Экипажи Dongfeng на этом этапе продемонстрировали свою силу и выносливость, а пикапы Rich – высокое качество и отличные эксплуатационные характеристики. Пилот экипажа №179 Лу Бинлун так охарактеризовал этот этап: «Нервы были напряжены до предела, казалось, что человеческая психика больше не в силах будет вынести это испытание, но наши пикапы не сдавались, неуклонно шли вперед, и именно благодаря автомобилям мы смогли преодолеть все трудности и закончить гонку».

 Три автомобиля технической поддержки производства Dongfeng – два внедорожника МХ6 и серийный пикап Rich - также успешно преодолели все этапы и выполнили возложенную на них задачу по техническому обеспечению команды.

Три автомобиля технической поддержки производства Dongfeng – два внедорожника МХ6 и серийный пикап Rich - также успешно преодолели все этапы и выполнили возложенную на них задачу по техническому обеспечению команды.



Комментарии

comment_form