28.08.2020 СПОРТИВНАЯ ЭСТЕТИКА: НОВЫЙ КАРБОНОВЫЙ ОБВЕС STYLING SPECIFICATION ДЛЯ BENTLEY FLYING SPUR

 

Компания Bentley разработала новый карбоновый обвес Styling Specification для Flying Spur, который позволит подчеркнуть спортивный потенциал самого быстрого серийного седана в мире, а также добавит динамичному четырехдверному Gran Turismo еще больше спортивной эстетики.

 

Передовая конструкция шасси Flying Spur устанавливает новый эталон маневренности и динамичности в классе. Активный полный привод, полноуправляемое шасси, векторизация крутящего момента и система подавления кренов, работающие от 48-вольтовой бортовой электросети, впервые представлены компанией Bentley. Новый карбоновый обвес Styling Specification особым образом подчеркивает впечатляющие возможности Flying Spur и гарантирует, что великолепный облик нового флагмана Bentley полностью соответствует его поразительной динамике.

 

Безупречно проработанные элементы Styling Specification – сплиттер переднего бампера, накладки порогов с металлическими эмблемами Bentley, диффузор заднего бампера и спойлер багажника – изготовлены вручную из глянцевого углеродного волокна с особой тщательностью и точностью.

 

Еще более спортивный облик

Для создания идеального образа отделка из шпона в салоне и наружные компоненты из углеродного волокна расположены симметрично по всей длине автомобиля. Визуальное единство поддерживается саржевым плетением углеродного волокна с саржевым плетением 2х2 и одинаковым направлением нитей для всех элементов. Такое направление нитей и несколько слоев углеродного волокна обеспечивают оптимальную прочность и долговечность при минимальной массе.

 

Накладки порогов украшены изысканными деталями – объемными эмблемами Bentley, изготовленными методом электроформовки. Профиль эмблемы был разработан специально для обвеса Styling Specification, чтобы максимально снизить риск образования пузырьков воздуха при нанесении верхнего прозрачного слоя и сохранить эффектную фактуру безупречного качества.

 

Карбоновый обвес Styling Specification специально разработан для улучшения аэродинамических характеристик Flying Spur. Аэродинамика первых образцов, включая подъемные силы в передней и задней частях и общий коэффициент лобового сопротивления, была выверена и доработана при помощи программного обеспечения, используемого в гидродинамике (CFD). Компьютерное моделирование использовалось также для оценки охлаждения системы привода и тормозов, а также для выявления источников шума и вибраций (NVH). Электрические испытания были направлены на то, чтобы свести к минимуму любое воздействие, которое элементы из углеродного волокна могут оказывать на системы автомобилей – от системы помощи при парковке до радарных систем и антенн бортовых информационно-развлекательных систем.

 

Только после завершения этих виртуальных исследований изготавливаются первые физические прототипы, которые затем проходят испытания в аэродинамической трубе и на специальных треках. Все элементы также подвергаются всесторонней оценке во всех условиях движения, в том числе и на максимальной скорости. Таким образом проверяются устойчивость, точность обратной связи и другие характеристики как при ускорении, так и при торможении. Это позволяет поддерживать динамику движения Bentley.

 

После подтверждения функциональности детали оцениваются при помощи различных тестов. К ним относятся испытания на долговечность, включая общие тестирования, которые предполагают 100 000 км пробега, и испытания в таких сложных условиях, как преодоление бродов, столкновения с бордюрами и движение по неровным дорогам. В ходе стендовых испытаний в лаборатории качества Bentley оценивается поведение компонентов в условиях сильной вибрации, циклической смены температуры, точечной и ударной нагрузки.

 

После завершения всех испытаний и опытно-конструкторских работ производственный процесс отлаживается в течение нескольких циклов разработки для полного соблюдения постоянных и максимально точных допусков и строгих стандартов качества Bentley. Для проверки точности изготовления применяются 3D-сканирование и сравнение с метрологическим эталоном.

 

Карбоновый обвес Styling Specification уже доступен для заказа в официальных дилерских центрах Bentley. Он может быть выбран при заказе нового автомобиля или установлен в рамках послепродажного обслуживания.

 

Непревзойденная динамика

Новый Bentley Flying Spur установил новый эталон маневренности и динамичности в люксовом сегменте. Ключевым элементом конструкции нового Flying Spur стало смещение передней оси вперед, что улучшило распределение веса, точность движения, управляемость и устойчивость в сочетании с преимуществами активного полного привода, полноуправляемого шасси и адаптивной подвески Bentley Dynamic Ride.

 

В зависимости от дорожных условий система привода может передавать крутящий момент до 480 Н·м от задней к передней оси автомобиля, обеспечивая лучшее сцепление и управляемость благодаря активной системе полного привода. Передняя часть стала намного легче, значительно улучшилась реакция в поворотах, что сделало автомобиль в целом более сбалансированным.

 

Распределение крутящего момента меняется в зависимости от выбранного режима системы Drive Dynamics. Для большей динамичности в режиме Sport система ограничивает доступный крутящий момент на передней оси до 280 Н·м, поддерживая более высокий уровень крутящего момента на задней оси. Система векторизации крутящего момента при торможении управляет крутящим моментом на каждой оси.

 

Электронное полноуправляемое шасси повышает устойчивость на скоростном шоссе и маневренность в городе. При движении на низкой скорости система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним. Благодаря этому уменьшается радиус поворота (почти до уровня Continental GT), повышается маневренность и обеспечивается более легкая парковка.

 

Во время скоростных маневров задние колеса движутся в том же направлении, что и передние, повышая устойчивость и уверенность при обгоне и перестроении. Электронное полноуправляемое шасси обеспечивает уверенность на высоких скоростях и комфорт на низких.

 

В Flying Spur установлены трехкамерные пневмопружины, объем воздуха в которых на 60% больше, чем в предыдущей модели. Это расширяет диапазон настроек подвески – от мягкой, как в комфортном лимузине, до жесткой, как в устойчивом спорткаре. Новый Flying Spur оснащен системой регулирования демпфирования, непрерывно управляющей работой амортизаторов.

 

Четыре датчика дорожного просвета постоянно измеряют расстояние между осью и кузовом. При обнаружении отклонений система восстанавливает стандартные параметры, корректируя объем воздуха в пневмопружинах.

 

Адаптивная подвеска Bentley Dynamic Ride улучшает управляемость и повышает комфорт при движении. 48-вольтовая система управления регулирует жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, изменяя жесткость для противодействия центробежной силе в поворотах и поддерживания высокого уровня управляемости Flying Spur.

 

Примечание для редакторов

Bentley Motors – самый востребованный в мире бренд роскошных автомобилей. Завод и штаб-квартира компании расположены в городе Крю (Англия). Здесь же сосредоточена вся ее основная деятельность, включая создание дизайнерских решений, научные исследования и разработки, а также проектирование и производство трех модельных линеек автомобилей: Continental, Flying Spur, Bentayga.

 

Уникальность британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley, заключается в сочетании искусной ручной работы, традиции которой передаются из поколения в поколение, с инженерным опытом и передовыми технологиями. Компания сохранила лучшее наследие британских производителей предметов роскоши. На заводе Bentley в Крю работает около 4000 человек.

 



Комментарии

comment_form