24.05.2016 Hyundai i30 2.0 Turbo примет участие в гонке на выносливость

Компания Hyundai Motor заявила три автомобиля для участия в легендарной гонке «24 часа Нюрбургринга» (Nürburgring 24h), которая состоится 26-29 мая. Этот шаг является частью программы развития линейки высокомощных спортивных моделей компании под суббрендом N. Hyundai Motor выводит на старт два автомобиля на базе серийных моделей – i30 1.6 Turbo (стартовый номер 133) и Veloster (стартовый номер 134), а также находящийся в стадии испытаний и доводки прототип Hyundai i30 2.0 Turbo.

Основной задачей Hyundai i30 1.6 Turbo станет повторение одержанной в 2015 году победы в своем зачетном классе, а прототип i30 2.0 Turbo, заявленный под номером 102, послужит улучшению понимания технологий высокой мощности и динамики, необходимой для создания будущих спортивных моделей Hyundai Motor под суббрендом N. Участие в гонке Hyundai i30 2.0 Turbo – это возможность испытать новый силовой агрегат, обладающий высокими мощностными характеристиками, в условиях сложнейшей немецкой трассы.

«Марафонская гонка «24 часа Нюрбургринга» - идеальный испытательный полигон для развития нашего суббренда N, несущего в себе дух автоспорта. Это ключевая часть нашей идеологии создания спортивных автомобилей линейки N: «Рождены в Намьянге, доведены до совершенства - на Нюрбургринге». Опыт и технологические наработки, которые мы получим в ходе столь экстремальных испытаний, ускорят разработку наших высокомощных, интересных в управлении моделей линейки N», - рассказал глава департамента Hyundai Motor по испытаниям автомобилей и разработке высокомощных спортивных моделей Альберт Бирманн (Albert Biermann).

Автомобиль-прототип Hyundai i30 2.0 Turbo, подготовленный для участия в гонке, отличается от «базового» примерно на 40%.

Автомобиль-прототип Hyundai i30 2.0 Turbo, подготовленный для участия в гонке, отличается от «базового» примерно на 40%.

Он оснащен разработанным с нуля двигателем, а также улучшенной трансмиссией, подвеской и амортизаторами. Изменения коснулись и других областей: они связаны с колёсами, рулевым управлением, расширенными колёсными арками и крыльями, а также установкой оборудования безопасности, являющегося обязательным для участия в автомобильных соревнованиях.

В сентябре 2015 года компания Hyundai Motor представила свое видение будущего суббренда спортивных моделей N, основной задачей которого станет обеспечение максимального удовольствия за рулем для настоящих поклонников активного вождения. Имея перед собой подобную задачу, а также руководствуясь идеологией программы «Рождены в Намьянге, доведены до совершенства – на Нюрбургринге», инженеры-разработчики и механики в течение нескольких лет проводили интенсивные испытания на выносливость серийных автомобилей, а сейчас используют трассу Нюрбургринг для интенсивной настройки и отладки спортивных моделей линейки N.

Автомобиль-прототип, который выйдет на старт на Нюрбургринге, был построен по заказу Hyundai Motor создателями гоночных автомобилей и дилерами марки Hyundai - компанией Schumann. Два других гоночных автомобиля, которые в настоящее время уже используются Hyundai Motor, также были разработаны и построены спортивным подразделением Schumann.

К марафону «24 часа Нюрбургринга» представительство Hyundai Motor Deutschland подготовит фан-зону Hyundai N Fan Arena на смотровой площадке в районе Брюннхен (Brünnchen). Здесь устанавливается огромный экран, на котором будет вестись прямая трансляция гонки. Hyundai Motor Germany обеспечит зрителей специальными «наборами болельщика», включающими в себя стулья, кепки и талоны на кофе. Болельщики также смогут принять участие в лотерее, главным призом которой станет Hyundai i30 Turbo.

Компания Hyundai Motor располагает на Нюрбургринге собственным испытательным центром площадью 3 600 кв. м, находящимся под управлением Европейского технического центра Hyundai Motor (Hyundai Motor Europe Technical Center). Коллектив инженеров и механиков, базирующийся в Германии, имеет возможность использовать для проведения самых разнообразных сложных испытаний 73 поворота, градиент полотна до 17% и перепады высот в 300 м, которые предлагает знаменитая «Северная петля» (Nordschleife). Программа «Ускоренные испытания на выносливость» включает в себя 480 кругов по трассе Нюрбургринг (общая протяженность – 10 000 км), которые тестируемый автомобиль проходит всего за несколько недель. За счет интенсивности испытаний, такая программа аналогична более чем 150 000 км, пройденных в условиях обычного дорожного движения.

Автомобили, которые примут участие в гонке «24 часа Нюрбургринга», пройдут примерно 150 кругов по кольцу длиной 25,4 км. Общая дистанция, которая будет преодолена в предельно требовательных режимах, составит около 4 250 км. Автомобиль Hyundai i30 2,0T будет пилотировать Брюно Беулен (Bruno Beulen) – один из тест-пилотов, также проводящий на «Северной петле» испытания на выносливость для Hyundai Motor. В ходе гонки за рулём автомобиля его будут подменять признанный специалист по «Северной петле» Михаэль Борер (Michael Bohrer), а также Александр Кёппен (Alexander Köppen) и Рори Пентиннен (Rory Pentinnen).

Несмотря на то, что команда Hyundai Motor стремится к достижению высокого спортивного результата, основной задачей для автомобиля-прототипа всё-таки станет получение опыта в реальных гонках для использования его при разработке и доводке будущих серийных спортивных автомобилей суббренда N.



Комментарии

comment_form