29.10.2014 Гонки на выносливость вышли на финишную прямую

Чемпионат мира по гонкам на выносливость вышел на финишную прямую – в эти выходные в Шанхае (Shanghai) состоится шестой из восьми этапов WEC текущего сезона. За последние три недели лидер в зачете производителей сменился уже дважды. В середине сезона Audi удалось подняться на верхнюю строчку турнирной таблицы благодаря двум подиумам подряд. По итогам гонки в Японии концерн из Ингольштадта (Ingolstadt) опустился на второе место, однако его отставание от лидера чемпионата незначительно.

Всего восемь очков отделяет Audi от лидера в зачете – компании Toyota. При этом команда Porsche, занимающая третье место, отстает от Audi на 66 очков. До окончания чемпионата производителям предстоит разыграть в общей сложности 132 очка. Этап WEC в Китае имеет для бренда с четырьмя кольцами особое значение – в прошлом году команде Audi удалось одержать заслуженную победу на сложной шанхайской трассе. Кроме того, Поднебесная остается крупнейшим рынком для AUDI AG. В период с января по сентябрь Audi удалось реализовать здесь 415 704 автомобиля, что превышает прошлогодние показатели на 16%. Производственные предприятия Audi расположены в городах Чанчунь (Changchun) и Фошань (Foshan).

«Китай является одним из важнейших рынков для бренда Audi, поэтому мы ставим самые высокие цели, в том числе в области автоспорта. Годом ранее мы удачно выступили на этапе Чемпионата мира по гонкам на выносливость в Шанхае, продемонстрировав отличный результат и отлаженную командную работу. В этом году мы намерены сделать все от нас зависящее для закрепления успеха», – комментирует Вольфганг Ульрих (Wolfgang Ullrich), глава Audi Sport.

Китайский гоночный трек отличается чрезвычайно сложной и уникальной конфигурацией. Напоминающие спирали повороты Международного автодрома Шанхая являются самыми длинными в мире автоспорта. Последовательность из нескольких длинных прямых прерывается узкими поворотами, что задает «рваный» ритм гонки и открывает пространство для обгона. В прошлом году команда Audi праздновала свою первую победу в Китае: Марсель Фесслер (Marcel Fässler), Андре Лоттерер (Andre Lotterer) и Бенуа Трелюйе (Benoît Tréluyer) одержали первенство в напряженной гонке на выносливость с преимуществом в 15,374 секунды. Также в 2013 году на этой трассе гонщики Audi – Лоик Дюваль (Loïc Duval), Том Кристенсен (Tom Kristensen) и Алан Макниш (Alan McNish) – смогли досрочно завоевать титулы чемпионов мира в зачете пилотов. В этом году чемпионат WEC оказался еще более непредсказуемым: досрочная победа в зачете производителей по итогам предстоящей гонки в Китае невозможна даже теоретически. Крайне маловероятным представляется и досрочное завершение противостояния и в зачете пилотов.

Помимо гонки WEC с участием болидов из Ингольштадта и Неккарзульма (Neckarsulm), в первый уикенд ноября на китайском автодроме также пройдет этап серии Audi R8 LMS Cup. В 2012 году этот чемпионат стал первым монокубком Audi в Азии. В ходе девятого и десятого этапов в сезоне зрителей ждет напряженная борьба между 570-сильными гоночными автомобилями класса GT, вступившими в решающий этап борьбы за чемпионский титул.



Комментарии

comment_form