29.12.2019 5 причин выбрать Фольксваген Гольф

Компактный хэтчбек Гольф от известного концерна Фольксваген неоднократно признавался лидером продаж и становился самым востребованным автомобилем в Европе. Более того – его названием европейцы стали обозначать целый класс автомобилей («С»), отличительный признак которых - максимально выгодное сочетание параметров цена/качество/габариты.

На эту модель стоит обратить внимание в том случае, если в приоритеты водителя входят такие характеристики авто, как:

  1. Компактность и эргономичность. Сравнительно небольшие габариты Фольксваген Гольф превращаются в огромное преимущество на загруженных городских дорогах и заполненных до отказа парковках. Он дает возможность маневрировать в ограниченном пространстве, не испытывая при этом особых затруднений. При этом внутри автомобиля сохраняется достаточно большой простор для свободного размещения водителя и пассажиров. Секрет заключается в том, что каждая линия кузова, каждый элемент салона здесь продуманы до мелочей и призваны обеспечивать максимальный комфорт без затраты лишних объемов.
  2. Лаконичный дизайн. По оценкам экспертов, более чем в половине случаев автомобили выбираются не по техническим характеристикам, а по внешнему виду. Гольф – это тот случай, когда лаконичность дизайна становится настоящей классикой и не выходит из моды с годами. Сдержанный, стильный, элегантный, он выглядит особенно эффектно в ареале светодиодных огней, которые устанавливаются даже на самой бюджетной комплектации. Богатая цветовая палитра позволяет найти оптимальное решение по собственному вкусу, а дополнительные элементы дают свободу для самовыражения.
  3. Спортивный дух. Каждый хэтчбек Гольф выглядит достаточно подтянуто и спортивно. А для тех, кто хочет сделать акцент на спортивном характере этого автомобиля, разработчики создали особую комплектацию – R-Line. В ней все говорит о прекрасной физической форме машины и ее владельца: и бампер с увеличенным воздухозаборником в нижней части, и задний спойлер с хромированными трапециевидными накладками. Предусмотрен даже особый стиль колесных дисков, органично дополняющих общий вид автомобиля.
  4. Функциональные мультимедиа. Разнообразить время, проведенное в пути, помогает полноценный медиацентр с внушительным экраном и восемью первоклассными динамиками. Качественный звук, транслируемый со смартфона, USB-носителя или радиоприемника, скрасят даже долгие часы на шоссе и минуты, потраченные в пробках. Значительно упрощает ориентировку в пространстве функциональная штатная навигация. А беспроводной канал Блютуз обеспечивает надежное подключение мобильного даже в режиме громкой связи. Все это способствует тому, что даже за рулем автомобиля водитель ни на секунду не отрывается от привычного ритма и образа жизни.
  5. Технологичность. К последним инновациям Фольксвагена Гольф можно отнести цифровую приборную панель с настраиваемым дисплеем и уникальное водительское сиденье, получившее награду от немецких врачей-ортопедов.

На приборной панели водитель сам выделяет нужные показания приборов, размещает их самым удачным образом, определяет уровень освещения, в зависимости от времени суток и погодных условий. Тем самым он упрощает процесс управления авто и акцентирует свое внимание на нужных в данных момент вещах.

Что касается уникального водительского кресла, оно обладает богатым потенциалом в плане подстройки под индивидуальные параметры водителя. В нем меняется не только расстояние от приборов и угол наклона, но и другие характеристики (в том числе длина спинки сиденья), что позволяет разместиться с максимальным комфортом и минимальной нагрузкой на мышцы. Более того – в сиденье предусмотрена функция массажа поясницы, необходимого после долгого пребывания за рулем.

Примечательно, что многие опции у ФВ Гольф предусмотрены уже в базовой комплектации. И это дает возможность сэкономить без ущерба качеству поездок и самого автомобиля.



Комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра