24.09.2018 Panasonic Jaguar Racing удивила новым болидом

Команда Panasonic Jaguar Racing представила новый болид Jaguar I-TYPE 3 для нового сезона Formula E. Презентация прошла в Лондонском музее Дизайна.

Британская команда также подтвердила, что бразилец Нельсон Пике-младший (Nelson Piquet Jr) и новозеландец Митч Эванс (Mitch Evans) снова будут представлять команду Panasonic Jaguar Racing в пятом сезоне чемпионата Formula E. В прошлом сезоне пилоты обеспечили команде самые высокие показатели в командном зачете за всю ее историю, увеличив количество очков практически в четыре раза по сравнению с третьим сезоном. В первой гонке в Эд-Диръие, Саудовская Аравия, которая пройдет 15 декабря, примут участие уже 11 команд.

Команда Panasonic Jaguar Racing разработала собственную силовую установку в рамках миссии «Race to Innovate» – «Гонки во имя инноваций». Среди уникальных элементов агрегата представлены мотор-генераторная установка (MGU), карбидокремниевый модульный инвертор, трансмиссия, охлаждающая система, подвеска, блок управления двигателя (MCU) и новое программное обеспечение. Количество оборотов усовершенствованной мотор-генераторной установки превышает 30 тысяч в минуту – вдвое больше, чем у болидов Формулы-1 2018 года. Это позволяет Jaguar I-TYPE 3 разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,8 секунды.

Повышенная эффективность вкупе с сохраненной массой делают новый двигатель мощностью 335 л.с. на 25% эффективнее, чем у предыдущей версии болида – I-TYPE 2. В целом Jaguar I-TYPE 3 получил около 800 доработок по сравнению с предшественником. А вместе Jaguar I-TYPE 2 и I-TYPE 3 получили свыше тысячи улучшений за прошедшие два сезона, что демонстрирует стремление Jaguar в непрерывном совершенствовании болидов и позволяет команде каждый раз выдерживать конкуренцию.

 Усовершенствованная технология батареи позволяет Jaguar и всем остальным командам-участницам чемпионата избежать обязательной смены болида в середине заезда. В предстоящем сезоне Formula E будет введен режим «Attack Mode»: в течение определенного времени и после преодоления специальной зоны пилоты смогут проехать участок трассы, используя болид на максимальную мощность.

Усовершенствованная технология батареи позволяет Jaguar и всем остальным командам-участницам чемпионата избежать обязательной смены болида в середине заезда. В предстоящем сезоне Formula E будет введен режим «Attack Mode»: в течение определенного времени и после преодоления специальной зоны пилоты смогут проехать участок трассы, используя болид на максимальную мощность.

Джеймс Баркли (James Barclay), директор команды Panasonic Jaguar Racing: «Panasonic Jaguar Racing достигла больших успехов за то небольшое время, что мы участвуем в Formula E. И мы рассчитываем, что с премьерой нового гоночного болида мы добьемся еще больших результатов. Все команды присоединились к чемпионату на одинаковых позициях и практически в одно время. Но мы стали единственной командой, которая разработала силовой агрегат собственными силами, что сможет дать нам существенное преимущество. Современные технологии развиваются невероятно быстрыми темпами, и новое поколение болидов станет прекрасной экспериментальной платформой, призванной помочь нам в разработке батарей повышенной мощности для наших серийных электрокаров».

Пятый сезон знаменует начало новой главы в стратегии Jaguar Racing по электрификации. Уже сейчас команда готовится к ежегодной серии соревнований Jaguar I-PACE eTROPHY, которые пройдут позже в этом году. Первая в мире гонка полностью электрических серийных автомобилей станет официальной вспомогательной серией чемпионата Formula E. В ней примут участие до 20 электрокаров Jaguar I-PACE eTROPHY, которые будут состязаться на центральных трассах одних из лучших городов мира.



Комментарии

comment_form