19.09.2013 Президент Honda Motor Europe представит бренд Acura для России

24 сентября 2013 года состоится официальная презентация премиального бренда Acura в России. Президент Honda Motor Europe Манубу Нишимае в арт-центре “Ветошный” расскажет о бизнес планах компании и продемонстрирует представителям российских СМИ ключевые модели – кроссоверы MDX и RDX, которые станут основой модельного ряда Acura в России.

 

Официальная презентация бренда Acura посетят представители наиболее известных автомобильных, глянцевых и бизнес изданий, а также популярные ведущие радио и телевидения и звезды шоу-бизнеса.

 

Гостям презентации будут представлены 7-местный внедорожник MDX 3-го поколения и компактный кроссовер RDX 2-го поколения.

 

Роскошный внедорожник MDX олицетворяет собой уникальную философию дизайна Acura - “Aero Sculpture”. Экстерьер получил плавные аэродинамические линии и обводы. Новая трактовка передней части автомобиля, представляющая из себя единую композицию решетки радиатора и вытянутых многосекционных светодиодных фар головного света и дневных ходовых огней Jewel Eye™, создает стремительный и агрессивный образ внедорожника класса «люкс». А выделяющиеся рельефные колесные арки и стреловидная оконная линия, сужаясь к задней части кузова, выгодно подчеркивают спортивный вид нового поколения Acura MDX.

 

2-е поколение RDX, дебют которого состоялся на автосалоне в Детройте, получило плавный обтекаемый дизайн, новую решетку радиатора, которая с двух сторон соединяется вытянутыми биксеноновыми фарами. Сзади кроссовер имеет новые светодиодные задние фонари и спойлер. Также новинка получила передние  и задние противотуманные фары.

 

 

Напомним, что 30 мая 2013 года в России премиальный бренд Acura официально вышел на популярные социальные сети: Facebook, Twitter, В Контакте и YouTube под слоганом “Добро пожаловать в будущее”. Социальные страницы Acura до появления официального сайта станут основным источником информации о бренде. Посетители смогут изучить историю создания и развития первого японского премиум бренда, проникнуться ее корпоративным духом и внутренней философией, а также всегда оставаться в курсе самых последних новостей марки.



Комментарии

comment_form