18.06.2014 Объявлен состав команды STI

Как стало известно, в 2014 году состав команды STI останется без изменений. Как и в 2013 году WRX STI будут управлять четыре пилота – Тошихиро Йошида, Кота Сасаки, Карло ван Дам и Марсель Ласе. Управление командой в качестве тренера возьмет на себя руководитель отдела разработки силовых агрегатов подразделения STI, Масахиро Одзава, а генеральным директором команды снова выступит Хидехару Тацуми из отдела STI Motorsport, отвечавшего за разработку автомобиля.

Тосихиро Йошида

Родился в Японии, 49 лет. Капитан команды, участвует в гонке 24 часа Нюрбургринга закоманду STI с 2005 года.

«Благодаря таким чертам, как большая жесткость и сбалансированная управляемость, новый WRX STI стал отличной базой для создания версии для 24-часовых гонок Нюрбургринга. Преимущества Subaru WRX STI NBR 24H Challenge могут быть идеально использованы на трассе Нюрбургринг, состоящей из множества закрытых поворотов с узкими зонами безопасности, где последствия вылета могут быть катастрофическими. Надежность, предсказуемость, безопасность – вот те качества, которые позволят пилоту STI достойно выступить в этой гонке на трассе, не прощающей ошибок».

Кота Сасаки

Родился в Японии, 41 год. Стал чемпионом в классе GT300 чемпионата SUPER GT в 2005 году. Выступает за команду STI в серии SUPER GT с 2008 года и гонке 24 часа Нюрбургринга с 2011 года.

«24-часовая гонка на SUBARU WRX STI NBR Challenge – это не спринт, а марафон. Победа достается не быстрейшему гонщику, а тому, кто допустит меньше ошибок во время этой долгой и напряженной гонки. Subaru WRX STI NBR 24H Challenge – идеальный автомобиль для этого. Система симметричного полного привода обеспечивает надежное сцепление каждого колеса с дорогой, позволяя водителю полностью контролировать автомобиль в скоростных поворотах. Даже если гонщик допускает ошибку, он может легко исправить ее. В такой гонке победу приносит стабильность, а не чистая скорость».

Карло ван Дам

Родился в Голландии, 28 лет. Победитель японского этапа «Формулы-3» 2008 года, пилотировал Impreza GT300 на соревнованиях SUPER GT в классе GT300 в 2013 году. Гонщик сотрудничает с STI уже пять лет, представляя команду на Нюрбургринге с 2010 года.

«С нетерпением жду очередного старта 24-часовой гонки на Нюрбургринге за рулем нового WRX STI. Мы работали над автомобилем годами, и сейчас он превратился в идеальное орудие для покорения легендарной трассы Нордшляйфе. Я уверен, что с таким автомобилем и поддержкой команды мы улучшим свои результаты в этом году и, возможно, победим в классе SP3T. Я горжусь тем, что являюсь постоянным членом команды Subaru и сделаю все, что в моих силах, чтобы привести Subaru WRX STI NBR 24H Challenge к победе и подарить радость любителям Subaru во всем мире»!

Марсель Ласе

Родился в Германии, 32 года. В 2001 году стал чемпионом Formula Renault, и впоследствии работал тест-пилотом F1 в Иордании. Кроме того, гонщик имеет практический опыт 24-часовых гонок Нюрбургринга.

«Я рад вновь оказаться за рулем Subaru WRX STI в 2014 году. Считаю дни до того момента, когда я, мои коллеги-гонщики и великолепная команда смогут побороться за победу на Нордшляйфе. В прошлом году я впервые сел за руль Subaru и был удивлен тем, как упорно и профессионально работает вся команда. Я думаю, в этом году будет так же. Наша цель – победить в классе SP3T и улучшить положение в общем зачете. Я сделаю все, чтобы команда Subaru победила».

Кроме того, в состав команды STI в этом году также войдут шесть механиков из региональных дилерских центров SUBARU – Масаки Камииси (Ниигата Subaru); Рёсукэ Накамура (Фудзи Subaru); Синъя Кияма (Осака Subaru); Хироси Ота (Киото Subaru); Нобутоси Симадзаки (Хёго Subaru); Тацуси Умэмура (Хигаси Сикоку Subaru). В их обязанности будет входить работа на пит-стопах и техническое обслуживание болида, в ходе которого они смогут в полной мере реализовать знания и навыки, приобретенные в ходе повседневной работы механиков Subaru.



Комментарии

comment_form