20.09.2013 Honda вошла в топ-10 брендов, обсуждаемых в социальных сетях

Honda вошла в топ-10 автомобильных брендов по результатам исследования социальных сетей, проведенного американской компанией Phoenix Marketing International.

 

Анализ публикаций и комментариев в социальных сетях по всему миру показал, что бренд Honda оказался в числе самых популярных. Организаторами исследования учитывались все виды бесед, где упоминались автомобильные бренды: это дискуссии о качестве моделей, технических характеристиках, топливной экономичности. Кроме дискуссий учитывалось и количество «лайков» на официальных и неофициальных страницах того или иного бренда.

 

Представители Phoenix Marketing International говорят, что наибольшее влияние на данные исследования оказывает постоянный интерес пользователей к новым моделям.

 

Honda уверенно поднимается в топ-10 благодаря премьерам 2013 года: CR-V четвертого поколения, Accord 9 поколения, обновленных Civic и Crosstour. Появление последних новинок от Honda способствовало повышению интереса к автомобилям марки среди пользователей социальных сетей.

 

Напомним, что в России социальные ресурсы Honda на Facebook, Twitter, Instagram и Вконтакте пользуются большой популярностью. Так, в популярной сети  Facebook аккаунт Honda Russia имеет более 37 тысяч подписчиков.

 

Стоит отметить, что на сегодняшний день социальные сети – это наиболее достоверный источник, позволяющий узнать предпочтения и запросы потребителей «из первых рук». Кроме того, упоминания в социальных сетях делают бренд более узнаваемым для тех, кто еще только собирается приобрести автомобиль Honda. Уверенное лидерство Honda в списке самых популярных автомобильных марок говорит о том, что покупатели действительно ценят надежность, технологичность, экономичность и универсальность продукции бренда.

 

Ссылки на социальные ресурсы Honda Russia:

www.facebook.com/HondaRussia

 

http://twitter.com/#!/honda_russia

 

http://vk.com/hondarussia

 

http://www.youtube.com/russiahonda

 

 

 

 



Комментарии

comment_form