06.06.2018 Определены победители ралли "ЕКО Акрополис-2018"

Третий этап чемпионата Европы по ралли финишировал 3 июня в центральной Греции.
Два российских экипажа, выступающие за команду Russian Performance Motorsport, завершили гонку с совершенно разными результатами, но тем не менее это позволило команде RPM оставаться лидером серии.
Основной фаворит чемпионата Европы Алексей Лукьянюк выиграл первый день гонки в пятницу, а вот утро субботы принесло неприятности экипажу сборной России по автоспорту - сломанный рычаг подвески на "Фиесте" R5 и вышедший из строя привод не позволил закончить скоростной спецучасток без серьезной потери по времени. Экипаж принял решение о сходе и продолжил гонку в воскресенье по системе "Ралли2" с большим штрафом за пропущенные спецучастки. Субботние спецучастки были самыми что ни на есть "греческими", именно такие дороги и называют настоящий "Акрополис" - почти половина спортивного канала либо оформили "сход" по причинам различных поломок подвески, либо "откатились" по времени из-за проколов колес.
Алексей Лукьянюк, пилот (Ford Fiesta R5) прокосмментировал: «Во второй день, в воскресенье, у нас была задача набрать как можно больше очков, именно за день (максимум 7 очков) и отобрать как можно больше очков у Бруно Магальяэша. К счастью, все получилось. Правда на первом спецучастке у нас была проблема с перегревом тормозов - тормозная жидкость вскипела. Потом мы «прокачали» тормоза, все было идеально до конца дня и никаких проблем не вылезало. А ещё на этом же СУ в очень узком месте, я соскользнул, задним колесом ударился о дерево. Не ожидал, что там будет настолько рыхло. Повредил ступицу. Но мы нормально доехали, потеряли немного времени. Из-за тормозов было немножко некомфортно вначале, но потом поехали в своем темпе, стенограмма «билась» хорошо, получили удовольствие от езды. «Привезли» минуту по дню всем ближайшим конкурентам. 
В принципе, это было наше ралли и надо было его выигрывать. Но субботняя проблема, которая на 80% состояла из простого стечения нелепых обстоятельств. Мне даже босс сказал: - «Не надо ездить медленно. Если у тебя хороший отрыв езжай в своем темпе, не надо пытаться совсем «осторожничать», потому что выпадаешь из привычного режима и начинаешь ехать не так, как надо». Мы, конечно, это знали, но здесь хотелось сохранить машину, поэтому вчера супер «осторожничал» и перехитрил сам себя. 
Радует, что есть скорость и есть уверенность, запас по очкам тоже имеется. Магаляэш сегодня набрал всего лишь 2 бонусных балла. Это не так много, как он мог бы. Его многие «подвинули» , и это нам на руку. Воскресный день для нас получился хорошей тренировкой перед следующей гонкой. Сегодня все ехали уже в "пол педали", а мы в хорошем таком темпе. На Кипре, я думаю, у нас хороший расклад. Ждем, надеемся и верим».

 В заключительный день Лукьянюк показал мастерство пилотирования и получил семь бонусных очков за победу по итогам дня и выигранные спецучастки. Это добавило в копилку экипажа очков и петербуржцы по-прежнему лидеры серии - 83 очка против 69 у Бруно Магальяэша, который смог в Греции похвастаться победой.
В заключительный день Лукьянюк показал мастерство пилотирования и получил семь бонусных очков за победу по итогам дня и выигранные спецучастки. Это добавило в копилку экипажа очков и петербуржцы по-прежнему лидеры серии - 83 очка против 69 у Бруно Магальяэша, который смог в Греции похвастаться победой.
Второй пилот команды RPM Сергей Ременник в Греции столкнулся с меньшим количеством проблем, но удивил в субботу сам себя, когда сумел получить аж сразу два прокола колеса на одного и того же колеса за один спецучасток. По словам Сергея, столько раз, сколько на Греции, он еще колес не менял. Однако, пробитые колеса не помешали экипажу закрепиться в тройке сильнейших зачета ERC-2 и закончить непростую гонку с серебром.
Сергей Ременник, пилот (Mitsubishi Lancer Evolution X): «Финишировать на ралли «Акрополис» - это особые ощущения и я хотел бы их повторить! За два спецучастка до финиша наш конкурент Тибор Эрди шел уверенно впереди, в том числе из-за наших проколов колес. А за ним мы втроем: Хуан Карлос Алонсо, Петрос Пентели и мы - все в 10 секундах. После дневного сервиса было ещё два спецучастка, где мы собрались с силами и погнали. Психологическое давление оказалось невероятно сильно, но, кажется, мы "давили" сильнее. Алонсо не справился с этим  (он вылетел с дороги на завершающему спецучастке), а у Петроса машина не выдержала. 



Комментарии

comment_form