10.09.2013 HONDA CIVIC TOURER

Civic Tourer уверенно чувствует себя в самых разных дорожных ситуациях и способен справиться с возложенными на него практическими задачами. Рекордный в своем классе чистый объем багажного отсека – 624 литра значительно расширяется, если опущены задние сиденья.

Специально созданный для этой модели новый дизельный мотор i-DTEC объемом 1,6 литра входит в линейку экологичных двигателей Hondas Earth Dreams Technology series. Самый легкий в своем классе двигатель выдает 300 Нм крутящего момента при выбросах CO² всего лишь 99г/км. Кроме того, автомобиль будет доступен с двигателем i-VTEC объемом 1,8л (с механической и автоматической трансмиссией), выбросы  CO²  составят 148 г/км.

 

С уникальной системой адаптивной амортизации (Adaptive Damper System) Civic Tourer способен обеспечить стабильность и комфорт в различных дорожных условиях и при разной загрузке. Созданная специально для Civic Tourer передовая система активной безопасности соответствует самым высоким стандартам безопасности водителя и пассажиров.

 

Стиль и функциональность: никаких компромиссов между дизайном и пространством

 

«Я очень горжусь спортивными, плавными и динамичными пропорциями Civic Tourer, которые скрывают подлинную функциональность и универсальность автомобиля. Чтобы автомобиль, будучи компактным, оставался практичным, Вы должны думать о максимизации пространства в салоне. Обычно в таком случае приходится жертвовать дизайном автомобиля. Благодаря умной платформе Civic, мы имели возможность свободно распоряжаться техническим оснащением автомобиля. По итогам нашей работы автомобиль получил внешность спорткара и функциональность универсала. Мне кажется, сильным местом нашего автомобиля является синергия практичности, универсальности и экспрессивной динамики»

Адриан Киллэм, главный руководитель проекта Civic Tourer.

 

Команда дизайнеров Civic Tourer смогла создать изысканный автомобиль с ярко выраженным спортивным стилем. Широкая линия проходит по корпусу между средней и задней дверной стойкой. Остекление задних дверей создает единое пространство с дверью багажника.

 

«С первого взгляда Civic Tourer совсем не похож на другие универсалы. Почти все новинки в этом сегменте следуют одному стилистическому решению, в то время как Civic Tourer предлагает совершенно другое соотношение элементов и другой, особенный облик».

 

Адриан Киллэм, главный руководитель проекта Civic Tourer.

 

За утонченным спортивным дизайном кроется потрясающая универсальность, которая делает автомобиль непревзойденно функциональным и практичным.

 

Среди практических преимуществ Civic Tourer важную роль играет центальное расположение топливого бака, применявшегося прежде в 5-дверной версии Civic. Расположение топливного бака внизу под передними сиденьями позволило дизайнерам Civic Tourer создать бесподобный интерьер с фантастическим расположением кресел.

 

По объему багажника Civic Tourer является одним из лидеров  в сегментах C и D. В грузовом отсеке с легкостью помещаются 3 больших чемодана Samsonite, и это еще не все грузовые возможности нового автомобиля семейства Civic.

 

·         Объем багажника 624л (Поднятые задние сиденья, загрузка до уровня окон)

·         Объем багажника 1668л (Опущенные задние сиденья, загрузка до уровня крыши)

Шторка багажника снимается и может быть расположена в специальном отсеке, не занимая лишнего места.

Более того, под полом в багажнике находится дополнительная секция, открыв которую можно с легкостью размещать в багажнике высокие объекты. Пол багажного отсека в целом отпустился на 137 мм в сравнении с 5-дверным Civic, чтобы позволяет загружать багаж без дополнительных усилий.

 

 

Уникальные сиденья Honda, выполненные по технологии Magic Seats позволяют более практично использовать внутренне пространство Civic Tourer. Одним легким движением задние сиденья собираются до уровня пола, таким образом, значительно увеличивая площадь багажного отсека. Так как уровень пола в багажнике был поднят относительно 5-дверной модели, со сложенными сиденьями он получается абсолютно плоским. Подушки задних сидений также поднимаются, открывая пространство для перевозки высоких объектов. Соотношение основания сиденья 60:40 дает широкий спектр возможностей по размещению пассажиров и груза, а также дает возможность альтернативного доступ к багажнику, если доступ через заднюю дверь ограничен.



Комментарии

comment_form