01.10.2021 BitBox Slave для установки ПО

Большинство автовладельцев всегда предпочтет машину большей мощности при условии, что та не будет потреблять много топлива. Сделать отечественное или зарубежное авто более резвым можно, при помощи слейв-версии программного обеспечения BitBox Slave. Данное ПО разработано для считывания, идентификации и записи информации на флеш-накопитель через штатные разъемы для подключения диагностического модуля. Сегодня купить BitBox Slave с доставкой можно за пару минут, сделав онлайн-заказ.

Возможности чип-тюнинга для разных авто

О чип-тюнинге рассказывают много хорошего. Сама процедура заключается в перепрошивке родного программного обеспечения машины для расширения функционала двигателя до максимально возможных параметров, заложенных производителем.

Дело в том, что некоторый запас мощности есть в моторах всех современных автомобилей. Если дело не касается гоночных машин, производители никогда не выводят мотор на крайние параметры. Иногда мощность занижается намеренно, чтобы попасть под выгодную категорию налогообложения. Нередко (когда речь идет про европейский рынок) разработчики делают реверанс в сторону экологов, наделяя мотор меньшими возможностями, и тем самым снижая выброс СО2.

Каковы бы ни были причины у компаний выпускать в мир автомобили, которые можно дополнительно форсировать, автовладельцы, знающие о такой возможности, стараются использовать ее максимально. Поэтому серьезные чип-тюнинговые центры, дающие гарантию на свои услуги, сегодня процветают.

Выбирая специалистов, которые берутся за перепрошивку ПО, не стоит верить людям, которые предоставляют услуги за копейки. Ведь качественное оборудование, без которого невозможно нормально форсировать авто, обходится недешево. К примеру, цена на BitBox Slave варьируется в районе 1500 рублей, и это только один загрузчик, труд профессиональных программистов стоит куда дороже.

Плюс к сказанному, задумываясь о чип-тюнинге, нужно принимать во внимание тип двигателя. Если турбомоторы форсируют с прибавкой мощности на 20-30%, то с атмосферными модификациями такой номер не проходит. и дело не в недостаточности знаний или умений. Дело в том, что технология чин-тюнинга не предполагает механического вмешательства в конструкцию авто. Все дело находится в руках программиста.

Однако для того, чтобы авто с атмосферным двигателем стало более скоростным, ему необходимо больше воздуха, а этого не обеспечит ни одна прошивка, необходимо механическое вмешательство. Исключения составляют лишь модели моторов с различной степенью дефорсирования. К примеру, на двух автомобилях стоят моторы одинаковой комплектации, но программное обеспечение одного дает мощность 140 л. с., тогда как другой выдает максимум 110 л. с.



Комментарии

comment_form