18.04.2018 Пилот Renault пришел шестым в Китае

Пилот Renault Sport Formula One Team Нико Хюлькенберг занял шестое место на Гран-при Китая (2018 Formula 1 Heineken Chinese Grand Prix).

Нико уверенно прошел первый круг в плотной борьбе, успешно производил смену шин, использовал момент выезда автомобиля безопасности, чтобы совершить второй пит-стоп, и смог продолжить борьбу за верхние позиции в этой гонке протяженностью 56 кругов. Карлос финишировал девятым, не оставляя попыток улучшить свое положение до последнего круга. 

Нико стартовал с 7-й позиции на шинах Pirelli Ultrasoft, которые он использовал в рамках квалификации, на 13-м круге с 7-го места совершил первый заезд на пит-лейн, поставив новый комплект Medium, на 31-м круге во время пребывания на трассе автомобиля безопасности с 7-го места заехал на пит-стоп второй раз и поставил комплект Soft.

Карлос стартовал с 9-й позиции на шинах Pirelli Ultrasoft, которые он использовал в рамках квалификации, на 12-м круге с 9-го места совершил первый заезд на пит-лейн, поставив новый комплект Medium, на 31-м круге во время пребывания на трассе автомобиля безопасности с 9-го места заехал на пит-стоп второй раз и поставил комплект Soft.

Нико Хюлькенберг, №27, R.S.18-02 (стартовал 7-м, финишировал 6-м) прокомментировал. «Кажется, у всех в начале были проблемы со сцеплением с дорогой, автомобили скользили по трассе. Мы с самого начала нацеливались на два пит-стопа, поэтому нужно было максимально беречь шины, сохраняя при этом хороший темп. Эта стратегия сработала, а автомобиль безопасности сыграл нам на руку, еще больше упростив нашу задачу, однако и без него, думаю, мы бы смогли подняться наверх. У нас был отличный темп, мы возглавили среднюю группу команд, так что, в целом, день оказался весьма неплохим. Мы взяли восемь очков. Совершенно точно, гонка была очень интересной!».

Карлос Сайнс, №55, R.S.18-01(стартовал 9-м, финишировал 9-м) отметил . «Снова мы с Нико принесли очки для команды в этом году. Отличная работа! Я очень хорошо стартовал и атаковал один из автомобилей Red Bull, но он вытеснил меня на первом круге, и я откатился на пару мест назад, оказавшись за спиной у Нико. После этого мы совершили пит-стоп под прикрытием автомобиля безопасности. На финальном этапе гонки я оказался в плотном трафике позади Алонсо и Магнуссена, из-за этого шины сильно износились, и мне пришлось их поберечь, чтобы получить шанс атаковать в конце. Я шел очень близко к Феттелю… и будь в запасе еще один круг, я бы его обогнал. В целом, я очень рад, что удалось заработать очередные очки, но мне все еще предстоит серьезная работа с инженерами, чтобы добиться полной уверенности за рулем моего болида».

Сирил Абитебуль, управляющий директор Renault Sport Cars добавил:  «Сегодняшний день определенно оказался удачным для нашей команды, которая явно становится более стабильной. У наших болидов были неплохие стартовые позиции в первой десятке, однако по факту это усложнило нашу стратегию на эту гонку, поскольку мы понимали, что придется сделать две остановки, тогда как ближайшие конкуренты могли проехать всю гонку с одним пит-стопом. Однако благодаря множеству чистых обгонов от наших пилотов все сложилось, как надо. Автомобиль безопасности немного помог, но я не думаю, что он сильно поменял ситуацию. Наша команда развивается и становится сильнее во всех отношениях. Выступление в Китае внушает большие надежды, равно как и победа Даниэля Риккардо, которая показала, что двигатель Renault способен выигрывать гонки».

 



Комментарии

comment_form