04.08.2020 Новый дрифт-кар Аркадия Цареградцева дебютировал в RDS GP 2020

Новый дрифт-кар Аркадия Цареградцева дебютировал в RDS GP 2020 при технической поддержке Nisshinbo.

Спорткар Аркадия Цареградцева был собран c нуля к этому дрифт-сезону. Вместо Nissan Skyline R34, на котором пилот выступал в последние годы, команда построила гоночный автомобиль в карбоновом кузове на базе купе Nissan 370Z. На машине установили совершенно новые агрегаты: форсированный двигатель от Nissan GT-R, развивающий свыше 800 л.с., соответствующую ему по характеристикам усиленную трансмиссию, подвеску, задний регулируемый стабилизатор, систему быстрой заправки и многое другое — включая тормозные колодки, которые были специально разработаны для этого дрифт-кара инженерами спортивного подразделения TMD Friction, дочерней компании холдинга Nisshinbo.

«Мы рады продолжить партнерство с одним из сильнейших российских дрифтеров Аркадием Цареградцевым, — прокомментировал Евгений Сушилин, руководитель отдела маркетинга «ТМД Фрикшн Евразия». — В новом сезоне мы расширили наше сотрудничество, взяв на себя обеспечение машины Аркадия тормозными колодками. Комплектующие были произведены нашим спортивным подразделением с учетом специфики соревнований по дрифту и необходимых рабочих характеристик, запрошенных гоночной командой. Желаем Аркадию новых ярких побед и надеемся, что с нашей поддержкой сезон RDS GP 2020  сложится успешно для пилотов FailCrew Darkside!».

«Поддержка Nisshinbo очень важна для достижения нашей командой нужных результатов на гоночной трассе, — отметил Аркадий Цареградцев. — Тормозные колодки машин, участвующих в соревнованиях по дрифту, должны максимально эффективно работать без предварительного прогрева, сразу же после старта болида. При этом торможение не должно быть излишне резким на передней оси, чтобы исключить её неконтролируемый срыв. Предоставленные партнером тормозные колодки отлично подходят для эксплуатации в экстремальных условиях, характерных для дрифта. Мы возлагаем большие надежды на наш новый Nissan 370Z, он показал себя очень быстрым и злым».

«Поддержка Nisshinbo очень важна для достижения нашей командой нужных результатов на гоночной трассе, — отметил Аркадий Цареградцев. — Тормозные колодки машин, участвующих в соревнованиях по дрифту, должны максимально эффективно работать без предварительного прогрева, сразу же после старта болида. При этом торможение не должно быть излишне резким на передней оси, чтобы исключить её неконтролируемый срыв. Предоставленные партнером тормозные колодки отлично подходят для эксплуатации в экстремальных условиях, характерных для дрифта. Мы возлагаем большие надежды на наш новый Nissan 370Z, он показал себя очень быстрым и злым».

Российская Дрифт Серия – многоэтапное состязание по дрифту, этапы которого проходят на лучших стационарных гоночных трассах России. В этом году чемпионат России по дрифту впервые проводится в статусе официально признанной Министерством спорта РФ спортивной дисциплины. Всего в календаре RDS GP на 2020 год запланировано шесть этапов на автодромах Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Москвы, Рязани и Сочи, где 17-18 октября состоится финальный раунд чемпионата.



Комментарии

comment_form