27.03.2019 Первая награда Nissan в Формуле Е

Nissan впервые завоевал место на подиуме в чемпионате ABB FIA Формулы Е по уличным гонкам: британский пилот Оливер Роуленд финишировал вторым на этапе E-Prix в китайском городе Санья.

Роуленд стартовал с поул-позишен и лидировал на первых 18 кругах, на пути к первому (для себя и для Nissan) в этом чемпионате финишу на подиуме.

Команда Nissane.dams показала лучший в этом сезоне результат, поскольку товарищ Роуленда по команде Себастьян Буэми вырвался из задних рядов на старте и пересек финишную черту шестым.

В прошлый уик-энд в Китае два автомобиля Nissan уже во второй раз вошли в число участников «супер-поула». Японский автомобильный бренд также стал первым участником Формулы Е, дважды выигравшим поул-позишен в пятом сезоне. Ранее Себастьян Буэми показал лучшее время в квалификации в Сантьяго.

Финиш на подиум стал первым для японской компании, которая вступила в чемпионат в этом сезоне. Nissan использует эти гонки как платформу для демонстрации динамических аспектов её концепции NissanIntelligentMobility, которая определяет взгляды компании на то, что служит движущей силой автомобилей, как они управляются и как интегрируются в жизнь общества.

Ранее в этот же день Nissan достиг лучших результатов в обоих заездах «практики»: Роуленд был самым быстрым в первой группе, а Буэми показал лучшее время во втором заезде. 

Буэми также стал самым быстрым по результатам квалификации, а Роуленд показал лучшее общее время в заезде «супер-поул», определяющим, кто из гонщиков займет первые шесть мест в стартовой решетке.

«Опасный» период на поздней стадии гонки, после того как был вывешен красный флаг, дал Роуленду последний шанс атаковать победителя гонки Жана-Эрика Вернь. Хотя британский гонщик не смог вернуть себе лидерство, он сумел противостоять давлению сзади во время финального 10-минутного спринта к финишу.

У Буэми проблемы начались с пит-лейна, после инцидента в «супер-поул». Во время заезда в «супер-поул» швейцарец столкнулся с ограждением, а впоследствии был вынужден потерять свое пятое место в стартовой решетке – из-за того, что официальные технические представители FIA задержали автомобиль в боксах для проверки.  

Эта задержка вынудила Буэми стартовать прямо с пит-лейна, и он начал мощный прорыв сквозь строй соперников, отвоевав 16 позиций за 45-минутную гонку. Однако после гонки к его результату были добавлены 10 штрафных секунд за столкновение – и он опустился на восьмое место.

«На прошлых этапах мы несколько раз были так близки к успеху, что наконец-то завоеванный Nissan первый подиум очень обрадовал команду, – сказал директор Nissan по мировым моторным видам спорта Михаэль Каркамо (MichaelCarcamo). – К настоящему моменту в этом сезоне на шести этапах в «поулах» и в гонках побеждали шесть разных гонщиков. Без сомнения, уровень конкуренции в Формуле Е – один из самых высоких в мире».

«Теперь мы завоевали свой первый подиум – и мы поднимаем планку, намереваясь взойти на его верхнюю ступень. Мы сознаем, что сделать это будет непросто».

«Теперь мы завоевали свой первый подиум – и мы поднимаем планку, намереваясь взойти на его верхнюю ступень. Мы сознаем, что сделать это будет непросто».

«В этот уик-энд команда Nissane.dams была быстрой, и оба гонщика – Оливер и Себастьян – выступили блестяще. Но остальные участники соревнования также стремятся к успеху, поэтому через три недели нам снова необходимо мобилизовать все силы в Риме, в Италии».

Основатель команды Nissane.dams Жан-Поль Дрио (Jean-Paul Driot) не скупился на похвалы обоим гонщикам после сегодняшнего выступления в Китае.

«Я, конечно, очень горжусь Оливером. Он новичок в этом сезоне, и с каждой гонкой он становится все лучше, – сказал Дрио. – Сегодня мы получили прекрасные результаты, но, конечно, хотим большего – Себастьян в сегодняшней гонке, бесспорно, держал темп, позволяющий ему также претендовать на победу. Его прорыв на поле был впечатляющим».

«Вся команда с нетерпением ждет старта европейских этапов чемпионата, которые начнутся с Рима».



Комментарии

comment_form