24.03.2021 НОВЫЙ CONTINENTAL GT SPEED: САМЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ BENTLEY В ИСТОРИИ

Bentley Motors представляет новый Continental GT Speed – самый динамичный из всех дорожных автомобилей Bentley, выпущенных за 101 год существования компании. Роскошная модель обладает невероятной мощностью и по праву может считаться эталонным представителем класса Grand Touring.

 

Проектирование, разработка, производство и ручная сборка c ювелирной точностью выполняются на углеродно-нейтральном заводе по производству роскошных автомобилей Bentley. Новая версия Continental GT третьего поколения демонстрирует многолетние традиции серии Speed, дебютировавшей в 2007 году и вдохновленной моделями 1920-х годов с 3-литровыми двигателями. Новый GT Speed продолжает традиции семейства и предлагает непревзойденное в классе Grand Touring сочетание роскоши и мощности.  

 

Д-р Матиас Рабе (Matthias Rabe), член правления Bentley Motors, ответственный за инженерию, отмечает:

 

«Continental GT Speed по праву может считаться высочайшим достижением в классе мощных автомобилей Grand Touring. Новая модель ярче других отражает ценности линейки Continental GT. Волнующая и динамичная, она получила уникальные элементы серии Speed, которые усиливают удовольствие от владения этим автомобилем и предлагают еще больше возможностей для укрощения его характера.        

 

Самый роскошный в мире представитель класса Grand Touring стал невероятно разносторонним, а его новый, более спортивный характер не оставит равнодушным ни одного истинного ценителя мощности. Версия Speed открывает новейшую главу в истории Continental GT, предлагая владельцам Bentley уникальную возможность совершать еще более незабываемые путешествия».

 

Новые технологии шасси: истинный спортивный потенциал

Bentley Continental GT Speed получил передовые технологии шасси, разработанные специально для новой модели.         

 

В режимах Bentley и Comfort новая электронная система рулевого управления всеми колесами улучшает динамические характеристики Continental GT Speed. Они чувствуются еще острее в режиме Sport: сочетание системы подавления кренов Bentley Dynamic Ride и электронного дифференциала повышенного трения обеспечивает исключительную маневрененость GT Speed, делая его непохожим на другие серийные модели Bentley.         

 

На низких и средних скоростях задние колеса GT Speed подруливаются против направления передних колес, способствуя быстрой смене направления движения и заметно повышая уверенность при маневрировании. Пониженное передаточное отношение усилило отзывчивость рулевого управления, что, благодаря лучшему чувству руля, гарантирует еще большую уверенность на дороге. На высоких скоростях задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, внося свой вклад в устойчивость автомобиля. На GT Speed эта система проявляет себя более активно, чем на Flying Spur, где она в первую очередь предназначена для уменьшения диаметра разворота и повышения устойчивости на высоких скоростях.

 

В системе активного полного привода контроль сцепления с дорогой и распределение крутящего момента были настроены заново для всех режимов, что позволило достичь изменить характеристики по сравнению со стандартной версией Continental GT.   

 

Благодаря реализованной концепции Bentley, согласно которой плавный ход и безопасность достигаются без ущерба для динамических характеристик, управлять автомобилем сможет водитель любого уровня подготовки. В рамках этой же концепции в режимах Bentley и Comfort общее усилие сцепления распределяется равномерно между передними и задними колесами, а в режиме Sport потоки крутящего момента перенаправляются в пользу задних колес – независимо от условий движения.

 

Впервые в истории марки модель Continental GT Speed оснащена электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD).

 

Его специальные настройки гарантируют еще более слаженное взаимодействие с системой контроля сцепления и активными системами шасси. Это, в свою очередь, улучшает продольную и поперечную устойчивость, чувствительность к открыванию дроссельной заслонки и сцепление с поверхностью в сложных дорожных условиях.       

 

В режимах Bentley и Comfort усиливается сцепление с дорогой, что дарит водителю уверенность за рулем, а также повышает устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях. В режиме Sport дифференциал eLSD получил настройки, оптимизирующие чувствительность к открыванию и закрыванию дроссельной заслонки, сокращающие время отклика на поворот рулевого колеса и улучшающие движение по прямой. Благодаря всем этим преимуществам Continental GT Speed может по праву считаться автомобилем с самыми широкими возможностями регулировок. Он еще больше ориентирован на водителя, причем достигается это без ущерба для комфорта или устойчивости.         

 

Улучшенная динамика и усиленное сцепление с дорогой позволяют водителю точно и уверенно проходить любой поворот. В свою очередь, автомобиль способен максимально эффективно использовать потенциал силы трения, чтобы выходить из поворота с впечатляющим ускорением и уверенностью. В режиме Sport система контроля сцепления с дорогой направляет большую часть мощности на заднюю ось, чтобы улучшать управление в поворотах с помощью дроссельной заслонки.

 

Кроме того, в новом GT Speed были гармонично реализованы ключевые технологии шасси, отвечающие за контроль колебаний кузова и комфорт при движении: активная трехкамерная пневматическая подвеска Bentley с регулируемой степенью жесткости и 48-вольтная система подавления кренов Bentley Dynamic Ride, впервые примененная в моделях Bentayga и Continental GT третьего поколения. В эту передовую систему входят мощные электромоторы со стабилизаторами, которые препятствуют крену кузова. При самой жесткой настройке моторы могут за 0,3 с развить 1300 Н·м крутящего момента для противодействия боковым нагрузкам и удерживания кузова в горизонтальном положении.

 

В то же время в зависимости от выбранного режима электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC) дарит водителю еще большую степень свободы, ограничиваемой только системами безопасности GT Speed, которые активируются для устранения нежелательных отклонений. При включенной системе ESC автомобиль уверенно сохраняет устойчивость на неровных поверхностях, сильных изгибах рельефа или в неблагоприятных погодных условиях. При переключении в режим Dynamic система ESC позволяет опытному водителю по его усмотрению задавать и изменять положение автомобиля в повороте.

 

Когда система ESC отключена, на передний план выходят механическое сцепление с покрытием и собственная сбалансированность GT Speed, которые дают возможность получить опыт, сравнимый только с ощущениями от управления гоночными автомобилями Bentley. Чувствительный отклик на поворот руля, ставший возможным благодаря системе управления всеми колесами и дифференциалу eLSD, позволяет водителю найти баланс между работой дроссельной заслонки и рулевым управлением, чтобы легко и плавно изменять угол рыскания.     

 

Чтобы еще больше расширить функционал шасси, опционально для GT Speed предлагается новая карбон-керамическая тормозная система. Диски из карбида кремния, армированного углеродным волокном, обеспечивают дополнительное схватывание тормозов, позволяют исключительно уверенно чувствовать педаль тормоза и отлично противодействуют потере эффективности торможения. 10-поршневые передние и 4-поршневые задние тормозные суппорты создают превосходное тормозное усилие, необходимое для преобразования в тепло до 10 МДж энергии при полной остановке с максимальной скорости. Материал, в состав которого входят карбон и керамика, также позволил облегчить конструкцию автомобиля на более чем 33 кг (неподрессоренная масса) и добиться низкого уровня образования тормозной пыли, сохранив тем самым привлекательный вид уникальных 22-дюймовых дисков Speed.      

 

Continental GT Speed: невероятно эффективный

Новый GT Speed – исключительная версия неповторимого «гран-турера» от Bentley, ориентированная по производительность, которой свойственны роскошь, комфорт и практичность других представителей этого семейства. Модель получила модернизированную версию 6,0-литрового двигателя W12 от Bentley, развивающую 659 л. с. мощности, что на 4%, или 24 л. с., больше показателя текущей версии W12. При этом обеспечивается невероятно высокий крутящий момент в 900 Н·м. Обладая исключительной управляемостью, GT Speed нового поколения развивает максимальную скорость в 335 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с (на 0,1 с быстрее предшественника).

 

Настройки двигателя и трансмиссии полностью соответствуют ориентированному на водителя характеру автомобиля. Наиболее заметно это проявляется в режиме Sport, в котором двигатель W12 с двойным турбонаддувом дольше поддерживает рабочий диапазон мощности благодаря задержке переключения на более высокую передачу или опережающего включения пониженной передачи. Это дает более живой отклик на управление посредством дроссельной заслонки.       

 

В полном соответствии с духом серии Speed восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением в режиме Sport срабатывает в два раза быстрее, чем при стандартном двигателе W12. Это сочетается с более громким выхлопом при пуске и переключении на более низкие передачи.

 

Для достижения максимальной эффективности в новой модели применена технология Bentley «стоп-старт», заглушающая двигатель не только на остановленном автомобиле, но и на скоростях, близких к полной остановке.   

В случае необходимости разработанная Bentley система Bentley’s Variable Displacement может отключить 6 из 12 цилиндров, перераспределяя нагрузку незаметно для водителя. При этом на определенных цилиндрах отключаются впускные и выпускные клапаны, а также прекращается впрыск топлива и воспламенение рабочей смеси, в результате чего двигатель работает как шестицилиндровый, обеспечивая высокую топливную экономичность.

 

Дизайн кузова: отражение характера GT Speed

Атлетичные черты Continental GT приобрели в версии GT Speed более отчетливую форму. Уникальные детали экстерьера дополняют мощный спортивный образ, идеально сочетаясь с непринужденной элегантностью, свойственной всем представителям этой линейки.        

 

Решетка радиатора, нижняя бамперная решетка и сердцевина радиатора версии Speed выполнены в цвете Dark Tint. Кроме того, модель получила характерные, более объемные спортивные пороги и элегантный хромированный шильдик Speed на переднем крыле.       

 

Еще одна эксклюзивная особенность – 22-дюймовые диски Speed светло-серебристого цвета, для которых в качестве дополнительной опции можно выбрать темно-серое (Dark Tint) или глянцево-черное (Black Gloss) покрытие. В стандартную комплектацию входят крышки топливного бака и маслозаливной горловины, выполненные из алюминия (Jewel), а подсвеченные накладки Bentley на порогах напоминают о мощном характере серии Speed.

 

Уникальный и роскошный салон

Салон нового Continental GT Speed демонстрирует опыт и мастерство Bentley в создании самых изысканных автомобильных интерьеров в мире. Материалы ручной работы сочетаются с уникальной отделкой и элементами, которые доступны только для версии Speed. При этом клиент может их персонализировать в соответствии с личными предпочтениями.

 

Исключительность Continental GT Speed нашла свое отражение в уникальной двухцветной отделке, выполненной из кожи и превосходно дополняющего ее материала Alcantara, которым также обтянуто и рулевое колесо. Эмблемы, использованные в дизайне кузова, сочетаются с элегантным значком Speed на пассажирской стороне передней панели.

 

Роскошный интерьер может быть персонализирован по желанию клиента, которому на выбор предлагаются 15 основных и 11 дополнительных цветов кожи, а также возможность заменить материал Alcantara кожей в двухцветной отделке моделей серии Speed. Центральная консоль получила новую отделку цвета Dark Tint, выполненную с использованием шлифованного алюминия. Она представляет собой геометрически идеально обработанную поверхность с изящным узором.

 

Прострочка Bentley с узором «ромб в ромбе» включена в базовое оснащение. Украшенные вышивкой подголовники серии Speed – еще одна отличительная черта этой версии Continental GT.

 

Для GT Speed предлагается множество вариантов отделки шпоном, в том числе в цвете черный рояльный лак (Piano Black), доступном в базовой комплектации. Клиенты бесплатно могут выбрать любой из представленных материалов отделки – орех (Crown Cut), темный мореный орех (Dark Stained Burr) и эвкалипт (Dark Fiddleback). А вот три варианта шпона с открытыми порами: темный орех (Dark Burr), орех (Crown Cut) и акация (Koa) – предлагаются уже в качестве дополнительной опции.

 

Подобно другим членам семейства Continental GT, версия Speed получила четырехместную конфигурацию и свойственный всем представителям класса Grand Touring вместительный багажник объемом 358 литров. Изысканные детали, высокотехнологичная приборная панель и знаменитый поворотный дисплей Bentley – новый Continental GT Speed, безусловно, стал самым эффективным и разносторонним автомобилем линейки Continental GT.

 

Примечание для редакторов

Bentley Motors – самый востребованный в мире бренд роскошных автомобилей. Завод и штаб-квартира компании расположены в городе Крю (Англия). Здесь же сосредоточена вся ее основная деятельность, включая создание дизайнерских решений, научные исследования и разработки, а также проектирование и производство трех модельных линеек автомобилей: Continental, Flying Spur, Bentayga.

 

Уникальность британских брендов роскошных автомобилей, таких как Bentley, заключается в сочетании искусной ручной работы, традиции которой передаются из поколения в поколение, с инженерным опытом и передовыми технологиями. Компания сохранила лучшее наследие британских производителей предметов роскоши. На заводе Bentley в Крю работает около 4000 человек.



Комментарии

comment_form