23.01.2017 Hyundai i20 Coupe WRC: к гонке готов!

Команда Hyundai Motorsport готова к началу своего четвертого сезона в Чемпионате мира по ралли (WRC), который начнется с гонки в Монте-Карло.

В сезоне 2017 года, состоящем из 13 этапов, впервые выступит новый гоночный автомобиль Hyundaii20 Coupe WRC, который создан с учетом последних изменений в техническом регламенте. Новый автомобиль Hyundai Motorsport уже преодолел более 6000 км на доводочных испытаниях. Учитывая изменения регламента, которые должны еще больше повысить зрелищность гонок WRC, автомобили 2017 года выглядят еще более агрессивными, чем предшественники.

Основные изменения коснулись аэродинамики и механического сцепления с дорогой, допустимая мощность двигателей увеличена до 380 л.с., масса автомобиля была снижена, кроме того, снова разрешен активный межосевой дифференциал.

Основные изменения коснулись аэродинамики и механического сцепления с дорогой, допустимая мощность двигателей увеличена до 380 л.с., масса автомобиля была снижена, кроме того, снова разрешен активный межосевой дифференциал.

Hyundai Motorsport планирует выставлять по три автомобиля на каждом этапе этого сезона, начиная с Монте-Карло. Все они будут выступать под объединенным флагом Hyundai Shell Mobis World Rally Team. Хайден Пэддон/Джон Кеннард (Hayden Paddon/John Kennard), Тьерри Невилль/Николя Жилсул (Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul) и Дани Сордо/Марк Марти (Dani Sordo/Marc Martí) будут управлять автомобилями № 4, 5 и 6 соответственно.

Согласно правилам чемпионата, на каждом этапе результаты двух экипажей, набравших наибольшее число очков в каждой команде, идут в зачет Кубка конструкторов.

После самого яркого на сегодняшний день сезона WRC 2016, когда команде удалось одержать две победы, Hyundai Motorsport надеется показать свои способности в борьбе за чемпионский титул в 2017 году.

Hyundai i20 Coupe WRC пройдет боевое крещение в Монте-Карло. Маршрут претерпел значительные изменения, но многие классические участки ралли, такие как Коль-де-Турини, останутся в программе, поэтому гонка нисколько не потеряет ни в зрелищности, ни в сложности.

Подготовка к Монте-­Карло началась в ноябре прошлого года. Команда провела последние предгоночные тесты во Французских Альпах, в которых участвовали все три экипажа, получившие ценный опыт за рулем нового автомобиля.

Директор команды Мишель Нандан (Michel Nandan) отметил: «Ралли Монте-Карло в этом году обещает стать одним из самых захватывающих и непредсказуемых. Измененный регламент, новые автомобили и пересмотренные программы производителей делают Чемпионат мира по ралли 2017 одним из самых ожидаемых за всю историю. Мы рады принимать в нем участие и с нетерпением ждем дебюта нашего Hyundaii20 Coupe WRC на этапах турнира. Мы привлекли весь наш опыт, полученный за первые три сезона в WRC, и надеемся, что сможем бороться с новым автомобилем за первые места. Мы провели более 6000 км доводочных испытаний в разных местах Европы с прошлого апреля, включая недавние тесты, составленные специально под гонку в Монте-Карло.  Все три наших экипажа показывают стабильные результаты и хотят продолжить свои успехи прошлого сезона. Монте-Карло станет первым суровым испытанием в борьбе против серьезных соперников, но мы уверены в своих силах и покажем все, на что способны».

Комментарии экипажа: Пэддон/Кеннард (Hyundaii20 Coupe WRC №4)

Хайден Пэддон и штурман Джоном Кеннардом дебютировали в Монте-Карло в 2016 году, так что они постараются максимально использовать тот опыт в своем втором выступлении на классическом этапе. Новозеландский гонщик, уже побеждавший в ралли, хочет чаще фигурировать на верхних строках протокола результатов в 2017 году.

Пэддон: «Я чувствую, что нахожусь в хорошей форме, и жду не дождусь начала сезона. Я испытываю осторожный оптимизм относительно перспектив Hyundaii20 Coupe WRC, однако нельзя ничего сказать наверняка, пока не выйдешь на старт этапа. Монте-Карло — это крещение огнем для каждого, особенно учитывая измененный регламент, поэтому все говорит о том, что это будет незабываемая гонка. Более того, это еще и самый сложный этап сезона, поэтому для нас главной задачей будет добраться до финиша и получить максимальный опыт пилотирования на новом автомобиле».



Комментарии

comment_form