27.08.2014 Премьера обновленного Honda Accord на Московском Автосалоне

Внешний облик седана стал еще более динамичным и представительным, продолжая традиции предыдущего поколения модели. Новая решетка радиатора, которая соединяет вытянутые блоки фар головного света, и рельефные линии бампера подчеркивают строгий силуэт автомобиля.

 

Обновленный Honda Accord является единственным в своем сегменте автомобилем, оснащенным двухламповыми светодиодными фарами, которые обеспечивают лучшее распределение светового луча, увеличивают видимость в ночное время и способствуют энергосбережению почти вдвое, по сравнению с обычными галогеновыми лампами. Также передняя оптика оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями. Выхлопные трубы, органично интегрированные в силуэт заднего бампера, подчеркивают динамичный и уверенный характер модели.

 

Кузов обновленной модели имеет каплевидную форму, положительно влияющую на аэродинамические характеристики автомобиля. Вдоль кузова от передних крыльев до задних светодиодных фонарей тянется аэродинамическая линия, создавая чувство постоянного движения и динамики. Окна обрамлены хромированным ободом, который придает бизнес-седану элегантности. Инженерам Honda удалось улучшить обзорность, благодаря уменьшению размеров передних стоек.

 

Использование высокопрочной стали позволило не только значительно увеличить структурную жесткость кузова, но и добиться снижения массы автомобиля, которое влияет на плавность хода и управляемость, а также на снижение шумов в салоне и  динамические характеристики автомобиля.

 

Интерьер автомобиля отличается еще более улучшенной по сравнению с предшественниками эргономикой. Высококачественная монолитная панель приборов представляет собой широкую горизонтальную плоскость, подчеркивающую общую вместительность салона, в то время как дверь и центральная консоль создают ощущение безопасности для водителя и переднего пассажира.

 

Accord девятого поколения заслуженно является одним из лидеров в своем классе по внутреннему пространству, чем обусловлен исключительный комфорт обновленной модели. Двухуровневый обогрев сидений передних кресел доступен во всех комплектациях, а в исполнении с кожаным салоном Accord оснащен подогревом заднего ряда.

 

Мультимедийные возможности обновленного седана в полной мере соответствуют уровню оснащения автомобиля бизнес класса. Модель оснащается 8 дюймовым дисплеем и навигационной системой на русском языке, парковочной камерой заднего вида, а также премиум аудиосистемой с 6-ью динамиками и сенсорной панелью управления. Разрешение дисплея возросло в 4 раза, специально для девятого поколения модели была разработана новая HDD платформа, которая позволила увеличить скорость обработки данных и выполнения команд, что является очень важным аспектом во время движения. Для подключения внешних портативных устройств в салоне есть AUX и USB вход, интеграция с iPod / iPhone устройствами, а также громкая связь Bluetooth®.

 

Новые двигатели и трансмиссии

 

При разработке обновленного Accord инженеры опирались на философию  "Earth Dreams Technology", которая олицетворяет следующее поколение технологического развития двигателей, трансмиссий и технологий Honda. Меры по улучшению технологического потенциала продуктов компании нацелены на обеспечение высокого уровня топливной экономичности, экологичности, а также для удовольствия от вождения.

 

При разработке обновленного Accord инженеры Honda стремились к повышению производительности двигателей, а также к увеличению эффективности использования топлива. На российском рынке рестайлинговая модель будет предлагаться в трех модификациях: с новым доступным и экономичным 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с.; новым силовым агрегатом с непосредственным впрыском 2,4 л DI (188 л.с.), отличающимся исключительной эффективностью, а также новым 3-литровым двигателем V6 с функцией отключения цилиндров VCM, мощность которого снижена до 249 л.с.

 

2-литровый и 2,4-литровый силовые агрегаты будут работают в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач нового поколения LLT-CVT, которая обеспечивает максимальное ускорение и топливную экономичность. Среди достоинств нового агрегата стоит отметить и абсолютную плавность хода, линейный набор скорости и точный отклик на нажатие педали газа. Версия с 3-литровым двигателем получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

 

Обновленный Honda Accord оснащен и технологически совершенными системами активной и пассивной безопасности доступными на сегодняшний день на автомобильном рынке.

 

Новинка комплектуется 6 подушками безопасности (в том числе, подушками безопасности с двухступенчатым развертыванием) и входящими в стандартную комплектацию трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями.

 

Наряду с пассивными системами безопасности, обновленный седан также оснащен системами активной безопасности, которые помогают водителю предотвратить аварийную ситуацию:

 

  • Система курсовой устойчивости Assist ™ (VSA ®)
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Система электронного распределения тормозных усилий (EBD) и Brake Assist
  • Система удержания от скатывания (HSA)

 

Помимо систем активной безопасности обновленный Accord имеет ряд полезных электронных помощников, таких как: Система мониторинга слепых зон LaneWatch, Система автоматического контроля дальнего света (HSS), Адаптивный круиз-контроль (ACC), Система предотвращения и уменьшения последствий столкновения (CMBS).

 

Следует отметить, что 9-е поколение легендарного седана Honda Accord получило наивысшую оценку по итогам испытаний Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). В исследовании уровня обеспечения безопасности участвовали 29 автомобилей 2013 модельного года. Автомобиль тестировался путем фронтальных ударов с 25- и 40- процентным перекрытием, подвергался задним и боковым ударам. Благодаря особой конструкции кузова Advanced Compatibility Engineering™ и вспомогательным системам безопасности новый Honda Accord смог с честью пройти эти тяжелые испытания.

 

Также бизнес-седан получил 5 звезд в рейтинге 5-Star Safety Ratings и заслуженно вошел в топ безопасных автомобилей 2013 года.    

 

 

 



Комментарии

comment_form